Ниссан мурано с какого года выпускается в россии

История Nissan Murano

Ниссан Мурано был назван в честь острова, расположенного недалеко от Венеции. Красивейшие места, прекрасный климат.

Кто-то может назвать Ниссан Мурано Инфитити FX для бедных. Отчасти это так, но за меньшие деньги вы получаете яркий и запоминающийся автомобиль в богатой комплектации. Как и премиальный собрат, Мурано является типичным городским кроссовером, не предназначенным для бездорожья.

Ниссан Мурано 1 поколения (Z50), 2002-2008 гг.

Среднеразмерный кроссовер Ниссан Мурано, выпущенный японским автоконцерном Nissan в 2002 году для американского рынка — яркий представитель оригинального жанра американских дизайнеров. В Европе Ниссан Мурано стартовал в 2004 году, а в России в 2005.

Первый Мурано оснащался двигателями QR25DE и VQ35DE мощностью от 163 до 249 л.с., вариатором или четырехступенчатым автоматом с полным или передним приводом. Однако официально в России был представлен только V6 объёмом 3,5 литра и мощностью 245 л.с. (350 Нм) с классическим автоматом.

Автомобиль зарекомендовал себя как приеместый, но при этом укладывающийся в низкую базу по налогу. Он приятно управляется и обладает просторным салоном. И выглядит немногим проще, чем свой премиальный собрат Инфинити FX.

Ниссан Мурано 2 поколения (Z51), 2007-2016 гг.

В новое поколение автомобиля Ниссан Мурано японские дизайнеры внесли лишь незначительные изменения, чтобы сохранить узнаваемую внешность.

На втором поколении появился турбодизельный двигатель YD25DDT мощностью 190 л.с (2.5dCi), а бензиновый V6 3,5 литра модернизировали, доведя его мощность до 269 л.с. Существенно обновился и вариатор.

Уже в базе у Murano II бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки и камера заднего вида с ночным режимом.

Nissan Murano CrossCabriolet — первый представитель внедорожных кабриолетов

Murano третьего поколения (Z52), 2017 г.

Третье поколение Мурано представлено в 2017 году и радикально изменило внешность. Старым остался только узнаваемый оранжевый цвет кузова. Технически автомобиль похож на Nissan Pathfinder — тот же атмосферный бензиновый V6 3,5 литра (249 л.с., 325 Н•м) и вариатор X-Tronic.

Ниссан Мурано III стал легче, мощнее (разгон до 100 км/час за 7,7 сек.) и экономичнее — 8,8 литров на 100 км.

И, наконец, веяние времени — Nissan Murano Hybrid с двигателем QR25DER и трехфазным синхронным электродвигателем общей мощностью 254 л.с.

Салон великолепен — просторный, эргономичный. Несмотря на большое количество дополнительных опций, все легко найти под рукой.

Уютный, но уже устаревающий салон Мурано III

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 15% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует по 24 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Источник

История модели Ниссан Мурано

Ниссан Мурано • 1 поколение (Z50) • 2002–2008

Кроссовер Nissan Murano первого поколения (Z50), 2002–2008

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano, предназначенный в первую очередь для американского рынка, начали выпускать в Японии в 2002 году. Автомобиль был создан на переднеприводной платформе FF-L общей с седаном Nissan Altima третьего поколения, машина получила эффектный дизайн внешности и интерьера.

Американским покупателям «Мурано» предлагался с бензиновым мотором V6 3.5 (243–249 л. с.) и вариатором, а привод мог быть передним или полным. В 2005 году модель получила слегка обновлённый дизайн и расширенный список опций.

Кроссовер Nissan Murano первого поколения (Z50), 2002–2008

В 2004 году Nissan Murano дебютировал на европейском рынке, а в 2005 году кроссовер начали официально поставлять в Россию (до этого машина успешно продавалась «серыми» дилерами). У нас автомобиль предлагался с двигателем V6 3.5 мощностью 234 л. с., вариатором и только в полноприводном исполнении. Цены начинались с отметки 1,5 миллиона рублей за машину с шестью подушками безопасности, кожаным салоном, климат-контролем, ксеноновыми фарами и люком в крыше.

На японском рынке «Ниссан Мурано» продавался с 2004 года, причём здесь машина имела еще и новую базовую версию с 2,5-литровым мотором мощностью 163 л. с., четырёхступенчатым «автоматом» и передним приводом.

