Ниссан альмера приборная панель распиновка

Ниссан альмера приборная панель распиновка

1 — предохранитель (20 А) комбинации приборов;
2 — сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке;
3 — контрольная лампа системы управления двигателем;
4 — сигнальная лампа проверки автоматической коробки передач;
5 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла;
6 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов;
7 — сигнальная лампа превышения скорости;
8 — тахометр;
9 — спидометр;
10 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
11 — указатель уровня топлива;
12 — зуммер;
13 — сигнальная лампа включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы;
14 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи;
15 — сигнальная лампа незакрытых дверей;
16 — сигнальная лампа включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы;
17 — сигнальная лампа незакрытой крышки багажника;
18 — сигнальная лампа непристегнугого ремня безопасности водителя;
19 — сигнальная лампа неисправности дополнительной системы (SRS) пассивной безопасности;
20 — предохранитель (20 А) комбинации приборов и часов;
21 — блок индикации пробега и режима работы АКЛ;
22 — предохранитель (10 А) цепи питания от аккумуляторной батареи;
23 — предохранитель (10 А) комбинации приборов и фонарей заднего хода;
24 — предохранитель (10 А) цепи питания от выключателя (замка) зажигания;
25 — предохранитель (10 А) плафона освещения салона;
26 — выключатель (замок) зажигания;
27 — диагностический разъем;
28 — блок управления АКП;
29 — блок управления двигателем;
30 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
31 — датчик низкого уровня тормозной жидкости;
32 — блок управления ABS;
33 — датчик скорости автомобиля;
34 — датчик уровня топлива;
35 — диод;
36 — выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы;
37 — датчик аварийного падения давления масла в двигателе;
38, 39 — генератор;
40 — концевой выключатель правой передней двери;
41 — концевой выключатель левой задней двери;
42 — концевой выключатель правой задней двери;
43 — диод;
44 — выключатель плафона освещения багажника;
45 — выключатель замка ремня безопасности;
46 — плафон освещения багажника;
47 — блок управления дополнительной системой безопасности (SRS);
48 — переключатель режимов работы АКП;
49 — блок управления АКП

Источник

Распиновка проводов панели приборов ниссан альмера н16

Для начала необходимо снять белые фиксаторы. Для этого аккуратно отгибаем боковые зажимы этих белых фиксаторов и тянем к проводам и вверх.

Далее я на картинке покажу сам принцип удержания клеммы в разъеме и процесс их извлечения.

В реальной жизни это выглядит так:

Надо отметить, что такого плана разъемов в авто хватает, например, разъем с таким же принципом разборки используется:
1. в блоке управления климатом Nissan Almera N16, Nissan Almera Tino V10
2. в дисплее Nissan Primera P12… и др.

Продолжаю тему разборки ниссановских разъемов… В частности, сегодня поговорим о достаточно распространенном типе разъема на примере используемого для подключения панели приборов Nissan March K12/Micra K12.

Для начала, приведу фото экзаменуемого разъема:

Итак, процесс разборки выглядит следующим образом:

Поддеваем и поднимаем фиксатор

Удобнее всего использовать часовую отвертку

В отмеченное красным отверстие вставляем тонкий, но в то же время жесткий предмет.

В эти щели вставляем наш тонкий но в то же время жесткий предмет

Вытаскиваем контакт из разъема

Та самая, удерживающая лапка

Свою теорию я конечно же подкрепил практикой! Булавка, имеющаяся в наличии, мне не помогла, т.к. отверстие ну ооооочень маленькое! На помощь пришел старый советский резистор, точнее его нога. Просунув её, я освободил один проводок.

Подключение камеры заднего вида к цветному монитору от тино V10 для Nissan Almera N16

По просьбам желающих расскажу, как подключил камеру к дисплею. Штатно на тино изображение с камеры идет в монитор

Читайте также:  Блок управления водительским сиденьем ниссан x trail t31

Купил, наконец-то диоды для приборки. 2 Кукурузника Sho-me, 2 диода T5 тоже от Sho-me белого цвета (в данном случае, нужен был только цоколь с них, в будущем наращу на них ножки и вставлю в блок климата) и 1 диод Маяк (красного света). Приехали домой, снял панель и потащил домой делать.

