Ниссан либерти как убрать домик

Ниссан либерти задние колеса домиком как исправить

Кто реально исправил колеса домиком. Поделитесь чем.

Прошу писать тех кто реально занимался искоренением проблемы, и победил ее, а не так что кто то где то читал/видел.
Проблема в том что менял резину и левое заднее колесо было съедено с внутренней стороны, загнал поменял сайлентблоки, были раздолбаны, хотя их меняли год назад. Но после замены и после того как выставили углы регулировочными болтами на продолжных рычагах (или вроде этого, где риски еще нанесены) то сзади когда смотришь колеса помоему стоят по прежнему домиком. Неужели решение в замене пружин. Кто какие покупал? отдельно или с аортизатором сразу.

Я съездил на компьютерный развал-схождение и после этого заметил, что заднее левое наклонилось, неправильно сделали и чему-то пипец? Кто знает, подскажите.

Прошу писать тех кто реально занимался искоренением проблемы, и победил ее, а не так что кто то где то читал/видел.
Проблема в том что менял резину и левое заднее колесо было съедено с внутренней стороны, загнал поменял сайлентблоки, были раздолбаны, хотя их меняли год назад. Но после замены и после того как выставили углы регулировочными болтами на продолжных рычагах (или вроде этого, где риски еще нанесены) то сзади когда смотришь колеса помоему стоят по прежнему домиком. Неужели решение в замене пружин. Кто какие покупал? отдельно или с аортизатором сразу.

После покупки у машинки визуально зазоры по задним аркам были маловаты. В сервисе поменяли практически все сайлентблоки, в тч и ушастые. Легкий домик и подъедание внутренней кромки на задней оси осталось. Заехал опять в сервис и на развал. И там и там заверили, что все нормуль, так и должно быть. Поехал в бокс к токарям — поставили проставки под задние пружины. Зазоры выровнялись с передними, зад приподнялся, домик ушел. Поставил новую резину, прошел на ней уже двадцатку — износ равномерный.
p.s. полез сегодня ревизию делать — ушастые надорваны ((( Хватило на 45 тыс км.

всем здрасте.недавно приобрели этот минивэн,только после покупки увидел что задние калеса домиком,не сильно но достаточно выгнутые,машина аукционник не битая,я так понял что это болезнь, вчера видел ларго тоже колеса в раскосяк но намного сильнее,очень мучает вопрос неужели я лоханулся? да и резину новую жалко будет хакапелиту-5,как ни странно денег на развал пока нет и так весь в долгах,или не гемороится? но как понял это у ниссанов болезнь?

Всем привет! Такая болезень со временем у всех машин с независимой подвеской поменяй сайлент блоки на задних рычагах и всё встанетна место. говорят ещё про развал на задних колёсах.

не вздумай лезть в заднюю подвеску у тебя все нормально.на наших машинах развал задних колес отрицательный -20

Приобрел Либерти2001 года год назад . Сгонял в Крым там из машины не вылезал короче намотал 10000км с домиком . По осени перикинул колеса посмотрел всенормально ничего не жрет

Я себе переделал по опыту клуба либертоводов, уже год без домика. Там вся суть — переделка двух тяг, для инженера плёвая задача, за часа три переделать можно. Домик конечно конструктивно предусмотрен, однако со временем углы уходят за допустимые, у меня было -2, -2,5. Сейчас -0,3 с каждой стороны. Видно было невооружённым взглядом.

Читайте также:  Генератор для ниссан примера p11

На ЕДшке убрал домик заменой болтов на стойках. На мерсе замена пружин тут ещё не видел. На днях гляну

Была N-Liberty-PM12, 2000 гв., Эль 2000 г.в. ZD30
—————————————————————————
Теперь реактивный бегемотик Grand Starex 2010

Домик резину не подъедает, проверено временем, а избавляются от него либо подъемом авто (я задрал зад проставками на 40мм) или путем разрезания нижней тяги и вваривания в нее регулировочного болта, в обоих случаях домик выравнивается.

