Ниссан кашкай подтекает масло

Содержание
  1. Nissan Qashqai Клуб
  2. Капает масло из под фильтра
  3. Капает масло из под фильтра
  4. Re: Капает масло из под фильтра
  5. Re: Капает масло из под фильтра
  6. Re: Капает масло из под фильтра
  7. Re: Капает масло из под фильтра
  8. Re: Капает масло из под фильтра
  9. Re: Капает масло из под фильтра
  10. Re: Капает масло из под фильтра
  11. Re: Капает масло из под фильтра
  12. Re: Капает масло из под фильтра
  13. Re: Капает масло из под фильтра
  14. Re: Капает масло из под фильтра
  15. Re: Капает масло из под фильтра
  16. Re: Капает масло из под фильтра
  17. Re: Капает масло из под фильтра
  18. Re: Капает масло из под фильтра
  19. Re: Капает масло из под фильтра
  20. Re: Капает масло из под фильтра
  21. Re: Капает масло из под фильтра
  22. Немного страшилок о подтеках масла на стыке двигателя и вариатор.
  23. IgorSml
  24. Течи моторного масла Nissan Qashqai
  25. КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
  26. ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
  27. КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
  28. ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
  29. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Капает масло из под фильтра

Капает масло из под фильтра

Сообщение Dmitri » 15 янв 2013, 17:11

Re: Капает масло из под фильтра

Сообщение Витёк » 15 янв 2013, 17:26

Re: Капает масло из под фильтра

Сообщение Алексеич » 15 янв 2013, 17:41

Re: Капает масло из под фильтра

Сообщение Виктор555 » 15 янв 2013, 19:39

Re: Капает масло из под фильтра

Сообщение Casha » 15 янв 2013, 20:59

Re: Капает масло из под фильтра

Сообщение SeverTV » 16 янв 2013, 00:53

Re: Капает масло из под фильтра

Сообщение ILYICH » 16 янв 2013, 08:35

Re: Капает масло из под фильтра

Сообщение Серж44 » 16 янв 2013, 10:31

Re: Капает масло из под фильтра

Сообщение ILYICH » 16 янв 2013, 10:41

Re: Капает масло из под фильтра

Сообщение Алексеич » 16 янв 2013, 10:58

Re: Капает масло из под фильтра

Сообщение absk » 16 янв 2013, 11:33

Re: Капает масло из под фильтра

Сообщение Дэн1973 » 16 янв 2013, 13:40

Re: Капает масло из под фильтра

Сообщение Серж44 » 16 янв 2013, 14:51

Re: Капает масло из под фильтра

Сообщение Алексеич » 16 янв 2013, 16:17

Re: Капает масло из под фильтра

Сообщение Витёк » 16 янв 2013, 17:42

Re: Капает масло из под фильтра

Сообщение Dmitri » 16 янв 2013, 18:29

Читайте также:  Замена ремня ниссан центра

Re: Капает масло из под фильтра

Сообщение Котяра » 16 янв 2013, 19:16

Re: Капает масло из под фильтра

Сообщение SeverTV » 16 янв 2013, 19:26


Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Re: Капает масло из под фильтра

Сообщение RAlexandr » 16 янв 2013, 20:47

прикольный совет смешнее не придумаешь, сливаешь грязь снизу, а потом эту грязь заливаешь сверху под клапанную крышку зачем.

топикстару, если пробег после ТО небольшой 1-3ткм — достаточно поменять фильтр и долить мала до уровня. если порядка 7ткм — заменить масло и фильтр.

Источник

Немного страшилок о подтеках масла на стыке двигателя и вариатор.

IgorSml

Active member

Сегодня мне должны были менять сальник и датчик положения коленвала. Ой что-то я начал с конца. При ТО1 были обнаружены подтеки масла (конкретная сопля) на стыке вариатора и двигателя, было принято решение протереть все насухо и посмотреть будут ли еще подтеки, через месяц и 1 000 км подтеков не обнаружилось. Недавно делал ТО2, обнаружили на том же самом месте СОПЛЮ! точно такого-же цвета, на этот раз решили, что нужно менять. Ниссан замену сальника согласовал моментально. Опять я не то пишу . Согласовали сальник коленвала потому что он у всех меняется, если это не сальник, то шайба (чуть выше). Сегодня должны были его поменять, но тут произошло неожиданное! После снятия вариатора выяснилось, что двигатель АБСОЛЮТНО СУХОЙ. Маховик сухой, все пространство вокруг него сухое, а вот под бубликом было обнаружено масло точно такого же цвета как и сопля.

Вообщем масло подтекало не из двигателя, а из вариатора.
Косвенным доказательством того, что подтекает именно сальник двигателя был запах масла. NS3 крайне противно воняет, а сопля такого резкого запаха не имела. После снятия коробки, сам лично понюхал коричневое масло NS3 (не знаю почему было коричневое, из бублика зеленоватое лилось), по запаху оно отличалось от моторного, но не слишком сильно (лично мое мнение, что на открытом воздухе эта вонь (вонь NS 3 на сопле) выветрилась и поэтому его спутали с моторным)

Читайте также:  Работа двигателя ниссан альмера классик

Если раньше все были уверены в том, что это именно из двигателя, то теперь имеет смысл задуматься. В движке можно и уровень проверить и долить спокойно, а с вариатором такое не прокатит.

Сальника вариатора в наличии естественно не нашлось, поэтому дали подменный автомобиль.

Источник

Течи моторного масла Nissan Qashqai

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.
Читайте также:  Ниссан тиида хэтчбек размеры дворников

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

Источник

Оцените статью
Автобан