Разобрал всё аккуратно, предварительно сделав засечки положения стрелок. Делал так: заводил стрелку за 220, отпускал и она отходила на какое-то расстояние и застывала.

С помощью пинцета, снял стрелки, разобрал панельку и приступил к работе.

В дисплей решил поставить красный диод, воткнул его таким, какой он есть.

А вот с кукурузниками пришлось слегка повозиться. Снял цоколь с Т5 диодов, отрезал половину верха от него и вставил туда кукурузник

Вместе они не вошли в панель, поэтому сделал так: диод сверху, а цоколь панели снизу, всё это дело закрепил и собрал.

Далее проверил работоспособность

и уже потом начал заниматься выставлением стрелок. Вот результат:

Фото сделал на телефон, освещение немного не так передает, а на самом деле всё очень ярко, равномерно и приятно глазу. Вот тока дисплей потом поярче сделаю, в два диода.
Для сравнения:

Подсветка блока стеклоподъёмников Nissan Almera N16

Давно хотел подсветить блок стеклоподъёмников, но всё как-то руки не доходили…
Итак, начнём по порядку: снимаем

Схема 1. Передний жгут проводов кузова (начало): А — место перехода жгута проводов из моторного отсека в салон; 1 — правая блок-фара; 2 — правая противотуманная фара; 3 — колодка соединения со жгутом проводов противотуманных фар; 4 — левая противотуманная фара; 5 — звуковой сигнал; 6 — левая блок-фара; 7 — правый боковой указатель поворота; 8 — стеклоочиститель ветрового окна; 9 — омыватель стекла ветрового окна; 10 — блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS); 11 — датчик уровня тормозной жидкости; 12 — левый боковой указатель поворота; 13 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 14 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 15 — реле вентилятора отопителя; 16 — реле противотуманных фар; 17,18 — предохранители в монтажном блоке предохранителей и реле в моторном отсеке; 19 — датчик частоты вращения левого переднего колеса; 20 — колодка соединения со жгутом проводов двигателя

Схема 1. Передний жгут проводов кузова (продолжение): 21 — правый подрулевой переключатель; 22 — подушка безопасности водителя; 23 — контактное кольцо подушки безопасности водителя; 24 — левый подрулевой переключатель; 25, 26 — колодки аудиосистемы; 27 — выключатель стоп-сигнала; 28 — реле обогрева стекла задка; 29 — катушка иммобилизатора; 30 — колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания; 31 — выключатель (замок) зажигания

Схема 1. Передний жгут проводов кузова (продолжение): 32 — электропривод замка правой передней двери; 33 — стеклоподъемник правой передней двери; 34 — правый передний динамик; 35 — правое наружное зеркало; 36 — колодка соединения с правым наружным зеркалом; 37 — левое наружное зеркало; 38 — колодка соединения с левым наружным зеркалом; 39 — левый передний динамик; 40 — стеклоподъемник левой передней двери; 41 — электропривод замка левой передней двери; 42 — колодка диагностики; 43 — крышка колодки диагностики с перемычкой; 44 — блок управления подушками безопасности; 45 — колодка соединения со жгутом проводов вентилятора отопителя; 46 — вентилятор отопителя; 47 — блок дополнительных резисторов вентилятора отопителя; 48 — блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией салона; 49 — колодка соединений со жгутом проводов подушки безопасности переднего пассажира и освещения вещевого ящика; 50 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 51 — выключатель центрального замка; 52 — выключатель аварийной сигнализации; 53 — выключатель обогрева стекла окна задка; 54 — выключатель стеклоподъемника левой передней двери

