Ниссан эксперт схема стартера

Содержание
  1. Электрическая схема ниссан эксперт
  2. Nissan Expert с бензиновыми двигателями: QG18DE 1.8 л (1769 см³) 125 л.с./92 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Эксперт универсал праворульные W11 модели 2WD и 4WD выпуска с 1999 года
  3. Видео Nissan Expert замена задней ступицы (вместе с рычагом) и радиатора системы охлаждения (Ниссан Эксперт W11)
  4. Nissan Expert общая информация (Ниссан Эксперт 1999)
  5. Общее расположение блоков
  6. Предохранители и реле в салоне
  7. Предохранители под капотом
  8. Nissan expert стартер где находится
  9. Стартер
  10. Общее расположение блоков
  11. Предохранители и реле в салоне
  12. Предохранители под капотом
  13. Блок с реле
  14. Описание для ниссан авенир
  15. Предохранители в салоне
  16. Предохранители под капотом
  17. Реле под капотом
  18. Описание для ниссан эксперт
  19. Предохранители в салоне
  20. Предохранители под капотом
  21. Реле под капотом
  22. Демонтаж снятие стартера с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан Примера Р12
  23. Nissan Primera 2004 г. Ремонт стартера, замка двери
  24. Стартер Nissan Primera
  25. Что делать, если автомобиль не заводится
  26. Ремонт и замена стартера
  27. Где находится стартер на нисан примера р12
  28. Nissan Primera P12 (Ниссан Примера Р12) снятие стартера. » Ремонт авто своими руками
  29. Ремонт стартера. nissan almera
  30. Nissan Primera P12 Демонтаж стартера | | Base-ex
  31. Снять Стартер Ниссан Примера Р11
  32. Ниссан примера не крутит стартер
  33. Что делать, если автомобиль не заводится
  34. Ремонт и замена стартера
  35. Где находится стартер на нисан примера р12

Электрическая схема ниссан эксперт

Nissan Expert с бензиновыми двигателями: QG18DE 1.8 л (1769 см³) 125 л.с./92 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Эксперт универсал праворульные W11 модели 2WD и 4WD выпуска с 1999 года

Видео Nissan Expert замена задней ступицы (вместе с рычагом) и радиатора системы охлаждения (Ниссан Эксперт W11)

Nissan Expert общая информация (Ниссан Эксперт 1999)

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту праворульных автомобилей NISSAN EXPERT W11 выпуска с 1999 г, оснащенных бензиновым двигателем QG 18DE. Издание содержит подробные инструкции no обслуживанию, диагностике. ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, АКП, тормозной системы, рулевого управления. раздаточной коробки и т.д. Представлены электросхемы, процедуры по выявлению неисправностей и коды самодиагностики основных узлов автомобиля. Подробно описана конструкция кузова и электрооборудование автомобиля. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей. произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ МАСЛО ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ПРОВЕРКА КОЛИЧЕСТВА
1. Проверьте уровень масла через заливное отверстие.
2. Нанесите герметик 1215 (КР61000 250) на пробку заливного отверстия. Вверните пробку в раздаточную коробку и затяните с требуемым усилием Пробка заливного отверстия: 10-19 Nm (1 ,0-2,0 кг-м)
ЗАМЕНА
Интервал замены:
— При индивидуальной и коммерческой эксплуатации
— после капитального ремонта.
СЛИВ
1. Совершите поездку на автомобиле и прогрейте раздаточную коробку до нормальной рабочей температуры.
2. Заглушите двигатель, выверните пробку из сливного отверстия и слейте масло из раздаточной коробки.
3. Нанесите герметик 1215 (КР61000 250) на пробку сливного отверстия. Вверните пробку в сливное отверстие и затяните с требуемым усилием. Пробка сливного отверстия: 10-19 Nm (1,0-2,0 кг-м).
ЗАПРАВКА
1. Выверните пробку из заливного отверстия и заливайте трансмиссионное масло Nissan Differential Gear Hipoid Oil Super GL-5 80W-90, пока оно не дойдет до заданного уровня у заливного отверстия.
Заправочная емкость: приблизительно 0,31 л.
Внимание: Заливайте масло медленно (в течение приблизительно 3 минут).
2. Подождите не менее 3 минут и повторно проверьте уровень масла.
3. Нанесите герметик 1215 (КР61000 250) на пробку заливного отверстия. Вверните пробку в раздаточную коробку и затяните с требуемым усилием. Пробка заливного отверстия: 10-19 Nm ( 1,0-2,0 кг-м).
САЛЬНИК ПОЛУОСИ СНЯТИЕ
1. Снимите приводной вал.
2. Снимите полуось.
3. Извлеките сальник при помощи отвертки или аналогичного инструмента.
Внимание: Не повредите корпус адаптера.
УСТАНОВКА
1. Нанесите консистентную смазку Nissan МР Special Grease N22 на кромки сальника.
2. Запрессовывайте сальник при помощи выколотки (специнструмент), как показано на рисунке, пока он не встанет заподлицо с торцевой поверхностью картера. Установите полуось.
3. Установите приводной вал.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА В СБОРЕ СНЯТИЕ
1. Снимите переднюю выхлопную трубу карданный вал и правый приводной вал.
2. Снимите полуось.
3. Отсоедините разъемы и проводку спидометра и массы.
4. Снимите шланг сапуна.
5. Снимите угловое крепление.
6. Подоприте коробку передач домкратом.
7. Снимите центральную балку, см. гл. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
8. Открутите болты крепления раздаточной коробки и коробки передач.
9. Снимите раздаточную коробку с автомобиля.

УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию с учетом следующего:
• Во время установки раздаточной коробки на коробку передач устанавливайте болты в следующем порядке:
Номер болта — 12
Количество болтов — 42
Длина болта, мм — 40
Усилие затяжки, 30-39 Nm (3,0-4,0 кг-м)
Внимание:
• Во время установки раздаточной коробки на коробку передач не повредите сальники.
• Во время установки углового крепления раздаточной коробки затяните крепежные болты с требуемым усилием: 31-40 Nm (3,1-4,1 кг-м)
• После установки проверьте уровень масла, убедитесь в отсутствии утечек.

Общее расположение блоков

Предохранители и реле в салоне

Находится с правой стороны за перчаточным ящиком.

Видео пример расположения и замены предохранителя прикуривателя.

Предохранители под капотом

Данный блок находится рядом с аккумулятором.

Источник

Nissan expert стартер где находится

Стартер

Вот сделал небольшую фото-сессию для снятия/установки стартера. !НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ! Вениках. На полноприводных под машиной сложнее, но сделать можно!
Итак:
Первым делом снимаем минусовую клему с акума.
Затем надо снять трубу воздухана с МАФ от корпуса воздушного фильтра(ВФ) до дросельной заслонки(ДЗ).
Откручиваем от корпуса ВФ четыре болта используя ключ на 10. Потом с помощью ключа на 8 ослабляем хомут у ДЗ. Затем берём плоскогубцы и сдвигаем хомуты на 2х шлангах идущих от двига к трубе воздуховода и отсоединяем эти два шланга. Отключаем разъём МАФ и убираем в сторонку. Снимаем воздуховод и корпус ВФ, убираем в сторонку, чтобы не сломать и не раздавить.

Далее с помощью ключа на 12 откручиваем болт от блока двига, освобождая крепление 2х разъёмов с проводами. Ключом на 10 откручиваем болт ещё одного крепления разъёма проводов от коробки. Их потом нужно будет в сторону отодвигать при откручивании болта от стартера рукой.

На следующей фотке виден нужный нам болт стартера, который и надо откручивать.

Для откручивания болта понадобится кое-какое собрание из ключей.
Головка на 14, удлиннитель-карданчик, удлиннитель минимум 10см и ключ.

Далее засовываем головку на 14 соединённую с карданчиком к болту стартера и надеваем головку на болт. Вставляем удлиннитель и ключ. Я себе ещё больше удлиннил гораздо легче откручивать стало. Выглядит всё вот так:

Читайте также:  Ниссан либерти передние сиденья

Смело начинаем откручивать болт стартера. Но и тут ещё прикол. Нельзя выкручивать болт более чем на 1.5-2 см, т.к. потом нифига невыкрутим и головку с карданчиком не снимем.
Выкрутив на 1.5-2 см болт стартера, снимаем и убираем всю конструкцию из ключей.
Далее отодвигаем провода в сторону, засовываем руку, а именно до болта долезут только 2 пальца, и откручиваем пальцами болт стартера — откручивается он легко. Повозится минут 5 придётся.

