Ниссан кашкай ошибка р1564 выключатель ascd

Ошибка двигателя ниссан 1564

Всем 👋.
Всё началось с того что постепенно отошол в мир иной круиз. Я им пользовался редко, но все-же надо было сделать. Посмотрел я видос Андрэ585 и полез менять на заранее заказанный шлейф с али
Снял разобрал и ауел… 👌
Всё, абсолютно все иначе. Совпадения заканчиваются на датчике положения руля…
Кароче у меня шлейф очень длинный, и закручен замотан в одну сторону весь. Там даже есть как бы пластиковый смайл, который подсказывает куда мотать. Да и сама контактная группа оказалось разной. Даже если бы я хотел внедрить новый шлейф, не получилось, ибо в центр втулке нету кармашка куда его заправить чтоб в другую сторону намотать.
Прозвонил все дорожки. Всё целое.
Собрал все обратно. Проверил. Все также работает кроме круиза.
Новый шлейф оставлю на Европу кому нить.

Всем привет!

Продолжение темы подрулевой шлейф…

Ещё в октябре заказал себе на Али шлейф за 1200рэ.. шлейф пришёл,но ставить его я не спешил,так и валялся у меня в багажнике.. тут намедни наступило время ТО,ну и в общем решил за одно и шлейф поменять… ТО делал около дома,в АРАсервисе))) Предварительно спросил у южных профессионалов «Делали ли они такое вообще или нет?» На что получил ответ «Миллион раз и это всё муйня»

Короче разобрали быстро,всё вроде путём.я даже обрадовался,но признаться честно червь сомнения меня всё таки глодал изнутри…)) Стали ставить новый и тут выясняется,что он цука не подходит,не то центральное кольцо белое посередине,оно больше и причём намного,а так по контактам и по клеммам один в один и чёрт меня дёрнул предложить им переставить просто намотку-провода из нового в старый… В общем при помощи отвёртки и армянской матери они это сделали… Как итог не работает ничего,не сигнал,не приёмник от кнопок,не круиз и выскочили ещё картинки на приборке ESP,скользкая дорога,подушка безопасности… до замены не работал только круиз и изредка радио…

Загорился я по приезду домой… разочаровался арасервисменах.. ну а в принципе чего их винить то,сам попросил,сам купил не то,так что винить было некого кроме себя.и стал я искать где сделать этот гадский шлейф.

К Кириллу не поехал из за того что просто банально нет времени,да и дорога к нему и обратно убила бы часа три плюс там прождёшь как обычно полдня,а то и больше…

Обратился в СТ-моторс,там перезвонил весёлый дядя и объявил цену за шлейф 13тык с копейками за работу 3400… Стал с ним выяснять что же это за шлейф такой у него,оказалось что он мне про кольцо контактное говорит(датчик руля),а я ему про спираль подрулевую… но мы с ним друг друга так и не поняли…он так и остался при своём мнение… Ребята ВАЖНО. эти две детали действительно продают под одним и тем же названием — подрулевой шлейф,но если у Вас ошибка 1564,то Вам нужен тот что за 5000,а не за 13 и выше,фото ниже дам…

Обратился в Юнион — Моторс,вроде всё устроило,ну и в общем сегодня был там. Ехал туда и ловил себя на мысли,что что то не то,что не может быть так всё гладко,где то подвох… Приехал туда,сдал машину в 8-15,кстати я так и не понял зачем назначать время 8-15 если слесаря выходят на работу в 9-00,ну да ладно,сдал,сижу жду,у приёмщика спросил что может пообщаться с мастером или электриком,рассказать там все детали,что меняли,ка там… На что мне ответили,мы здесь профессионалы,разберемся.))) Ну в общем сижу… Сообщений от них куча приходит по Вотсаппу что мол взяли в работу,оприходовано,передано и прочая чушь.. Время 11-45 уже,смотрю мою машину выгоняют и ставят куда то в сторону,а ко мне никто и не подходит и не звонит мне,а я сижу… В 12-15 я всёж подошёл к мастеру и спросил,»ну как там с Мурано?» На что мне ответили «Ах да… да он готов… только индикаторы ESP так и горят»… Как же говорю готов,если них.. не работает.. Я говорю уже 4 часа сижу,и если бы не спросил,то может и пять просидел бы… А мне»Вы говорит просили поменять шлейф,мы поменяли,радио,круиз,подушки работают.а ESP нужно руль обучать Я говорю» Ну обучайте» Мы его обучили,а он всё равно горит,нужно делать диагностику электронной цепи и блока АБС и стоить это будет ещё 1700,но только мы сегодня не можем это сделать,так как электрик всего один и у него работы много… и скорей всего у Вас вышел из строя датчик какой нибудь АБС или сам руля… Оставляйте машину,мы Вам позвоним когда разберёмся…

