Ниссан фаер леди z 2021

Представлен новый серийный спорткар Nissan Z

Z-кар жив! Это даже удивительно, но, вопреки общемировой тенденции отказа от недорогих спорткаров, Nissan нашел смелость (и возможность!) выпустить новое поколение легендарной «зетки». История этой модели насчитывает уже более полувека: первый Nissan 240Z дебютировал в далеком 1969 году, и с тех пор выпущено более 1,8 млн машин шести поколений. Сейчас компания отказывается лишь от цифрового индекса. На большинстве рынков, включая приоритетный американский, новое купе будет продаваться под коротким названием Nissan Z. Хотя в Японии сохранится традиционное имя Nissan Fairlady Z.

Серийное купе полностью повторяет прошлогодний шоу-кар Nissan Z Proto. Дизайн с ретромотивами был готов уже тогда и на пути к конвейеру нисколько не изменился. Созданием образа занималась японская команда, хотя и под руководством шеф-дизайнера компании кубинца Альфонсо Альбаисы. Общий силуэт, форма фар и прямоугольный воздухозаборник — это новая интерпретация самого первого купе Nissan 240Z. А вот корма и особенно задние фонари сделаны в стиле модели 300ZX девяностых годов.

Заднеприводная платформа FM со сдвинутым в пределы колесной базы двигателем в целом та же, что у прежней модели 370Z, даже колесная база не изменилась (2550 мм). Но общая длина стала заметно больше: 4379 мм против 4265 мм. Ширина (1844 мм) и высота (1316 мм) почти не изменились. Базовые колеса — 18-дюймовые.

В оформлении интерьера ретромотивы не доминируют. На связь поколений намекают разве что трехспицевая баранка с маленькой ступицей, трио дополнительных шкал на макушке передней панели (как у первого 240Z) и расположенные на дверях дефлекторы вентиляции (как у 300ZX). Зато основные приборы теперь виртуальные, на экране диагональю 12,3 дюйма и с тремя режимами отображения. Медиасистема — с экраном на 8,0 или 9,0 дюйма в зависимости от комплектации. Кстати, сохранился традиционный механический ручник.

Главная революция — под капотом. Вместо атмосферника V6 3.7 там теперь расположен битурбомотор V6 3.0 модели VR30DDTT, уже известный по автомобилям Infiniti. Для уменьшения турбозадержек двигатель оснащен компактными малоинерционными нагнетателями. Мощность — 405 л.с., а максимальный крутящий момент 475 Нм достигается в диапазоне 1600—5600 об/мин. Прежний безнаддувный мотор выдавал 337 л.с. и 365 Нм.

Читайте также:  Ниссан патфайндер что за класс

Базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика». А вместо семиступенчатого «автомата» теперь предлагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач Jatco — почти такая же, как у пикапа Nissan Titan. Двухпедальный Nissan Z штатно имеет подрулевые лепестки переключения передач, а в режиме Sport аудиосистема усиливает звук двигателя через динамики.

Шасси хоть и прежнее, но серьезно доработанное. Например, вместо гидроусилителя теперь установлен электрический усилитель руля. Передняя двухрычажная подвеска — с новой геометрией и увеличенным кастором, а растяжка-усилитель между опорами стоек, которая располагается прямо над двигателем, есть уже «в базе». Все колеса имеют однотрубные амортизаторы. В поворотах доработанное шасси позволяет развивать на 13% большее боковое ускорение, чем у прежней модели.

В гамме изначально будет версия Performance, которая имеет ряд отличий от базовой модели. У такого купе дифференциал с дисковой блокировкой, более жесткая подвеска, углепластиковый карданный вал, 19-дюймовые колеса с шинами Bridgestone Potenza S007 (вместо стандартных Yokohama Advan Sport) и спойлер на корме. Купе с «автоматом» имеет launch control, а с «механикой» — некую похожую систему Launch Assist, которая помогает ускориться с места максимально эффективно. Кроме того, установлены более мощные тормоза с четырехпоршневыми механизмами спереди и двухпоршневыми сзади (штатно двухпоршневые спереди и однопоршневые сзади).

Пока Nissan не приводит точных динамических характеристик, но обещает, что время разгона до «сотни» сократилось на 15%. То есть Nissan Z должен уверенно выезжать из пяти секунд. При этом купе теперь имеет комплекс электронных помощников, включая систему автоматического торможения.

На японском рынке новая «зетка» появится уже зимой, а старт продаж в США намечен на весну 2022 года. Причем в начале здесь будет доступна для заказа версия Proto Spec в стиле прошлогоднего шоу-кара — с желтым кузовом, таким же декором и безальтернативной механической коробкой передач. Будет выпущено только 240 таких ярких машин. Увы, нам в России новый Nissan Z можно не ждать, ведь даже прежнюю модель 370Z к нам официально не поставляли.

Источник

Nissan Z – новое поколение легендарной Fairlady

Компания Nissan Motor Co., Ltd. представила версию нового спортивного автомобиля Nissan Z для рынка США на специальном мероприятии в Нью-Йорке.