Когда я брал свою либерти, пробег был 116тыс. и колёса домиком. Я проехал ещё столько же и заезжал за это время на стенд два раза. Первый раз мастера в заднюю ходовку не полезли, т. к. развальные болты закисшие и побоялись сорвать. Второй раз другие мастера лезть не побоялись (основание то же:у вас колёса «домиком») и всё-таки сорвали развальные болты. Хотя и в первом и втором случае результатом регулировки было устойчивое движение автомобиля и резину не жрало. Во втором случае геммор мне бы грозил сурьёзный: сорванные развальные болты из сайлент-блоков не выбить (резина всё-таки) только выжигать, а сайлент-блоков токого большого размера не найти, а если найти, то будет дорого и т. п. Спас случай: взял в «Hokkaido»недорого оба задних рычага контрактные в сборе.
Для себя принял правило: не мешай машине работать.

У всех есть вопросы и у всех важные. Не стоит делать тему не спросив совета людей. Тут можно обсудить детали и просто поспорить. Хотелось бы видеть ветку Любы как инструкцию а не кучи тем ни о чём в ни куда. Вот у меня вопрос уже три дня ищу ответ : КАК ОБУЧИТЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ? Чтобы он на автомате не уходил в низ на 10см. Опустить в низ потом вверх и по 3 — 5 сек держать не получилось. Флеш.

Мужики добрый день, вопрос Либерти qr20de крутит стартер но коленвал прокручивается рывками и очень медленно, стартер поставил новый, ничего не изменилось, при этом стартер крутит будто в холостую, и небольшие рывки коленвала, бывает оборот изредка, в чем может быть проблема где искать, кто сталкивался?

ОБращаю внимание форумчан на следующую проблему, которая вырисовывается на нашем форуме в последнее время.

В этой теме можно задавать все вопросы, относительно работы этой ветки. Рассматриваются все предложения направленные на улучшение данного раздела.

Предложение удалить все темы про запчасти, (переговоры можно вести в флудилке) , убрать про цитаты и ВСЕ пустые темы и тему про айс что не в той ветке оказалась. Последние 10 и без картинок тоже убрать. Сегодня посмотрел на ветку глазами человека что только зашел и сам потерялся это при том что знаю каждую тему. Некоторым темам чуть сменить названия помогая определиться про что там. Пусть будет.

Читайте также:  Мониторы для камер заднего вида ниссан кашкай

Кому нужен датчик расхода воздуха (МАФ) Ниссан 22680-53J01? Отдам не дорого, а то грешил на его работу, поменял, а не в нем дело.

Продам все что есть на фото, конечно все на Либерти . ) И так опоры передние( две) , опара задания,правая. Колодки задние, на переднеприводный Ниссан. Так же задние салейтблоки рычагов. На фото все названия фирм видны. KYB и LYNX. Опоры по 1000 за штуку, колодки 500 , салейтблоки все за 600 . Звоните или пишите 89292213003.

Принимайте новенокого! купил 4 апреля Лбу QR20 2002 coliman. А с шумностью с зади у них проблема ? или нет?

Предлогаю тему где пишем лишь те проблемы которые решили ! Объяснялки и споры в теме флуд. Рассказывать только что сами делали или знаете на 99 процентов )))

поддерживаю идею. Но если есть иные мнения, можно делать ссылку с флудилки на этот пост.

Доводим до сведения форумчан следующую информацию:
На форуме Микроб.ру существует ещё немало тем для общего обсуждения любых вопросов и просто для бесед на любые темы:
1. Регионы России — где всегда рады землякам.
2. Гараж — Женская парковка , Здоровье , Спорт , Фильмы, игры и ТВ , Юмор
3. Человек и закон
4. Встречи, бусовки
5. Путешествия и отдых — обсудить планы на отпуск или куда поехать.

Собственно вопрос диск R15, 5 болтов с этим ясно, а вот ростаяние между шпилек и вылет кто подскажет?

Доброго времени суток. Стал обладателем Либерти. Подскажите Либертоводы, выше написано: Рекомендуемый размер шины 205/55 R16 , так вот с этим вопрос. 205/60 R16 встанет? Задевать ничего не будет?

Хотелось бы собрать в одно как узнать коды ошибок и обучить холостым двигатель и подобные мелочи.
Обучение оборотам ХХ без сканера (QR20)
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
— напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
— температура ОЖ должна быть 70-99 град;
— если КПП автомат, поставить на Р или N;
— руль в нейтральном(нулевом) положении;
— все.

