Ниссан эксперт 2002 года выпуска

Nissan Expert (Ниссан Эксперт) 1.8, 2002, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вот прошло 2 года и 4 месяца с момента прибытия моего Эксперта в Хабаровск. Куплен он был с японского аукциона с пробегом 94 000 км. Езжу я мало, поэтому пробег по России за эти два года всего около 22 000 км

Авто выбиралось мной из соображений цена – надежность – практичность — внешний вид. Для себя сделал приоритет — авто пусть и простое, но как можно свежее, чтоб ездить и не думать о ремонтах. Ниссан АД сразу отпал, в итоге купил Эксперта.

Машина меня полностью устраивала, кроме одного – длинная база, большие свесы и как следствие задеваешь днищем и передним бампером за все, что только можно. Особенно зимой с нашими снегами и прекрасно почищенными дорогами ))). При покупке поменял все жижи, фильтра, поставил сигналку, магнитолку с USB, поменял родную грузовую резину, на более мягкую и широкую. Поставил корейский Roadstone (бывший Nexen), всесезонка, размер 185/70 R14. Хотя на эксперта можно воткнуть и 195/65 R15. Roadstoneоказался неплохой резиной и дешевле то го же Hankook-a на 20% )))

За эти два с половиной года машина не преподнесла не одного головняка. Все в норме, все работает, ни каких проблем. Это сильно радует меня, этого я и ждал от свежего японского авто. Так как на ремонт не уходило ни копейки, тупо заправка, мойка , замена масла — вот и решил авто и себя порадовать – нарыл в инете бортовой компьютер multitronics (2900р. Без доставки. У нас в городе видел по 5-6 т.р.), что производится в славном городе Санкт — Петербурге. Хотя искал выносной тахометр ))).

Читайте также:  Джип ниссан старого образца

В общем, сей чудный девайс имеет 4 переключаемых между собой дисплея и крепится в стандартное свободное 1 DIN место. Мне интересны были два дисплея. На первом я настроил мгновенный расход топлива (когда машина стоит, то он показывает 0,8 л/час), обороты двигателя, остаток топлива в баке, температуру за бортом, напряжение ботовой сети, прогноз пробега на остатке топлива и еще что то. Второй дисплей считает средние параметры за поездку – ср. расход топлива л/100км, пробег, время в пути, ср.скорость и др. Так же мультитроник напомнит вам об ОСАГО, ТО, замене масла и пр. НО. За один день настроить его у вас не получится. А настройки ну очень муторные – поверьте мне.

Чтоб скорректировать, например расход, нужно отъездить не менее 25 литров топлива, пробег корректировать лучше по GPS и т.д. Если мультитроник распознает протокол вашего авто, то он будет расшифровывать и проговаривать голосом ошибки, которые возникнут. Эксперт он не распознал ((( Работает в универсальном режиме, подключен к OBD-II, форсунке, датчику уровня топлива, и датчику скорости. Так как я не силен в электрике – все это подключение решил сделать в сервисе. Сосед по гаражу порекомендовал один чудо сервис в районе аэропорта. Отдал сразу 2600р(идиот). Уехал. Говорят – через 6 часов все будет готово. Приезжаю через 8. Машина вся разобрана, что то у них там не получается. Терпеливо стоял над душой до 9 вечера. С горем по полам сделали. Спрашиваю у мастера — фломастера :

«А куда вы уважаемый датчик наружной температуры воздуха поставили?».

А он мне: «Как куда, под капот, ГДЕ ОН И ДОЛЖЕН СТОЯТЬ…»

Тут у меня что то кольнуло внутри 🙂 В инструкции четко написано, что стоять он должен в переднем бампере или подкрылке (ни в коем случае не под капотом, т.к. он будет СЛЕГКА врать). Но это цветочки. Как я уже сказал, один из проводков был припаян к датчику скорости (или как там он правильно называется), который долго не могли найти. Он оказался на переднем редукторе. В общем, отъезжаю от сервиса и вижу, спидометр не работает, еще и автомат стал переключаться с переменным успехом, а то и вовсе на второй пытался ехать … Ели до гаража добрался. В гавеном настроении побрел дамой. Загнал машину к ним через два дня, нашли причину, компьютер дает помеху по проводу, что идет к датчику скорости (разный вольтаж у них). Врезали в этот провод диод, он сигнал к компьютеру пропускает, а от него нет. Стало все нормально.

Читайте также:  Нет зарядки ниссан примера р10

Поехал домой, смотрю панель поцарапали гады и стрелки топлива и температуры сбили сильно. Пришлось ехать третий раз, снимать торпедо, и выставлять стрелки.

В общем, хороший сервис — это редкость для Хабаровска. Масло менял в одном – сказал залейте 2,7 литра (как по мануалу), зима, чтоб масло не давануло. Залили 3,1 . Приехал через неделю. Когда было минус 30 давануло масло по контуру фильтра. Ну хоть заменили все бесплатно. Купил приводные ремни ГУРа и кондиционера. Приехал в сервис менять. Механик меня убедил, что родные (пробег 116 т.км — стоят до сих пор и не свистят) проходят дольше, чем то гОвно, которое я купил. Только их надо подтянуть. Перетянул он их. И засвистел у меня через 5000 км подшипник кондиционера (их там два, передний и задний, один, российский стоит на экзисте 100р., а второй тока японский – 850 р). Это только мои приключения, так как в сервисы я не езжу почти…

Про расход. Постоянно засекаю по лампочке. Лампочка загорелась, обнулил одометр, залил полный бак. Езжу, как загорелась лампочка, смотрю скока проехал км. В общем сейчас зимой с прогревами 14-14,5 литров 92/100км (((. Хотя в холодную машину никогда не сажусь, всегда прогреваю. На 95 не езжу теперь вообще никогда, кто бы что не говорил. Замерз зимой при -30. Машина отказалась заводиться. Масло зимнее, аккумулятор крутит, свечи NGK новые 2 комплекта, а бензин не воспламеняется при такой низкой температуре и все тут. Тупо заливает свечи. Пока не загнал в теплый бокс – не смог завести. Летом повеселее — 12-12,5 л/100км в смешенном цикле. Ездил 3 раза в Комсомольск-на-Амуре – 9,5-10 л/100км по трассе. В общем, судя по почти идеальному состоянию моего авто, что подтвердила неоднократная компьютерная диагностика, а так же после прочтения кучи отзывов и статей, сделал вывод – для ниссан эксперт 4 ВД 1,8 это нормальный расход на нашем гавеном 92 бензине.

Читайте также:  Вот схема предохранителей для ниссан кашкай

Источник

Оцените статью
Автобан