Ниссан икс трайл 2004 года

Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (2004 г.)

Виброавтомобиль ))

Машина была не моя. Купили подруге. До Икса у нее была Хэндай Элантра. Неожиданно она поняла, что нужен «джип», начали выбирать. Собсна, выбор был между Аутлендером и Икстрейлом. Ниссан показался более похожим на внедорожник и поинтереснее в салоне, так что выбор был сделан в его сторону.

Выбирал тщательно, нужна была машина с мотором 2,5 и автоматом. Пересмотрел пол-Москвы этих Икстрейлов — то ара-салон попадался, то машина зачуханная или дофига крашеная. В общем, никак не получалось. Нашел в Ярославле. Максимальная комплектация — кожа, электро сиденья, прожектора на крыше, хромированный обвес — кенгурин, пороги, защита заднего бампера, ксенон. Серебристый, красился по мелочи. В общем, живой достаточно аппарат, только пробег великоват — 140.000 км. Зато была вся сервисная история у дилера. Короче, сделал диагностику и взял. Девочка радовалась: «Вааау, какой высокий! У меня теперь настоящий джип». В общем, все довольны, машина бегает.

Когда я начал на нем ездить, честно говоря, очень расстроился. Мне машина совершенно не понравилась. В салоне материалы дешевые, на неровностях все это издает посторонние звуки. Приборы по центру, для кого они там? Сиденья неудобные. Вроде смотришь на них — боковая поддержка какая отличная, а в повороте ее не чувствуется почему-то. Такое ощущение, что ты на сиденье сидишь, а машина отдельно от тебя. Нет, как бы это сказать. единения с автомобилем. Половина клавиш расположены неудобно. Особенно регулировка боковых зеркал. Сначала нужно наклониться к торпеде и нащупать кнопки, потом откинуться на сиденье и посмотреть в зеркала, и так несколько раз туды-сюды, пока не настроишь. Гемор. Подлокотник неудобный совершенно, но и на том спасибо, что он вообще присутствует. Мелочь, скажете вы и будете правы, но раздражала сильно. Сзади сидеть просторно, потолок высокий. Багажник достаточно вместительный и грузить удобно. Зимой печка не пойми как работает. Т.е. она работает, но салон прогревается оооочень долго.

На ходу ничего примечательного нет. Думал, что с таким мотором (2,5 литра) будет порезвее, но нет. ОВОЩ! Хотя на второй день я открыл для себя, что если совсем сильно придавить педаль в коврик, то он все-таки поедет. Но это опять же кик-даун, удар по коробке. В общем, не вариант. На скорости в салоне шумно, вибрации посторонние. Кстати, на холостом тоже вибрации неслабые. Проверили все — свечи, подушки двигателя, автомат. Все нормально. Но, блин, на холостом вибрирует, особенно в положении АКПП «драйв». Хрен знает, особенность наверное такая, у знакомого сидел в таком же авто — та же фигня.

Читайте также:  Ниссан эльгранд дизель плавают обороты

Проходимость не проверяли, но зимой по городу уверенно ездил.

По ходу эксплуатации ставил на авто допы. Сначала вместо штатной балалайки DVD воткнул — посимпатичнее стало, да и пофункциональнее, затем 18-колеса. Внешний вид преобразился, в управляемости чуть проиграли, но не критично. Ну и по мелочи.

Эта машина прожила у нас год (20.000 км). За это время один раз проехал на эвакуаторе — зимой не выдержал мороза бензонасос, а так в целом не подводил. Менял масла, фильтра, какие-то мелочи по подвески и все. Так что надёжность в плюсы запишем.

В целом какой-то негативный отзыв, надо что-то хорошее вспомнить. )) Есть такие моменты. Люк. Шикарный панорамный люк — очень радовал, почти как в кабриолете едешь. А если на улице холодно, то можно просто отодвинуть шторку люка и в салоне становится очень светло и на душе от этого приятно. )) Очень хороший обзор по кругу и особенно через лобовое стекло — оно реально большое. У меня на этот момент был Grand Cherokee WJ — так вот в нем после Икса как в танке себя чувствовал. Приятные мелочи в салоне — очень много ниш и емкостей для хранения всякой ерунды. Тема — охлаждаемый центральный ящичек и подстаканники. Расход топлива небольшой, если тапку не топтать, по городу можно в 15 литров укладываться.

Ниссана продали. Я с облегчением, а подруга со слезами на глазах. Ей он очень нравился. Сейчас ездит на Audi A4. Но это уже совсем другая история. ))

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2004 г

Машина надежная и в принципе себя оправдывает. Если качество салона для вас некритично и не нуждаетесь в резвой динамике — брать можно, тот же самый Аутлендер совсем убог внутри. Кстати, поездив год на машине, мы её продали почти на 80.000 руб дороже, чем купили. Причем покупатель нашелся почти сразу. О как.

  • Надёжность
  • Неприхотливость
  • Недорогие запчасти
  • Высокий
  • Симпатичный
  • В салоне неуютно
  • Слабенький мотор
  • Вибрации

Источник

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (2004 г.)

Nissan X-Trail 2.0 4WD

Купил X-trail летом 2006г. в минимальной комплектации с двигателем 2 л. и механикой, с пробегом 96 тыс.км. Сейчас пробег 119 тыс.км., скоро ТО-120. Выбирал из б/у CR-V, RAV4, Grand Vitara 2004-2005г.г. В жизни приходится ездить по городу, иногда дальние путешествия — Крым, Урал, иногда грибы в радиусе 50-150км. Дорожные условия встречались разные, вплоть до очень плохих. Климатические условия тоже разные, от летней южной жары до холодов — минус 27 град. Можно сказать — увлекаюсь авто туризмом. Опыт вождения — около 20 лет, на отечественных и импортных легковых авто демократичного класса.

