Ниссан марч нисмо к12

Ниссан марч нисмо к12

Кар: Nissan March K12 2004 года рождения
Сердце: CR12DE на МКПП

Был куплен в сентябре 2011. Пришел с Японии в конце 09 года с пробегом 78 тыщ. Куплен был с пробегом в 90 000. Сейчас уже 130+
Сгонял на нем из Питера в Крым и обратно: 4855км. Был поставлен мегарекорд расхода — около 4л\100 при тошнилове 80км\ч по трассе. 110-130км\ч(Киев-Одесса) расход в среднем был около 5,5л. По Питеру с пробками 8-8,5 на сотню.

Моторище!

Автоматически складываются\раскладываются, а также наклоняются при включении задней передачи зеркала:

Также один порог Nismo, спойлер Nismo, были еще с японии даже передние колодки Nismo.

AUX еще замутил(на фото ниже в бардачке гнездо и выключатель рядом). хотя качество не устраивает. Слишком уж тихо

Машину полюбил, руки чешутся.. Вдохновившись московско-белгородским белым 12SR и вот этим всем

таки решился, что нужно что-то делать..

Уже куплены пружины с передними амортизаторами от Impul:

А также уже в пути: приборная панель с тахометром от 12SR и поршни с шатунами также от 12SR.

TODO:
1. Почистить салон. Засрано было еще японцами, потом прошлым владельцем, ну и при мне(не буду говорить кто отпинал весь бардачок, дверь, разливает и рассыпает кучу всего )
2. Посмотреть подвеску, поставить новые пружинки с амортами
3. Воткнуть динамики в задние двери. Саб не хочу, хочу перекинуть штатные динамики назад, а в передние двери что-то получше через проставочные кольца, ибо глубина посадки низкая очень

Дальше хз что делать. Я решил дуть в мотор. К сожалению, опыта нет, но есть толковые товарищи, строится гараж, да и у меня вроде как руки не из Joпы. Если подвернется компрессор — поставлю его, если нет — турбину

Вопрос. Кнопка складывания зеркал, иметет три положения, вверх разложить, вниз сложить и положение ПОСЕРЕДИНЕ- зачем оно.

Автоматически складываются\раскладываются, а также наклоняются при включении задней передачи зеркала:

Я бы атмосферку собирал:) хотел сделать подобное:) был и марч и микра:) но решил что не стоит оно этого:) если как любимую машину то да можно, у меня микра бла в поджопнике:)))) и руки очень часались:) но понял даже стойки и пружины ставишь и уже машина не на круглый год:)))) а так можно сделать конфекту!

Был на жап фесте видел очень даже ничего микрочку заниженую и на каточках:)

даже сфоткал но не очень удачно получилось:) но в живую выглядит очень симпотично:)

Источник

‘ width=’8′ height=’8’/> Добавлена функция — КУРАТОР ТЕМЫ

Внимание. В этот раздел добавлена опция «Куратор темы».

Читайте также:  Схема предохранителей ниссан скайлайн р33

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1622
Регистрация: 16.6.2013
Из: Питер
Пользователь №: 28196

Кар: Nissan March K12 2004 года рождения
Сердце: CR12DE на МКПП

Был куплен в сентябре 2011. Пришел с Японии в конце 09 года с пробегом 78 тыщ. Куплен был с пробегом в 90 000. Сейчас уже 130+
Сгонял на нем из Питера в Крым и обратно: 4855км. Был поставлен мегарекорд расхода — около 4л\100 при тошнилове 80км\ч по трассе. 110-130км\ч(Киев-Одесса) расход в среднем был около 5,5л. По Питеру с пробками 8-8,5 на сотню.

Моторище!

Автоматически складываются\раскладываются, а также наклоняются при включении задней передачи зеркала:

Также один порог Nismo, спойлер Nismo, были еще с японии даже передние колодки Nismo.

AUX еще замутил(на фото ниже в бардачке гнездо и выключатель рядом). хотя качество не устраивает. Слишком уж тихо

Машину полюбил, руки чешутся.. Вдохновившись московско-белгородским белым 12SR и вот этим всем

таки решился, что нужно что-то делать..