Коробка механика на двигателе QR-20 есть, вот и поправка. ТЕСТ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ! : включить зажигание и обнулить кнопкой TRIP суточные А и В счетчики. Выкл зажигание, держим кнопку TRIP и держим включая зажигание, после загрузки быстро нажимаем 4 раза TRIP и смотрим как проходит тест панели :flag: высвечивая все цифры и шкалы. Теоретически заявлено что произойдет сброс параметров панели приборов.

Всем привет
Ниссан Либерти 1999 год 4ВД
движок СР20
Машина едит на 1ой нужно разогнаться до 40 км/ч, обороты большие, орет, только потом переключается на 2ую, дальше не переключает, если скорость ниже 39 км/ч со 2ой вылетает опять на 1ую

говорят что причина может быть не в коробке, менявшие коробку говорят проблема осталась
кто что знает подскажите, с чего начать?

У меня 2003 год, болтов развала нет, поменял саленблоки, не изменилось, слышал тяги есть с регулировкой, где найти подскажите

Причина: ошибка при передаче письма
такая беда.дай другой ящик.

может с тягами напутано я себе проставки 2см поставил пружины стойки и все салентблоки поулиритан болты почистил и смазал и на развал всё ок. живу в красноярске могу помоч саленблоками

Читайте также:  Модернизация печки ниссан ноут

Цена вопроса 360₽, кому интересно, пишите, расскажу. После данной процедуры, можно регулировать и сход и развал на задних колесах.

Александр, ну если коротко, то да. Смысл такой переделки в том, что изначально на данном кузове, не была предусмотрена конструктивно регулировка развала задних колёс. Замена пружин и всех сайлентблоков не дает никаких результатов. Было два варианта, либо резать рычаг и вваривать талреп, либо рассверливать отверстие для смещения рычага в подрамнике. Выбрали самый простой и дешёвый, на все запчасти ушло 360 руб.

Поставить проставки, тапки побольше и вот тебе халявный стонс

У меня значит вот так стоит, домик можно выровнять с помощью вставки которую я вварил, но развальщик говорит при регулировке уходит с хождение и его от неможет выровнить(схождение)

Александр, все в В азовском магазе купил и сделал как в описании, развал регулируется отлично, но схождение не регулируется

Александр, так в той же теме написал человек, что ему не помогли и талрепы. А клоуны в либерти группе вк меня даже банили, когда я им про их совместный заказ талрепов написал.

Резинки сайлентблоков в поперечных тягах срабатываются в одну сторону, развал уходит. В этом году при замене больших сайлентов, заморочился и сделал в подрамнике отверстия под регулировочные болты с эксцентриками. У меня их с завода не было. На развале всё отрепетировали, по всем параметрам всё встало как положено.

У меня такая проблема была. Я менял сайлентблок и, желательно все. И все норм стало. На стойках тоже меняй их выворачивает, передние рвутся тоже из этого, долго будешь так кататься, придётся менять.

СтарыйРазвальщик посоветовал поставить проставки и потом попробовать покалдовать, так как когда домкрат ишь машину колеса встают в норм положение

Но если тебе зудит убрать домик, то слушай.
До конца не уберешь, но уменьшить можно.
Развальщик частично прав.
Чисто геометрически любое поднятие кузова (увеличение зазора между кузовом и колесом в арке) уменьшает домик.
Те действительно надо задрать жопу или пружинами или проставками.
Показать полностью.
Не до безумия конечно, а ближе к заводским параметрам.
Потом необходимо привести всю заднюю подвеску в порядок.
Это означает, что сайлентблоки должны быть в исправном состоянии и держать форму. Например какой-нибудь говнофебест может перестать держать свою форму сразу после перепрессовки или за считанные километры пробега.
Далее надо убедиться в том, что рычаги не гнутые, особенно те, в которые долбит кузов через отбойник. Мало ли кто как ездил.
Потом проверить подрамник.
Ну и талрепы, но как ты убедился, это не панацея.
Поэтому я считаю эту борьбу бессмысленной.
Но если так уж надо, то пусть развальщик конкретно скажет в каких местах и насколько рассверлить отверстия в подрамнике и потом зафиксировать рычаги по месту как надо.
Но имхо это лютая не нужная нафиг дичь.

Источник

Оцените статью
Автобан