В Европе и Америке продажи машин первого поколения завершились в 2007 году, в Японии — в 2008 году.

Источник

Ниссан мурано отличие американца от европейца

Модель Murano названа по имени расположенного в окрестностях Венеции острова Murano, который широко известен своими стеклодувными производствами. В этих стеклянных произведениях искусства сочетаются ультрасовременные технологии и модный стиль, что справедливо и для Nissan Murano. Это полноприводный автомобиль, который преодолел барьер, разделяющий полноценные жёсткие внедорожники и легковые машины. Просторность салона, комфорт и динамические качества, присущие традиционным пассажирским моделям, в кроссоверах сочетаются с новыми горизонтами функциональности, индивидуальности и престижа.

При создании модели Murano перед разработчиками встал выбор: либо пойти по пути смягчения форм традиционных внедорожников, либо просто высоко поднять кузов автомобиля универсал. То, что они пошли совершенно новым, своим собственным путём, доказывает, что придание дизайну автомобиля свежего стиля является неотъемлемой частью общей философии компании Nissan. Дизайн Murano имеет значительные отличия от последних моделей компании Nissan. При этом Murano остается стопроцентно узнаваемой моделью Nissan. Он соответствует всем предъявлявшимся к нему требованиям не только технически, но и обликом, в основе которого лежит сочетание геометрических граней и мягких изгибов. Таким образом, в одном отдельно взятом автомобиле сплелись функциональность и эмоциональность.Принадлежность Murano к семейству Nissan выдают детали, выполненные как вариации на тему стилистических решений, уже использовавшихся в оформлении других моделей. Блоки передних и задних световых приборов трапециевидной формы стилистически и конструктивно похожи на световые приборы модели Nissan 350 Z, тогда как округлые окончания высокой поясной линии кузова заимствованы у модели Nissan Micra.Даже дизайн боковых окон, а именно заднее тонированное окно, выполненное в виде устремленного вверх треугольника, довольно часто встречается в последних работах дизайнерских центров, включая концепт-кары Nissan Qashqai и Nissan Tone.Несомненно одно – дизайн Murano уникален. Резкие геометрические формы световых приборов и боковых окон контрастируют с мягкими изгибами панелей кузова. Если смотреть сверху, форма кузова напоминает мяч для игры в регби, наибольшая ширина которого приходится на салон, чем обеспечивается максимальный простор для пассажиров.В дизайне передней части кузова выделяется сильно наклоненное ветровое стекло и архитектурный стиль решётки радиатора – с изгибами, перетекающими в боковые панели. Конструкция пятой двери имеет настолько выпуклую форму, что оказалось невозможным сделать её из стали. Вместо этого панель двери изготавливается из пластика и монтируется на стальную раму. Такая конструкция обладает целым рядом преимуществ: двери удалось в точности придать форму, которая предлагалась дизайнерами, использование пластика позволило снизить ее вес на 8%, или 2 кг. Выгнутая наружу форма двери обеспечивает багажному отделению больший объём, а уменьшение веса облегчает процесс открывания и закрывания двери, по сравнению со стальными аналогами.

Под капотом Murano находится один из лучших в мире двигателей. Двигатель V6 рабочим объёмом 3,5 л, принадлежит к титулованному семейству VQ. Начиная со своего дебюта в 1994 г. двигатели VQ ежегодно побеждают в номинации «Десять лучших двигателей мира» журнала Ward’s Auto World Magazine.Компактность двигателя VQ позволяет добиться оптимальной развесовки. Благодаря его размерам кузов автомобиля обладает высокими энергопоглощающими свойствами, а салон – максимально просторен. Применение алюминиевого сплава для изготовления блока и головок цилиндров позволило снизить вес, что, в свою очередь, положительно сказалось на экономичности и динамических показателях. Другие меры по снижению веса включают применение облегченных поршней и шатунов, а также полых распределительных валов. Это уменьшает потери мощности, позволяет двигателю легче раскручиваться, отчего реакции автомобиля становятся более острыми.Система непрерывного регулирования фаз газораспределения компании Nissan (CVTCS) нашла применение и на Murano, благодаря чему двигатель обеспечивает этому автомобилю высокие динамические характеристики и приемистость в любом режиме движения. Характеристики 24-клапанного силового агрегата V6 с двумя распредвалами настроены под применение передовой трансмиссии X-Tronic CVT и более высокую среднюю скорость движения, характерную для европейских дорог.Залогом высокой плавности хода и простоты управления является трансмиссия с непрерывно изменяющимся передаточным отношением (бесступенчатый вариатор) X-Tronic (CVT) с электронным управлением. В отличие от механических или обычных автоматических коробок передач, которые используют передачи с фиксированными передаточными отношениями, бесступенчатая трансмиссия (вариатор) с электронным управлением как бы обладает неограниченным количеством передаточных отношений и способна реализовать возможности двигателя максимально эффективно.Ранее бесступенчатый вариатор считался идеальным для применения на автомобилях малого класса, но компании Nissan удалось представить убедительные доказательства его применимости и на автомобилях с мощным двигателем. По сути, бесступенчатый вариатор CVT состоит из ремня и двух шкивов. Изменением расстояния между их полушкивами достигается устранение ступеней между передачами, благодаря чему двигатель всегда работает в оптимальном режиме с высокой плавностью и эффективностью. В итоге обеспечивается высокая экономичность, низкая токсичность выбросов и отменные динамические качества. Вариатор обеспечивает плавный и уверенный разгон и, кроме того, лишён рывков, которые характерны для автоматических коробок передач при «кик-даун».На Murano применяется полностью независимая подвеска всех колёс, обеспечивающая плавность хода и управляемость. Задний и передний стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют уменьшению кренов кузова, а настройка углов развала и схождения передних колёс позволила обеспечить высокую устойчивость при прямолинейном движении. Для улучшения управляемости при перестроениях на высокой скорости конструкция задней подвески способна изменять угол развала задних колес. Для снижения веса верхний рычаг подвески выполнен из алюминиевого сплава. Центральным стержнем, соединяющим в единое целое все характеристики Murano, является шасси, оснащенное передовой и простой в использовании системой полного привода ALL-MODE 4×4 с электронным управлением.

Читайте также:  Ниссан производство в китае

В дизайне интерьера модели Nissan Murano удачно сочетаются динамичная функциональность, высокое качество отделочных материалов и подлинная роскошь. Благодаря применению защищенных дверных порогов стало проще садиться в автомобиль. Панели нижней части дверей увеличены и скрывают дверные пороги, благодаря чему грязь остается на дверях, не проникает в салон автомобиля и не пачкает одежду пассажиров. Сиденья с электрическими регулировками снабжены функцией запоминания положения. В салоне автомобиля кожаная обивка широких сидений контрастирует с отделанной алюминием приборной панелью.

На центральной консоли находятся органы управления микроклиматом и аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков. Эти органы управления декорированы алюминием. Широкая центральная консоль добавляет ощущение простора, чему способствует отсутствие традиционного рычага стояночного тормоза. Включение стояночного тормоза производится с помощью педали. Рычаг селектора передач трансмиссии X-Tronic CVT перемещается по направляющему пазу сложной формы. Включение режима ручного переключения передач производится перемещением рычага вбок. Смена передач в ручном режиме производится перемещением рычага селектора вперёд или назад. Благодаря значительной колёсной базе, большой ширине кузова и высокой посадке, все пассажиры имеют достаточно места для ног, а также на уровне плеч и в высоту.

В салоне Murano без труда помещаются 5 взрослых, для всех предусмотрены 3-точечные ремни безопасности. 4 человека располагаются в салоне с исключительным комфортом, особенно при опущенном вниз широком центральном подлокотнике. Спинки задних сидений могут раздельно наклоняться на угол до 24о. Компактность задней подвески способствует увеличению багажного отделения. Объём багажника с вертикально расположенными спинками задних сидений составляет 476 л, а со сложенными – 877 л. Под полом багажника расположены дополнительные места для хранения вещей, включая поддон и два отделения. Кроме того, в салоне имеется множество мест для хранения вещей, включая запираемый 2-камерный отсек, расположенный между передними сиденьями, в который помещается портативный компьютер. Под сдвигающейся крышкой, которая одновременно играет роль подлокотника, имеется место для хранения мелких вещей.

Перед пассажирским сиденьем в центральной панели расположен перчаточный ящик, держатели для монет и солнцезащитных очков, а также подстаканники с крышками. Все 4 двери снабжены глубокими багажными карманами. Карманы задних дверей имеют выдвигающуюся конструкцию и способны вместить портативный компьютер. Для пассажиров задних сидений предусмотрены 2 подстаканника, располагающиеся на центральном тоннеле.