Открутив присловутый болт сверху оставляем его лежать там, чтобы не потерять и не мучиться потом. Далее залазием под машину. Под машиной нам понадобяться два ключа на 12 и на 14. Сначала отгибаем в сторону резиновый колпачок и с помощью ключа на 12 отручиваем гайку и снимаем с болта плюсовой провод стартера. Далее снимаем маленький штекер с проводком, нужно надавить на маленькую пипку на штекере, а потом он легко сдёрнется. Всё, провода от стартера отсоединены. Берём ключ на 14 и откручиваем второй болт стартера. Выкрутив болт, убираем его в сторону, но так чтобы не потерять. Затем снимаем и вытаскивам на свет божий сам стартер.

Вот так выглядит стартер:

Установка стартера в обратном порядке. Главное незабыть всё на своим места прикрутить.
Данная процедура на самом деле не такая уж сложная особенно у переднеприводных машин.
Далее производим ремонт стартера либо ставим новый. У стартера заменяются почти все детали, втягивающая неразборная, поэтому меняется только целиком.

Последний раз редактировалось kayaba 21.05.2013 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Nissan Avenir — универсал среднего класса, выполненный на платформе второго поколения Nissan Primera. Первое поколение производилось в кузове с маркировкой W10 в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, и 1997 годах. Второе поколение обозначалось W11 и выпускалось в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Nissan Expert это грузопассажирский «универсал» на базе авенир. Поэтому расположение блоков у них схожее. Мы представляем описание блоков с предохранителями и реле, для автомобилей ниссан авенир и ниссан эксперт, места их расположения, а так же схемы с расшифровкой элементов.

Общее расположение блоков

Предохранители и реле в салоне

Находится с правой стороны за перчаточным ящиком.

Видео пример расположения и замены предохранителя прикуривателя.

Предохранители под капотом

Данный блок находится рядом с аккумулятором.

Блок с реле

Он расположен с обратной стороны, около бочка с омывающей жидкостью.

Описание для ниссан авенир

Предохранители в салоне

Предохранители под капотом

Реле под капотом

Актуальная схема будет нанесена на крышку.

Описание для ниссан эксперт

Предохранители в салоне

Предохранители под капотом

Реле под капотом

Обращаем внимание, что возможно расхождение в представленном материале и Вашем расположении предохранителей. Сверяйте с описанием на крышке блока.

Всю зиму я ездил на аккумуляторе 77ач ( возраст 2года) . и в морозы я не мог завестись ((( грешил на аккумулятор, думал что не успевает заряжаться от 80А гены в прибавок очень громко слушаю музыку (саб 900w)
А в последнее время потепления был казус не успел я зарядить акум как он через пол часа не мог завести двигло (( через час опять попытался завести и о чудо завел)) поехал по делам в город ни в чем не бывало заглушил двигло сходил в магаз, прихожу заводить а он не в какую (( прокручивает чуток и и все! делать нечего стал просить у водителей прикурить меня так как нет проводов они давали сам аккум, пх подумал я щас пару сек заведу и отдам, но не тут то было они вообше даже сместа не смогли сдвинуть вал, ппц что за чертовщина, попросил еще у другого водителя он так же дал аккум, и такая же бяда! Позвонил знакомому он приехал и подкурил меня проводами дак схватил с первого раза)) Уехал по делам, проездил минут 40 решил проверить )))зарядился ли аккум да и на горячую легче 0)) хер там встал опять(( не может он прокрутить двигло и все(( подкурили с прикурки(
Посоветовшись в одной группе мне подсказали что снимай стартер и смотри его), в этот же день снял стартер, и заодно снял генератор, чтоб заменить щетки) заранее поюзав инет посмотрел как это делается)) снял быстро, тут же начал его разбирать с первых же минут разбора я нашел причину того что мешало крутить стартер, это была в хлам разваленая, разжованая (латунь похоже) втулка, обрадовался я, но не долго так как посмотрев внутрь статора уведел что он весь обуглился, обгорела изоляция это итог того что я его подкуривал 2 аккумами и дроч…л на протяжении всей зимы, ! Просмотрев подумал еще о замене щеток заодно, но они не разборные
а припаяны к статору и припаяны не олово о на толстую медь, в домашних условаях яб этого не сделал.