Уже куплены пружины с передними амортизаторами от Impul:

А также уже в пути: приборная панель с тахометром от 12SR и поршни с шатунами также от 12SR.

TODO:
1. Почистить салон. Засрано было еще японцами, потом прошлым владельцем, ну и при мне(не буду говорить кто отпинал весь бардачок, дверь, разливает и рассыпает кучу всего )
2. Посмотреть подвеску, поставить новые пружинки с амортами
3. Воткнуть динамики в задние двери. Саб не хочу, хочу перекинуть штатные динамики назад, а в передние двери что-то получше через проставочные кольца, ибо глубина посадки низкая очень

Дальше хз что делать. Я решил дуть в мотор. К сожалению, опыта нет, но есть толковые товарищи, строится гараж, да и у меня вроде как руки не из Joпы. Если подвернется компрессор — поставлю его, если нет — турбину

Источник

Ниссан марч нисмо к12

Раньше заводское тюнинг-ателье NISMO, принадлежащее Nissan, занималось разработкой гоночных автомобилей и мелкосерийным производством высокопроизводительных модификаций таких спорткаров, как Nissan GT-R, 350Z и 370Z. Теперь оно продаёт заряженные версии кроссовера Nissan Juke и даже электрокара Leaf. В 2013 г. фирма представила Nissan March NISMO — «горячий» хэтчбэк на базе четвёртого поколения модели March, известной в Европе как Nissan Micra.

Nissan Micra/March всегда был самой маленькой машиной в модельном ряду Nissan. Четвёртое поколение выпускается с 2010 г., его главные преимущества — привлекательный дизайн, экономичность, низкий коэффициент лобового сопротивления (0.32) и доступная цена. В базовой комплектации March оснащается 1.2-литровым 3-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 79 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT. В этом плане March NISMO ничем не отличается от стандартного хэтчбэка, но внешне выглядит как спортивный автомобиль: у него есть передний и задний спойлеры, специальные бамперы, боковые юбки, светодиодные фары, красные зеркала заднего вида, 16-дюймовые алюминиевые колёса с шинами Bridgestone Potenza RE-11 205/45R16, система Vehicle Dynamic Control (VDC) и покрытый алькантарой руль с красной меткой. Ещё лучше оснащён Nissan March NISMO S, который в добавок к вышеперечисленному имеет усиленную подвеску и тормоза, настроенную выхлопную систему, спортивные сиденья, алюминиевые педели и особую комбинацию приборов. Кроме того, на NISMO S устанавливается 1.5-литровый 4-цилиндровый мотор HR15DE мощностью 116 л.с.

Читайте также:  Ниссан almera classic 2012

Источник

Слабые места и распространенные поломки Nissan March

Nissan March – субкомпактный автомобиль, выпускаемый в Японии компанией Nissan Motor. Он также известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Выпуск модели начался в 1982 году, самые современные модели 4-го поколения производятся с 2010 года, в 2014-м появилась рестайлинговая версия.

Nissan March – субкомпактный автомобиль, выпускаемый в Японии компанией Nissan Motor. Он также известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Выпуск модели начался в 1982 году, самые современные модели 4-го поколения производятся с 2010 года, в 2014-м появилась рестайлинговая версия.

Краткая характеристика Nissan March

Последняя версия Nissan March – это пятидверный пятиместный хэтчбек. По своему назначению это городской автомобиль, разработанный в первую очередь для девушек (рослый мужчина будет ощущать себя в салоне скованно, особенно на переднем сиденье). Для Европы выпускаются модели с турбированным двигателем. Есть модели с вариатором и с 5-ступенчатой МКПП. Заявленный расход топлива – 4-5 л на 100 км, что для турбированного двигателя немного. Автомобиль удобен в управлении, плавно разгоняется, к его недостаткам многие относят слишком мягкую педаль сцепления и нечеткое переключение передач, этот минус был присущ еще моделям 3-го поколения.

Россияне в основном используют модели Nissan March именно 3-го поколения, выпускавшиеся в 2002-2010 годах. Среди них есть модели с 3 и 5 дверьми, с двигателями объемом 1,2 л и 1,4 л, с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Реальный расход бензина в городе порядка 8-10 л на 100 км, а зимой еще больше. Динамика и маневренность неплохие. Но есть у авто и слабые места: плохая шумоизоляция, низкая морозоустойчивость, быстрый износ отдельных узлов.

