Ниссан фуга перевод с японского

Nissan Fuga

Nissan Fuga — в октябре 2004 года была запущена линия полноразмерных люксовых автомобилей для внутреннего рынка Японии. На внешним рынке модель вышла из под бренда Ниссан и перешла в люксовое отделение Infiniti и получила имя Infiniti М35\М45. Впервые же машина была показана как FUGA concept в 2003 году на Токийском автосалоне, это готовилась замена для двух модельных линеек Nissan Cedric и Nissan Gloria. А с прекращением производства Nissan Cima и Nissan President в 2010 году, Fuga стала топ-моделью предлагаемой Nissan. На получение имени Фуга разработчиков вдохновили музыкальные формы автомобиля. Итак Fuga объединила четыре модели с богатой историей — Cedric, Gloria, Cima и President, который стал олицетворением престижа и наследником славных традиций.

Первое поколение: Y50 (2004—2009 годы)

2.5L VQ25HR V6 223 hp
3.5L VQ35DE V6 280 hp
3.5L VQ35HR V6 313 hp

В 1959 году Prince (Nissan) Gloria впервые вышла в свет, она была построена на растянутой базе оригинального Prince (Nissan) Skyline, который впервые был представлен в 1957 году. И снова Nissan использовал этот подход с Fuga, за основу взят кузов Skyline 250gt V35. Fuga создана чтобы конкурировать с европейскими средними спортивными седанами. Такими как BMW 5 серии, Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и Jaguar S-Type. Комплектации салона начинаются от «XV» заканчивая «GT» в качестве верхней планки отделки, что эквивалентно предыдущему «Brougham» и «Гран Туризмо» версии Cedric и Gloria. Основными конкурентом Fuga в японии является Toyota Crown спорт серии и Lexus GS.

При проектировке для облегчения веса начали применять алюминий: капот, крышка багажника, а также внутренние усилители дверей. Так же в Fuga широко используется алюминиевый сплав в элементах передней и задней подвески. Передняя для снижения веса и улучшения управляемости построена на двойных поперечных рычагах. Этот тип подвески ранее был использован на Cedric / Gloria до 1983 года, до установки на эту платформу стоек МакФерсон для передней подвески, а задняя по-прежнему осталась многорычажной с тех времён как была представлена ещё на Cedric / Gloria в 1979 году.

Маркетинг. Когда 14 октября 2004 Fuga была впервые представлена ​​публике, то в рекламной кампании использовались музыкальные произведения в стиле фугу. Работа под названием «Vortex» был специально заказанных для Nissan, композитор Акихико Мацумото. Оркестровая музыка играла в трех частях в течение 7 минут и 42 секунд, а запись была отдана дилерам в Японии в качестве рекламных DVD-CD («Fuga The Movie and Premium Soundtrack») для подарков клиентам.

Источник

Nissan Fuga: особенности, характеристики, отзывы

В гамме Nissan в 2010 г. не осталось моделей представительского класса. Высшим седаном временно стал Nissan Fuga, который послужил основой для новой представительской машины. Давайте рассмотрим его особенности и характеристики.

Общие особенности

Этот автомобиль представляет собой среднеразмерный седан бизнес-класса. Его производят с 2004 г. В 2009 г. произошла смена поколений. Fuga была разработана в качестве преемника Cedric и Gloria. По завершении выпуска President и Cima она стала высшей моделью в гамме. На внешнем рынке Fuga представлена как Infiniti M третьего и четвертого поколений, с 2013 г. — как Q70.

В 2007-м первая Fuga (Y50) претерпела рестайлинг. Второе поколение (Y51) обновили в 2015 г.

Следует отметить, что существует версия гибрида второй Fuga с удлиненной до 3,05 м колесной базой. Такая машина представительского класса (F) была представлена в 2012 г. как Cima пятого поколения (Infiniti Q70L).

Платформа и кузов

Рассматриваемый автомобиль создан на удлиненной и расширенной платформе V35 Skyline. С целью облегчения в конструкции кузова обширно использовали алюминий: усилители дверей, багажник, капот.

Дизайн первого Nissan Fuga сильно напоминает V35 Skyline. Для второго поколения использовали стиль Gloria и Cedric 70-х гг.