Безопасность начинается с высокой посадки водителя, дающей более полное представление о том, что происходит вокруг.

На Murano в качестве стандартного оборудования устанавливается система динамической стабилизации (ESP+), которая способна предотвращать развитие заноса. Тормозная система имеет вспомогательную функцию экстренного торможения и систему распределения тормозных усилий, которые обеспечивают устойчивость.

Высокое качество безопасности обеспечивает прочная и жёсткая конструкции кузова. Для увеличения прочности кузова в конструкции применяются усиленные дверные пороги, передние боковые лонжероны и усиливающие поперечины под пассажирскими сиденьями.

Murano оборудован полным набором подушек безопасности, включая фронтальные подушки, имеющие два алгоритма срабатывания, боковые подушки для пассажиров передних сидений, а также полноразмерные надувные оконные шторки, которые защищают всех пассажиров. Для передних сидений предусмотрены активные подголовники и ремни безопасности, снабженные преднатяжителями и ограничителями натяжения, имеющими 2 алгоритма срабатывания, что обеспечивает максимально эффективное удержание пассажиров. Для всех пассажиров задних сидений предусмотрены 3-точечные ремни безопасности. Длина крайних ремней позволяет устанавливать детские сиденья. В дополнение в качестве стандартного оборудования на задние сиденья устанавливаются крепления детских кресел типа ISOFIX.

Отличия европейской версии

Для адаптации к требованиям европейского рынка и обеспечения соответствия европейским дорожным условиям и вкусам европейских потребителей в конструкцию Murano было внесено около 300 изменений.

Доброго всем времени суток!
Вот тут собираюсь пиобрести Мурано 2003-2004 г.в. из Штатов или Канадца. правда собираюсь покупать тут в комплектации SE.
Мониторил форум и не смог найти конкретного ответана интеесующие вопросы. Темы куда-то вдаль уходят.
Так вот. хотелось бы узнать, чем американец хуже европейца, как вообще себя ведет американец? Желательны, конечно, отзывы влдельцев именно таких авто. на чтостоит обратить особое внимание? Правда ли, чтоу американцев оч слабый вариатор (про доп. охлаждение читал).
Ну и вообще, стоит ли игра свечь?
Заранее благодарен за ответ.

ничем не хуже. Вариатор и там и там может хлипкий быть. американец ( ну у меня канадец) ведет себя отлично, а что может быть не так? ну сиденье поскрипывает это есть и шлейф на магнитоле иногда отходит и када диски слушаешь левая сторона играет оч глухо и плохо. Вот собсно и все минусы естессно субъективно, лично про свою машину, мне кажецца стоит свеч! ))

GrinD : Если есть возможность — бери самый конец 2004г (за 08), в частности, чтобы блок управления AWD был уже нового типа (Про это тем полно!). А то на первых муранах полный привод отключается только после 40-60км/ч(естест-но износ раздатки велик), а на по-свежее после 10км/ч (по-ходу Ниссан спохватился после обильных гарантийных замен). Будешь смотреть фото, обрати внимание на кнопку включения: на первых написано AWD ON/OFF, на по-свежее просто AWD.
А на счёт варика: как повезёт (насколько её там»имели»).
У самого 10.2002г. и всё, что можно было заменить из-за неправильной (на износ) работы AWD — заменил(т.е.раздатка, редуктор, блок AWD с кнопкой..)
Но то, что варик на европе лучше — это фигня: на европе есть ручное переключение, которым практически никто не пользуется, а на америке Ds (чего нет на европе)- спорт.режим (можешь позажигать с 245л.с.). Хотя после 08.04 и на америк.начали ставить MCVT.
Если даже возьмешь первых. не переживай: заранее выличим!
Удачи !

За время эксплуатации особых проблем не испытывал.Только течь масла из под фильтра,скрипит панель справа,иногда сиденье и сзади что то.
В остальном очень доволен.

