Ниссан мурано салон 2013

Тест-драйв Nissan Murano 2013 года

Комфортно и быстро

Первое знакомство с Nissan Murano у меня состоялось очень давно. Убаюкивающий комфорт, мощный мотор, ленца в повадках – все эти качества прослеживались в каждом из поколений кроссовера. Остался ли Murano добродушным тюфяком с завидной мощью двигателя, или же кроссоверу подсадили другие гены, я выяснял, взяв обновленный Nissan Murano на тест

Глобальных изменений во внешности при наступившем обновлении Nissan Murano / Ниссан Мурано избежал. По сути, мы имеем тот же знакомый силуэт, но иные задние фонари. Ах да, добавился новый дизайн колесных дисков. Но в остальном это все тот же пулевидный дизайн, который пользуется у покупателя большим спросом. К слову сказать, в прошлом году было продано 6 300 Nissan Murano, а за девять месяцев текущего года ‒ 3 200 кроссоверов. Впрочем, конкурент Toyota Highlander по-прежнему недосягаем, и продается почти в два раза лучше.

Куда больше изменений произошло внутри Nissan Murano. Приборная панель получила благородную оптитронную белую подсветку. В подлокотнике появился разъем USB, а мультимедийная система получила в свое распоряжение жесткий диск объемом 9,3 Гб. В руль внедрили подогрев, ‒ в российских погодных условиях, согласитесь, опция отличная.

В остальном Nissan Murano / Ниссан Мурано остался просторным уютным кроссовером. Сидеть спереди удобно благодаря большим креслам с широкими подушками. За счет большой площади лобового стекла открывается хороший вид на дорогу. Да и тылы обозревать в большие лопухи зеркал заднего вида и камеру также удобно.

Торпедо Nissan Murano оснащено 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. Но кнопок от этого на торпедо не уменьшилось. Традиционно панель управления Nissan Murano усыпана клавишами разного калибра

Галерка просторная и годится для долгих посиделок в дальних переездах. Межкресельного пространства здесь достаточно для того, чтобы рослые пассажиры не упирались в спинки впередистоящих кресел. Есть подогрев сидений. Для большего удобства спинки заднего ряда регулируются по углу наклона. А при необходимости увеличить багажный отсек с 402 литров до 838 литров их можно сложить в ровный пол. Причем сделать это можно из багажника, в котором оборудованы кнопки для автоматического раскладывания и складывания спинок.

Под капотом Murano по-прежнему могучий 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 249 л.с. Мотор легок на разгон и тратит всего 8 секунд, чтобы добраться до сотни. В любом диапазоне оборотов двигатель отлично набирает ход, без стеснения вываливая на радость водителю все 336 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает бесступенчатый вариатор, который идеально реализует потенциал двигателя. Никаких задержек, излишнего шума или путаницы – все только по делу, а в результате имеем мощные рывки с места и яркие ускорения на трассе.

Примечательно, что шумоизоляция для японца у Murano приличная. Аэродинамические шумы проявляются лишь на высоких скоростях. Но в городе в салоне Murano очень и очень тихо. А вот к качеству питерской сборки претензии есть. В салоне то и дело возникали сверчки в районе приборной панели. Положишь руку сверху – замолкают. Уберешь – сверчки возвращаются. Впрочем, вполне возможно, что это особенность именно конкретного автомобиля, пробег которого к нашему тесту уже превышал 20 000 не самых легких километров.

Читайте также:  Полная замена масла в вариаторе ниссан примера р12

А вот управляемость и ватность подвески, увы, не под стать столь темпераментному двигателю. Машинка по-прежнему настроена на комфорт. Подвеска убаюкивающе мягка и всеядна, а руль хоть и имеет изменяемые настройки усилия, все равно не обладает остротой реакций и годится лишь для неспешного прохождения виражей.

Зато порадовал расход топлива. В смешанном режиме езды моторчик потреблял 12-13 литров на сотню, что для столь могучего и объемистого двигателя весьма неплохой показатель.

