Ниссан икстрейл штатная сигнализация

Ниссан икстрейл штатная сигнализация

описание по ссылке изучил, иммобилазер там есть, да. но про NATS ничего нет.

вот моя фотка страницы с мурзилки: IMG_0220.jpg

Штатный иммобилайзер есть во всех Иксах без исключения и не имеет никакого отношения к NATS

если не сложно, можно добавить к словам что-то более официальное? что-то вроде мурзилки или договора купли-продажи. ведь по официальным документам выходит что перечисленные в этом разделе функции вообще-то продаются за деньги

вопрос надежности этой системы я не рассматриваю и хотелось бы оставаться в рамках «если за него деньги заплачены, то оно должно быть».

вот как эти функции у форумчан описаны в мурзилках и договорах? есть ли на самом деле в авто? в каких комплектациях есть? как работают? куда делось оборудование/как стали работать описанные функции, если была установлена доп сигналка?

Там на страничке №7 есть пункт №4 «Оригинальная охранная сигнализация защитит Ваш автомобиль от угона. Сигнализация управляется с ключа.» А на страничке 19 приведены его партномера. То есть это — аксессуар. Если он есть в поставке, то будет вписан его номер в установленном допоборудовании.

Еще раз скажу — вряд ли у кого-то есть установленная эта сигналка чтобы показать договор. Т.к. вещь это бесполезная. А дилеры обычно впаривают не менее глючный Шерхан.

Учитывая розничную цену NATS, на эти деньги вполне можно поставить нормальную противоугонную систему.

Как объяснить еще что это дополнительный блок, устанавливаемый в процессе предпродажной подготовки? Если его не ставить, то просто работает дистанционное управление замками и иммобилайзер. Если ставить другую противоугонку, то этот блок придется снять и выбросить.

описание по ссылке изучил, иммобилазер там есть, да. но про NATS ничего нет.

NATS (Nissan Anti Theft System) — это любая штатная охранная система, встроенная или доустановленная . Изначально NATS (для Infiniti — IVIS) — это чисто иммобилайзер, у T30 стоит иммо NATS v5.0 (для сравнения — система IntelligentKey — «свободные руки» — это уже NATS v8.0). Как уже говорил, под NATS помимо собственно иммо поразумевают также любую штатную охранку, и неважно — «вшита» ли она в BCM с обязательными цепями блокировок и управления от кнопок на ключе, либо же это доустановленный комплект со своим брелком (которые, к слову Ниссану поставляли в том числе и такие именитые фирмы как Cobra и Clifford).
По поводу доп.установки сигнализации NATS при покупке авто — выброшенные деньги, уж лучше поставить штатный автозапуск (да-да, он есть у Nissan, фирменная система с очень оригинальным брелком) или на крайняк — те же Пардору или Старлайн воткнуть, хоть пользы больше будет.

ну интересно же разобраться! сам я не смог, а тут меня за руку поводили и носом потыкали

со своей фоткой мурзилки кстати я сам облажался
на моей фотке описаны функции «системы противоугонной сигнализации», а NATS (который на фотке называют «иммобилайзер») — это следующая страница, и он управляет только запуском двигателя (ну может еще и работой, где-то в соседних ветках я читал про отключение работающего двигателя в отсутствии ключа).

правда осталась еще пара вопросов:

1. не смог я найти описание системы открытия дверей и системы иммобилайзера в целом (наверное это уже давно секрет полишинеля?) что бы сравнить с другими сигналками: рабочие диапазоны (не забит ли эфир в городе), возможность смены частот (глушилки), шифрование протоколов (грабберы), время на выламывание/замену блока (движок завести), . еще? как будут работать кнопки брелка с доп сигналкой? отключают их или они управляют доп сигналкой? сразу замечу что КАСКА рулит и именно она даст мне спать спокойно, а не спутниковая сигналка с обраткой на телефон, блокировка руля, секретные кнопки или несколько модулей gsm с независимым питанием.

2. что насчет системы «Intelligent Key» ?
вот она в мурзилке: IMG_0222.jpg
IMG_0223.jpg

выглядит как удобный сценарий использования, особенно если в каждой руке по пакету, а брелок где-то под курткой глубоко в кармане джинсов. в такой ситуации легче тупо засветить мне в глаз как только я достану брелок, подхватить ключи из ослабевшей руки и уехать

Читайте также:  Не горят птф ниссан альмера н16

теоретически с этими кнопками что станет при установке доп сигналки? отключают их или они управляют доп сигналкой? или они двери открывают, но машина останется на сигналке и будет вопить? это же штатное открытие машины, оно на конвеере, насколько надежно исполнение? вроде как на глаз должно быть не хуже иммобилайзера — хрен кто без моего ключа откроет (хотя тут опять возможны грабберы, эфир и другие инструменты. )