Распространенные поломки Nissan March

Некоторые поломки Nissan March обусловлены несовершенством конструкции, другие – небрежной эксплуатацией, несвоевременным техобслуживанием, использованием некачественных ГСМ, плохим состоянием дорог. Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  • подвеска довольно жесткая, что ощущается при езде, часто нуждаются в замене ее стойки и пружины. Вообще, ходовая часть слабая, на российских дорогах быстро «убивается»;
  • в большинстве моделей установлен руль с электроусилителем, он значительно более податлив, чем с гидроусилителем. Если руль начинает поворачиваться с трудом или, напротив, проворачивается самопроизвольно, это тревожный сигнал. Довольно распространенное явление – стук рулевой рейки;
  • если металлический стук, похожий на звук лопнувшей пружины, слышен при повороте руля на малый угол, а также возникает стук при езде по неровной дороге с ямами, причина кроется в опорных подшипниках стойки или соседствующей с ними пружине амортизатора. Это проблема довольно распространенная. Более долговечны подшипники нового образца закрытой конструкции;
  • двигатель подвержен перегреву, что приводит к короблению головки блока цилиндров, часто растягивается цепь ГРМ, засоряется дроссельная камера;
  • привод подвержен появлению трещин, часто выходит из строя, может даже переломиться пополам;
  • в АКПП самый уязвимый узел – гидроблок;
  • не редкость проблемы с датчиком дроссельной заслонки, датчиком температуры, особенно в моделях 2-го поколения, в результате двигатель плохо заводится на холодную;
  • западает кнопка омывателя, но эту проблему легко устранить собственноручно;
  • дребезжат передние стекла;
  • в старых моделях после попыток завести двигатель на морозе часто загорается лампочка – индикатор неисправности двигателя (Check) и не гаснет, хотя двигательно работает нормально. Приходится перезагружать компьютер, делать сброс ошибки, чтобы лампочка погасла.
Читайте также:  Противоскрипные пластины для ниссан альмера

Преимущества использования контрактных запчастей для ремонта

С некоторыми неполадками можно справиться, проведя техобслуживание. Но для устранения большинства поломок Nissan March необходимо менять мелкие детали или целые узлы. В зависимости от масштаба поломки и вышедшей из строя запчасти ремонт может обойтись дорого. Его стоимость возрастает при использовании оригинальных запчастей, которые выпускаются специально по заказу Nissan Motor для послепродажного обслуживания авто этого бренда. Можно купить аналоги других производителей, но не все они одинаково качественны.

Неоригинальные запчасти (аналоги) всегда дешевле оригиналов, но не всегда хуже. Случается, что другой производитель по лицензии выпускает запчасти, не уступающие качеством оригиналам или даже превосходящие их, с большим ресурсом службы. Но среди аналогов встречаются и выпускаемые без лицензии. Не опираясь на оригинальную техническую документацию, сложно соблюсти все тонкости технологии, поэтому такие детали ненадежны и недолговечны.

Оптимальное решение – приобретение контрактных запчастей из Японии. Это запчасти б/у, снятые на японских разборках с автомобилей, которые эксплуатировались в пределах страны. Покупка контрактных запчастей имеет ряд преимуществ:

  • снимаются «родные», оригинальные детали, установленные на конвейере, так что их совместимость с Nissan March и высокое качество гарантированы;
  • на разборки попадают авто с небольшим пробегом, в хорошем состоянии;
  • все детали тестируются, на аукцион попадают только качественные, с солидным ресурсом, без выраженного износа или поломок;
  • запчасти, снятые с Nissan March, которые эксплуатировались в Японии, не «страдали» от езды по плохим дорогам или использования некачественных ГСМ. Поэтому их состояние значительно лучше, чем у деталей, снятых с автомобилей с аналогичным пробегом, но использовавшихся в России;
  • цены деталей б/у ощутимо ниже, чем новых.

Контрактные запчасти на Nissan March – это качественные оригинальные детали, ресурсом незначительно уступающие новым, но при этом значительно более доступные по цене.

Источник

Оцените статью
Автобан