Блок АВД меняли на многих машинах и ранних лет. Смотри по кнопке. МЦВТ начали ставить с 4 модельного года( те с 09,03 — смотри по ВИНу 10-ю цифру, если она 4 — значит 4 -й модгод). Не америке с комплектацией СЕ фишек поболее, чем у евриков.На всех жмуриках проблемы одни, как решать читай конфу. Мой совет — берешь БУ — чем меньше пробег(обяз-но проверяй по Карфаксу или Авточеку, если канадец или амер, или у дилера, если еврик здешний, еврика БУ из Европы не проверить, да и стоить он будет дороже здешних одногодков), тем меньше проблем. Денюшек , канешна, потребует больше. Но и чаще будешь ездить. Если денюшки чуток лишней имеется, то где-то за 35-37 мона приобрести Мур 5-года (с 09.04 — десятая цифирь в ВИНе -5) из другой части света- там фичей паболее(всякие Интеледжент кеи, камеры задвида и тд итп и многие недоделки, выяленные на 3-4 модгодах устранены) или за уже 40-42 здешних Евромуров конца 5-года и проданных в начале 6 календгода.

Читайте также:  Можно ли буксировать автомобиль с вариатором ниссан теана

Так. С этим понятно. Спасибо. Только вот «чаще будешь ездить» как-то не оченьобнадеживающе звучит..)
А на что нужно обратить особое внимание? Просто всегда покупались новые авто, а в покупке б/у делитант..)

Если повезет,то авто хорошее! А так сам смотри состояние кузова,цвет и уровень масла в АКПП и движке,сам знаешь же всё.Проедься по кочкам,на предмет шумов в подвеске,окна правда открой -шумоизоляция хорошая,может торпеда заскрипеть или защелкать,но это в морозы ,пока салон не прогреется,а делает он это быстро.Удачи.

уже третий день читаю форум. много чего прояснилось, но осталась пара вопросов.

1. комплектация. как понимаю, SL «круче» SE. в чем именно они отличаются друг от друга? искал много где, но не нашел: везде уже пишут про Мурку 9-го года.

2. как ведет себя Мурка в грязи и снегу? понимаю, что это не кукурузер 80-ка на 4.2 дизеле, но насколько глубоким должен быть снег/грязь, чтобы искать трактор?

3. так и не нашел таблицы кодов ошибок. ИМХО ее бы б в ФАК определить . находил что-то похожее по ссылкам на цефира-клуб, но как бы не то (например, ошибки по коробке 0868 там нет), значит табличка не совсем «катит».

4. про год. правильно ли я понимаю, что лучше брать 5-й год, похуже — 4-й и совсем не брать 3-й (из-за раздатки, к примеру)? смотрю, у многих 3-й год — и все живы

5. с какого года и в какой комплектухе появилась камера заднего вида? а навигация?

наверняка еще будут вопросы — можно?

ЗЫ. сам 2 года пользовал цефиру. аппарат — впечатление сугубо положительные, оттого и раздумываю о ниссане, хотя завзятый тойотовод

Добрый день друзья!
Всем тем кто собирается брать с Америки себе Мурано эта ветка, ну и остальным для флуда тоже. И тем кто скажет, что я агитирую брать сие авто из Европы, нет, у нас оно ещё дорогое, не выгодно.
Вчера разговаривал с хорошим знакомым за столом о джипах Ниссан, он знает толк, потому как более 10 лет работает механиком на Ниссан салоне у нас. В общем напишу только за Мурано, с ним, вернее с импортированными американцами есть конкретные проблемы здесь, связанные с бесступенчатой коробкой, она часто летит здесь из за перегрева. Когда случаи участились, их салон обратился за информацией в немецкий ниссан-центр, откуда был получен ответ: американский вариант Мурано расчитан ТОЛЬКО ДО СКОРОСТИ 120 КМ/Ч !
В противном случае начинается перегрев .
Именно поэтому в европейском варианте было внесено почти 300 !изменений . В том числе и масляный радиатор для вариатора/бесступки.

В общем напишу только за Мурано, с ним, вернее с импортированными американцами есть конкретные проблемы здесь, связанные с бесступенчатой коробкой, она часто летит здесь из за перегрева. Когда случаи участились, их салон обратился за информацией в немецкий ниссан-центр, откуда был получен ответ: американский вариант Мурано расчитан ТОЛЬКО ДО СКОРОСТИ 120 КМ/Ч !

Врядли он был сознательно рассчитан до такой скорости, но перегревы коробок частенько встречаются у автопроизводителей . лечаться «нараз» установкой дополнительного радиатора охлаждения для жижи в АКПП (CVT) .