Размеры первой Fuga составляют 4,84 м (4,93 после рестайлинга) в длину, 1,795 м (1,805) в ширину, около 1,51 м в высоту. Колесная база равна 2,9 м, масса – примерно 1,7-1,8 т. Второе поколение немного выросло в длину и ширину: 4,945 м (4,98 после обновления) и 1,845 м соответственно.

Двигатели

Описываемый автомобиль оснащали только атмосферными V-образными моторами. Изначально было доступно два варианта V6. В 2005 г. На Nissan Fuga добавили V8:

    VQ25DE. 2,5 л V6. Развивает 207 л. с. при 6000 об./мин. и 265 Нм при 4400 об./мин.

В 2007 г. V6 заменили модификациями подсерии HR.

  • VQ25HR. Его мощность – 220 л. с. при 6800 об./мин., крутящий момент – 263 Нм при 4800 об./мин.
  • VQ35HR. Развивает 309 л. с. при 6800 об./мин. и 358 Нм при 4800 об./мин.
Читайте также:  Электрическая схемы для ниссан тиида

На втором поколении оставили оба V6. Однако 3,5 л совместили с электродвигателем. На внутреннем рынке больше не предлагали V8. Место самого мощного мотора занял еще один V6.

  • VQ25HR. Для этого мотора возросла производительность до 222 л. с. при 6400 об./мин. и 258 Нм при 4800 об./мин.
  • VQ35HR. Стал частью гибридной силовой установки. Теперь он работает по циклу Аткинсона. Электромотор мощностью 298 л. с. установлен между ним и КПП. Использует 1,3 кВт-ч аккумуляторы, установленные за задним сиденьем.
  • VQ37VHR. 3,7 л V6. Развивает 328 л. с. при 7000 об./мин и 363 Нм при 5200 об./мин.

Следует отметить, что Q70 оснащают к тому же 5,6 л V8 VK56VD. До 2014 года для него был доступен турбодизель V9X.

Трансмиссия

Автомобиль имеет заднеприводную компоновку. Для V6 3,5 л Y50 и 3,7 л Y51 предлагали полный привод. Все моторы комплектовали только АКПП: 5-ступенчатой на первом Nissan Fuga и 7-ступенчатой на втором.

Ходовая часть

Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная. В конструкции подвесок также использован алюминий. Спортивный пакет GT включает систему управления задними колесами HICAS. Тормоза дисковые. На первое поколение устанавливали 17-дюймовые колеса 225/55, 18-дюймовые 245/45, 19-дюймовые 245/40, на второе – 18- и 20-дюймовые 245/50 и 245/40 соответственно.

Интерьер

Nissan Fuga имеет 5-местный салон. Оснащение соответствует бизнес-классу и включает подогрев, электропривод и вентиляцию сидений, пуфик для заднего пассажира напротив водителя и т. д.

Также Fuga имеет множество электронных помощников и систем безопасности: систему предотвращения выезда с полосы, контроль слепых зон, помощник Distance Control Assistance, основанный на GPS. К тому же доступен автономный круиз-контроль. Второе поколение оснащено регулятором режимов движения и системой Active Noise Control.

Стоимость

Fuga, как автомобиль класса E, на внутреннем рынке конкурировал с Toyota Crown и Lexus GS, на внешних – прежде всего, с Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E. Стоимость для первого поколения составляла 4-6,3 млн иен, и 4-6,8 млн для второго.

На вторичном рынке цена первой Fuga с документами начинается от 550 тыс. рублей и доходит до 850 тыс. Стартовая стоимость подержанных машин второго поколения – 1,1 млн. На местный рынок автомобиль в данный момент официально не поставляется, однако, некоторые дилеры продают его. К тому же Q70 можно приобрести в Украине за 1,2-1,7 млн грн. (2,5 и 3,7 л модификации).

Отзывы

Владельцы высоко оценивают Nissan Fuga. Отзывы положительны о динамике, управляемости, комфортности, дизайне, надежности, оснащении, просторе, качестве, багажнике. К недостаткам относят некачественное головное устройство мультимедийной системы, недостаточную шумоизоляцию, слабые тормозные суппорты, низкий клиренс, значительный расход топлива, слабое лакокрасочное покрытие.

Слабым местом автомобиля считают ступичные подшипники. Ввиду объединения с рычагами шаровых опор обслуживание ходовой части весьма дорогое. К тому же недешевы и запчасти для Fuga. При этом в них нет недостатка, так как автомобиль имеет многие общие узлы с прочими моделями производителя, официально поставляемыми на местный рынок.

