Ниссан эльгранд аналоги леворукие

Новое поколение минивена теперь представляет собой технический аналог Nissan Elgrand для внутреннего рынка – прошлые североамерикаснкие разработки конкурентам проиграли. Собирается авто отныне тоже только в Японии.

Трудно поспорить с тем, что большинство современных минивенов придерживаются довольно строгих рамок, как в дизайне, так и по оснащению. Шаг влево, шаг вправо – потребители могут не одобрить. Аудиторию, на которую рассчитаны подобные авто непросто завоевать, но легко потерять, потому как конкуренция в сегменте всегда высока, а сформировавшихся лидеров обойти весьма трудно.

В этих условиях Nissan решает сделать решительный бросок на завоевание симпатий покупателей, покончив с «американским» прошлым предыдущих поколений Nissan Quest и в новом поколении выпустив адаптированную, как в плане дизайна, так и эргономики, версию японского «короля минивенов» для внутреннего рынка Nissan Elgrand .

Первый Quest появился в 1992 году и решительно проиграл за океаном соперникам от Honda и Toyota , не говоря уже о традиционных местных лидерах от Chrysler / Dodge . В 2004 году с выходом очередного поколения все могло измениться, но этого не случилось: постоянные проблемы с качеством, излишне инновационный дизайн приборной панели (в 2007 ее даже пришлось заменить на более традиционную) – лишь несколько причин. В первый год продаж в 2004 Quest бодро стартовал с результатом в 50 000 авто, но уже в 2009 смогли продать едва ли 9 000 авто, после чего минивен благополучно почил в небытие.

Quest 2011 года – новая попытка атаки на лидеров. Насколько она может быть успешной и что имеет новинка в активе, стоит изучить внимательнее.

В сравнении со своим предшественником, нынешний Quest почти на 10 см короче, но выглядит, наоборот, массивнее и крупнее. Ширина осталась прежней, а вот колесная база стала короче на более чем 16 см. При этом салон не стал теснее – наоборот.

К наличию свободного пространства для водителя и переднего пассажира претензий нет. Заметный прокол, пожалуй, один – центральная консоль между сиденьями. У минивенов она должна по определению обладать немалым количеством бардачков и ящичков – у Quest они есть, но функциональностью не блещут. При этом консоль нельзя демонтировать, что в автомобилях такого класса было бы не лишним. Здесь же прохода к задним рядам через салон не получить.

Небольшие огрехи в эргономике возникли после перехода к левому рулю. Так селектор режимов КПП, находясь в положении «D» (где он и будет пребывать большую часть времени в движении) перекрывает часть кнопок управления климатом и аудиосистемой. Сам селектор расположен на передней консоли со смещением влево и управлять им весьма удобно.

Во втором ряду очень просторно, но есть некоторые оговорки. Предлагается вариант только с двумя раздельными креслами – заказать диван нельзя. Между креслами весьма продуманная демонтируемая консоль, но многим, возможно, хотелось бы разместить здесь еще одного пассажира. При этом кресла не демонтируются – они лишь складываются вперед. То же касается и трехместного дивана третьего ряда. Его спинки складываются в пропорции 40/60, а подушки откидываются со сдвигом вперед. Полностью третий ряд не убрать, поэтому на объем багажного отсека это некоторые ограничения все же налагает. Сложив сиденья второго и третьего рядов, идеальный пол не получить, хотя площадка образуется внушительная. Приятно удивляют, особенно в сравнении с предшественником, материалы отделки. В дорогих комплектациях их качество вообще не вызывает никаких нареканий.

Снаряженный вес Quest составляет 1985 кг. В максимальной версии LE он вырастает до 2 067 кг. При этом двигатель предусмотрен только один – 3,5-литровый бензиновый V6 семейства VQ. Его мощность составляет 263 л.с., а крутящий момент – 320 Нм. Для двухтонного авто его хватает с запасом – разгон до 100 км/ч занимает около 8 с. При этом на ходу Quest мягок и послушен. Возможно, у него нет той спортивности, как у одного из главных конкурентов – Honda Odyssey , но Quest , пожалуй, лучше суммирует понятие того, как должен управляться большой минивен. С плюсами и минусами. Возможно, в этом есть заслуга нового вариатора Xtronic, хотя прежний гидромеханический «автомат» и предыдущего Quest давал ощущения более активного движения.