Для езды по грунтовкам, проселку и сезонной распутице у Nissan Murano / Ниссан Мурано есть система полного привода All-Mode 4×4-i.Система распределяет крутящий момент от двигателя на каждое колесо в отдельности в зависимости от ситуации, причем делает это вкупе с антипробуксовочной системой ABS и системой стабилизации ESP, которая выступает в качестве блокировки. Благодаря системе полного привода с лужами, грязью, снегом, мокрой или ледяной дорогой Murano справляется легко. Система работает довольно незаметно для водителя и пассажиров, а результат, как говорится, налицо – Murano продолжает ехать там, где легковушкам проезд закрыт.

Стоит ли брать? Цены на Nissan Murano как для японца вполне приемлемые и стартуют от 1 425 000 рублей. В максимальной комплектации автомобиль обойдется в 1 630 000 рублей. Примерно с этой отметки только стартуют цены на конкурента Toyota Highlander – 1 690 000 рублей. Но имеет ли смысл переплачивать за более мощный мотор и дополнительный ряд сидений? Тем более, что цены на богатые комплектации Highlander приближаются к двум миллионам рублей, за которые можно взять внедорожники гораздо интереснее, чем и Highlander, и Murano.

А вот на Kia Sorento, цены на который стартуют от 1 299 900 рублей и заканчиваются 1 679 900 рублями, обратить внимание стоит. Машинка более европеизирована и интересней как снаружи, так и внутри, чем Nissan Murano. Да и едет вполне себе прилично. В общем, как всегда все решит личный тест-драйв.

Источник

Отзыв Nissan Murano 3.5 4WD (2013 г.)

Сказ о Муре

Привет всем адептам самодвижущихся повозок, просто автомобилистам и тем, кто выбирает свою первую и неповторимую!

Опыт написания предыдущих отзывов о Коротыше (Ниве) и Каренсе (Киа) подтолкнул поделиться субъективными и не очень впечатлениями о нынешнем авто – Ниссане Мурано 2013 года.

Начало декабря 2017 года ознаменовалось конкретным ремонтом задней подвески Каренса. Удовольствие, прямо скажем, не дешевое! Благо есть куча заменителей, которые позволили немного, без ущерба для безопасности и кошелька, сэкономить. Попутно поменял тормозные диски и колодки по кругу. В остальном – все отлично.

Читайте также:  Ниссан блюберд sylphy 2001

В феврале в голову полезли мысли о замене авто. Хотелось кроссовер. Да побольше и помощнее!

…а потом придет весна, зазеленеет листва и снова будет сниться большой черный чоппер… Море стали, хрома и кожи… Но это так, в качестве отступления, мечты вслух… Да…

Среди претендентов: Мазда 9-я, Хайлендер, Мурано, Соренто/Санта, Аутлендер. И потянулась полоса тест-драйвов!

Не буду останавливаться на подробностях, укажу лишь критичные для себя моменты.

Мазда, новая. Узкая в районе плеч спинка сиденья и мало места для ног за счет широкого тоннеля.

Хайлендер 3,5. Цена. В предыдущем кузове – налог. А в общем – очень достойный авто!

Соренто/Санта с дизелем не рассматривал. С бензиновым 2,4 л не едут. Совсем.

Мурано 51-й и 52-й (новый). Все понравилось, кроме вариатора. Не потому, что плохой, просто начитался фигни всякой и побаиваюсь его. Кстати, до сих пор. 52 едет веселее 51-го, но какой-то он «пластмассовый». И нет волшебной кнопки принудительного включения 4WD.

Аутлендер 2,4 л. Задорно, но шумно. Очень. Да и «минивэнистый» он какой-то, на мой взгляд.

На новый финансово не дотягиваю, кредиты принципиально не беру, ибо «берешь чужие и на время, отдашь свои и навсегда». С лизингом был отправлен на пешую эротическую прогулку. Осваиваем рынок малобэушных Муров!

Задача не простая, даже в Москве. Посмотрев машин двадцать, понял, что процесс затянется надолго, поскольку я – ортодоксальный перфекционист.

Плюс, отчаянно не приемлю кожаные сиденья, учитывая качество этой самой «кожи» в современных авто и, в частности, у Ниссана. Остается только велюр, т.е. выбор очень сужается. У Мурано в 51-м кузове — комплектация ХЕ. Ну не будет электроприводов сидений, руля, навигации из юрского периода, вечно грязной задней камеры и иже с ними. Не больно-то и хотелось! Чем проще система, тем меньше вероятность отказов))

В середине апреля нахожу подходящий вариант в Твери. Проверяю у местного дилера (машина обслуживалась у него), торгуюсь, покупаю. В придачу – комплект зимней шипованной резины. В качестве бонуса – механический блокиратор селектора варика.

