• При возникновении неисправности в перечисленных ниже датчиках и соленоидах, блок управления включает режим работы в аварийном режиме.
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОГО ШКИВА • В случае неисправности этого датчика его сигнал замещается сигналом датчика дроссельной заслонки. Кроме того, блокируется включение ручного режима, движение происходит в диапазоне D.
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ПЕРВИЧНОГО ШКИВА • В случае неисправности этого датчика его сигнал замещается сигналом датчика дроссельной заслонки и сигналом датчика оборотов вторичного шкива. Кроме того, блокируется включение ручного режима, движение происходит в диапазоне D.
ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ • В случае неисправности этого датчика, блок управления использует сигналы от выключателя холостого хода и от выключателя полного открытия дроссельной заслонки и по ним выставляет степень открытия дроссельной заслонки, см. таблицу.
Выключатель полного открытия
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНОВ • Если в блок управления поступает два или более сигналов от переключателя диапазонов, блок управления выбирает одно из положений. D, N, L и R в зависимости от приоритета, определяемого внутри блока. Если сигнал отсутствует, движение происходит в диапазоне О. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РУЧНОГО РЕЖИМА • Если в блок управления поступает ненормальный сигнал от этого выключателя, движение происходит в диапазоне D. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
• Если в блок управления поступает ненормальный сигнал от этого датчика, переключение происходит в условиях, непосредственно предшествующих получению ненормального сигнала, или таким образом, чтобы обороты двигателя были ниже 5000/мин. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ЛИНИИ • Если в блок управления поступает ненормальный сигнал от этого датчика, прекращается регулировка давления с обратной связью. Давление регулируется на основе величины полученной непосредственно перед ненормальным сигналом. СОЛЕНОИД ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ • Если в блок управления поступает ненормальный сигнал от этого соленоида, он отключается и выставляется максимальное давление в основной магистрали. СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА • Если в блок управления поступает ненормальный сигнал от этого соленоида, он отключается и снимается блокировка гидротрансформатора. ШАГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ • Если в блок управления поступает ненормальный сигнал от этого электродвигателя, катушка A-D электродвигателя отключается, переключение происходит в условиях, непосредственно предшествующих получению ненормального сигнала. СИГНАЛ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ • Если в блок управления поступает ненормальный сигнал оборотов двигателя, давление в магистрали регулируется на основе степени открытия дроссельной заслонки. Кроме того, снимается блокировка гидротрансформатора.
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ. ЭЛЕКТРОСХЕМА
СТАНДАРТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЙ ВХОДНЫХ/ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВНА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯCVT