Ниссан кашкай глохнет после запуска

Ниссан кашкай глохнет после запуска

Nissan QASHQAI 2013г.в бензин 1,6, один хозяин пробег 90000 км. Заменили воздушный фильтр, утром машина заводится и глохнет. Работает около 10-15 сек.
Притащили на галстуке.Ошибок нет. Давление топлива 3,5 атм. Пробую после запуска поиграть педалью газа глохнет. Заводится с пол оборота, работает ровно. Но только около 10-15сек. Потом как протрой и заглохла. Запускает опять тоже самое. Пока снимал осциллограмму с ДД ошибок по пропускам не появилось. Но выкачала ошибка P0335 сигнал ДПКВ. Снял осциллограмму ДД, синхроимпульс, ДПРВ, ДПКВ момент остановки двигателя приложен. Идет сбой сигнал по ДПРВ и ДПКВ. Если глушу с ключа все с сигналом ровно, провалов сигналов нет. Согласно схемы ДПРВ и ДПКВ масса 75 пин +5в 65 пин идет с одних пинов с ЭБУ. На +5В подключал щуп осциллографа второй на массу на двигателе в момент проблема не пропадает. К массе честно скажу не подключался упустил.

На машине стояли родные свечи, зазор около 1,5 мм. Заменил свечи, проблема осталась.
Рабочий день закончился. Прихожу утром запускаю двигатель он работает как надо, и не глохнет.Коррекции топлива подачи 100-110. Педаль газа слушается обороты набирает. Ошибок нет. Решил померить противодавление выпуска ДД 16 атм. На оборотах 2000 об/мин 0,12 атм, на 4200 об/мин около 0,5 атм. Машина сутки стояла на улице сегодня запустилась как положено и не глохнет.
Из снятых осциллограмм в момент проблемы осталась одна приложил. Если кому интересно и чего то упустил дополню данными диагностики сделаю добавлю.

Остался вопрос что это было, и как быть дальше.

По лямде были сомнения. Посмотреть не успевал двигатель глох. Уточню.

Когда сомнения пали на выхлоп, запустил двигатель без свечки. И случилось чудо он стал слушаться газа. Установил свечу на места, и при работе педалью газа, удалось его удерживать в рабочем состоянии. Наблюдая со сканера за параметрами, коэффициент коррекции сваливался 125%, лямда зависала в бедной смеси на одних показаниях, при этом двигатель работал устойчива без пропусков.
И это не зависело от оборотов хоть на ХХ хоть на 3500 об/мин. Был уже вечер, оставил все до утра.
А утром все само нормализовалось.

Читайте также:  Разъем аукс в ниссан тиана

Что это было, и как лечить.

Первая такая машина, попалась сразу не сообразил.

Если есть у кого еще идеи буду рад.
А так отдам пусть ездит до следующего раза. Клиент придет в субботу по машине.

Очень интересно услышать ответ специалиста по осциллограмме ДПКВ и ДПРВ, почему пропадает, сбивается сигнал в момент проблемы остановки двигателя?
Когда останавливаю как положено ключем зажигания там все равно как должно быть.

Это было последние, что сделал когда была явная проблема. Стало лучше после адаптации. Но коррекция все равно ползла вверх. И двигатель временами как подтраивал и пытался заглохнуть.

Забыл еще один момент, сейчас когда проблемы нет, при запуске обороты поднимаются до 1500 об/мин, а потом плавно опускаются. Когда была проблема и запускаешь двигатель обороты были 800.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

плохо заводится

плохо заводится

Сообщение Эдуард.А. » 02 дек 2011, 19:00

Re: плохо заводится

Сообщение Ork21 » 02 дек 2011, 20:09

Re: плохо заводится

Сообщение jett » 02 дек 2011, 22:04

Типа с первого раза не распробовал.

А ждёте секунд 5-7 после вкл зажигания перед вращением стартера? Может просто давление в магистрали не успевает подняться?

Re: плохо заводится

Сообщение вадим б » 02 дек 2011, 22:20

Re: плохо заводится

Сообщение Ork21 » 02 дек 2011, 22:28

Re: плохо заводится

Сообщение T083 » 02 дек 2011, 23:49

Re: плохо заводится

Сообщение Грантище » 03 дек 2011, 01:11

Re: плохо заводится

Сообщение jett » 03 дек 2011, 14:08

Да вроде не та же, тут-то завестись успевает.

Re: плохо заводится

Сообщение Эдуард.А. » 03 дек 2011, 14:36

Re: плохо заводится

Сообщение SVA73 » 03 дек 2011, 15:20

Re: плохо заводится

Сообщение jett » 03 дек 2011, 16:45

Интересный глюк, с первого раза заводится, но сразу глохнет, а со второго заводится, как ни в чём не бывало, и дальше нет ни каких проблем, с горючкой так не бывает, если она плохая, то на всех режимах плохо.

Читайте также:  Замена сайлентблоков ниссан примера п12

А что насос тогда работает, давление оно может и есть, но не достаточно, потому и завестись успевает, а для нормальной работы не хватает.

Re: плохо заводится

Сообщение gus51 » 03 дек 2011, 23:21

Когда не заводится машина, заводится водитель.