Читайте также:  Как снять ролик генератора ниссан патфайндер

По экономичности Quest практически повторяет результат другого конкурента – Toyota Sienna , но немного уступает Honda Odyssey . Показатели для Nissan в режимах город/трасса составляют 13,1/9,8 л/100 км. Для Honda эти цифры составляют, соответственно, 12,4/8,4 л/100 км. Оба авто имеют при этом 3,5-литровые V6, передний привод и автоматические трансмиссии.

На ходу Quest чем-то напоминает Nissan Murano , что немудрено — они построены на одной платформе, которая используется также для Maxima и Altima .

Nissan Quest предлагают в четырех комплектациях: S , SV , SL и LE . Отличаются они только уровнем оснащения и материалами отделки.

В «базе» Quest имеет 16-дюймовые стальные штампованные колеса с колпаками, спойлер в задней части крыши, регулировки водительского кресла в шести направлениях, отделку «под дерево» на передней консоли, передних дверях и в блоке управления стеклоподъемниками на задних сдвижных дверях. Устанавливается аудиосистема с CD и четырьмя динамиками, чип-ключ.

Постепенно увеличивая уровень оснащения в максимальной комплектации можно получить навигационную систему, аудиосистему Bose с 13 динамиками, память регулировок водительского кресла, подстраивающиеся при включении задней передачи боковые зеркала, шторки на задних окнах, электропривод регулировок кресла переднего пассажира. Также появится мультимедийная DVD-система с беспроводными наушниками для задних пассажиров и 11-дюймовых экраном, улучшенный климат-контроль, ксеноновый головной свет, система предупреждения об объектах, находящихся в мертвой зоне обзора боковых зеркал и мн. др.

За дополнительную плату в крыше появится два люка с электроприводом.

Подводя краткий итого можно отметить, что новый Quest производит заметно более благоприятное впечатление, чем его предшественник. Он лучше сбалансирован в общей картине, возможно, лишен слишком ярких черт, но отменно оснащен и вполне подходит для нужд большой семьи. Официально эту модель продают пока только в США, но, учитывая то, что собирают авто в Японии, география продаж может расшириться, если, конечно, будет спрос.

Источник

ТОП-18 японских микроавтобусов

Современные модели минивэнов оснащены всеми необходимыми функциями и достаточно удобны для перевозки как пассажиров, так и грузов. Особенно выделяются автомобили японского производства. В зависимости от того, что вам требуется, лучшие японские микроавтобусы отличаются первоклассным качеством в разных сферах.

На рынке японских микроавтобусов выбор широк: начиная с высокотехнологичной Honda Odyssey и заканчивая бюджетной и семейной Toyota Grand Hiace. Некоторые модели ориентированы преимущественно на перевозку грузов за счет большого багажника, в то время как другие подходят для перевозки пассажиров благодаря вместительному салону.

Лучшие японские микроавтобусы

Toyota

Считается одной из популярных японских марок с полным приводом на отечественном рынке. Леворульные японские микроавтобусы модели Toyota заслужили любовь и популярность россиян, которые ищут качественные и надежные японские микроавтобусы до 8 мест. Ниже перечислены лучшие микроавтобусы Тойота.

Toyota Alphard (Тойота Альфард)

Цена — от 2 300 000 рублей

Данный минивэн от Тойота считается одним из самых дорогих, если рассматривать самую свежую версию — 3 поколение рестайлинг. Имеет все удобства для перевозки людей и грузов. Просвет достаточно большой. Считается самой мощной машиной (300 л.с за счет двигателя 2GR-FKS) в рейтинге моделей этой японской компании. Имеет правый руль, бесключевой доступ к машине, ионизатор воздуха, а также VSC-систему, позволяющую удержать автомобиль под контролем даже в самых сложных дорожных условиях.

  • тип топлива — бензин
  • привод — передний
  • мощность — 300 л.с.
  • объем бака — 3.5 л.
  • Вместительное авто.
  • Красивый внешний вид.
  • Очень высокая цена.
  • Маленький просвет — всего 160 мм.