Я сразу на свой мурано 2003. г поставил дополнительный радиатор АККП (вариатора), обошлось 150 баксов всего. Уже полтора года езжу, полет пока нормальный. Правда, я сейчас больше на мазде езжу, но все равно уже 69 тыс. миль пробег на муране, пока в вариаторе только масло NS2 менял и все (тьфу 3 раза)
Вообще это известный факт

Germany — ещё до покупки Мурано, тоже читал что вариаторы у них летят из-за перегрева. Но пообщавшись со специалистами выяснил, что перегреваются они как правило из-за загрязнения какого-то там спец. отверстия. И если его после посещения бродов/грязи очищать — то служить будет долго и счастливо. По поводу скорости обычно более 120-130 не езжу, но бывало и по 180 на нем катался. Пока ничего. Тьфу, тьфу, тьфу — через левое плечо)))

Зато теперь вот забья на главной паре раздатке срезало. Ищу где купить. Кто знает подскажите — буду признателен.

Зато теперь вот забья на главной паре раздатке срезало. Ищу где купить. Кто знает подскажите — буду признателен.

stepanych — на экзисте смотрел.. не устраивает реальный срок поставки выясненный в общении с их сотрудниками. От месяца до полутора, а в итоге вообще могут отказать. Надеюсь найти где нибудь б/у раздатку или новую глав. пару в наличии. Есть возможность оперативно ее забрать в любом городе РФ и СНГ. А номера оригинальные как раз на экзисте и узнал.

Добрый день друзья!
Всем тем кто собирается брать с Америки себе Мурано эта ветка, ну и остальным для флуда тоже. И тем кто скажет, что я агитирую брать сие авто из Европы, нет, у нас оно ещё дорогое, не выгодно.
Вчера разговаривал с хорошим знакомым за столом о джипах Ниссан, он знает толк, потому как более 10 лет работает механиком на Ниссан салоне у нас. В общем напишу только за Мурано, с ним, вернее с импортированными американцами есть конкретные проблемы здесь, связанные с бесступенчатой коробкой, она часто летит здесь из за перегрева. Когда случаи участились, их салон обратился за информацией в немецкий ниссан-центр, откуда был получен ответ: американский вариант Мурано расчитан ТОЛЬКО ДО СКОРОСТИ 120 КМ/Ч !
В противном случае начинается перегрев .
Именно поэтому в европейском варианте было внесено почти 300 !изменений . В том числе и масляный радиатор для вариатора/бесступки.

и ещЁ знакомый, который уже от него избавился говорит, что из за ниского расположения радиатора он быстро забиваеться!

Приветствую всех, вот и я стал счастливым обладателем мурано, но взял себе европейца из германии, как я понял из рассказов то у европейцев уже установлен радиатор охлаждения вариатора или я ошибаюсь? Я смотрел под передним бампером видно маленький радиатор с левой стороны автомобиля и воздух на него попадает с того места где у американцев стоят противотуманки в бампере

Российские аналитики определили, что самыми востребованными и любимыми автомобилями у российских покупателей стали автомобили японской компании Ниссан. Отечественный рынок сбыта является одним из крупнейших для производителя. Моделей, которые пришлись по душе нашим водителям много, но особенное место занимает Ниссан Мурано. Среднеразмерный кроссовер выделяется выразительной внешностью, большими размерами и вместительностью.

Дебютировал внедорожник в 2002 году в США. Первое поколение было рассчитано исключительно на американский рынок. Спустя два года авто стало доступно для европейского рынка. Официальные поставки в Россию Ниссан Мурано начались с 2007 года. Сегодня Nissan Murano собирается в разных странах. Какие экземпляры предназначены для России, определим далее.

Где собирают Ниссан Мурано?

Свое название получил кроссовер в честь острова, который расположен не далеко от Венеции. Изначально его хотели продавать только в Северной Америке. Но позже модель заинтересовала европейцев. Первые производственные мощности были сосредоточены в Японии и США. В Америке находится два завода, где собирают Мурано. Они поставляются на местный рынок. Японские авто предназначены для европейских и российских покупателей.

Третий завод по производству модели расположен в городе Санкт-Петербург. Выпуск стартовал в 2011 году. Она поставляется на местный рынок, в Украину и некоторые страны Европы.

Читайте также:  Ниссан либерти коврики ева

Качество российской сборки

Принцип работы отечественного предприятия отличается от других филиалов японского концерна. Здесь осуществляется не просто сборка, а почти полноценное производство. Многие детали корпуса изготовлены непосредственно в Санкт-Петербурге. Подобное происхождение имеет и отделка салона. Из Японии поставляются двигатели, трансмиссия и электронные системы.

