Ниссан кашкай дергается при малых оборотах

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Хаотическое подергивание авто при движении

Хаотическое подергивание авто при движении

Сообщение Фёдор » 17 дек 2009, 13:09

Re: Хаотическое подергивание авто при движении

Сообщение Старик Хэнк » 17 дек 2009, 13:27

Re: Хаотическое подергивание авто при движении

Сообщение Фёдор » 17 дек 2009, 13:36

Re: Хаотическое подергивание авто при движении

Сообщение Agstroy » 17 дек 2009, 15:26

Re: Хаотическое подергивание авто при движении

Сообщение Фёдор » 18 дек 2009, 07:20

Re: Хаотическое подергивание авто при движении

Сообщение milleRu » 18 дек 2009, 12:54

Дело не в дороге у меня появилась аналогичная проблема.
С делал Т.О. на 120000 км, поехал в Ярославль, на обратной дороге машина начала дёргаться при ускорении, нажимаешь педаль газа плавно получаешь толчок и стрелка тахометра дёргается в диапазоне 1000 оборотов. При переводе коробки в ручной режим работы всё пропадает.
При резком ускорении бывает реже. Толчки происходят в диапазоне скоростей от 50 км/ч.
Диллер предложил промыть дроссель, промыл, лучше нестало.
Похоже на неисправность вариатора, но диллер выявить неисправность неможет, так как ошибок нет.

* Пока так и езжу но дёргается он всё чаще, теперь при ускорении она постоянно дёргается.
«Вообщем был я на кошке теперь на коне».

Re: Хаотическое подергивание авто при движении

Сообщение AKR » 18 дек 2009, 14:16

Было похожее подергивание. Причина нетривиальная.

Коротыш в заднем левом фонаре. Идешь на обгон, включаешь поворотник, а машина начинает дергаться.. Правда при этом сигнал поворотника на приборке мигал учащенно (неисправность ламп), что и помогло быстро устранить.

Общий смысл — при больших просадках в бортовой сети, блок управления двигателем может чудить. Выглядит это как перебои в тяге, тахометр дергается. Гляньте, может у вас тоже электрика?

Re: Хаотическое подергивание авто при движении

Сообщение Фёдор » 18 дек 2009, 15:06

Дело не в дороге у меня появилась аналогичная проблема.
С делал Т.О. на 120000 км, поехал в Ярославль, на обратной дороге машина начала дёргаться при ускорении, нажимаешь педаль газа плавно получаешь толчок и стрелка тахометра дёргается в диапазоне 1000 оборотов. При переводе коробки в ручной режим работы всё пропадает.
При резком ускорении бывает реже. Толчки происходят в диапазоне скоростей от 50 км/ч.
Диллер предложил промыть дроссель, промыл, лучше нестало.
Похоже на неисправность вариатора, но диллер выявить неисправность неможет, так как ошибок нет.

* Пока так и езжу но дёргается он всё чаще, теперь при ускорении она постоянно дёргается.

Аналогично,один в один.Но после теплой стоянки пропадает на время.Возможно пропуск в зажигании,бортовой комп выдаст ошибку только после 4-х пропуской подряд,а так сбрасыватся ошибка.Я планирую поставить маршрутный комп из последних моделей и зафиксировать код ошибки,чтобы было чем мативировать на СТО.Официалы все упёртые.

Читайте также:  Ниссан куб генератор разборка

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Кстати,проблема появилась после выключения евросвета,т.е вмешательства в бортовой комп.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Машина дергается при разгоне

Машина дергается при разгоне

Сообщение Usher64 » 28 авг 2009, 08:55

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение Сobra » 28 авг 2009, 09:44

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение Mr.BIG » 28 авг 2009, 09:57

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение na532z » 28 авг 2009, 10:35

У меня похожая проблема появилась, машина реально потдёргиваться стала при переключении передач с последующим набором скрости, воздушный фильтр меняли на ТО две недели назад, поэтому грешу на топливный фильтр.

Тем более, что-то слал врать датчик топлива!
Топливный фильтр расположен в самом бензонасосе, как его снимать смотрим тут:
viewtopic.php?f=43&t=7569

А вообще это случай гарантийный? И можно ли поставить промежуточный топливный фильтр, или с гарантии снимут?

Re: Машина дергается при разгоне

Сообщение BoZman » 28 авг 2009, 12:36

Источник

АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изме­нение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора, В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Пре­дельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора,

Условно можно выделить три вида рывков:

-при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора,

Для определения причин рывков при дви­жении автомобиля с инжекторным двигате­лем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обра­титься в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве слу­чаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дрос­сельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — про­вал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчи­ка положения дроссельной заслонки ЭБУ опре­деляет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топ­лива. При недостаточном давлении в топлив­ной рампе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с мес­та не хватает. Методику проверки давления топ­лива см. в подразделе «Проверка давления топлива в системе питания», с. 114.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Элек­тронный блокуправления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увели­чить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сде­лать. Причины такого явления и способ про­верки см. в подразделе «Рывок в момент нача­ла движения», с. 47.

