Ниссан альмера механика с пробегом

Стоит ли своих денег подержанный Nissan Almera Classiс?

Бюджетная «Альмера Классик», выпускавшаяся по лекалам проверенного временем «японца» Nissan Bluebird на южнокорейском заводе Renault Samsung Motors, продавалась в России с 2006 по 2012 год. Простая конструкция, дешевизна и неприхотливость машины сделали ее бестселлером среди легковых моделей «Ниссана» в России.

Сегодня японскую четырехдверку можно найти на вторичном рынке всего за 200 000 — 300 000 рублей. Но стоит ли покупать такой седан с пробегом от 200 000 до 500 000 км, и с какими проблемами могут столкнуться те, кто на это все же решится?

Как выбрать Nissan Almera Classic с пробегом?

Кузов модели неплохо загрунтован и покрашен, поэтому коррозии противостоит хорошо. Но очаги коррозии со временем все же появляются: в первую очередь на капоте и кромке лобового стекла, рамках боковых стекол и внизу дверей, на порогах и в колесных арках. Также у Almera Classic слабый пластик бамперов, который легко повредить зимой при контакте с сугробом. А еще у нее быстро мутнеющие блок фары и облезающие дверные ручки.

Чтобы не стать владельцем седана с «убитыми» работой в такси агрегатами, чей пробег сопоставим с десятком витков вокруг Земли по экватору, первым делом обратите внимание на состояние приборного щитка. Неработающий спидометр или тахометр, а также следы демонтажа всего блока со шкалами и циферблатами — верный признак скрученного пробега, причем руками не самого умелого мастера. Также на него укажет затертый до блеска пластик в салоне, вытершаяся ткань сидений и потерявшая форму набивка кресел.

Безальтернативный для «Альмеры Классик» 107-сильный атмосферник 1.6 способен без проблем проходить до капиталки свыше 350 000 км. Впрочем, уже при половине такого пробега из-за низкого качества топлива может начать барахлить бензонасос под задним сиденьем. Признаком его болезни станет повышенная шумность в работе. Причинами плохого запуска двигателя и потери тяги порой оказываются сбои в работе датчиков коленвала и распредвала. А еще ослабевшее за 150 000 км натяжение цепи ГРМ. Впрочем, менять ее приходится не раньше 200 000 км. Свист ремня генератора, который служит не больше 50 000 км, может быть сигналом к его скорой замене.

Читайте также:  Ниссан патрол для японии

Nissan Almera Classic с механической коробкой — не лучший выбор. Эта трансмиссия редко ходит без поломок больше 100 000 км. Слабые синхронизаторы, муфты и подшипники — далеко не весь список ее слабых мест. Добавьте сюда жалобы на течи главного цилиндра сцепления в морозы на машинах первых лет выпуска. А вот хруст при включении задней передачи в этой модели не поломка, а признак дешевизны конструкции. В ней попросту нет синхронизатора.

Источник

Оцените статью
Автобан