На российском заводе проводится многоступенчатый контроль производства. Благодаря этому уровень брака сведен к минимуму, а качество продукции максимально высокое. Если обнаружено несоответствие детали нормам, она сразу заменяется. Особых отличий у оригинала и отечественной сборки нет. Единственный недостаток заключается в простоте комплектации. Но это и влияет на стоимость транспорта. Российские Nissan Murano на порядок дешевле.

Если говорить про американские версии моделей, то специалисты предупреждают, что они требуют особенного отношения. Важно следить за качеством топлива. Так как настройки блока управления силовых установок отличаются от стандартных. В итоге использование плохого горючего приведет к разрушению катализаторов и стенок цилиндров. Это главное отличие американского Ниссан Мурано.

Перед покупкой автомобиля стоит сверить все заводские таблички. На них выбит вин номер транспортного средства. Главный найти в кроссовере просто. Достаточно посмотреть под правое переднее кресло. За матерчатым клапаном скрыт идентификационный код. Дубликат находится на центральной левой стойке. Под лобовым стеклом номер есть только у американских версий автомобиля.

Вин номер является важным источником информации о транспортном средстве. Она понадобится при регистрации и выполнении других процедур. В VIN_код зашифрована страна-производитель:

Пример вин номера Ниссан Мурано российской сборки — ZN1TANZ50U0101624.

Главные недостатки Nissan Murano

Минусов у модели немного, но они все же есть, поэтому должны учитываться. Нарекания получили:

  1. Раздаточная коробка;
  2. Дорожный просвет. Для данного класса авто он недостаточный;
  3. Плохая шумоизоляция.

Ниссан Мурано – надежное и практичное авто, редко преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам. Собирается внедорожник в разных странах – Япония, США, Россия. Качество автомобилей одинаково высокое и отличий у них практически нет. Для России предназначены модели, выпускаемые на отечественном заводе в Санкт-Петербурге. Главное отличие – простая комплектация и доступная цена.

Ниссан Мурано – это автомобиль, который присутствует на рынке в двух кузовах. Можно купить 2-дверный кроссовер или 5-дверный универсал. Выпускается с 2002 года, в линейке насчитывается 2 поколения, базой для первого стал Nissan FF-L, а для второго – Nissan D. Сейчас выпускается 3-е поколение, где Мурано стал гибридом. Агрессивный дизайн, мощь, космический дизайн сделали Мурано популярным среди покупателей, но и про слабые стороны забывать нельзя.

Главные преимущества Nissan Murano

Модель создавалась для Америки, дизайн отличается истинно американской вальяжностью. Постепенно Мурано вошёл на европейский и японский рынок, а в России получил неоднозначные оценки.

  1. Исправный вариатор Xtronic работает слаженно, быстро и не задумывается на светофоре.
  2. Присутствует модели с полным или передним приводом.
  3. Вместительный багажник. У первого и второго поколения – на 402 или 476 л, у третьего –на 454 л.
  4. Есть модель с АКПП, это модификация на дизеле у 2 поколения, получавшая неплохие отзывы у владельцев, но не ставшая популярной.
  5. Время разгона для крупной машины отличается нормальным значением: до 100 км/ч от 7,9 до 10,5 сек.
  6. Объем двигателя от 2,5 до 3,5 л.
  7. Мощность двигателей от 163 до 265 л.с.
  8. Крутящий момент от 245 до 450 Н*м.
  9. Крепкие рычаги и энергоемкие амортизаторы ходовой части обеспечат комфорт во время поездки.
  10. Клиренс от 178 до 188 мм, что оптимально для кроссовера, учитывая условия его эксплуатации вне хорошего дорожного покрытия.

Технические показатели характеризуют машину как кроссовер с неплохими исходными данными. Одноклассники Infiniti QX30, Mazda CX-9, Volkswagen Teramont и Mitsubishi Outlander в части надёжности и практичности если и превосходят, но стоят они выше. Относительно низкая стоимость на рынке – одно из достоинств Мурано, который по внешнему облику приближен к сегменту премиум-класса.

Кроме того, у Мурано есть одно большое преимущество: машина не интересует угонщиков. Они знают её низкую ликвидность на вторичном рынке. Болячек у Мурано столько, что они перевешивают достоинства.

