Ниссан максима 3 литра 1997 год

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 (1997 г.)

Максимус — верный друг.

Продал Ниссан Максиму («Максимус» — помните фильм «Гладиатор», почему-то ассоциировался с героем фильма), несколько раз набирал текст — ошибаясь в кнопках — скидывал его. Ну да ладно — накропаю пару-тройку абзацев (если скину — не так обидно будет).

Авто был куплен у первого хозяина. Человек обеспеченный, техническое состояние на «4» — авто было вторым в семье, когда забирал Максимуса он (хозяин) уже ездил на А6 3,2 литра. 10 лет в одних руках. Скажите, кто из нас способен держать машину 10 лет? Как правило: первый полгода — восторг, год — удовольствие от езды, второй год — желание добавить опции (усовершенствовать что-нибудь), третий — поиск несуществующих неисправностей и (или) желание сменить автомобиль. Узнав при покупке, что один хозяин — подумал: значит настолько его удовлетворял автомобиль!

  • масло в двигателе и коробке (частично);
  • втулки стабилизатора (расходники);
  • колодки (старый хозяин отдал с автомобилем новые);
  • стойки;
  • рулевые тяги;
  • задний сальник на двигателе;
  • сцепление (2\3 износа было — но раз уже вскрыли, то решил поменять).

Автомобиль, несмотря на свой возраст, достойно ведет себя на дороге. До 170 км\ч скорость не напрягает. Один раз разогнал до 220 — встречный автобус приблизился очень быстро — всё-таки не для российских дорог такие скорости. Обычно передвигался на скорости 110-120 км\ч. — на 126 включался зуммер (арабская версия), на 120 км\ч — 3000 тыс. оборотов — довольно экономичный режим. По трассе укладывался в 8,7 литров на 100. Город\трасса 10-10,5 при спокойной езде и незначительных пробках. Тормоза внятные — всегда остановишься там, где ожидаешь (если не на гололеде и лужах — к сожалению, прочувствовал это).

Про шумоизоляцию арок уже, наверно, оскомину набили и ещё они безбожно начинают ржаветь — неважно, краска или антикор — песком и водой смывает до железа и начинает рыжина проглядывать. Дизайн авто конечно устаревший, но мне нравился — создавался для американского рынка с оглядкой на американские седаны, нравятся америкосы — Кадиллак Севиль, Додж Интерпид 2, Шевроле Импала, марк 2 (линкольн), возможно когда-нибудь куплю в качестве авто выходного дня, если соблаговолит судьба. В настоящий момент судьба заставила приобрести объемный авто — двухместная коляска в багажник Максимуса не входит.

Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 3.0 V6 1997 г

Если найдете достойный вариант — берите, в эксплуатации чуть дороже ВАЗа с несопоставимым комфортом.

Источник

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 (1997 г.)

Букв много, писал долго и подробно. люблю «Максимку» 🙂

Кризис. мать его. извините что так много написал.

В общем, полтора года назад я купил свой первый автомобиль Hyundai Sonata V. Ничего плохого о не сказать не могу, но пришлось продать машину, так как начались проблемы с деньгами. Только-только её «помыл-почистил-подшаманил» и пришёл всему ппц. Но речь не об этом.

На Максиму смотрел уже давно, помню ещё как в начале 90-х годов знакомый отца пригнал Максиму 30J с движкой VG30. По тем временам это была просто фантастика. За приемлемые деньги иметь «ракету» с кожаным салоном + кондёр + музло. сказка. Я до сих пор помню впечатление от разгона этого болида. мне казалось, что в сидение меня вдавливало вплоть до 200 км/ч при разгоне с места.

Читайте также:  Ниссан террано 2015 год 135 л с

В общем, вернёмся к нашим баранам. итак. Встал выбор машины. Искал по деньгам до 200 тысяч. Думал брать «косорылку» типа Cefiro, Corolla в 110-м кузове, Corona Premio или Corona «бочка». Да, были варианты с Primera «немцем» 2000 года, но не успел. Буквально из-под носа увели. Так вот, наткнулся на объяву о продаже Nissan Maxima 30J. Продавалась она в «Мухо*ранске», поэтому брал через знакомого. Попросил машину посмотреть в сервисе. Знакомый сказал, что всё с машиной нормально, нужно только кое-что в подвеске поменять. Деньги за машину просили смешные, поэтому решил брать. Отправил деньги, оформил знакомый сделку. Поехал я за машиной.

Впечатление. Впечатление, сука, обманчивое. Первое впечатление «******! Это что за сарай?!». Машина была в плачевном состоянии: на дверке пассажирской и на багажнике были небольшие вмятинки (без сколов краски), пластик «бороды» разболтан, при езде скрипел, подвеска вся скрипит и кряхтит, много чего из электрики не работало, сцепление сожжено в *овно, замок зажигания «разбит», багажник открывается через *опу, подушек нет вообще(!), зато зеркала электрические 🙂 В общем, я прикинул, что малой кровью не отделаюсь. К тому же, резина была убита в хлам. Кстати, несмотря на почтенный пробег под 400 тысяч, движка завелась с полпина взрывом, как и положено (хотя пришлось купить новый аккум, так как старый был мёртвый вообще). Купил я там же литьё на нормальной резине, переобул и погнал домой.