Toyota Esquire (Тойота Эсквайр)

Цена — от 1 000 000 рублей

Относительно свежая модель микроавтобуса, которая внешне напоминает Alphard. Мощность у этой модели — 152 л.с., что является стандартным показателем для современных минивэнов. Полный привод позволяет ездить по любой, даже самой «безнадежной» дороге. Места внутри машины много. Панель приборов водителя спереди выглядит несколько устаревшей.

Салон достаточно высокий — 1400 мм. Коробка передач — вариатор, который можно встретить на всех модификациях Esquire.

Если ищете японский микроавтобус по адекватной цене, то Esquire — именно то, что нужно.

  • тип топлива — бензин
  • привод — полный
  • мощность — 152 л.с.
  • объем бака — 2.0 л.

Toyota Estima (Тойота Эстима)

Довольно интересная гибридная грузопассажирская модель микроавтобуса, III поколение рестайлинг.

Имеет полный привод, что упрощает езду по бездорожью. Руль достаточно удобный — к нему можно быстро привыкнуть, хоть он расположен с правой стороны. Салон уютный, хотя выглядит не слишком современно. Считается одним из лучших японских микроавтобусов для путешествий, поскольку по городу «ест» 7-10 литров.

  • тип топлива — бензин/гибрид
  • привод — полный
  • мощность — 150/105 л.с.
  • объем бака — 2.4 л.
  • Удобный салон.
  • Достаточно мощный двигатель.
  • Вместительный.
  • Спустя лет 15-20 эксплуатации необходимо заменить батарею.
Читайте также:  Ремонт ниссан в бийске

Важно! В минивэнах задний ряд кресел, как правило, съемный. Устанавливать его можно только по необходимости, а в другое время использовать место в качестве багажного отделения.

Toyota Grand Hiace (Тойота Гранд хайс)

Самый дешевый полноприводный автомобиль марки Тойота в этом рейтинге. Может использоваться как грузовой, так и как грузопассажирский минивэн. Несмотря на то, что свежая ревизия этой модели вышла в далеком 2002 году, надежности ей не занимать. Праворульная модель.

Среди самых дешевых японских микроавтобусов эта модель считается одной из лучших. Является аналогом Toyota Granvia.

  • тип топлива — бензин
  • привод — полный
  • мощность — 140 л.с.
  • объем бака — 3.0 л.
  • Надежность.
  • Хорошая управляемость на дороге.
    • Больше не выпускается.
    • Большой «аппетит».

    Toyota Granvia (Тойота Гранвия)

    В топ японских микроавтобусов “ворвался” достаточно старый автомобиль от Тойота 2000 года выпуска (1 поколение 2 рестайлинг). Может использоваться как недорогой грузопассажирский минивэн. Несмотря на то, что свежая ревизия этой модели вышла в далеком 2002 году, автомобиль актуален и сегодня. Руль справа. Расход — 11-12 литров на 100 км. «Потомком» этой модели выступил Alphard.

    • тип топлива — бензин
    • привод — полный
    • мощность — 140 л.с.
    • объем бака — 3.0 л.
    • Крепкая ходовая.
    • Простор в салоне.
    • Надежный двигатель.
    • Слабые штатные задние пружины. Их лучше менять на более усиленные варианты.

    Toyota Noah (Тойота Ноах)

    «Неплохой японец для путешествий» — так можно охарактеризовать модель Ноах. Выглядит салон достаточно просто. По мощности (152 л.с.) не уступает прочим моделям минивэнов.

    Стоит отметить! Багажник вместительный, в салоне комфортно разместятся 6 пассажиров.

    Есть два варианта коробки передач: автоматическая и вариатор.

    • тип топлива — бензин
    • привод — полный
    • мощность — 152 л.с.
    • объем бака — 2.0 л.
    • Достаточно маневренный.
    • Легко обслуживать.
    • Вместительный салон.
    • Низкое авто. Клиренс у него — всего 155 мм.

    Toyota Sienna (Тойота Сиенна)

    Почти за 1.5 млн рублей в России можно приобрести 3 поколение достаточно интересной линейки Sienna. Леворульный автомобиль с достаточно высоким по сравнению с остальными моделями Тойоты клиренсом (в среднем — 165 мм) будет идеальной покупкой для покупателя, желающего приобрести надежный и мощный леворукий автомобиль. Сиенна полностью удовлетворяет эти запросы.

