Ниссан альмера рывок при переключении

Рывок при переключении с первой на вторую передачу-коробка автомат Nissan Almera

Лечится ли? Или это предвестник «конца»коробки?

to Tugrin: На большинстве автомобилей Nissan установлены гидромеханические АКПП, время переключения с одной передачи на другую составляет около 1 секунды. Естественно что при переключении во первых будет потеря тяги, затем сброс оборотов и переключение передачи с продолжением набора скорости. При включении передачи будет возникать рывок. Аналогичные рывки вы можете почувствовать на автомобилях с МКПП если резко бросите сцепление. Масло в коробке давно меняли ?

Спасибо за комм. Масло при первой возможности поменяю, хотя это абсолютно чистое и без запаха гари.

Возможно, что и замена масла не спасет, если есть износ фрикционов.

Хотя, дело может быть и в соленоиде давления. Точно сказать может только диагностика на СТО.

to Tugrin: Так же сделайте диагностику, там будет виднее.

На пальцах тут сильно не объяснишь-нужно попасть на диагностику. Желательно к знакомым,или к проверенным людям. На коробках хорошо можно надурить.

Всем спасибо. Решаю так, поменяю масло,тем более машина куплена с «хорошим» пробегом, затем отпишусь каков будет эффект.

to Tugrin: Держите в курсе.

А с этим уже 100 000 проехал и ничего вроди бы, думал это так и должно быть. Особенно чуствителен рывок на холодную. Я сбрасываю слегка газ в этот момент и нормально.

Dukalis33: А с этим уже 100 000 проехал и ничего вроди бы, думал это так и должно быть. Особенно чуствителен рывок на холодную. #

Так быть не должно. Так начинают умирать коробки. Пример на другой коробке .

Messir: Хотя, дело может быть и в соленоиде давления. #

vitalliy: Так начинают умирать коробки #

любите вы ажиатажу тут навести. на холодную переключения чувствитльнее на большенстве коробок, эт не означает что хана коробасу, есть куча других признаков еще

Dimon-811: на холодную переключения чувствитльнее на большенстве коробок, #

Да речь вообще о толчках. вернее о жестком переключении.

Dimon-811: эт не означает что хана коробасу, #

Это лишь начало конца. Ну да многие еще по сотке и более ездят, а потом продают машины с убитым коробасом. Я от такой Примы отказался когда машину выбирал. Она в режиме кик-даун ( или близком к нему ) пихнулась так что я попросил реальную скидку, ну а хозяин сказал что это норма. На Гольфе у меня холодная тоже пихалась, так везде говорят эти коробки прогревать надо.

Источник

Рывок при переключении с первой на вторую передачу-коробка автомат Nissan Almera

hassket: to МудроМэтр:
у меня была такая беда это лечеться только ремонтом автомата, я поменял масло и рывок стал сильне и пришла вибрация масло поменял с фильтром, а лучше не менял ремонт коробки мне сказали в сервисе примерно 70 а знакомые предложили за 30, а тот кто пишет поменять масло и всё пройдёт бред. #

я расказал свой пример. у ниссана
такой глюк маслом не убрать это хана гидро блоку! вопрос а при включении D машина кочяеться?

Читайте также:  Сброс межсервисного интервала ниссан кашкай 2018 год

hassket: to МудроМэтр:
у меня была такая беда это лечеться только ремонтом автомата, я поменял масло и рывок стал сильне и пришла вибрация масло поменял с фильтром, а лучше не менял ремонт коробки мне сказали в сервисе примерно 70 а знакомые предложили за 30, а тот кто пишет поменять масло и всё пройдёт бред. #

Согласен не со всем. У меня после замены масла рывок «на холодную» стал гораздо мягче, а «на горячую» пропал совсем. И шуметь коробка стала меньше. Не стану спорить может мне просто повезло, и с коробкой, и с маслом. Правда, менял не частично, полностью. Менял сам.

МудроМэтр: У меня после замены масла рывок «на холодную» стал гораздо мягче, а «на горячую» пропал совсем. #

На холодную и в морозы это допустимо, а то что на прогретой нет это и есть результат. Недаром рекомендуют автоматы прогревать зимой.

