Ниссан мурано или ауди q5

Nissan Murano или Audi Q5

Посоветуйте, что лучше! У Мурано очень нравится интерьер, но не нравится экстерьер. В Ауди настораживает то, что собирают ее в Калуге. В любом случае, конечно же, интересует качество и надежность. В общем, откликнитесь, знающие толк!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

Для Европы и России качество немецких авто много выше «японского». Подчёркиваю для России.

По всем показателям и рейтингам сначала Ауди, потом Ниссан. Ауди рулит.

бмв х1 неплохая комплектация кожа, автомат, по акции 1.600.000 дизель 2 л турбо. авто на голову выше. каждый день кайф от управления. если средства позволяют , то дизель 2.3 битурбо-самолёт. расход 8 л на 100. разгон 7 сек до 100 на автомате.

А вообще такого рода авто мне больше Volkswagen Tiguan нравится. и гораздо дешевле.

Нисанн- дорог и качество у ниссан ниже ниского, что в целом что до кнопочки. А то что у нас собирают ауди или БМВ- хуже они от этого не стали, а вот дешевле да-но главное контроль!

Не ну а если денег нежалко тогда Volvo XC90. (хотя внешность может отталкнуть девушек)

Спасибо. Volkswagen Tiguan смотрела, показался уж слишком консервативным и мужским салон. Volvo XC90 в целом считаю мужской машиной. Что касается моего изначального выбора, то в Мурано (кожаный салон базовый), стоимость авто 1.8 млн. столько прибамбасов навернули, что подкупает ужасно! А Ауди 2 млн. (за кожаный салон платишь), опций в два раза меньше и в салоне как-то уж предельно просто. Но многие меня заверяют, что немцы, это хорошо. хотя, не понимаю, если сборка в Калуге, то где тут немцам за качество ручаться?

Lena, какая разница где сборка, если сборка в Калуге это не значит что бывший слесарь Пётр, там директор, Я же русским языком поясняю главное контроль, контроль-качества, который осуществляется, представителями той или иной фирмы, за частую это люди с огромной зарплатой, чаще всего граждане другой страны в данном случае европейской, раз вы так недоверяете нашим соотечественникам, не надо смотреть на автоваз, газ, и прочих, там нет не нормального контроля качества, не умелого ответсвенного руковотсва. Машину у нас не очень хорошие не потому что собраны в России, а потомучто все хотят хапануть, а не заработать.

Мне мурано кажется, неоправданно дорогим. красная цена 1,2 миллиона. Ещё раз повторю качество ниссан посравнению с европейскими аналогами темболее немецкими на 5 голов ниже.

Вас не устраивает ауди, потому что он дороже, ну знаете, а мурано дешевле не намного, если речь о таких суммах, я предложил и качественный и с полным фаршем и дешевле авто, Вам кажется его экстерьер брутальным (да может быть-скорее он консервативен), тем неменее плюсов больше и сами плюсы жырнее. Если Вас так волнует и в авто привлекает больше внешность(скорее всего именно так-нисанчик наверно с рыжим салоном был), дизайн, и уже потом, цена, качесвто, технические характеристики, к чему весь этот разговор .

Читайте также:  Как поменять колодки для ниссан кашкай

для искушённых дам могу разве что ещё предложить посмотреть:

Lexus RX, ели он вам по карману конечно.

Но мурано, нет , в разы лутше: BMW X1, BMW X3, Mercedes-Benz GLK, Mitsubishi Pajero, Renault Koleos, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touareg, Volvo XC90 разве не одно из мной перечисленных авто Вас не тронуло, а веть они все дешевле многие больше чем на 1/3, да и качества и комфорта в них не как не меньше.

ещё раз повтарюсь, если Вам запал ниссан, берите, главное что б нравился, веть как можно получить удовольствие от владения той вещью которая не нравится, полюбить не влюбившись сложнее; всёровно не счем будет сравнить будете любить своё авто и расхваливать его всем всем, даже если оно будет вас досождать своими огрехами.

Но знайте! есть авто гораздо лутше, лутше, лутше вовсём и гораздо более выгоднее по цене

Александр, приятно Ваше подробное разъяснение, спасибо. Только между строк сквозит некая степень пренебрежения, типа, вот, очередная несведущая дамочка выберет авто. Безусловно неосведомленность есть, иначе не задавала бы тут вопросы и не сотрясала воздух. Увы, женщины чаще падки на внешнюю атрибутику и дабы не быть очарованной только внешним лоском, задала вопрос о качестве и надежности. Ответ получила, еще раз благодарю. Завтра поеду в салон смотреть BMW X1, на фото понравился. Остальные вышеперечисленные авто либо не устраивают по дизайну, либо перепрыгивают мою финансовую возможность. Так что буду выбирать между Q5 и X1. Удачи всем на дорогах!

Lena, написал Вам в личку, думаю Вы сделаете правильный выбор. Любое из Ваишх решений будет правильным

Но всем нам будет интересно, на какое авто пал Ваш выбор и темболее если вы напишите нам Ваши впечатления о своём преобретённом авто

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

Чё за нах. Качество оно одинаково хоть где, самое лучшее — это японское!

Спасибо. Volkswagen Tiguan смотрела, показался уж слишком консервативным и мужским салон. Volvo XC90 в целом считаю мужской машиной. Что касается моего изначального выбора, то в Мурано (кожаный салон базовый), стоимость авто 1.8 млн. столько прибамбасов навернули, что подкупает ужасно! А Ауди 2 млн. (за кожаный салон платишь), опций в два раза меньше и в салоне как-то уж предельно просто. Но многие меня заверяют, что немцы, это хорошо. хотя, не понимаю, если сборка в Калуге, то где тут немцам за качество ручаться?