    • тип топлива — бензин
    • привод — полный
    • мощность — 187 л.с.
    • объем бака — 2.7 л.
    • Просторный салон.
    • Хорошие показатели динамики и управляемости.
    • Удобство вождения за счет плавной работы коробки передач и руля.

    Toyota Touring Hiace (Тойота Туринг хайс)

    Эта модель автомобиля неплохо показывает себя как грузопассажирский минивэн. Несмотря на то, что производилась эта модель до 2002 года, надежности она не потеряла. Руль расположен справа, как у многих европейских моделей. Если встает вопрос, какой купить японский микроавтобус по доступной цене, можно присмотреться к этой модели. Клиренс у этой машины очень высокий — до 195 мм. Аналогом является Toyota Granvia.

    • тип топлива — бензин
    • привод — полный
    • мощность — 187 л.с.
    • объем бака — 3.0 л.
    • Просторный салон.
    • Надежный автомобиль.
    • Мощность достаточно высокая.
    • Высокий расход топлива — 11.6 л/100 км

    Toyota Vellfire (Тойота Веллфайр)

    Одна из интересных линеек, модели которой можно использовать в качестве грузопассажирских микроавтобусов. Наличие экранов сверху позволит пассажирам развлекаться во время езды. Панель управления сделана удобной для водителя. Правый руль, автоматическая КПП — все это характерные черты этой модели. Идеальная машина для перевозок грузов и/или пассажиров. Расход топлива у этой модели — 7 литров в городе и 5.4 литра при смешанном движении.

    • тип топлива — бензин/гибрид
    • привод — полный
    • мощность — 152/105 л.с.
    • объем бака — 2.5 л.
    • Очень просторный салон.
    • Надежный автомобиль.
    • Качественная ходовая.

    Toyota Voxy (Тойота Вокси)

    Модель отличается надежностью и универсальностью. «Ест» не слишком много топлива — около 6.5 литров на 100 км. Праворульная модель.

    • тип топлива — бензин
    • привод — полный
    • мощность — 155 л.с.
    • объем бака — 2.0 л.
    • Комфортный салон.
    • Вместительный багажник.
    • Неприхотливый автомобиль.
    • Маневренность страдает.
    • Низкий клиренс — 155 мм.

    Важно! При выборе авто стоит обращать внимание на наличие основные элементы системы безопасности: ремни, подушки, АБС. Дополнительно авто может быть оснащено парковочной системой, круиз-контролем.

    Honda

    Этот бренд известен производством полноприводных японских микроавтобусов, каждая из конкретных моделей имеет одну общую черту — они все выпускаются с высоким клиренсом. Предлагаем рейтинг японских микроавтобусов от Honda.

    Читайте также:  Ниссан жук загорелся значок скользкая дорога

    Honda Freed (Хонда Фрид)

    Из всех лучших японских микроавтобусов следует выделить эту модель от Honda. Причиной этому становятся низкие показатели расхода топлива на дороге — меньше 5 литров на 100 км. Модель с не слишком высоким клиренсом (150 мм в среднем) и удобным рулем. Достаточно легко привыкнуть к вождению на праворульной машине при удобном салоне автомобиля.

    • тип топлива — бензин/гибрид
    • привод — полный
    • мощность — 110/22 л.с.
    • объем бака — 1.5 л.

    Honda Freed Spike (Хонда Фрид спайк)

    Эта марка, в целом, схожа с предыдущей. По факту, имеет практически такие же характеристики, поэтому тоже входит в рейтинг надежных японских микроавтобусов.

    • тип топлива — бензин/гибрид
    • привод — полный
    • мощность — 88/10 л.с.
    • объем бака — 1.5 л.
    • Экономичность.
    • Отличные показатели управляемости.
    • Хорошая вместительность.

    Honda Odyssey (Хонда Одиссей)

    Данная марка получилась достаточно стильной. Её салон простой и удобный, как у многих других японских микроавтобусов. Высота клиренса, правда, маловата — 145 мм.

    Маневренный и комфортный автомобиль. Последнее поколение предлагает системы ABS и EBD, улучшенные ремни безопасности, а также активную тормозную систему.