Резюме

Nissan Fuga представляет собой среднеразмерный премиум-седан сегмента E. Подобающе классу он имеет мощные моторы, роскошный салон и богатое оснащение. Автомобиль надежен, но дороговат в обслуживании и эксплуатации.

Источник

Тест драйв Nissan Fuga –
«“Фуга” для мегаполиса с оркестром (Nissan Fuga)»

О Nissan Fuga

Ниссан Фуга

По Токио (и не только) за рулем “Infiniti M35”

Ах, Страна восходящего солнца! Ах, заснеженная Фудзияма, чайные церемонии, сады камней, императорский дворец, театр кабуки. Если хотите более подробную информацию – читайте путеводитель по Японии. Мы всех этих чудес не видели. Нам вместо туристических экскурсий досталась поездка на “Nissan” бизнес-класса по запруженным транспортом улицам Токио. Тоже весьма познавательное мероприятие. А уж сколько адреналина и холодного пота с непривычки дарит! Но как было упустить случай сесть в новый праворульный “Nissan Fuga”? Ведь эта модель, только под названием “Infiniti M35”, вполне возможно, через год будет продаваться в России.

КОГДА японцы у себя дома хотят показать новую модель, которая выпускается для внутреннего рынка, они обычно привозят европейских журналистов на автополигон и позволяют сделать круг-другой по скоростному кольцу. Так можно получить какое-то представление об автомобиле, но, разумеется, далеко не полное. На сей раз все было иначе. Нас заранее снабдили пособием “Особенности вождения в Японии” с ужасами в каждой строчке: левостороннее движение, грозная дорожная полиция, жуткие наказания за нарушения Правил, вплоть до тюремного заключения, таинственные иероглифы вместо привычных обозначений на дорожных знаках.

Видимо, предполагалось, что эту инструкцию по выживанию мы выучим наизусть, как письмо первой возлюбленной, и сохраним в своем сердце на всю жизнь. А потому нас преспокойно, даже не дав 100 грамм сакэ для храбрости, выпустили в суету Токио с его мотокурьерами, кишащими на улицах, как муравьи, с его “Мерсами” и “Бентли” с белыми кружевными чехлами на креслах (леворульными, между прочим, – здесь это считается особым шиком), с его бездной развязок и трехуровневыми эстакадами, поднимающими вас на высоту, с которой можно легко наблюдать за происходящим в окнах восьмого этажа офисного небоскреба. В общем, это было похоже на классический способ обучения плаванию: бросят в воду – и барахтайся, если не хочешь пустить пузыри.

Итак, “Nissan Fuga” – автомобиль с яркой внешностью и, как уже упоминалось, фактически близнец нового “Infiniti М35”. А автомобили марки “Infiniti” с осени будущего года станут официально продаваться в России.

Огни большого Города

ПОКА автор этих строк замешкался, обходя машину по периметру и фотографируя фрагменты дизайна, коллега из другого автомобильного издания поспешил утвердиться за рулем. Что ж, флаг в руки! А мы пока не спеша осмотримся в салоне.

Такие забавные кружевные чехольчики на сиденьях считаются в Японии особым шиком – недаром они входят в список фирменных (!) аксессуаров для “Fuga”.

По исключительному качеству отделки, по изысканному дизайну салон не уступает породистым европейским моделям бизнес-класса.

Здесь действительно есть на что посмотреть. Атмосферу превосходного качества подпитывают буквально все элементы интерьера – от дизайнерских изысков, таких как встроенные в центральную консоль часы с ярко-оранжевым овальным циферблатом, до эргономичных вентилируемых кресел. С ума сойти, у переднего пассажира есть даже выдвигающаяся изпод сиденья поставка для ног, как в авиационных салонах первого класса (чтобы, упаси господи, икры не напрягались), – мечта сибарита! Ловлю себя на том, что дотошно ищу, к чему бы придраться (ну НЕ МОЖЕТ японский автомобиль быть настолько роскошным – это же все стереотипы рушатся), но придраться абсолютно не к чему. Отделка – комар носа не подточит. Мягкая кожа и ”теплое” дерево не только взгляд радуют – их и потрогать приятно. А сколь элегантен дизайн салона! Да, господа, сегодня японские машины премиумсегмента решительно ни в чем не уступают европейским люкс-седанам.