Читайте также:  Замена сцепления ниссан альмера g15 своими руками

Совершенно новое седьмое поколение Z, олицетворяющее более чем 50-летнюю страсть и преданность азартным автомобилям, поступит в продажу у дилеров Nissan в США весной 2022 года.

Являясь базовой моделью Nissan, Z помогает поддерживать «ниссанскую» идентичность компании в процессе ее корпоративной трансформации. В основе успеха Z – фанаты этого автомобиля и 1,8 миллиона проданных Z, что делает его самым продаваемым спортивным автомобилем в мире.

Как доступный спортивный автомобиль для современной эпохи, совершенно новый Z предлагает привлекательный стиль, передовые технологии и острые ощущения от исследования открытой дороги к прошлым и будущим поколениям водителей и фанатов Z.

Оригинальный Z, дебютировавший в 1969 году, был построен, чтобы доставить радость и волнение от владения спортивным автомобилем как можно большему количеству людей. Это был автомобиль, созданный энтузиастами для энтузиастов, и этот дух и наследие продолжаются с запуском последней реинкарнации Z.

Одной из определяющих черт Z всегда была его связь между автомобилем и водителем – физическая и внутренняя связь, независимо от дороги впереди. Эта связь между человеком и машиной доминирует в новом Z, особенно в присутствии стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Также доступна усовершенствованная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с быстрым откликом.

3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом нового Z значительно увеличивает выходную мощность по сравнению с 370Z предыдущего поколения. Он разработан для обеспечения четкого, но плавного отклика на действия водителя.

С увеличением на 68 л.с. и 30-процентным увеличением крутящего момента этот последний Z не имеет себе равных. Двигатель рассчитан на мощность 400 лошадиных сил (405 л.с.) и крутящий момент 475 Нм при 5600 об / мин. С увеличением мощности команда инженеров настроила шасси, систему охлаждения, подвеску и рулевое управление, чтобы Z по-прежнему соответствовал намерениям водителя.

Садясь за руль, Z кажется новым и современным, но все же знакомым. Шестиступенчатая механическая трансмиссия является первой среди заднеприводных автомобилей Nissan. Она включает в себя усовершенствованную систему управления пусковым механизмом (класс Performance), которая помогает обеспечить плавное ускорение из остановленного положения.

Все модели с автоматической коробкой передач оснащены системой управления пуском. Модели с механической коробкой передач также имеют карданный вал из композитного углеродного волокна и Downshift Rev Matching.

Повышенная жесткость кузова, электронный усилитель рулевого управления с реечной системой и надежные механические ощущения, а также более широкие передние шины помогают повысить эффективность прохождения поворотов до 13 процентов. И передний, и задний амортизаторы используют новую однотрубную конструкцию амортизатора с большим диаметром, чем у исходящего 370Z, что приводит к снижению демпфирующей силы примерно на 20 процентов, чтобы помочь минимизировать ударные нагрузки на неровных поверхностях, улучшить характеристики движения по дороге и улучшить устойчивость управления.

Читайте также:  Как отключить иммобилайзер в ниссане

Передняя алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах отличается новой геометрией, включая увеличенный угол поворота, что способствует устойчивости на прямой. В моделях класса Z Performance используется дифференциал повышенного трения с механической муфтой.

В центральной консоли нового Z используется трехзонный подход: три аналоговых индикатора на приборной панели (ускорение, турбо-скорость, вольт) находятся в поле зрения водителя. Рычаги ручного и автоматического переключения передач являются новыми, каждый из них разработан специально для оптимального сцепления с дорогой и комфорта. Новое рулевое колесо с глубокими спицами предлагает водителю быстрый доступ к элементам управления без потери винтажной эстетики. В конструкции сидений использованы ноу-хау разработки GT-R для улучшения удержания и посадки. Расширенное использование замши на спинке сиденья подавляет первоначальное поперечное сотрясение тела, создавая более комфортную езду, а также уменьшая движение тела при резком повороте автомобиля. Доступны три цвета интерьера – графитовый, красный и синий. Ограниченная серия Proto Spec имеет желтые акценты по всей кабине, включая прострочку на приборной панели. Сиденья изготовлены из многослойного материала для создания глубины и эффекта градации.

Для рынка США новый Z будет предлагаться в версиях Sport и Performance, каждая с 6-ступенчатой ​​механической или новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Также предлагается ограниченная серия Nissan Z Proto Spec с эксклюзивными тормозными суппортами желтого цвета с логотипом Z, колесами из алюминиевого сплава бронзового цвета, эксклюзивными кожаными сиденьями с желтыми вставками и желтой внутренней прострочкой. Производство Nissan Z Proto Spec ограничено 240 единицами.

Этой зимой Nissan объявит подробности о новом Z для японского рынка, известном как Fairlady Z.

Партнер материала — автохимия Grass. Получите 500 бонусов при регистрации по ссылке на сайте Grass.su

Об авторе

Владимир Свежий

Много говорить не привык — лучше напишу! Автомобили -моя страсть.

Источник

Оцените статью
Автобан