    • тип топлива — бензин
    • привод — передний
    • мощность — 190 л.с.
    • объем бака — 2.4 л.
    • Комфорт при вождении.
    • Динамика очень хорошая.

    Honda Stepwgn (Хонда Степвагон)

    Среднеразмерный минивэн. Хорошая управляемость, довольно комфортный салон и стильный внешний вид. Просторный салон свободно вмещает до 8 человек. Проблем с ремонтом, как правило, не возникает. Есть связка ДВС и электрической трансмиссии, которая помогает электромотору при движении автомобиля. Посадка у машины довольно низкая — всего 150 мм.

    • тип топлива — бензин
    • привод — передний
    • мощность — 190 л.с.
    • объем бака — 1.5 л.
    • Вместительный салон.
    • Комфорт при вождении.
    • Динамика очень хорошая.

    Mazda

    Одни из лучших маленьких японских микроавтобусов выпускаются компанией Мазда. Примером этого утверждения является модель авто, речь о которой пойдет ниже.

    Mazda Biante (Мазда Бианте)

    Весьма неплохой современный вариант. Родственник Mazda 5 и Mazda MPV. Салон вмещает до 8 человек, выглядит привлекательно и стильно. Клиренс у машины небольшой — всего 150 мм. Ведет себя на дороге довольно уверенно, что важно для безопасности водителя и сидящих сзади пассажиров.

    • тип топлива — бензин
    • привод — передний
    • мощность — 190 л.с.
    • объем бака — 2.0 л.
    • Бесперебойная работа АКПП.
    • Приятный внешний вид.
    • Красивый салон.
    • Маленький клиренс — 150 мм.

    Mitsubishi

    Известный японский конгломерат, занимающийся производством легкового, грузового и спецтранспорта. С 1997 года присутствует на российском рынке.

    Mitsubishi Delica D:5 (Мицубиси Делика д5)

    Легенда японского автопрома, Delica D:5 предлагает высокую надежность, комфортабельный салон и легкость обслуживания. Современная версия этой модели предлагает возможность езды по бездорожью. Предлагает системы ABS, EBD и предотвращения пробуксовки колес. Праворульное авто.

    Важно! Имеет самый высокий клиренс среди всех автомобилей в данном рейтинге — 185 мм.

    • тип топлива — дизель
    • привод — полный
    • мощность — 145 л.с.
    • объем бака — 2.3 л.
    • Надежность.
    • Комфортный салон.
    • В обслуживании получился неприхотливым.
    • Автовладельцы жалуются на шум во время езды.

    Важно! Не стоит экономить на элементах безопасности и комфорта при выборе автомобиля. Эти критерии являются основополагающими.

    Nissan

    Японские минивэны и микроавтобусы от Ниссан давно известны на российском рынке. Они отличаются относительно доступной стоимостью, высокими показателями комфорта для пассажиров и водителя, а также универсальностью.

    Nissan Caravan (Ниссан Кэраван)

    Среди японских микроавтобусов 4х4 эта модель выделяется своей небольшой ценой, что идеально подходит для пассажирских перевозок. Быстрая окупаемость в сочетании с надежностью машины позволяет использовать эту модель в качестве «рабочей лошадки».

    Клиренс у этой машины — 170 мм, что считается довольно хорошим показателем.

    • тип топлива — дизель
    • привод — полный
    • мощность — 130 л.с.
    • объем бака — 3.0 л.
    • Экономичность.
    • Большой салон.
    • Надежный движок.
    • Салон выглядит устаревшим.

    Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд)

    Довольно интересный автомобиль, выпускается с 1997 года по сегодняшний день. Сочетает в себе функциональность и оригинальную «внешность». Отличается низкими обвесами, наличием АКПП и правым расположением руля.

    Клиренс у этой модели — не слишком большой. Большая часть моделей имеет показатель от 140 до 150 мм.

    Дизайн салона достаточно приятный, к расположению кнопок и приборов водитель привыкнет достаточно быстро. Вмещает в себя до 8 человек, что важно при перевозке людей.

    • тип топлива — дизель
    • привод — полный
    • мощность — 170 л.с.
    • объем бака — 2.5 л.
    • Хорошо подходит для дальних поездок.
    • Комфорт во время езды.
    • Просторный салон.

    Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

    Источник

    Оцените статью
    Автобан