Каренс на продажу не выставлял. Брат, зная моё отношение к технике, сразу его забрал. Кстати, ездит и в ус не дует. За полтора года – ноль затрат, кроме фильтров и масел.

Сразу загоняю Мура в клубный сервис в Химках. Еще одна диагностика, замена всех жидкостей, свечей, фильтров и ремня навесного оборудования.

На сегодняшний день или за полтора года проехал 21000 км. Общий пробег – 73000 км. Средний расход бензина – 10,3 л/100 км. Максимальный расход был прошлой зимой в мороз под 20 градусов при езде по Москве: 13,6 л/100 км.

Читайте также:  Ниссан либерти разбираем задняя дверь

Критикам сразу скажу: стиль моей езды полностью пенсионерский, плавный, без мощных разгонов и торможений. Говна в полях не тревожу. Самоутверждаться предпочитаю не на светофорных гонках, а в тренажерном зале.

Расход масла Ниссан 5W40 – не более 300 г/8000 км. Перешел на Идемитсу 5W30 в металле (по Ниссановскому маслу – море контрафакта, каким бы экспертом не был, все равно рано или поздно обязательно вляпаешься), расход, практически, не заметен.

В прошлом году с семейством съездили в октябре в Архипо-Осиповку. Расход по трассе – 9 л/100 км. 1500 км – в одно лицо за рулем без остановок.

Из незапланированных расходов – покупка прошлой осенью б/у литых дисков под зимнюю резину. Цена вопроса – 8000 руб./комплект. Грядущий расход – летняя резина. Не потому, что стерлась, а просто состарилась. Штатный Бриджстоун, кстати, так себе покрышки. Новые, с учетом цены «как чугунный мост», точно не куплю.

Немного о том, что нравится и не нравится. Как понимаете, субъективно.

1. Настройка подвески при езде по неровностям. Подпрыгивать как-то забавно начинает. Лечится легким уменьшением рекомендованного давления в шинах.

2. Маленький и мелкий багажник с одним ящиком для мелочей. Второй занят домкратом и штатным инструментом. Зато есть полноразмерная запаска на штатном литье. В комплектации ХЕ внутри нее нет сабвуфера, поэтому использую возможность запихнуть туда что попало))

3. Отсутствие в салоне полочек и прочих ящичков. Карманы в дверях узкие, со дна фиг что достанешь.

4. Нелогичная работа датчика дождя.

5. Отсутствие в данной комплектации USB входа.

Пожалуй, и все. Да, черный цвет! Красивый, подлец, «глубокий» такой с блестками! Особенно после полировки. Вечно в процессе мойки, вечно грязный! Черный ЖЫП, ага.

1. Комфорт, плавность хода, объем салона и шумоизоляция. Кстати, мне показалось, что с велюровым салоном в салоне тише, чем с кожаным.

2. Эргономика лично для меня. Все на своих местах и в легком доступе.

3. Экономичность. До 80 км/ч 1100 -1200 об/мин. На 120-130 км/ч – около 2000 об/мин. Но это как ездить!

5. Наличие и доступность запчастей и расходников, в т.ч. и б/у.

6. Отдельно хочу выделить настраиваемый поясничный упор водительского сиденья. Около 20 часов за рулем и никакого «ревматизьма». Супер!

По надежности вариатора. В сервисе, на соседнем подъемнике, обслуживали Мура японской, правда, сборки, 2009 года. Пробег – 237000 км. Мужик, лет 55, единственный хозяин, сказал, что за весь пробег в мотор и вариатор не лазили ни разу! И замечаний нет. Замена жидкостей каждые 40000 км и соблюдение предписаний по эксплуатации. Не всякая АКПП долетит до середины Днепра столько прослужит!

Если появятся вопросы – готов ответить в комментариях. Но не всегда оперативно.

Здоровья и Удачи нам всем! Денег побольше, да налогов и штрафов поменьше!

Источник

Оцените статью
Автобан