Читайте также:  Ниссан санни предохранители реле

Лена. В Калуге собирают НЕМЦЫ, там рабочие российские. Вот Лифан собирают россияне. Немецкий автопром БМВ, АУДИ ФОЛЬКС. (Опель из другого ряда, это уже Д. М. США и к немецким авто отношения не имеет) это серьёзно, не зависимо от страны сборки. Т. к. данная отрасль для Германии как государства, относится к основным внешним источникам дохода в виду их почти ПОЛНОЙ ориентации на экспорт. Другими словами приорететная статья национального дохода. Отсюда вывод, нельзя рубить низким качеством, сук на котором сидишь.

я с такими деньгами присмотрелся бы к Toyota Land Cruiser Prado

я с такими деньгами присмотрелся бы к Toyota Land Cruiser Prado

Присмотреться можно, но качество «для России» у Тойоты — ниже в мире нет.

У друга Тойота Прадо (98-99 год выпуска) 100 тыс прбега, машина проехала конечно мало, но за это время пару раз всегов сервис обращялся

Так что буду выбирать между Q5 и X1.

Х1 едет лучше, а в Мурано салон гораздо приятнее.

У друга Тойота Прадо (98-99 год выпуска) 100 тыс прбега, машина проехала конечно мало, но за это время пару раз всегов сервис обращялся

И тем не менее. В прочем, в данном случае речь идёт НЕ о качестве производства (брак не брак), а о, так сказать, фактурном качестве притендентов. Думаю понимаете о чём я.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

А вообще такого рода авто мне больше Volkswagen Tiguan нравится. и гораздо дешевле.

Нисанн- дорог и качество у ниссан ниже ниского, что в целом что до кнопочки. А то что у нас собирают ауди или БМВ- хуже они от этого не стали, а вот дешевле да-но главное контроль!

Не ну а если денег нежалко тогда Volvo XC90. (хотя внешность может отталкнуть девушек)

Саша, такое впечатление что ты всю жизнь отъездил на Ниссане и постоянно в нем кополся как в жигулях! У меня в активе два ниссана Патрол и Прессаж, до этого пять лет отъездил на Террано, был Авенир и Санни. У сына бал Скайлайн. Все кроме Патруля пробежные. Про то что качество у них «ниже ниского» я слышу впервые! Так что — обижаешь начальник!

Так что, как очень опытный вледелец Ниссанов, советую Murano. Тем более что и наворотов в нем гораздо больше! И работают все как надо и безотказно! Вот как то так!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

А вот кстати о надежности Калужских автомобилей http://auto.mail.ru/article.html?id=31671

Читайте также:  Ниссан дикея из форсажа 3

Олег, про качество ниссанов.

про перечисленные Вами скажу сразу:

ниссаны во-первых каких годов они?

качество машин 90 х совсем другое дело (раньше машины делали для людей, если хотите с душой с любовью, пытались доказать что их авто самое комфотрное и качественно, а сейчас всем пофиГ лишьбы сделать машину подешевле, а продать подороже, буквально вчера ездил на пляж на тоёта карина (праворукая) 92 года, автомат кондёр гур всё как надо всё исправно машина супер, а все этти кнопочки ящечки прочее не в каждом бизнес класе увидешь, и я ездил на короле 2009-это бяка а не машина за 750 та тыщ, 450 я б ещё понял, о каком качестве речь.

Nissan Almera Classic АКП у соседа, ездит жена-машина стрёмная-со слов владельца, купила жена теперь немогут избавится хоть более менее приемлимой цене, пластик ужасный, едит кое как, а стоит в базе 460 и выше.

Nissan Qashqai — качество материалов низкое, печка разогревается зимой минут 40, я задубел там, аказывается болезнь всех кашкаев, да и ниссан не устраняет эту неполадку по гарантии мол так и должно быть.

Nissan Pathfinder 2007 (у товрарища в Москве) — машина стоит более 1.5 миллиона, но есть очень прикольный недостаток, нет антишока на «мафане», заводскую менять в салоне отказываются, диски слушать невозможно сбиваются, написано что антишок есть, но он не работает или так работает х. з., в салоне даже после оф. обращения проверили и сказали что он исправен, менять его неразрешают снимут с гарантии-бред в машине за такие деньги. Владелец очень сильно разочерован в авто, всё гремит скрипит, плохая шумка желеет о покупке, помоему уже продал.

что я этим хочу сказать, у машин многих марок, есть удачные и не очень модели, у большенства марок, есть хоть одна модель выпускаемая на данный момент которая мне так или иначе симпатична и я могу сказать что это хорошее достойное авто, по приемлимой цене

Увы у современных ниссанов такой модели для меня нет.

Nissan Patrol, машина очень спицифичная да и стоит не мало, я бы бредпочел Toyota Land Cruiser 100 из таких брутальных крокодилов

Темболее речь вообще о Мурано, который мне лично не нравится не внешне не внутри, да и цена слишком высока. Да и вторичный рынок 3-4 годовалое авто стоит менее миллиона 2007 г — 800-900 тыщ в Саратове. Получается данное авто в год теряет 200-300 тысяч, както очень расточительно.

Олег, прошу Вас необижатся на мною выше сказанное, это лишь моё мнение.

Источник

Оцените статью
Автобан