Читайте также:  Ниссан кашкай автосалоны уфы

Схема 1. Перадний жгут проводов кузова (продолжение): 55 — коммутационный блок; 56 — колодка соединения со жгутом обогревателя правого переднего сиденья; 57 — элемент обогрева правого переднего сиденья; 58 — выключатель обогрева правого переднего сиденья; 59 — комбинация приборов; 60 — колодка соединения со жгутом обогревателя левого переднего сиденья; 61 — элемент обогрева левого переднего сиденья; 62 — выключатель обогрева левого переднего сиденья

Схема 1. Передний жгут проводов кузова (окончание): 63 — прикуриватель; 64 — монтажный блок предохранителей в салоне; 65 — выключатель стеклоподъемника правой задней двери; 66 — выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы; 67 — плафон освещения салона; 68 — блок управления наружными зеркалами; 69 — выключатель блокировки задних стеклоподъемников; 70 — выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 71,72 — колодки соединения с задним жгутом кузова

Схема 2. Жгут проводов двигателя (начало): 1 — генератор; 2 — компрессор кондиционера; 3 — вентилятор системы охлаждения; 4 — дополнительный резистор; 5 — стартер; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — датчик абсолютного давления; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик положения коленчатого вала; 10 — датчик температуры воздуха на впуске; 11 — клапан продувки адсорбера; 12 — управляющий датчик концентрации кислорода; 13 — колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода; 14 — диагностический датчик концентрации кислорода; 1S — колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода; 16 — катушки зажигания; 17 — свечи зажигания; 18 — форсунки

Схема 2. Жгут проводов двигателя (окончание): 19 — датчик положения дроссельной заслонки; 20 — регулятор холостого хода; 21 — датчик детонации; 22 — датчик давления хладагента; 23 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 24 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 25 — выключатель света заднего хода; 26 — электронный блок управления двигателем; 27 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 28 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения; 29 — реле малой скорости вентилятора системы охлаждения; 30 — реле компрессора кондиционера; 31 — реле топливного насоса и катушек зажигания; 32 — главное реле; 33,34 — предохранители в монтажном блоке предохранителей и реле в моторном отсеке; 35 — колодка соединения со жгутом проводов кузова

Схема 3. Задний жгут проводов кузова: 1,2- колодки соединения с передним жгутом кузова; 3 — электропривод замка правой задней двери; 4 — стеклоподъемник правой задней двери; 5 — выключатель плафона освещения салона у правой передней двери; 6 — выключатель плафона освещения салона у правой задней двери; 7 — правый задний динамик; 8 — левый задний динамик; 9 — выключатель плафона освещения салона у левой задней двери; 10 — выключатель плафона освещения салона у левой передней двери; 11 — стеклоподъемник левой задней двери; 12 — электропривод замка левой задней двери; 13 — датчик частоты вращения правого заднего колеса; 14 — топливный модуль; 15 — дополнительный стоп-сигнал; 16 — элемент обогрева стекла окна задка; 17 — электропривод замка крышки багажника; 18 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 19 — правый задний фонарь на крыле; 20 — правый задний фонарь на крышке багажника; 21 — фонари освещения номерного знака; 22 — задний противотуманный фонарь; 23 — выключатель плафона освещения багажника; 24 — плафон освещения багажника; 25 — левый задний фонарь на крышке багажника; 26 — левый задний фонарь на крыле

Схема 4. Жгут проводов подушки безопасности переднего пассажира и освещения вещевого ящика: 1 — подушка безопасности переднего пассажира; 2 — выключатель подушки безопасности переднего пассажира; 3 — плафон освещения вещевого ящика; 4 — выключатель плафона освещения вещевого ящика; 5 — колодка соединения с передним жгутом проводов

Разновидности приборных панелей на автомобилях Ниссан Альмера Н16, классик и G15. Как разобрать панель приборов на Ниссан Альмера.

Читайте также:  Ниссан патрол у60 тд42

Современные авто оснащены большим количеством различного вида датчиков и приборов, работа которых способствует безопасному движению транспортного средства. Контроль их работоспособности, а также включение-выключение водитель осуществляет с помощью информационного щитка приборной панели, который расположен в салоне автомобиля на торпедо. Одной из самых информативных и эргономичных является приборная панель Ниссан Альмера, этот автомобиль популярен среди отечественных автолюбителей.