Читайте также:  Прошивка ниссан санни fb15 qg15de

Ну вот чую подвох,цука,найопавает мастеришка,прямо в лоб… Я сначала согласился,он даже заказ-наряд выписал на диагностику,но потом подумал и говорю,»Давайте ка ребята,я всё таки заберу её,не надо мне больше вашего сервиса»

Мастер выгнал машину.я её завёл и чудо.всё работает.значки не горят…

Вот что это было не знаю,или целенаправленный развод и найапалово или банальная некомпетентность электрика и мастера,потому как потом прочёл в интернете,что если Кансалтом обучить руль,то значки вроде как сразу не гаснут…

А сейчас всё работает.и честно я рад….

Теперь про то.как обещал,коллеги,слева контактное кольцо(датчик руля) 47945AS500 ,справа сам шлейф B5567CC00E

,следите внимательно ибо мастера сами нихера не знают что Вам предлагают,продают и ставят,а цены на них совершенно разные…

Ошибка P1564 у автомобиля Nissan была обновлена 06:20. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1564 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1564

Неисправность в работе системы круиз контроля. При появлении кода Р1564 или 1564 требуется в первую очередь диагностика датчиков. Также нужно проверить систему рулевого управления, поскольку причина может заключаться в отсоединении контакта на переключателе.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1564 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1564 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1564 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1564 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Всем 👋.
Всё началось с того что постепенно отошол в мир иной круиз. Я им пользовался редко, но все-же надо было сделать. Посмотрел я видос Андрэ585 и полез менять на заранее заказанный шлейф с али
Снял разобрал и ауел… 👌
Всё, абсолютно все иначе. Совпадения заканчиваются на датчике положения руля…
Кароче у меня шлейф очень длинный, и закручен замотан в одну сторону весь. Там даже есть как бы пластиковый смайл, который подсказывает куда мотать. Да и сама контактная группа оказалось разной. Даже если бы я хотел внедрить новый шлейф, не получилось, ибо в центр втулке нету кармашка куда его заправить чтоб в другую сторону намотать.
Прозвонил все дорожки. Всё целое.
Собрал все обратно. Проверил. Все также работает кроме круиза.
Новый шлейф оставлю на Европу кому нить.

Читайте также:  Оригинальные аксессуары ниссан x trail t32

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1564 (Nissan) — Круиз-контроль переключатель ведущий / селектор —
P1564 (Nissan) — Cruise control master/selector switch —

P1564 NISSAN — ASCD Рулевой переключатель

P1564 NISSAN Возможные причины

  • Неисправный ASCD Рулевой Переключатель
  • Жгут проводов выключателя рулевого управления ASCD открыт или замкнут
  • ASCD Рулевой переключатель, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1564 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1564 NISSAN Возможные симптомы

P1564 Nissan Описание

Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем () считывает изменение напряжения
переключателя, и определяет, какая кнопка используется.

Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1564 для других марок авто:

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1564. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Как сбросить P1564?

Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.

Читайте также:  Ремонт ниссана в петербурге

Популярные модели:

P1564. Тряска Primera.