Читайте также:  Не работает дисплей ниссан мурано z50

CR-V очень нравилась, пока не увлекся автотуризмом, иногда по не очень хорошим дорогам. Решил, что на ней легко застрять, задние колеса подключаются поздно, пониженной нет, первая передача довольно оборотистая, а в остальном прекрасная машина. RAV4 более проходимая машина, пока просвета хватает, а его не хватает явно. В остальном она мне очень подходила для поездок по городу и по трассе. Для легкого бездорожья не очень подходит.

Grand Vitara хорошая машина, и вроде все для легкого бездорожья есть, но по трассе с задним мостом идет неустойчиво. Дорожный просвет мне кажется на пару сантиметров меньше заявленного. И в конце концов, моя вторая половина настаивала, что X-trail красивее. С чем я в принципе согласен. Подбирал X-trail послерестайлинговый 2004г. с МКПП, от первого хозяина, проданный в России. Дизайн салона после 2004г. уже лучше. Двигатель попался 2л. и продавец приличный человек.

Машина очень понравилась, с прозрачной родословной, всеми ТО. Позднее прошёл ТО-105, проблем не замечено. Салон понравился, центральное расположение приборов не напрягает. В салоне довольно тихо. Руль удобный. Коробка нормально переключается, но бывает лучше. Наверно из-за немного «пониженной» первой приходится слегка подгазовывать, чтобы воткнуть первую со второй. Немного длинный ход педали сцепления. Неудобно расположен регулятор фар и кнопка омывателя фар, сейчас приноровился пользоваться на ощупь. Аналогичная проблема с кнопками подогрева сидений. Нет подсветки замка зажигания.

Летом и зимой климат поддерживается нормально. По не очень удобному алгоритму включается кондиционер в климат контроле. Он автоматически включается при внутренней вентиляции салона, иногда может включится и зимой при убавлении температуры в климат контроле. Серьёзная проблема с запотеванием лобового стекла даже бывает летом, в не мокрую погоду. Попробовал антизапотеватели, неудобно и неэффективно. Советуют поменять салонный фильтр, ещё не менял, может и поможет.

Сиденья вполне удобные, места хватает, но немного маркие. Багажник отличный. Можно в нем спать, один раз попробовал — надул матрас во всю ширину, но из-за колёсных арок спать вдвоём неудобно и вещи из багажника выкладывать некуда. Сейчас беру с собой палатку. Машина хорошо терпит перегруз, последствий пока нет.

Читайте также:  Жидкость гур для ниссан теана l33

Внешне машина очень нравится и чем дальше, тем больше. Очень мужская внешность. Внешность нового X-trail-2007г., на мой взгляд, стала грузноватой и паркетной.
Запаска внутри и не нагружает заднюю дверь, которая удобно открывается вверх.
Иногда задевал грунт задним глушителем, но проблем не было. Совету ставить резину 215/75R15 или 215/70R16 — немного увеличивается дорожный просвет, внешность становится более пропорциональной, немного улучшаются внедорожные качества. После такой замены спидометр все равно завышает скорость на 5 км/ч.

Не сразу привык к первой, немного «пониженной», передаче. Первое время ездил, как новичок. В городе заправляюсь 92 бензином, по трассе стараюсь 95 известных брендов.
По городу машина ведёт себя устойчиво, в поворотах кренится мало, подвеска в меру жесткая. На трассе на скоростях до 160 км/ч идет устойчиво, без подруливания, на калейном асфальте — то же неплохо. Для обгонов по трассе мощности 2л. мотора немного не хватает, приходится раскручивать мотор. По городу, для нормального человека мощности хватает.
Мне показалось, немного раннее срабатывание АБС, отчего увеличивается тормозной путь. Но это субъективно.

Серьезной проблемой является для моего (и судя по форумам и не моего) X-trail повышенный расход моторного масла. После (или до) поездки на расстояния 1000 и более км. необходимо подлить масло. Подливаю Ниссановское 5W40. После 2000 км. подливаю около 1л. Это происходит и зимой и летом. Возможно работа двигателя на оборотах 3500-4500 так сказывается. По городу, обычно у меня, обороты 2000-3000, расход масла меньше.
Плохо заводится на морозе – ниже 23 град., позор какой-то. Один раз, при –23град. не заводилась.

Накануне заправился 95 бензином известного уральского бренда. Мне сказали, что не меня одного потом таскали на тросе. Я с трудом завелся сам, а выхлоп пах керосином каким-то. После чего я дозалил другого бренда. Следующим утром было –25 град., она вообще не завелась, пришлось дергать. Можно грешить на бензин, на свечи, на ниссановское масло, но мне кажется и в моторе дело… С тех пор вожу аэрозоль «быстрый старт», помогает.

Считаю X-trail самым внедорожным паркетником. Помогает немного «пониженная» первая передача. При излишней нагрузке горит сцепление. Несколько раз попадал на диагональное вывешивание – неприятная ситуация, выход — раскачивание или дергать. Кузов при этом уводит на скручивание незначительно. На «ровном» бездорожье ведет себя очень хорошо. Глина, песок, плотный снежный наст — перемалывает хорошо, пока на защите моторного отсека окончательно не повиснет.

Источник

Оцените статью
Автобан