Разновидности устройств на авто Ниссан

Панель приборов Ниссан Альмера представляет собой информационный щиток, в котором размещены показатели одометра, тахометра и различные сигнальные индикаторы работы автомобильных систем и дополнительного оборудования.

В зависимости от года выпуска и комплектации модели Ниссан Альмера панели приборов имеют некоторые различия, описание которых выглядит следующим образом:

  • Приборная панель Ниссан Альмера Классик представляет собой простой набор показателей спидометра, тахометра, датчики рабочей температуры и топливного запаса. В нижней части щитка, в левом и правом углах предусмотрены индикаторы работы оптики и двигательных датчиков. Показатель общего и ежедневного пробега находится сразу под стрелкой спидометра.
  • Приборная панель Ниссан Альмера Н16 имеет иное расположение показателей скорости и частоты вращения коленвала, чем у модели предыдущего поколения, а также изменена компоновка индикаторов. Претерпев рестайлинг, щиток стал более информативным и эргономичным, между одометром и тахометром установлена вертикальная шкала с индикаторами работы двигательных систем, указатели работы световых приборов и обогрева.
  • Алмера G15 обладает современным приборным щитком, имеющим более компактные размеры. С его углов убраны показатели рабочей температуры мотора и запаса топлива, датчики которых выводят информацию на небольшой дисплей бортового компьютера, расположенного в верхней части панели, между одометром и спидометром. Индикаторы работы двигательных систем помещены в отдельное окошко под дисплеем бортового компьютера, а показатели работающих световых приборов и систем активной безопасности расположились под тахометром и одометром.

Следует помнить, что приборная панель может отличаться и в рамках одной и той же модели Ниссан Альмера, в зависимости от оснащения машины автоматической КПП, в данном случае щиток подключается к бортовой сети через CAN-шину.

Как разбирается приборный щиток в автомобилях Ниссан Альмера

Наличие разнообразных диодов подсветки и некоторых механических деталей в щитке подразумевает собой их периодических выход из строя, в результате чего комбинацию показателей приборов приходится снимать для устранения неисправностей. Данная разборка проводится в несколько этапов, инструкция к которым выглядит так:

  1. На первом этапе необходимо отключить минусовой провод с аккумулятора автомобиля, потом снять декоративный кожух с колонки рулевого управления и накладку самой приборной панели. Для этого откручиваются несколько саморезов и с помощью плоской отвёртки кожух располовинивается и убирается в сторону.
  2. Далее снимаются накладка и панель управления световыми приборами. Делают это, аккуратным образом подцепив её край со стороны руля.
  3. Далее демонтируется установленная в торпеду накладка центральной консоли, которая крепится там на двух саморезах, спрятанных под пепельницей.
  4. Следующим шагом отстёгивается накладка с правой стороны руля и появляется доступ к винтам крепления самого щитка, имеющих шляпку под торкс.
  5. Открутив винты, можно снять панель, потянув её на себя и отсоединив разъём электропроводов, колодка которых имеет характерный зажим.
  6. Весь процесс установки производится в обратном разбору порядке.

Данная схема разборки может иметь незначительные отличия, которые зависят от современности Альмеры и её года выпуска, но общий принцип полностью соответствует всем моделям этого семейства.

Внимательно изучив вышеприведённую инструкцию, как снять и разобрать приборку Альмеры, вы поймете, что эта работа вполне выполняема самостоятельно. Главное, проявлять полную внимательность и аккуратность, разбирая детали торпедо, чтобы избежать их повреждения.

Заключение

В автомобилях Ниссан Альмера установлен довольно эргономичный щиток приборов, позволяющий водителю получать необходимую информацию о состоянии мотора, работе осветительных приборов, не отвлекаясь при этом от управления. А простота разборки позволит самостоятельно решать вопросы мелких неисправностей, периодически появляющихся на панелях любых машин.

Источник

Оцените статью
Автобан