Ниссан мурано как подтянуть ремень генератора

Ниссан мурано как подтянуть ремень генератора



Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
ПОМОГИТЕ! Подтянуть ремень генератора?
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) — Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.

Всем здравствуйте!! Господа понимающие в устройстве авто, подскожите плиз.

месяц назад поменял ремень генератора (на сервисе)
неделю все было хорошо, но вот пришла беда! Свистит Скрипит так что по утрам возле дома меня стали недолюбливать даже самые тихие бабульки))

Приехав на сервис с просьбой подтянуть меня заверили что на мурано ( у мена 2005г.в. Америкос) ремень не подтягивается !()»!!)» мол зафиксировали и все.

КАК БЫТЬ? Боюсь накроется че-нить.

Источник

Ремень генератора Nissan Murano: причины возникновения неисправностей и пошаговая инструкция по замене

Ремень генератора – это один из самых важных конструкционных элементов любого автомобиля, и Nissan Murano не является исключением. Несмотря на тот факт, что точный эксплуатационный срок этой детали нигде не указан, это вовсе не означает, что в замене ремня генератора нет никакой необходимости.

Рекомендуется проводить хотя бы поверхностную диагностику этого элемента на каждом техническом осмотре. Так можно вовремя обнаружить неисправности в его работе и, соответственно, устранить их до возникновения серьёзных поломок. В данной статье рассмотрим, как определить факт износа ремня генератора, и разберём пошаговую процедуру его замены.

Какие признаки свидетельствуют о том, что ремень генератора пришёл в негодность

Главным признаком, по которому можно определить износ ремня генератора, является появление посторонних звуков под капотом автомобиля, напоминающих свист. Как правило, они возникают во время интенсивных нагрузок на систему питания, например, во время запуска кондиционера или внешнего и внутреннего освещения. Свист из подкапотного пространства является следствием того, что ремень генератора проскальзывает на роликах конструкции.

По своей конструкции ремень генератора связан с циркуляционным насосом, усилителем руля и кондиционером. Это говорит о том, что его износ негативно влияет на функционал всех перечисленных элементов автомобиля и, в крайних случаях, может привести к их поломке.

Читайте также:  Авторазборки в иркутске для ниссан

При растяжении ремня генератора, как правило, становится тяжелее крутить руль, возникают различные проблемы с запуском и работой кондиционера, а двигатель начинает сильно нагреваться во время интенсивных нагрузок.

Другими, не менее популярными признаками растяжения ремня генератора являются:

  1. Регулярная активация индикатора, свидетельствующего об отсутствии электроэнергии в аккумуляторе. Чаще всего возникает после нескольких переключений передач на КПП.
  2. Возникновение перебоев в работе двигателя при интенсивных нагрузках связано с тем, что свечи не получают того напряжения, которое необходимо для воспламенения топлива.
  3. Резкий спад уровня напряжения на клеммах аккумулятора.

Важно понимать, что все вышепредставленные признаки могут свидетельствовать и о неисправности самого генератора, поэтому перед заменой приводного ремня необходимо тщательно проанализировать его состояние.

Как подтянуть ремень генератора своими руками

На автомобиле Nissan Murano, как и на многих других марках машин, натяжение ремня генератора обеспечивается специальным натяжным роликом. Это говорит о том, что осуществлять регулировочные процедуры своими руками в большинстве случаев не требуется.

Однако, если конструкция не справляется с выполнением этой задачи, а деталь ослабла или растянулась, то, в первую очередь, необходимо внимательно осмотреть все элементы системы на наличие дефектов или признаков износа.

Обычно приходится производить замену либо отдельного ролика, либо всей натяжной системы в целом. Новые конструкции, как правило, справляются с поддержанием необходимого натяжения даже на самых старых ремнях.

В том случае, если всё же возникла необходимость в самостоятельной регулировке приводного ремня, то сделать это можно с использованием специального торцевого ключа. С использованием этого инструмента необходимо открутить натяжной ролик и немного сместить его в сторону – так ремень будет свободно двигаться.

Процесс замены приводного ремня на Nissan Murano

В том случае, если в результате анализа состояния приводного элемента был выявлен факт его износа, единственным выходом из ситуации является его замена. Процесс замены ремня генератора на Nissan Murano подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и обязательно включаем стояночный тормоз.
  2. Ослабляем зажимные гайки, расположенные на переднем колесе со стороны пассажирского места, и устанавливаем машину на домкрат.
  3. После отвинчивания и снятия всех гаек снимаем колесо. После этого находим и снимаем брызговик – таким образом, получаем доступ к приводному ремню.
  4. Ослабляем натяжной ролик, фиксируем его с использованием подходящего инструмента и снимаем ремень генератора.
  5. После этого по очереди снимаем все другие ролики.
  6. Натягиваем ремень между роликами и устанавливаем всю конструкцию на место.

Инструкция по замене генератора

Как было отмечено ранее, не всегда неисправности с работой кондиционера, усилителя руля или двигателя машины связаны с износом приводного ремня. Ещё одной причиной возникновения таких проблем является нарушение функционирования генератора.