АКПП RE4F03A. Вылечил пинки расходив засевшие клапана гидроблока.

archibasv: АКПП RE4F03A. Вылечил пинки расходив засевшие клапана гидроблока. #

Каким образом «расхаживал»? Поделись опытом пожалуйста.

Снимаешь поддон (сначала слить масло), откручиваешь гидроблок (ослабить все болты на пару оборотов, чтобы определить какими мозг крепится к корпусу коробки. Болты разные по длине-желательно зарисовать какой откуда) В результате мозг отделяем от коробки. Открутить осторожно оставшиеся болты, осторожно, внутри шарики и пружинки, зарисовать послойно что куда. У меня прокладочные пластины с какимто уплотнительным напылением, поэтому прокладки новые при сборке не ставил. В каждом слое стоит по несколько соленоидов. По очереди их доставал и расхаживал пока не начинали двигаться свободно. Обязательно запомнить как стоят соленоиды, некоторые состоят из двух частей с пружиной. Потом, разумеется все промыть и собрать. Все детальки алюминиевые, очени мягкие, по возможности не заминать и не царапать. У меня было несколько засевших намертво соленоидов, достал с болишим трудом и расхаживал с притиром.Переключалась с 1 на2 на 4000 об. со страшным рывком.

По ходу посмотрел оба аккумулятора на предмет целостности пружин и колечек.

После проделанной работы переключения заметны только по тахометру, что летом, что зимой.

Спасибо большое за подробное и понятное дополнение.

Источник

Almera — рывки при переключении передач на автомате (N15) Nissan Almera

На 1.6-литровом двигателе с автоматической коробкой начал замечать такой момент — при переключении с 1 на 2 передачу ощущается явный неслабый толчок. А уже с о 2 на 3 и с 3 на 4 переключается совершенно нормально. Кстати, заметил еще такую фишку — чем плавнее разгон, тем сильнее толчок. Если Вас беспокоит эта проблема, она доставляет вам неудобства, то спешу вам сообщить, что большинства автомобилей Nissan оборудованы гидромеханическими автоматами, на которых время переключения с одной передачи на другую примерно 1 секунда. Это позволяет полагать, что во время переключения происходит потеря тяги, после этого сброс оборотов, а затем переключение передачи с последующим набором скорости. Естественно при этом, включив передачу вы ощутите рывок — он полюбому возникнет. Подобные рывки можете пронаблюдать на автомобилях с механикой, резко сбросив сцепление.:)

Читайте также:  Как слить бензин ниссан альмера g15

Такой же требл у меня на Фольцвагене — один в один. Появился когда началась жара — может масло в АКПП стало жиже? Есть ли способ избавиться от этой беды?

to apxunob-52: Вероятно, просто из-за жары масла в коробке начинает жижеть, надо конечно на лето менять масло и в моторе. Вообще советую сгонять на сервис да проверить коробку — возможно, надо отрегулировать давление.

здравствуйте. подскажите кто знает почему или в чем причина. есть не слабый рывок при включинии любой скорости когда стоиш на месте(коробка автомат,движок1.6)

Источник

Рывок при переключении с первой на вторую передачу-коробка автомат


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

Лечится ли? Или это предвестник «конца»коробки?


hassket

Ездит на: Ford Focus
С нами с 07.02.11
Всего сообщений: 279

hassket: to МудроМэтр:
у меня была такая беда это лечеться только ремонтом автомата, я поменял масло и рывок стал сильне и пришла вибрация масло поменял с фильтром, а лучше не менял ремонт коробки мне сказали в сервисе примерно 70 а знакомые предложили за 30, а тот кто пишет поменять масло и всё пройдёт бред. #

я расказал свой пример. у ниссана
такой глюк маслом не убрать это хана гидро блоку! вопрос а при включении D машина кочяеться?