Недостатки Nissan Murano с пробегом

При покупке нужно взвесить все за и против. Проблем у машины хватает:

Стоит ли приобретать Ниссан Мурано

У любого автомобиля есть поклонники, и Мурано не стал исключением. Все сходятся во мнении, что это довольно мощный и динамичный кроссовер, в салоне находится комфортно, неоднозначный дизайн не теряет актуальности. Хорошая шумоизоляция даёт в полной мере насладиться поездкой.

Дальше начинаются проблемы.

Эксперты сходятся, что к маложору приводит две причины:

  • Пылят керамической крошкой катализаторы, засоряя цилиндры.
  • Из-за перегрева маслосъемные кольца перестают плотно прилегать, вызывая регулярные протечки.

Аккуратные водители не замечают проблем с масложором. Предотвратить причины его появления можно, надо заливать только качественный бензин 95 или 98. Двигатель Мурано чувствителен к АИ-92, его использование не рекомендовано. Даже в техническом описании есть указание на использование топлива не ниже АИ-95.

Пока двигатель и трансмиссия работают, вопросов не возникает. При условии идеального использования без гонок по снегу или грязи вариатор без ремонта проедет 300 тыс. км и больше. В среднем его хватает на 150 тыс. км. Увеличить срок работы можно, если менять масло каждые 40 000 км пробега.

Покупая подержанный автомобиль, нет уверенности в том, как именно его использовал предыдущий владелец. Неожиданный ремонт вариатора обойдется дорого. Это одна из причин низкой ликвидности.

Мурано не создан для агрессивной езды, гонок на светофоре и покорения лесного бездорожья. Чаще кроссовер используется для спокойной семейной поездки, а мощный двигатель включается на все обороты только во время обгона на дороге.

Потребуется постоянная замена расходников. Амортизаторы придется менять каждые 50 000 км, сайлентблоки – 80 000 км. Проще и дешевле произвести замену только втулок стабилизатора, это самая капризная деталь, которая начинает стучать через 20 000 км пробега. Есть сложность в их запрессовке, нужен опытный мастер.

Сама рулевая рейка не вызывает вопросов, но подшипников ступиц хватает не больше 70 тыс. км. Замена происходит через сход-развал. Установить можно оригинал или более дешевый аналог. Запчасти в продаже есть всегда, что спасает ситуацию.

Кузов тотально подвержен коррозии. Лакокрасочное покрытие готово покрыться трещинами и пятнами от любого неосторожного движения. Среди рекомендаций по выбору б/у автомобиля есть совет выбирать кузов только в светлых тонах, на нем меньше заметны сколы и царапины. На стильной черной машине виден любой недостаток покраски, а в случае Мурано он быстро потеряет лоск. Как вариант, можно потратить деньги на антигравийную пленку, жидкое стекло или полироль.

На вторичном рынке чаще всего встречаются перекрашенные Мурано. У них это не признак ДТП, а вынужденная мера автовладельца привести машину в порядок.

Нет ликвидности на вторичном рынке

Хорошо, когда автомобиль мало угоняется. Плохо, что его и покупать не хотят. Вторичный рынок переполнен модификациями всех годов выпуска. В ходе торга сумма неотвратимо изменится, потому что опытный покупатель попросит отвезти машину на диагностику, где найдут проблемы в 9 из 10 случаев.

Настоящий пробег машины лучше проверять на бортовом компьютере. Предварительная проверка истории подскажет, сколько было ДТП и на какую сумму. В продаже много авто с проблемами и восстановленных после аварии. У таких вариантов проблем ещё больше, и они непредсказуемы.

Замечена особенность машин разной сборки. Мурано выпускался на заводе в Санкт-Петербурге, эта сборка показала себя хуже, проявляя болячки в первые года эксплуатации. Японский автопром выпускал более надежные машины, они до сих пор продаются на аукционах и привозятся в Россию. Такие модификации старше 10 лет, стоят примерно от 300 до 500 тыс. рублей и попадают к владельцу под заказ.

Ниссан Мурано – автомобиль на любителя. У него красивый облик, мощный двигатель. Впечатление портит слабый вариатор, проблемы с лакокрасочным покрытием, высокие расходы на топливо, масло и регулярное техническое обслуживание. Он подходит аккуратным водителям, которые предпочитают спокойную езду без экстремальных подвигов в лесной грязи.

Источник

Оцените статью
Автобан