DanIgnatov, это «пара вопросов»? ))

Ну ладно.
По частотам и грабберам — штатный пульт работает на частоте 433 Мгц по протоколу KeeLoq, ломается на раз-два, соответственно защита — только от шпаны.
Иммо — там другие частоты, перехват невозможен, делается либо перепрописка чипа через разъем диагностики («железяки» для этих дел денег стоят. ), либо подмена ЭБУ, либо заранее прописывают дубль ключа в авто на сервисе (да, не все следуют профессиональной этике — к сожалению).
Интеллиджент Кей — удобно, но. В общем всё гениальное просто — для вскрытия авто даже ключ не надо, достаточно два мощных шипокополосных приемопередатчика в двух кейсах, работающие между собой на одной частоте и два человека — один с кейсом возле авто, второй со вторым кейсом — возле хозяина авто. Дальше продолжать? )))

По работе штатного брелка с сигнализациями. Ничего не отключается (разве что функции охраны — при реализации автозапуска), брелок полностью сохраняет работоспособность — другое дело что с охраны нештатную сигнализацию не снимает. Но. Есть у сиг такой режим — Slave, он интересен тем, что нештатная сигнализация управляется штатным пультом по факту отпирания\запирания центрального замка, при этом сама сигнализация внешне может себя никак не проявлять до срабатывания зон охраны. Данный режим рекомендуется либо задействовать совместно с дополнительным иммолиайзером, либо с «секреткой» (в общем — строить охрану более комплексно).

По поводу «спутника». Скажем так — серьезная система если и не сможет воспрепятствовать угону, то уж точно посодействует поиску авто, единственное «но» — насколько серьезно угонщики подготовились и насколько профессионален их подход, ежегодно куча машин со «спутником» на борту попросту исчезает бесследно на просторах России и сопредельных государств.

Источник

Штатная сигнализация ниссан х трейл т31 инструкция

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-Trail 2000

Стартер — чёрный/красный под капотом

Повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в левом бардачке

Блокировка двигателя: Топливный насос – чёрный/белый в белом разъеме управления реле ТН в левой боковине Форсунки – чёрный/красный в жгуте под капотом

Концевики дверей (-) в белом разъеме в левом бардачке сверху: Водительская – красный остальные (и багажник) – красный/белый

Центральный замок (-) на блоке штатной сигнализации в левом бардачке: Запирание – розовый/синий (один импульс) Отпирание – оранжевый (2 импульса)

Порядок демонтажа элементов

Щиток

Для снятия щитка приборов нужно снять верхнюю половину кожуха руля. Аккуратно подцепить в линии разрыва и поднять вверх. Там только защелки. Вместе с кожухом снять окантовку приборки. Далее под приборкой 2 самореза и сзади 2 пистона (выдернуть с приборкой вместе, они легкие).

Магнитола

Руками подцепить снизу накладку на середине панели. Дернуть сначала низ, потом верх. Движениями вверх/вниз вынуть накладку. Отключить разъемы кнопки аварийки, модуля управления климатом. Можно отключать под напряжением, можно заводить машину. Проблем не выявлено.

Бардачок

Снизу в районе петель выкрутить 2 самореза. Открыть крышку, выкрутить 2 самореза сверху по бокам. Вынуть из бардачка все лишнее и сверху в глубине найти еще 2 самореза – выкрутить. Резким движением выдернуть бардачок. Аккуратно потянуть к сиденью и отстегнуть лампу подсветки. Полностью извлечь бардачок.

Блок БСМ (кузовной)

Находится над бардачком на кронштейне. Черный большой блок. Можно снять, просто сдвинув его в сторону двигателя. Опустить вниз и работать с удовольствием.

Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть). Ну, и творчество никто не отменял. Места под панелью немеряно.

На блоке BCM Концевики Управление замками Указатели поворотов

Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую, левее педали сцепления (практически у левой стенки кузова). Заглушка вынимается и вставляется очень легко.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2004

Замок зажигания: +12 В — белый/красный стартер — белый/красный стартер 2 — чёрный/жёлтый асс — белый/синий зажигание — чёрный/красный зажигание 2 — белый

Повороты: зелёный/чёрный в белом разъёме панели приборов зелёный/жёлтый в крайнем коричневом разъёме панели приборов

Тахометр — синий/оранжевый средний коричневый разъём панели приборов

Читайте также:  Ниссан блюберд какое масло лить в коробку

Бензонасос — чёрный/жёлтый в пороге водителя

Центральный замок (-) на блоке центрального замка — фиолетовый (отпирание) и впаяться в блок на реле запиарния

Двери (-) — красный/белый на блоке центрального замка

Как решить проблему без замены?