Приехав в магазин прихватив старот с щетками, ротор(якорь), крышку в которую идет втулка, продавец принялся замерять эл штангенциркулем, положил мне на полочку одну втулку и сказал 100рублей с вас, хех))дайте 2 ))на всякий)) показав ротор он сказал что надо менять его, я сказал что в последний раз он заводил меня, прозвонив мультиметром сказал, что он рабочий)) и щеток хватит еще на столько же лет и о замене их не потребовало!
Вставил втулку промыл бензином детальки, собрал его за 15минут, зажал в тиски + — на акум — на сам стартер + на втягивающее и о чудо он крутится)) поставил обратно за 20 минут! и принялся собирать паять генератор ! после замены щеток, но это совсем другая история) Волнителльный момент ключ на старт зажигание иии воот она вооот ( после прочистки дроселя заливал хайгировской промывкой ) он крутил как сумашедший после 1мин начал схватывать видимо гомно все ушло и пошел бензинчик, завел его, доволен как удав не крутил так ни когда, сразу подумал о том как я его заводил в мороз и если бы работал стартер как щас то и не беда была завестись)) Первый опыт))

2. Там же сходу увидите 1-ый из 2-ух болтов крепления.

3. Дальше что бы осознать, где все таки находится стартер под капотом. положите на стартер фонарик и выходите находить.

4. Находим 2-ой болт крепления стартера, он откручивается из под капота.

5. Откручиваем и стартер, за ранее не забыв отсоединить плюсовую клемму АКБ, дальше отсоединяем разъем втягивающего и вытаскиваем стартер.

6. Отмываемся и находим номер этого агрегата.

Демонтаж снятие стартера с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан Примера Р12

В данном видео показано как просто и стремительно снять-демонтировать стартер с мотора QR20 на автомобиле Ниссан.

Nissan Primera 2004 г. Ремонт стартера, замка двери

Дефектовка смазка механической части стартера, Востановление работоспособности замка передней правой.

Читайте также:  Что лучше кия соренто или ниссан мурано

7. Втягивающее оказалось развальцованным, и я принял решение, проверив его работоспособность не мешать, ему работать. Разбирая мотор, нашел планетарный механизм, посмотрев, что все внутри обильно смазано и выглядит хорошо. решил не мешать и этому механизму.

8. Вот в самом моторе все обильно засыпано графитовой пылью, что вряд ли помогало стартеру работать.

9. В итоге все промыто, изготовлены новые щетки из ВАЗовских, с разницей от оригинальных в том, что токоподводящие провода заходят сверху, а не сбоку как у родных, то есть самодельные будут работать до полного истирания, когда родные в силу конструкции износились в том виде что на фото.

10. Кружочком на самодельной щетке обведен бордюрчик, который желателен для предотвращения соскакивания пружины прижимающей щетку. Провода коротковаты у новых щеток, потому мне пришлось идти домой и паять. Хотя возможно можно было, и обойтись более коротким проводом, не таким как родной, это уже проверьте сами.

Стартер Nissan Primera

Поломка стартера часто происходит внезапно, застигая автовладельца врасплох. Она может не иметь явных предпосылок, и настигнуть в самое неудобное время. Главным признаком, указывающим на неисправность именно этого узла, является отсутствие какой-либо реакции автомобиля на включение зажигания. При этом может гаснуть приборная панель, отсутствует характерный «щелчок» стартера и автомобиль не заводится.

Ниссан примера р12 с завода комплектуется 6 разными моделями стартеров, производства BOSCH, VALEO, HITACHI. В зависимости от модификации и места сборки автомобиля, стартер может быть с возбуждением от магнитов, четырехполюсный и четерыхщеточный с электромагнитным втягивающим реле, с прямым приводом или с приводом через планетарный редуктор.