Поражает и тишина, в которую погружаются водитель и пассажиры. Захлопываешь за собой дверь – и на секунду кажется, что оглох. Весь шум остался там, снаружи. А внутри только еле слышный басовитый рокот двигателя да приятный женский голос электронного штурмана, заботливо наставляющий нас на путь истинный (извините, мадам, мы не понимаем по-японски), ну и, конечно, музыка. Отменная музыка – название автомобиля “Фуга” говорит само за себя. Здесь установлена высококлассная аудиосистема с акустикой “Bose”, способная, между прочим, считывать форматы mp3 и WMA. Смею утверждать, далеко не каждый домашний кинотеатр может похвастать таким богатым звуком.

На этом месте коллега грубо вторгся в мои размышления, затормозив, что называется, в пол. Снаружи, похоже, что-то произошло. Ничего, повторю, не слышно, но какая богатая, оказывается, у сдержанных японцев мимика! Какая экспрессивная жестикуляция! А это не полицейские ли чины приближаются с серьезным видом?

Ну конечно, инструкция инструкцией, а привычка привычкой. Навыки правосторонней езды берут свое. В первом же повороте мой напарник машинально вырулил по правому ряду. И, естественно, оказался на встречной, согласно местным порядкам, полосе движения. Вот и вся причина суматохи. Впрочем, полицейские до нас добраться не успели: ниссановцы прибежали быстрее (мы, к счастью, еше недалеко отъехали от паркинга) и чуть ли не на собственных руках затащили “Fuga” обратно в “правильную” полосу. Тем не менее промах партнера извиняет лишь то, что и другие европейские журналисты в тот день не раз пытались сыграть в камикадзе. Так я его и утешил, когда немного позже сам едва не дернулся обогнать какого-то местного тихохода слева. Справа здесь положено обгонять, справа!

Как много мелодий.

Вместо привычного ключа зажигания – электронный ключ-брелок

Парковаться задним ходом помогают видеокамера и компьютер, рисующий на экране оптимальную траекторию.

ВООБЩЕ-ТО, жадный коллега нипочем не желал уступать “баранку”, но опрометчиво вышел на АЗС из машины, чтобы купить воды. Чем я не преминул воспользоваться, тут же перебравшись за руль. Правда, тронуться с места не удалось бы: привычного ключа зажигания здесь нет, вместо него – большая кнопка стартера, но она не сработает без электронного ключа-брелока, а тот остался в кармане у напарника. Подобные системы – своего рода “противоугонки” – все чаще встречаются в современных автомобилях. Несомненно, за ними будущее.

Настроить под себя водительское кресло почему-то получается плохо. М-да, вот и пресловутая капля дегтя в бочке меда: количество регулировок удовлетворит самого взыскательного автомобилиста, однако их диапазоны оставляют желать лучшего. Ладно я, меня в школе физрук достал со своим баскетболом, но вернувшийся в этот момент коллега (а у него рост средний), скептически понаблюдав за мной, заверил:

– Зря стараешься. Оказывается, он тоже пробовал устроиться с полным комфортом и тоже без особого успеха.

Ну вот, электроника “нашла” ключ в машине. Нажимаю кнопку “Старт”, и под капотом просыпаются 280 сил 3,5-литрового V6.

А мотор запускается и глушится кнопкой.

В переднем пассажирском кресле предусмотрена даже подставка для ног.

Не знаю, с каким мотором “Fuga”, то есть “Infiniti М35”, пойдет на российский рынок, но в Японии продаются еще версии с двигателями V6 объемом 2,5 л (210 л.с.) и V8 (4,5 л, 333 силы).

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

BMW 5 series GT
(хэтчбек 5-дв.)

Lexus ES
(седан 4-дв.)

Rolls-Royce Phantom
(седан 4-дв.)

По мегаполису мы уже наездились, спасибо, а теперь проверим, как машина будет вести себя на загородном серпантине. Что ж, поведение нормальное – как у любой хорошей заднеприводной модели бизнес-класса, склонной к высоким скоростям. (Кстати, для местного рынка производится еще полноприводная версия с мотором 3,5 л – вот был бы завидный экземпляр для российской зимы!)