Казалось бы, решение очевидно? Есть возможность использовать штатное головное устройство Nissan X-Trail T31 в качестве связи, подключить смартфон и использовать его мощности для основных задач. Но в этом случае сложно подключить диагностику, да и телефон очень быстро разряжается.

Айфон последнего поколения может разрядиться дважды и трижды в сутки при активном использовании. Следовательно, его приходится подключать к автомобильной зарядке. Установить удобный разветвитель несложно. Проблема в том, что при постоянном подключении аккумулятор быстро выходит из строя, а отслеживать падение уровня заряда и каждый раз заботливо подключать смарт к сети крайне неудобно и хлопотно. В любом случае, смартфон это единственная возможность хоть каким-то образом заменить полноценный бортовой компьютер в Nissan X-Trail T31.

Можно поступить как большинство владельцев машин, и прилепить на стекло навигатор, разместить в салоне приличную аудиосистему и оставить смартфон в качестве управляющего устройства.

У большинства автовладельцев достаточно скоро появляются идеи, как заменить штатное устройство Nissan X-Trail T31. В принципе, если есть опыт модернизации, можно выполнить апгрейд и своими руками. Заменить штатное бортовое устройство на более актуальное предлагает множество различных фирм.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2006

Замок зажигания: +12 — зеленый/белый АСС — белый/синий зажигание — черный/красный стартер — черный/белый

Центральный замок (-): закрыть — серый, жгут из двери водителя открыть — фиолетовый

Приборная панель: ручник — фиолетовый/белый поворотник 1 — зеленый/черный (малый разъем) поворотник 2 — зеленый/желтый (большой разъем)

Концевики (-): красный — порог водительской двери красный/белый — в белом блоке под водительским бардачком

бензонасос — черный/желтый в пороге водительской двери

Обучение делал по форсункам.

Почему возникает необходимость замены?

Давайте признаем, что обыкновенные магнитолы, проигрывающие музыку и радиостанции, создающие шумовой и информационный фон для водителя, позволяющий не заснуть в пути, это прошлый век. Штатное головное устройство на Ниссан Х-Трейл T31 с легкостью читает до 6 музыкальных компакт дисков одновременно, но это не бортовой компьютер. 20 лет назад чтение 6 дисков вызвало бы восторг. На данный момент подобная эквилибристика вызывает недоумение. Штатное головное устройство, имитирующее бортовой компьютер на Ниссан Х-Трейл выглядит неплохо по сравнению с тем, что предлагают конкуренты, но все равно безнадежно устарело.

Дети желают мультиков, дети постарше хотят играть в интерактивные игры, остальным не помешал бы телевизор, настроенный на любимый спортивный, музыкальный, кулинарный или познавательный канал. При забитой дороге, телевизор не помешал бы и водителю. Никто не знает, сколько времени может занять ожидание в пробках.

Мультимедиа центр в современном автомобиле должен уметь воспроизводить видео и аудио из любых форматов в приемлемом качестве. Особенно это относится к машинам, предназначенным для путешествий. Таким, как Nissan X-Trail.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2010

Жгут замка зажигания: +12 — синий Зажигание 1 — розовый Зажигание 2 — желтый Асс — коричневый Стартер — красный

Бензонасос — красный в левом пороге

Ручник — серый, на щитке приборов

Блок BCM за бардачком пассажира: дверь водителя — розовый дверь пассажира — коричневый задняя левая дверь — красный задняя правая дверь — голубой багажник — жёлтый все концевики отрицательные повороты — серый и коричневый центральный замок (-) — голубой (закрыть) и коричневый (открыть)

Подводные камни

Несовместимость устройств между собой. Если типоразмер требуемой магнитолы нам известен и совпадает с требованиями Ниссан, это не значит, что производители договорились между собой.

Не всегда нужная начинка совпадают с внешним интерфейсом. Если экраны приобретаются отдельно, они могут не подойти по размеру к внешней панели, вопреки клятвенным уверениям продавцов. Возможны даже интересные случаи, когда новая магнитола комплектуется монитором, который вообще не подходит, поскольку отверстие не соответствует штатному монитору Х-Трейл T31, а большой экран даже не предполагается использовать.

Чтобы избежать подобных проблем, лучше доверить монтаж и подбор комплектующих хорошим сервисникам. По крайней мере вы сможете оценить не приложенные усилия, а результат, что гораздо актуальнее.