При всем многообразии конструкций, поломки этого узла, в большинстве случаев, однотипны. В среднем ресурс стартеров составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Ресурс может сильно снижаться при наличии проблем с пуском двигателя и его работой. Любой затрудненный пуск создает дополнительную нагрузку на стартер. Это происходит при наличии проблем с цилиндрами, смесеобразованием, воспламенением, а также при использовании слишком густого масла.

Что делать, если автомобиль не заводится

Если после поворота ключа в замке стартер не крутит, а автомобиль не заводится, в первую очередь необходимо локализовать проблему. Это может помочь завести авто и добраться до дома или места ремонта. Для четкой локализации поломки, достаточно воспользоваться следующей таблицей:

Ремонт и замена стартера

В подавляющем большинстве случаев, при возникновении неполадок со стартером, необходимость заменять этот узел в сборе отсутствует.

Наиболее часто выходящими из строя деталями стартера являются щетки, втягивающее реле, бендикс и втулки. Стоимость ремонта, в таком случае, колеблется в диапазоне от 500 до 3000 руб.

Стоимость нового стартера в сборе для ниссан примера р12 составляет, в среднем, около 7000 руб.

Для ниссан примера подходят как оригинальные стартеры, производства NISSAN:

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
NISSAN 233000M302 15,000
NISSAN 233000M30A 28,000
NISSAN 2330065Y10 54,000

Так и их неоригинальные аналоги:

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
AMD (Ю. Корея) AMDAMD.EL631 3,500
VALEO (Франция) 438137 8,900
BOSCH (Германия) 0 986 017 661 16,000
FENOX (Беларусь) ST21120 5,900
DENSO (Япония) DSN951 12,700
HELLA (Германия) 8EA 011 610-691 6,300

Где находится стартер на нисан примера р12

Для самостоятельной замены стартера, для того чтобы снять узел с автомобиля, необходимы:

  • Ключ на «12» и торцовая головка на «17».
  • Домкрат с подпорками, подъемник или смотровая яма.
  • Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Стартер установлен на двигателе, с задней его стороны, около моторного щита. Найти место его установки поможет масляный фильтр – он расположен немного ниже и правее стартера.
  • Демонтировать узел удобнее всего из правой части подкапотного пространства. Для этого, сначала необходимо демонтировать короб воздушного фильтра. Не лишним будет также снять аккумулятор для простоты доступа к болтам крепления.
  • Для доступа ко второму болту крепления, проще всего воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Стартер находится рядом с масляным фильтром.
  • Открутив оба болта крепления стартера, необходимо отсоединить разъем тягового реле и демонтировать узел.

Установка производится в обратном порядке.

Nissan Primera P12 (Ниссан Примера Р12) снятие стартера. » Ремонт авто своими руками

Если омметр показывает бесконечность, то щеткодержатель в норме. Информация актуальна для моделей P12,,года выпуска.

Продажа ремонт стартеров генераторов на любые иномарки. Любая форма оплаты.

Если все было сделано правильно, то Стартер вылезет без особого труда и мучения.

При проведении данной проверки аккумулятор должен быть полностью заряжен.

Если после отпускания шестерня втягивается, то имеет место обрыв обмотки и тяговое реле подлежит замене. Эту проверку также следует выполнять в течение не более 10 сек.

Проверку тягового реле можно выполнить с помощью омметра, подсоединив его к клемме S и к корпусу стартера.

Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене. Обгонную муфту и ее шестерню можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой, а затем вытереть насухо.

Ремонт стартера. nissan almera

Снял крышку с двигателя, акб, воздушный фильтр. Фильтр держится на трёх болтах.

Один снаружи, два внутри. Всё легко, надо только разобрать его. Со стороны снятого воздухана засунул руку и нашёл.

Если смотреть со стороны левого колеса на колокол коробки, то он находиться примерно на час — полвторого. Если смотреть со стороны салона, то чуть выше и левее масляного фильтра. Машину оставляем на стоянке, идем чинить стартер.

Тестим зарядным устройством — гудит, но не крутит, щелчков нет. Удивляемся, как завели и доехали до стоянки после 2-недельной новогодней стоянки. Раскидываем стартер, якорь полугодовалый — муха не сидела.