Трясёт машину на холостых и в движении. Ошибка только Р1564 — ошибка работы круиз контроля. Заменены свечи, масло, промыты форсунки, катушки рабочие, компрессия в норме во всех цилиндрах. Что ещё делать? На ДМРВ напряжение 1.4 В.

Двигатель при этом ровно работает? Обороты не плавают? Не троит? Давление топлива измеряли?

Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

Сообщение от Demige

Двигатель при этом ровно работает? Обороты не плавают? Не троит? Давление топлива измеряли?

Троит и на хх и в движении! Обороты скачут рывками. Давление в топливном насосе 3.5!

Цилиндр не работает один и тот же? Когда катушки меняешь местами тот же цилиндр не работает? Сигнализация с автозапуском?

Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

Сообщение от Demige

Цилиндр не работает один и тот же? Когда катушки меняешь местами тот же цилиндр не работает? Сигнализация с автозапуском?

Все цилиндры работают! Сигналка нет.

Надо на работающем двигателе отключать по очереди катушки и выяснить при отключении которой работа двигателя не меняется. Если меняется в каждом отдельном случае, то уже дальше глядеть. Но тут надо уже оборудование. Смотреть сигналы ДПКВ ДПРВ.

Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

На всех компрессия в порядке. Катушки дергал, все ровно! Троит только на холодную. У ДМРВ напряжение 1.4.

Простите не совсем понял, что значит «катушки дергал, все ровно».

Когда отключаете катушки по очереди каждого цилиндра, двигатель одинаково реагирует просадкой оборотов, или на каком-то цилиндре просадки не происходит. Это надо делать когда двигатель троит.

Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

Сообщение от Demige

Простите не совсем понял, что значит «катушки дергал, все

Когда отключаете катушки по очереди каждого цилиндра, двигатель одинаково реагирует просадкой оборотов, или на каком-то цилиндре просадки не происходит. Это надо делать когда двигатель троит.

Я имел ввиду, что на всех цилиндрах одинаковая реакция!;) отключал лямбду при включённом двигателе — обороты выравнились и двигатель не троил! Поставил обратно, скинул ошибку и вновь застроил. Также было и с ДМРВ!

ДМРВ померяйте на ключенном зажигании, но незаведенном двигателе.

Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

Сообщение от Demige

ДМРВ померяйте на ключенном зажигании, но незаведенном двигателе.

Так и мерил! Как вы думаете: может ли неисправность работы круиз контроля, так влиять на двигатель? Спасибо, что откликнулись!

ДМРВ на незаведеную должен показывать около 1.00 В. По поводу круиз контроля не уверен. Но возможно проблемы связанные. Т.е. круиз не работает из-за того же, что и двигатель троит.

Вот тема в помощь по круизу: http://www.clubqashqai.ru/forum/show…t=18282&page=2

Последний раз редактировалось Demige; 05.06.2017 в 07:12 .

Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

Сообщение от Demige

У меня сначала загорелся чек cruise, а примерно через неделю затроил двигатель!

Дата создания:
7 Февраль 2021

Дата обновления:
28 Январь 2023

Видео: ⭐ 2003 Nissan Altima — 2.5 — P1564 — ASCD Steering Switch Fault

Содержание

Возможные причины

  • Неисправный ASCD Рулевой Переключатель
  • Жгут проводов переключателя ASCD открыт или замкнут
  • ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

    переключателя, и определяет, какая кнопка используется.

    P1564 Информация для конкретных марок

    Здравствуйте, P1564 — Проблема контакта круиз-контроля или автоматического контроля скорости ASCD. Либо нет подачи питания или слишком высокое напряжение.
    Необходимо проверить коннекторы и контакты.
    B1086 — Цепь натяжителя ленты ремня безопасности спереди слева (обрыв)/

    * Ответ этого пользователя не является экспертным

    проверьте общее сопротивление при разомкнутых кнопках круиза

    * Ответ этого пользователя не является экспертным

    проверьте общее сопротивление при разомкнутых кнопках круиза

    Источник

  • Оцените статью
    Автобан