К сожалению, описывая технические характеристики “Fuga”, ниссановцы обошли вниманием максимальную скорость и время “выстрела” от 0 до 100 км/ч. Сами мы это проверить не могли (“Особенности вождения в Японии” не велели, а главное, если откровенно, негде было погонять в свое удовольствие). Но по ощущениям, до “сотни” автомобиль разгоняется секунд за 7-7,5. Даже сомнение возникает: в самом деле масса снаряженной “Фуги” составляет чуть менее двух тонн или эта цифра по ошибке завышена? В общем, бизнес-класс как бизнес-класс, с похвально спортивным характером. Вернее, в спортивной комплектации, о чем, кстати, свидетельствует и шильдик “3.5 GT” на крышке багажника. То бишь 3,5-литровый “Гран Туризмо”.

Чем выше мы поднимаемся по горной дороге, тем отчетливее проявляются высокие рулевые качества “Ниссана”. Система подруливания ведущих колес ”RAS” обеспечивает безукоризненную управляемость (она с помощью электромоторов изменяет геометрию задней подвески в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота руля). Тем, кто ездил на заднем приводе, знакомо ощущение, когда в быстром повороте шины уже тихонько повизгивают и внутренне готовишься к тому, что вот-вот корму автомобиля начнет уводить в сторону. Здесь – не начинает. Машина идет как по рельсам.

Автомобиль с филигранной точностью выписывает один поворот за другим, словно не ты им управляешь, а он сам старается быстро и безопасно доставить тебя на вершину горы. Быстро, но притом без лишних нежностей. На каждом вираже приличный разгон сменяется молниеносным торможением. Для водителя – сплошное удовольствие, зато пассажир регулярно повисает на ремне безопасности. Сам характер автомобиля располагает именно к такому стилю езды.

Что касается трансмиссии, то “Fuga” оснащается 5-скоростным “автоматом” с возможностью ручного переключения передач. “Навскидку” его недолго перепутать с вариатором – так плавно и быстро коробка перебирает передачи. Кстати, где у нас ручной режим? Да вот же, надо только чуть сдвинуть вбок селектор АКПП – и меняй скорости по своему усмотрению.

Меняю раз, меняю два. Напарник явно готовится съязвить, но я уже и сам прихожу к мнению, что электроника и без моего участия эффективно использовала потенциал этой коробки. А честно сказать – эффективнее.

. Возвращаемся в Токио в сумерках. “Fuga” радует еще одним: фары автоматически “заглядывают” в повороты, следуя за вращением руля и прекрасно освещая путь. Вновь суета столичных улиц, но в принципе – не страшнее московской толчеи, а к правостороннему движению за день привыкаешь. Да и кто бы не привык на автомобиле, который стремится окружить тебя всяческим комфортом и максимально облегчить маневры? Очередной раз убеждаемся в этом при парковке. Оцените сами: видеокамере, встроенной в корму автомобиля, помогают два “глаза” в боковых зеркалах – они смотрят вперед и вниз, показывая, хватит ли бортам места, чтобы разойтись с бордюром. Изображения передаются на жидкокристаллический дисплей в центре передней панели. То есть, не вертя головой, водитель контролирует сразу три стороны машины. Больше того, реагируя на повороты руля, компьютер рассчитывает траекторию движения и обозначает ее на экране двумя желтыми линиями. В результате я запарковался с точностью до сантиметра. И вовсе не из желания щегольнуть перед окружающими своим мастерством, а просто потому, что электроника позволяет это сделать без малейшего риска. Даже “чайник”, думаю, справится.

Полагаете, это все? Как бы не так. Просто в рамки одного материала не уместишь все полезные и интересные качества этой машины. За кадром остался, например, “умный” круизконтроль, который самостоятельно поддерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля. Автоматика, прогнозирующая возможность аварии и тут же приводящая системы пассивной безопасности в боевую готовность. Устройство, которое подает сигнал, если водитель выезжает в соседний ряд, не включив “поворотник” (а то вдруг он не просто зазевался, а задремал).

Итальянское слово “Fuga” означает музыкальное произведение, сочетающее множество мелодий. Оно очень подходит новому “Nissan”, который вобрал в себя многие технические достижения современного автомобилестроения. Впрочем, “Infiniti М35” тоже звучит неплохо.

Источник

Читайте также:  Ниссан атлас 1992 размеры
Оцените статью
Автобан