Щеткам-дубликатам немецким два года, но пока наименьшая длина 12 мм, остальные — до осени доездим. Делаем все по мануалу, вот вроде причина — при замыкании клеммы S c болтом М отсутствует проводимость.

Большинство из них — охлаждающая жидкость, все это отсоединяется и осовобождается пространство между коробкой и впускным коллектором.

Тут же на соединении коробки с двигателем находим два болта ключ на Чтобы не лезть под машину и ничего не отсоединять снизу как здесь многие советуют снимать трубу глушителя и все такое просто нужно открутить крепление — стабилизатор коробки к корпусу автомобиля. Стабилизатор крепится так называемой вилкой к коробке.

На коробке снимается крепление так называемая чашка на трех гайках.

Nissan Primera P12 Демонтаж стартера | | Base-ex

Сначала испугался, сломать-открутить что-нибудь не то, но платить за эвакуатор и сервисменам не .

снятие стартера с Nissan Primera P Резервное видео как снять стартер с Ниссан Примера

Не допускается чистка деталей стартера растворителями. Признаки начали появляться за день.

За ответ прошу строго не судить, как знаю так и пишу, но мой способ все-таки легче.

Проверка стартера без снятия 7 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. При проведении данной проверки аккумулятор должен быть полностью заряжен.

Шестерня стартера должна выдвинуться вперед, а сам стартер — запуститься. Если этого не происходит, снимите стартер и снова проверьте его.

Если в ходе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое. Если шестерня тягового реле не выдвигается, то тяговое реле замените.

Эту проверку следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки. Если после отпускания шестерня втягивается, то имеет место обрыв обмотки и тяговое реле подлежит замене.

Вынуть всего лишь один разъём со стороны коробки.

Читайте также:  Контрактный двигатель ниссан примера года

Чтобы вынуть его, мешает держатель впускного коллектора. Стартер дёргаем чуть, поворачиваем чуть по оси, потом торцом вверх извлекаем. Получиться не сразу, но можно и снять этот держатель, я не стал.

Снять Стартер Ниссан Примера Р11

Рассказ владельца Nissan Primera (P11) — самостоятельный ремонт. Уже месяц прошел с того момента как машина не завелась в один морозный день. Решил её не мучить после этого, а попробовать завести когда будет потеплее. Спустя несколько дней температура повысилась и я поставил аккумулятор, который всё это время стоял в доме, и попробовал завести. подскажите куда копать с данной проблемой вообщем авто ниссан примера р11 вариатор правый руль двсQG18 поменяли. Но не тут то было.

Уже месяц прошел с того момента как машина не завелась в один морозный день. Решил её не мучить после этого, а попробовать завести когда будет потеплее. Спустя несколько дней температура повысилась и я поставил аккумулятор, который всё это время стоял в доме, и попробовал завести. Но не тут то было. Стартер крутит, а двигатель вообще не схватывает.

Почитал интернеты и сделал вывод, что виной всему скорей всего только стартер, а значит надо его снимать и нести на диагностику. Как снять стартер ниссан примера р11 Несколько раз уже обжегся на том, что нужную запчасть тяжело найти, а это значит, что на СТО будут нервы клепать, чтобы быстрее чинил стартер, поставить его и освободить подъемник или что-то в этом роде.

СТО, где бы я мог спокойно оставить машину на неделю при необходимости, я не знаю. Поэтому решил снимать стартер сам и не торопясь потом уже заниматься его ремонтом. В интернете не смог найти ни одного фотоотчета, только описание того, что, примерно, нужно делать. Кто-то пишет, что у него ушел весь день на это, кому-то пары часов хватило. Купить стартер б/у на Ниссан Примера (П12), (П11), (П10) (Nissan.

Забегая вперед, скажу, что мне хватило 2 часа, хотя за это время, я вспомнил всех японских матерей. Итак, по порядку.

Для работы мне понадобилась отвертка, ключ-трещетка со средним и длинным удлинителями, карданчик к трещетке, для того чтобы крутить под любым углом, головки на 14, рожковый ключ на 14 кажется и на 10, пассатижи, домкрат.

— Первым делам отключаем аккумулятор и убираем его

— Снимаем пластиковый воздуховод вместе с мафом и пластиковой приблудой. Это всё откручивается отверткой и хомуты пассатижами сдергиваются.

