- Nissan Qashqai Клуб
- Хаотическое подергивание авто при движении
- Хаотическое подергивание авто при движении
- Re: Хаотическое подергивание авто при движении
- Re: Хаотическое подергивание авто при движении
- Re: Хаотическое подергивание авто при движении
- Re: Хаотическое подергивание авто при движении
- Re: Хаотическое подергивание авто при движении
- Re: Хаотическое подергивание авто при движении
- Re: Хаотическое подергивание авто при движении
- Nissan Qashqai Клуб
- Машина дергается при разгоне
- Машина дергается при разгоне
- Re: Машина дергается при разгоне
- Re: Машина дергается при разгоне
- Re: Машина дергается при разгоне
- Re: Машина дергается при разгоне
- АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ»
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Хаотическое подергивание авто при движении
Хаотическое подергивание авто при движении
Сообщение Фёдор » 17 дек 2009, 13:09
Re: Хаотическое подергивание авто при движении
Сообщение Старик Хэнк » 17 дек 2009, 13:27
Re: Хаотическое подергивание авто при движении
Сообщение Фёдор » 17 дек 2009, 13:36
Re: Хаотическое подергивание авто при движении
Сообщение Agstroy » 17 дек 2009, 15:26
Re: Хаотическое подергивание авто при движении
Сообщение Фёдор » 18 дек 2009, 07:20
Re: Хаотическое подергивание авто при движении
Сообщение milleRu » 18 дек 2009, 12:54
Дело не в дороге у меня появилась аналогичная проблема.
С делал Т.О. на 120000 км, поехал в Ярославль, на обратной дороге машина начала дёргаться при ускорении, нажимаешь педаль газа плавно получаешь толчок и стрелка тахометра дёргается в диапазоне 1000 оборотов. При переводе коробки в ручной режим работы всё пропадает.
При резком ускорении бывает реже. Толчки происходят в диапазоне скоростей от 50 км/ч.
Диллер предложил промыть дроссель, промыл, лучше нестало.
Похоже на неисправность вариатора, но диллер выявить неисправность неможет, так как ошибок нет.
* Пока так и езжу но дёргается он всё чаще, теперь при ускорении она постоянно дёргается.
«Вообщем был я на кошке теперь на коне».
Re: Хаотическое подергивание авто при движении
Сообщение AKR » 18 дек 2009, 14:16
Было похожее подергивание. Причина нетривиальная.
Коротыш в заднем левом фонаре. Идешь на обгон, включаешь поворотник, а машина начинает дергаться.. Правда при этом сигнал поворотника на приборке мигал учащенно (неисправность ламп), что и помогло быстро устранить.
Общий смысл — при больших просадках в бортовой сети, блок управления двигателем может чудить. Выглядит это как перебои в тяге, тахометр дергается. Гляньте, может у вас тоже электрика?
Re: Хаотическое подергивание авто при движении
Сообщение Фёдор » 18 дек 2009, 15:06
Дело не в дороге у меня появилась аналогичная проблема.
С делал Т.О. на 120000 км, поехал в Ярославль, на обратной дороге машина начала дёргаться при ускорении, нажимаешь педаль газа плавно получаешь толчок и стрелка тахометра дёргается в диапазоне 1000 оборотов. При переводе коробки в ручной режим работы всё пропадает.
При резком ускорении бывает реже. Толчки происходят в диапазоне скоростей от 50 км/ч.
Диллер предложил промыть дроссель, промыл, лучше нестало.
Похоже на неисправность вариатора, но диллер выявить неисправность неможет, так как ошибок нет.
* Пока так и езжу но дёргается он всё чаще, теперь при ускорении она постоянно дёргается.
Аналогично,один в один.Но после теплой стоянки пропадает на время.Возможно пропуск в зажигании,бортовой комп выдаст ошибку только после 4-х пропуской подряд,а так сбрасыватся ошибка.Я планирую поставить маршрутный комп из последних моделей и зафиксировать код ошибки,чтобы было чем мативировать на СТО.Официалы все упёртые.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Кстати,проблема появилась после выключения евросвета,т.е вмешательства в бортовой комп.
Источник
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Машина дергается при разгоне
Машина дергается при разгоне
Сообщение Usher64 » 28 авг 2009, 08:55
Re: Машина дергается при разгоне
Сообщение Сobra » 28 авг 2009, 09:44
Re: Машина дергается при разгоне
Сообщение Mr.BIG » 28 авг 2009, 09:57
Re: Машина дергается при разгоне
Сообщение na532z » 28 авг 2009, 10:35
У меня похожая проблема появилась, машина реально потдёргиваться стала при переключении передач с последующим набором скрости, воздушный фильтр меняли на ТО две недели назад, поэтому грешу на топливный фильтр.
Тем более, что-то слал врать датчик топлива!
Топливный фильтр расположен в самом бензонасосе, как его снимать смотрим тут:
viewtopic.php?f=43&t=7569
А вообще это случай гарантийный? И можно ли поставить промежуточный топливный фильтр, или с гарантии снимут?
Re: Машина дергается при разгоне
Сообщение BoZman » 28 авг 2009, 12:36
Источник
АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ
Nissan Qashqai, Qashqai+2. АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ
Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора, В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора,
Условно можно выделить три вида рывков:
-при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора,
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Методику проверки давления топлива см. в подразделе «Проверка давления топлива в системе питания», с. 114.
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блокуправления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе «Рывок в момент начала движения», с. 47.
Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач мо^лг быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в 5-с^пенчатой механической коробке передач RS5F92R», с. 144; «Проверкауровня, доливка и замена масла в 6-ступенчатой механической коробке передач RS6F52A», с. 145; «Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)», с. 146), таки неисправностью самой коробки.
Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.
РЫВКИ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 222). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:
— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (на фото для наглядности показана стрелкой при снятой впускной трубе). Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригодный. Если выявлена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 257), замените датчик в сборе.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.
1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализаторов отработавших газов.
2. Неисправность системы питания — засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.
3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
4. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Неисправность системы изменения фаз газораспределения — отказ электромагнитного клапана системы.
6. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.
7. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
8. Недостаточное давление воздуха в шинах.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.
Самостоятельно можно провести следующие работы.
1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Проверьте рабочую тормозную систему и стояночный тормоз. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Проведите еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.
3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.
4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — примерно 1500 мин- 1 . Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?
Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.
Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали.
Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.
Существуют две основные причины:
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.
Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.
Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.
Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!
Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но перед этим проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.
Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки ж^лга проводов.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.
Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ»
Ниссан Кашкай. СР Неустойчивая работа двигателя.
Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости
Qashqai Причина вибрации при разгоне и на P.
Источник