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

hassket: to МудроМэтр:
у меня была такая беда это лечеться только ремонтом автомата, я поменял масло и рывок стал сильне и пришла вибрация масло поменял с фильтром, а лучше не менял ремонт коробки мне сказали в сервисе примерно 70 а знакомые предложили за 30, а тот кто пишет поменять масло и всё пройдёт бред. #

Согласен не со всем. У меня после замены масла рывок «на холодную» стал гораздо мягче, а «на горячую» пропал совсем. И шуметь коробка стала меньше. Не стану спорить может мне просто повезло, и с коробкой, и с маслом. Правда, менял не частично, полностью. Менял сам.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

МудроМэтр: У меня после замены масла рывок «на холодную» стал гораздо мягче, а «на горячую» пропал совсем. #

На холодную и в морозы это допустимо, а то что на прогретой нет это и есть результат. Недаром рекомендуют автоматы прогревать зимой.


archibasv

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.12.11
Всего сообщений: 3

АКПП RE4F03A. Вылечил пинки расходив засевшие клапана гидроблока.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

archibasv: АКПП RE4F03A. Вылечил пинки расходив засевшие клапана гидроблока. #

Каким образом «расхаживал»? Поделись опытом пожалуйста.


archibasv

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.12.11
Всего сообщений: 3

Читайте также:  Eng cont предохранитель расшифровка ниссан теана

Снимаешь поддон (сначала слить масло), откручиваешь гидроблок (ослабить все болты на пару оборотов, чтобы определить какими мозг крепится к корпусу коробки. Болты разные по длине-желательно зарисовать какой откуда) В результате мозг отделяем от коробки. Открутить осторожно оставшиеся болты, осторожно, внутри шарики и пружинки, зарисовать послойно что куда. У меня прокладочные пластины с какимто уплотнительным напылением, поэтому прокладки новые при сборке не ставил. В каждом слое стоит по несколько соленоидов. По очереди их доставал и расхаживал пока не начинали двигаться свободно. Обязательно запомнить как стоят соленоиды, некоторые состоят из двух частей с пружиной. Потом, разумеется все промыть и собрать. Все детальки алюминиевые, очени мягкие, по возможности не заминать и не царапать. У меня было несколько засевших намертво соленоидов, достал с болишим трудом и расхаживал с притиром.Переключалась с 1 на2 на 4000 об. со страшным рывком.

По ходу посмотрел оба аккумулятора на предмет целостности пружин и колечек.

После проделанной работы переключения заметны только по тахометру, что летом, что зимой.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

Спасибо большое за подробное и понятное дополнение.


archibasv

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.12.11
Всего сообщений: 3


Боберт

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.07.12
Всего сообщений: 6

Здравствуйте у меня альмера 2004 г., 1.8, АКПП, проблема в следующем; на прогретом двигателе (на холодном такого нет) ощущаются сильные толчки при переключении с 1 на 2 (при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 толчки еле заметны, а при замедлении с 4 на 1 толчки вообще не ощущаются), причём если вдавить газ в пол ощущаются уже не толчки, а какие-то удары при переключении в моторном отсеке, но уже на всех передачах. Жидкость АКПП розово-серого цвета, динамика хорошая. да и ещё при включении зажигания мигает O\D примерно раз 10-15 (точно не считал).

Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to Боберт: Масло запах имеет гари?

Вполне вероятно, что лампа OD/OFF сигнализирует о проблемах АКПП которые возникли на фоне проблем двигателя.


Боберт

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.07.12
Всего сообщений: 6

запаха гари нет, но такое ощущение, что с прогревом жижка теряет вязкость

вот хочу поехать на диагностику.


Боберт

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.07.12
Всего сообщений: 6

диагностика ошибок не выеявила.

сосед по гаражу (ездит на кубе) посоветовал проверить резистор АКПП, сказал, что он отвечает за давление, но только где он находится и как выглядет, сам не знает. может кто-нибудь знает про это резистор?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to Боберт: Вероятно, речь идет о резисторе, установленном на левом крыле под капотом. От него идут 2 провода. Возможно, что они оторваны.


BAXTIN999

С нами с 17.04.14
Всего сообщений: 2

С первой на вторую передачу рывок, и бывает блин только на горячую.В чем причина ребят. ПОДСКАЖИТЕ.


BAXTIN999

С нами с 17.04.14
Всего сообщений: 2

Источник

Оцените статью
Автобан