— Когда воздуховод снят на двигателе видно 2 болта на 14. Подлезть к ним проще всего трещеткой со средней насадкой и с карданчиком. Вытаскиваем эти 2 болта, стартер остаётся болтаться только на проводах.

Ниссан примера не крутит стартер

Мой сайт: Ремонт Nissan primera. Двигатель не заводится. Стартер не работает. Выезд автоэлектрика

— Теперь лучше сразу залезть под машину, чтобы разглядеть что делать дальше. Ситуация такая, авто ниссан примера р11, двигатель GA16DE, нужно снять стартер! Я знаю что все говорят что надо снимать из под днища, но можно ли это.

У меня ямы нет, я просто поддомкратил одну сторону, поставил пенек для надежности и попозл под низ. Там видим, что стартер висит на одном проводе. Этот провод прикручен к нему двумя гайками на 14 и 10. Но подлезть к этим гайкам довольно сложно. Дальше провод подключен через крабик куда-то.

Отсоединив этот разъем, получаем чуть больше свободы, но все равно не достаточно, чтобы крутить.

— Следующее, что мы видим, это вертикальная трубка, которая одним концом прикручена сверху куда-то к двигателю, вторым концом тут же снизу. Самое трудное, это открутить её сверху, я сорвал гайку находясь под машиной, а крутить её дальше полез уже под капот. Места для сего действия архи мало. Вот на этом месте и я вспоминал родословную японского конструктора.

В данном видео показано как легко и быстро снять-демонтировать стартер с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан Примера Р12. Потому что это гайку я крутил минут 10, держа ключ только кончиками пальцев, и периодически лазил под машину за упавшим ключиком. Снизу у меня получилось насадить трещетку с карданчиком на гайку и её открутил довольно быстро.

Итак, трубка снята и теперь осталось открутить только гайки проводов.

— Первую гайку закрывает резиновая заглушка, убрав её в сторону у меня получилось опять же накинуть головку на 14 и трещеткой открутить. Вторую гайку открутил ключиком на 10. После этого стартер легко падает в руки.

Без ямы, конечно тяжело это всё было проделать, так как под машиной развернуться негде и получалось только одной рукой работать, но возможно.

Поломка стартера часто происходит внезапно, застигая автовладельца врасплох. Она может не иметь явных предпосылок, и настигнуть в самое неудобное время. Главным признаком, указывающим на неисправность именно этого узла, является отсутствие какой-либо реакции автомобиля на включение зажигания. При этом может гаснуть приборная панель, отсутствует характерный «щелчок» стартера и автомобиль не заводится.

Ниссан примера р12 с завода комплектуется 6 разными моделями стартеров, производства BOSCH, VALEO, HITACHI. В зависимости от модификации и места сборки автомобиля, стартер может быть с возбуждением от магнитов, четырехполюсный и четерыхщеточный с электромагнитным втягивающим реле, с прямым приводом или с приводом через планетарный редуктор.

При всем многообразии конструкций, поломки этого узла, в большинстве случаев, однотипны. В среднем ресурс стартеров составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Ресурс может сильно снижаться при наличии проблем с пуском двигателя и его работой. Любой затрудненный пуск создает дополнительную нагрузку на стартер. Это происходит при наличии проблем с цилиндрами, смесеобразованием, воспламенением, а также при использовании слишком густого масла.

Что делать, если автомобиль не заводится

Если после поворота ключа в замке стартер не крутит, а автомобиль не заводится, в первую очередь необходимо локализовать проблему. Это может помочь завести авто и добраться до дома или места ремонта. Для четкой локализации поломки, достаточно воспользоваться следующей таблицей:

Ремонт и замена стартера

Стоимость нового стартера в сборе для ниссан примера р12 составляет, в среднем, около 7000 руб.

Для ниссан примера подходят как оригинальные стартеры, производства NISSAN:

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
NISSAN 233000M302 15,000
NISSAN 233000M30A 28,000
NISSAN 2330065Y10 54,000

Так и их неоригинальные аналоги:

Где находится стартер на нисан примера р12

Для самостоятельной замены стартера, для того чтобы снять узел с автомобиля, необходимы:

Источник

Оцените статью
Автобан