TRAIL РУКОВОДСТВО по ЭКСПЛУАТАЦИИ…

РУКОВОДСТВО по ЭКСПЛУАТАЦИИ

Советы по выбору

Недостатком штатных магнитол, используемых на Х Трейл, является отсутствие поддержки воспроизведения файлов MP3 и FLAC. Также имеются ограничения по коммутации внешних устройств: есть модуль беспроводной связи Bluetooth, но отсутствует разъем USB. Установка альтернативного оборудования позволяет обеспечить подключение различных внешних накопителей и проигрывателей, а также мобильных телефонов Apple или Android.

Читайте также:  В 1015 ошибка ниссан патфайндер

Рекомендуется установка оборудования брендов Pioneer, Sony, Prology. Применение малоизвестных китайских устройств приводит к повреждениям электронных компонентов автомобиля.

Пользователь может устанавливать головные устройства, управляемые операционными системами Android или Windows.

Такое оборудование обеспечивает расширенный набор функций, встроенный модем позволяет просматривать потоковое видео или телевизионные передачи через интернет.

Часть магнитол оснащается навигационным модулем Навител, который позволяет прокладывать маршруты движения и определять местоположение автомобиля. Штатный модем позволит скачать обновление ядра программы или дополнительные карты местности.

Реализуется следующим образом: после выключения зажигания «моргните» дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.
На каждое «моргание» время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут.

Автоматическая блокировка дверей при движении.
Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

Функция выборочного режима отпирания дверей.
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

Функция выборочного режима отпирания дверей с «Intellegent Key».
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Функциональность та же.

С помощью данной карты монтажа вы сможете установить сигнализацию на Nissan X-Trail по аналоговой схеме.

Вы можете самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль Nissan X-Trail с помощью данной карты монтажа. На данный автомобиль была установлена сигнализация Старлайн А91 по аналоговой схеме, но лучше брать цифровые сигнализации с CAN шиной, установка будет в разы легче и работать будет надежней.

Подключение цепей автозапуска: в жгуте идущему к замку зажигания:

Синий провод: +12В
Розовый провод: Зажигание 1
Желтый провод: Зажигание 2
Коричневый провод: Аксессуары
Красный провод: Стартер

Варианты подключения концевиков дверей и багажника:

Вариант 1:
За блоком BCM можно найти каждую дверь по отдельности и собрать через диоды:
Левая передняя — розовый
Правая передняя — коричневый
Задняя левая — Красный
Задняя правая — голубой
Багажник — Желтый

Вариант 2:
Подключиться к плафону, установить в сигнализации задержку света, при глушении лампочка не загорается.

В пороге водителя в жгуте:

Серый и коричневый провода — указатели поворотов, управляются +.

Сигналы поворотов: в пороге водителя, Коричневый и Серый управляются +

Тут же в жгуте водителя есть стоп сигнал — желтый провод.
Если на автомобиль с ручной коробкой передач то ручник можно найти в приборной панели — серый провод.

Сигнал тормоза в пороге водителя: желтый

В жгуте выходящем из водительской двери управляются минусом:
Голубой — закрыть двери
Коричневый — открыть двери

Центральный замок: Закрыть — голубой (управляется минусом), открыть — коричневый (так же управляется минусом)

Блокировку двигателя можно сделать разорвав бензонасос (хотя я бы не сказал что это является надежным способом, назвал бы это защитой от дурака):

Красный провод в пороге водителя.

Сирена, концевик капота и антенна может быть установлена например вот так:

Продернуть провода из под капота можно через штатный уплотнитель в ногах водителя:

Провода из под капота продергиваем через штатный уплотнитель Полный комплект ключе X-Trail с установленной Старлайн А91

ПОДКЛЮЧИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ ВСЕГО ЗА 6 ШАГОВ

Начать пользоваться NissanConnect Services легко. Как это сделать:

Установите приложение NissanConnect Services на ваш смартфон, скачав его из App Store или Google Play Store.

Создайте учетную запись в приложении NissanConnect Services или войдите в уже имеющийся аккаунт.

Вы найдете код, состоящий из 17 символов, в Свидетельстве о регистрации транспортного средства или за лобовым стеклом в нижнем левом углу за приборной понелью (со стороны водителя).

Убедитесь, что ваше транспортное средство находится в зоне с хорошим соединением. Включите головное устройство и на стартовой странице выберите:

NissanConnect Services > Каналы информации > Account Information > Car Pairing Code

Настройки > NissanConnect Services > Параметры каналов информ. > Изменить список каналов> Обновить список каналов > Да

Раздел ”Account Information” должен стать доступен.

Вернитесь к приложению и введите код сопряжения
После того, как вы ввели код, можно переходить к последнему шагу

Источник

Оцените статью
Автобан