Помимо указанных причин, рывки при раз­гоне автомобиля с автоматической коробкой передач мо^лг быть вызваны как недостаточ­ным количеством рабочей жидкости в короб­ке (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в 5-с^пенчатой механической коробке передач RS5F92R», с. 144; «Проверкауровня, доливка и замена масла в 6-ступенчатой ме­ханической коробке передач RS6F52A», с. 145; «Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)», с. 146), таки не­исправностью самой коробки.

Читайте также:  Ниссан ноут клиренс 2014

Автомобиль с автоматической коробкой пе­редач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обрат­ного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как по­сле нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переклю­чение передач станет плавным.

РЫВКИ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необхо­димы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 222). В пути мож­но попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и про­верьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двига­тель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хо­рошо видно искру при пробое;

— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответст­вует норме, возможно, придется ремонтиро­вать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при уста­новившемся движении автомобиля с инжек­торным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной за­слонки (на фото для наглядности показана стрелкой при снятой впускной трубе). Допол­нительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

— неравномерная работа двигателя на хо­лостом ходу;

— снижение максимальной мощности дви­гателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонто­пригодный. Если выявлена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков си­стемы управления двигателем», с. 257), заме­ните датчик в сборе.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ

Причин ухудшения динамики много, основ­ные можно определить так.

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилинд­рах, подсос дополнительного воздуха во впу­скной тракт двигателя. Закоксовывание сис­темы выпуска или повреждение нейтрализа­торов отработавших газов.

2. Неисправность системы питания — засо­рение форсунок, топливного фильтра и шлан­гов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокаче­ственного топлива.

3. Неисправность системы зажигания — вы­ход из строя свечи зажигания, пробой высо­ковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по ре­зервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом сни­жаются мощностные и экономические харак­теристики двигателя.

5. Неисправность системы изменения фаз газораспределения — отказ электромагнитно­го клапана системы.

6. Пробуксовка сцепления вследствие из­носа или неисправности элементов гидро­привода его выключения.

7. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких ко­лес на ходу, неправильная регулировка стоя­ночного тормоза.

8. Недостаточное давление воздуха в шинах.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные масте­ра с применением специального диагности­ческого оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следую­щие работы.

1. Проверьте и доведите до нормы давле­ние воздуха в шинах.

2. Проверьте рабочую тормозную систему и стояночный тормоз. Снимать колеса для это­го необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду прове­дите заезд на определение выбега автомоби­ля. Автомобиль должен быть полностью за­правлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Проведите еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

Читайте также:  Ниссан альмера комфорт масло в двигатель

4. Проверьте работу сцепления. Первона­чальную проверку проводят на ровной, сво­бодной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную часто­ту вращения коленчатого вала в режиме хо­лостого хода — примерно 1500 мин- 1 . Затор­мозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую пе­редачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если дви­гатель не глохнет, сцепление изношено и тре­бует замены.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной пане­ли загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет ско­рость. Что делать в такой ситуации?

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Учтите, что при неработающем двигателе эф­фективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребо­ваться большее усилие на тормозной педали.

Включите стояночный тормоз; если автомо­биль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных услови­ях движения и на загородных дорогах вы­ставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного дви­жения. Теперь необходимо выявить и устра­нить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в ба­ке. Включите зажигание и посмотрите на ука­затель уровня топлива. Если стрелка указате­ля показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комби­нации приборов не горит, можно предполо­жить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внима­ние на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Ос­мотрите бензиновые шланги, топливную рам­пу — нет ли потеков бензина.

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок систе­мы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, при­ступайте к проверке систем зажигания и пита­ния, которая описана ранее, но перед этим проверьте состояние ремня привода газо­распределительного механизма. При обо­рванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки ж^лга проводов.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

В комбинации приборов вашего авто­мобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходи­мо, чтобы в системе смазки двигателя по­стоянно обеспечивалось достаточно высо­кое давление.

Если при работающем двигателе загорает­ся сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение, остановить двига­тель и выяснить причину. Дальнейшая ра­бота двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его по­ломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ»

Ниссан Кашкай. СР Неустойчивая работа двигателя.
Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости
Qashqai Причина вибрации при разгоне и на P.

Источник

Оцените статью
Автобан