Когда поехал, сразу же понял, что коробку придётся перебирать (выли подшипники дифференциала). Был момент такой интересный. Когда поменял колёса, стал выезжать со второстепенной на главную (в городе), решил вклиниться между машин в разрыв (как обычно это делается на «автомате», газ в пол и вперёд). Чуть тронулся, бросаю сцепу до конца и жму газ. Машина не едет! Точнее едет, но медленно! «Что за фигня?!» — пронеслось в голове. И тут до мозга дошла инфа из ушей, что резина шлифует асфальт и уже дымится. А мне в бочину уже летит кекс на «чайнике». Втыкаю вторую — опять буксует. Педаль чуть отпускаю — ураганный разгон. В общем, ощущения прикольные.

Дорога. Дорога, сука, хорошая. Ехать 500 вёрст. Сильно не гнал. 100-120. Иногда 140. Тяга у двигла отменная. Тогда я не знал, что это «араб», у которого напрочь отсутствует катализатор, лямбды и немного перепрошиты мозги. В итоге имеем не 193 лошади, как у пендосской или европейской версии, а 223, как у «японца» Cefiro. Ехал на пятой с 60 до 120. Доехал нормально. Пару раз, правда, меня с трассы сносило при обгоне. Никак не мог привыкнуть, что обгонять надо на 4-й, а не на 3-й 🙂 Шёл дождь, трасса была мокрая, колёса скользили даже на скорости 70-80, если на 3-й педальку в пол вдавить резко.

Сервис. Сервис, сука, опасный. Нервную систему портит зверско. Загнал к знакомым. Посмотрели, покачали. Вердикт сервисменов был почти такой, какая у меня мысль была когда я её взял (кто не помнит, может прочитать выше). Кстати, сделал самодиагностику, оказалась только «стандартная» ошибка 34. Больше косяков с движкой не было. Дали мне бумажку и поехал я заказывать запчасти.

Читайте также:  Ниссан теана j32 ремонт глушителей

Ремонт. Ремонт, сука, дорогой и тяжёлый. Старался машину делать сам, насколько мог, ну и у знакомых «гаражников». В итоге в машине была заменена почти вся подвеска (кроме задней балки и правого рычага переднего), заменена МКПП, сцепление полностью (выжимной, корзина, диск, оба цилиндра), компрессор кондера. Почистил ДЗ + КХХ (заменил прокладки), форсунки. Заменил прокладку на впускном коллекторе. Кузов оказался живой, ржавчина была чуть-чуть на порогах (предыдущие хозяева — М. замяли их домкратами немного). Машина была бита в левое переднее колесо, морда (крылья и капот) перекрашены, цвет подобран удачно, но всё равно заметно. В итоге денег ввалил столько, что можно было бы купить Cefiro в 33-м кузове…

Сейчас. Скажи мне кто, что будет всё так – вряд ли бы я её купил. Хотя мне машина нравится. Вообще машина. Сейчас ЭТА машина стала дорога не в материальном смысле, а как больной ребенок, которого я вылечил, хотя было это трудно и дорого. Нравится она мне и всё. За что именно?

1) Большой салон. Тут этого не отнять. Несмотря на то, что я под 190, кресло отодвинуто не до конца. Запас ещё есть. Сзади сидят трое спокойно. Багажник тоже большой, «3 трупа влезут», как сказал знакомый бандит.

2) Упругая подвеска. Стойки поставил не родные, а JBS, голландские. Машина стала повыше, хоть и на 55-х колёсах. Крены в поворотах вообще небольшие, под 100 в довольно крутой поворот влетаю спокойно. Единственное – кочки стали чувствоваться лучше.

3) Динамика. Коробку я поставил с 2-х литровой Cefiro. У неё передачи короче значительно. Поэтому езжу особо не газуя. Но если надо топнуть – топаю плавно. иначе буксует. Не хочу рвать коробку и жечь резину. С ужасом думаю, как буду ездить зимой…

Вот, собственно и всё. Добавить особо нечего. За эти месяцs изучил много тонкостей Nissan Maxima, так что, могу кое-чего посоветовать.

Да, напоследок один момент расскажу, для меня очень удивительный, но приятный. Недавно «закусился» с 3-х литровым ВД-вым Crown’ом с перекрёстка. Со мной было 3 человека, а там один ацкий гонщег. Движку крутил не сильно, тысяч до 5-5,5. Хотя слышал как визжал двигатель Crown. Он стартанул первый, ну я «кинулся» его догонять. Настроение было хорошее очень, хотя я не люблю гонять. В общем, погнали мы. Гонка закончилась очень неожиданно, когда ацкий гонщег отстал от меня через 100 метров на половину корпуса и отрыв всё увеличивался… Приятно было, что мой «Максимка» помимо хороших стайерских способностей ещё и спринтер неплохой…

Всё, что выше, писал уже давненько, полгода назад. Зиму пережил нормально. Машина заводится до -40 (гаража нет, всё время на улице). Расход за зиму получился 20 литров по городу + прогревы 92-го бензина. Ничего нигде не сломалось (тьфу-тьфу-тьфу). Колёса поставил большие (215-65-15), клиренс у меня почти как у паркетника получился, поэтому пролазил почти везде, где позволяет разум 🙂

Источник

Отзыв владельца Nissan Maxima (Ниссан Максима) 1997 г.

Nissan Maxima , 1997 г.в.

Владельцем Максимы стал совершенно неожиданно. Поначалу даже отказался от предложения, не представляя себя за рулем линкора. Ездил на хэтчах 2109, 2112, думал брать фокуса.

Но по здравому размышлению (77000 всего прошла у меня «на глазах», обслуживалась по мурзилке, не битая) решил взять, хотя бы для того чтоб разочароваться и не жалеть, что не попробовал.

Читайте также:  Когда вышел ниссан жук

Первым развеялся миф о том что это «баржа». При таком отличном круговом обзоре (а это после 2112 кто знает как там) проблема снимается. Тем более, что при пристальном рассмотрении длинна задней части (что важно при парковке) машины умеренная. Плюс радиус разворота, сами понимаете японский, а не волговский. Но габариты передка конечно надо «чувствовать» что называется. Зато салон просторный и семье сзади хорошо.

Движок очень тихий. Кстати признавался лучшим в своем классе в северной америке, если не ошибаюсь году в 1997 (правда 3-х литровый). Не в последнюю очередь за железную цепь ГРМ (даже не знаю сколько ходит). 2 литра соратники говорят маловато, но мне с механикой хватает. В сравнениии с 2112 16 кл впечатляет по крайней мере.

Низы первое что понравилось, 6 котлов делают своё дело. Однажды притормаживал выискивая место для парковки, забыл выключить 4 скорость, так двигатель «душился» без рывков пока скорость с пешеходами не сравнялась, а то что он заглох я понял только по отяжелевшему рулю (не слышно ведь). Тянет уверенно с 1500. Толчок после 3000 и быстренько так до отсечки на 6500 или 7000.

Ресурс движка огромен, тока кушать любит. Многие максимоводы, да и вообще ниссановцы, я замечаю, на это жалуются. Не знаю как будет летом (замечено чем холоднее, даже зимой когда опускается температура, тем больше жрет), зимой без пробок по городу 13-14, в пробках от 15. С автоматом ещё больше будет.

Управляемость на трассе позволяет получать настоящее удовольствие. Впечатление, что подвеска тоже машину вместе с тобой «докручивает» в повороты и ставит четко после них.

Подвеска не жесткая и не мягкая.

По грунту просто плывет так спокойно, хотя посадка не для таких мест, по снежным и тем более другим колеям ездить как серпом по яйцам, тем более что никаких особых защит не предусмотрено.

Машину в отличие от пример и ниже классом делают только японцы, что радует по понятным причинам (старушка все-таки, 8 лет). Коррозии естественно нет.

Цены на неофициальных сервисах христианские, (поберегу нервы немцам, не стану называть), нет очередей, поэтому там всегда рады, стараются. Предложили недавно бесплатную диагностику ходовой. Короче я не разочарован, все киллеры бюджета ещё в строю и до пенсии им далеко. Ещё боялся за аммортизаторы, но говорят они почти вечные там.

Проблемное место трубки ГУР, видимо морозы русские им не в радость. Прежний хозяин менял, у меня сейчас потеют. Ещё менялся глушак рановато (может потому что поначалу машина стояла в сыром гараже). Сейчас хочу заменить развалившийся кронштейн катализатора.

АБСка довольно нахальная, вмешивается рано, что называется без спросу, я этой зимой без шипов мучался, в следующую возьму шипы обязательно, чтоб попозже срабатывала.

Подсветка панельки потускнела. Кстати там не лишне было б разместить индикатор включенных фар и омывателя. Но тут уж.

Комплектация у меня простая, так что тут рассказывать особо не о чем. ГУР, АБС кондей да подушки.

Рынок Максим просто тупит. Ликвидность низкая. Но в этом и плюс для покупателей, я знаю людей, которые отличные машины по невысокой цене продать не могут.

Кстати ещё аргумент в пользу машины: полный неугон. Гляньте статистику, у меня даже сигналки нет, хватает штатного иммо.

Плюсы

— отличная обзорность
— просторный салон
— хорошая шумоизоляция
— надежный и долговечный двигатель
— управляемость

Источник

Оцените статью
Автобан