Читайте также:  Как почистить дроссельную заслонку ниссан примера п11

Для устранения этой неисправности необходимо произвести замену генератора, которая в случае с автомобилем Nissan Murano, представляет собой следующую схему действий:

  1. Снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи. Далее откручиваем силовой плюс от генератора.
  2. Генератор закреплён тремя болтами: два из них находятся спереди, а один сзади в нижней части устройства. Первые два откручиваются без каких-либо проблем, а для снятия последнего болта необходимо открутить пластиковую защиту.
  3. Для снятия открученного от креплений генератора на Nissan Murano необходимо найти положение, в котором это устройство пройдёт через другие элементы подкапотного пространства. Находим такое положение и снимаем генератор, направляя его в сторону бачка омывателя.
  4. Выкручиваем специальные шпильки из разъёмов, снимаем все винты с задней части генератора и гайку на плюсе. Медленно стягиваем заднюю крышку устройства до того момента, пока она не соскочит со статора. Далее, добавив немного усилий, вытаскиваем задний подшипник из корпуса и оставляем его на роторе.
  5. После осуществления всех процедур берём новую деталь и устанавливаем её на место в обратном порядке.

Таким образом, снятие генератора и его дальнейшая замена на автомобиле Nissan Murano не представляют особых сложностей. Основная проблема связана лишь с неудобством доступа к некоторым элементам устройства, но если постараться и потратить должное количество времени, то всю процедуру замены генератора можно провести самостоятельно.

Источник

Как заменить приводной ремень Murano 2005 года?

Nissan Murano 2005 года оснащен двумя разными приводными ремнями. Передний ремень управляет насосом гидроусилителя руля и водяным насосом. Второй ремень управляет генератором и насосом кондиционера. Основной задачей приводных ремней является управление компонентами двигателя. Оба ремня приводятся в движение коленчатым валом вокруг каждого аксессуара. Оба ремня натянуты на шкивах собственным натяжителем. Если один из ремней порвался или сильно треснул, немедленно замените его.

Снятие приводных ремней

Шаг 1

Припаркуйте свой Nissan Murano 2005 года выпуска на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

Шаг 2

Ослабьте зажимные гайки на переднем колесе со стороны пассажира с помощью инструмента для шин. Затем поддомкратьте переднюю пассажирскую сторону Murano и поместите скобу под переднюю панель со стороны пассажира автомобиля. Опустите Murano на подставку домкрата и оставьте домкрат на месте.

Шаг 3

Завершите откручивание гаек крепления переднего пассажирского колеса и снимите колесо. Установите колесо в горизонтальное положение, чтобы оно не катилось. Затем найдите пластиковый брызговик в задней части переднего пассажирского салона. Снимите крыло, открутив маленькие винты с трещоткой и головкой под торцевой ключ. Затем снимите протектор и положите его на землю. Оба ремня теперь доступны из колесной арки.

Читайте также:  Выпускной коллектор ниссан икстрейл т31

Шаг 4

Найдите передний ремень, который управляет насосом гидроусилителя руля и водяным насосом. На стороне насоса гидроусилителя руля имеется регулируемый кронштейн, который используется для снятия натяжения ремня. Ослабьте стопорный болт в передней части кронштейна насоса гидроусилителя руля с помощью храповика и гнезда.

Шаг 5

Ослабьте регулировочный болт на конце храповика и кронштейна втулки, пока ремень не ослабнет. Снимите ремень шкива насоса гидроусилителя рулевого управления и шкив коленчатого вала. Затем протяните ремень через нишу колеса и положите его на землю.

Найдите регулировочный шкив, натягивающий ремень генератора и ремень насоса кондиционера. Шкив ГРМ расположен между коленчатым валом и генератором. Ослабьте болт в середине провисшего шкива с помощью храповика и гнезда. Затем ослабьте регулировочный болт в верхней части регулировочного шкива, пока ремень не ослабнет. Стяните ремень со шкивов и через колесную арку. Положите ремень на землю.

Установка приводных ремней

Шаг 1

Проденьте новый ремень генератора/кондиционера через нишу колеса и вокруг шкива генератора и шкива кондиционера. Натяните ремень, повернув регулировочный болт по часовой стрелке с храповиком и гнездом. Когда ремень натянут, проверьте его натяжение вручную.

Шаг 2

Втяните ремень рукой. Если свободный ход ремня превышает 1 дюйм, продолжайте регулировку ремня до тех пор, пока свободный ход не станет менее 1 дюйма.

Шаг 3

Затяните стопорный болт в середине провисшего шкива с помощью храповика и гнезда. Протяните новый ремень насоса гидроусилителя рулевого управления через нишу колеса и вокруг шкива насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива коленчатого вала. Натяните ремень, поворачивая регулировочный болт по часовой стрелке до тех пор, пока он не будет туго натянут. Проверьте натяжение ремня вручную.

Шаг 4

Нажмите внутрь на ремешке. Если свободный ход ремня составляет более 1 дюйма, продолжайте натягивать его до тех пор, пока свободный ход ремня не станет менее 1 дюйма. Затем затяните стопорный болт в середине кронштейна с помощью храповика и гнезда.

Переустановите крыло и переустановите колесо. Затяните зажимные гайки с помощью инструмента для шин. Затем поднимите переднюю часть Murano вверх и снимите скобу. Опустите автомобиль на землю. Запустите двигатель и дайте ему поработать около 20 секунд. Остановите двигатель и проверьте ремень, посмотрев на верхнюю часть двигателя. Убедитесь, что ремень надежно закреплен внутри каждого шкива. Затем закройте капот.

Источник

Оцените статью
Автобан