****
+20С Греки надевают свитера (если они их могут найти)
+15С Гавайцы включают отопление (если оно у них есть)
+5С Вы можете видеть свое дыхание Итальянские машины не заводятся
Норвежцы идут купаться
0С Вода замерзает
— 5С Французские машины не заводятся
— 10С Вы планируете отпуск в Австралию
— 15С Кошка настаивает спать в Вашей постели Норвежцы надевают свитера
— 20С Американские машины не заводятся На Аляске надевают футболки
— 25 Немецкие машины не заводятся Гавайцы вымерли
— 30С Политики начинают говорить о бездомных Кошка настаивает спать в
Вашей пижаме
— 35С Слишком холодно, чтобы думать Японские машины не заводятся
— 40С Вы планируете двухнедельную горячую ванну Шведские машины не
заводятся
— 45С Греки вымерли Политики реально что-то делают для бездомных
— 50С Веки смерзаются, когда Вы моргаете На Аляске закрывают форточку в
ванной
— 60С Белые медведи двинулись на юг
— 70С Ад замерз
— 80С Юристы положили руки в свои собственные карманы

Источник

Nissan QASHQAI 2013г.в заводится и глохнет.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Nissan QASHQAI 2013г.в бензин 1,6, один хозяин пробег 90000 км. Заменили воздушный фильтр, утром машина заводится и глохнет. Работает около 10-15 сек.
Притащили на галстуке.Ошибок нет. Давление топлива 3,5 атм. Пробую после запуска поиграть педалью газа глохнет. Заводится с пол оборота, работает ровно. Но только около 10-15сек. Потом как протрой и заглохла. Запускает опять тоже самое. Пока снимал осциллограмму с ДД ошибок по пропускам не появилось. Но выкачала ошибка P0335 сигнал ДПКВ. Снял осциллограмму ДД, синхроимпульс, ДПРВ, ДПКВ момент остановки двигателя приложен. Идет сбой сигнал по ДПРВ и ДПКВ. Если глушу с ключа все с сигналом ровно, провалов сигналов нет. Согласно схемы ДПРВ и ДПКВ масса 75 пин +5в 65 пин идет с одних пинов с ЭБУ. На +5В подключал щуп осциллографа второй на массу на двигателе в момент проблема не пропадает. К массе честно скажу не подключался упустил.

Читайте также:  Ниссан кашкай автомобили в минске

На машине стояли родные свечи, зазор около 1,5 мм. Заменил свечи, проблема осталась.
Рабочий день закончился. Прихожу утром запускаю двигатель он работает как надо, и не глохнет.Коррекции топлива подачи 100-110. Педаль газа слушается обороты набирает. Ошибок нет. Решил померить противодавление выпуска ДД 16 атм. На оборотах 2000 об/мин 0,12 атм, на 4200 об/мин около 0,5 атм. Машина сутки стояла на улице сегодня запустилась как положено и не глохнет.
Из снятых осциллограмм в момент проблемы осталась одна приложил. Если кому интересно и чего то упустил дополню данными диагностики сделаю добавлю.

Остался вопрос что это было, и как быть дальше.

Источник

Nissan QASHQAI 2013г.в заводится и глохнет.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Nissan QASHQAI 2013г.в бензин 1,6, один хозяин пробег 90000 км. Заменили воздушный фильтр, утром машина заводится и глохнет. Работает около 10-15 сек.
Притащили на галстуке.Ошибок нет. Давление топлива 3,5 атм. Пробую после запуска поиграть педалью газа глохнет. Заводится с пол оборота, работает ровно. Но только около 10-15сек. Потом как протрой и заглохла. Запускает опять тоже самое. Пока снимал осциллограмму с ДД ошибок по пропускам не появилось. Но выкачала ошибка P0335 сигнал ДПКВ. Снял осциллограмму ДД, синхроимпульс, ДПРВ, ДПКВ момент остановки двигателя приложен. Идет сбой сигнал по ДПРВ и ДПКВ. Если глушу с ключа все с сигналом ровно, провалов сигналов нет. Согласно схемы ДПРВ и ДПКВ масса 75 пин +5в 65 пин идет с одних пинов с ЭБУ. На +5В подключал щуп осциллографа второй на массу на двигателе в момент проблема не пропадает. К массе честно скажу не подключался упустил.

На машине стояли родные свечи, зазор около 1,5 мм. Заменил свечи, проблема осталась.
Рабочий день закончился. Прихожу утром запускаю двигатель он работает как надо, и не глохнет.Коррекции топлива подачи 100-110. Педаль газа слушается обороты набирает. Ошибок нет. Решил померить противодавление выпуска ДД 16 атм. На оборотах 2000 об/мин 0,12 атм, на 4200 об/мин около 0,5 атм. Машина сутки стояла на улице сегодня запустилась как положено и не глохнет.
Из снятых осциллограмм в момент проблемы осталась одна приложил. Если кому интересно и чего то упустил дополню данными диагностики сделаю добавлю.

Остался вопрос что это было, и как быть дальше.

Источник

Оцените статью
Автобан