Ниссан альмера классик установка дхо в поворотники

Установка дхо с поворотниками на ниссан альмера

Внимание: Соблюдайте полярность подключения! Неправильное подключение выведет устройство из строя!

Данное устройство поддерживает коммутацию как по плюсу так и по минусу, но определить коммутацию вашего автомобиля всё таки необходимо, что бы не перепутать полярность подключения. Список автомобилей

Перед покупкой:

Зайдите в меню нашего сайта «Установка» , найдите в списке ваш автомобиль и сравните ваш блок предохранителей (место подключения устройства) с представленным в фотоотчёте.

Если вашего автомобиля нет в нашей базе фотоотчётов или место подключения не соответствует с вашим, то сделайте следующее:

Определите наличие и расположение предохранителей в вашем автомобиле:

Так-же, вы можете связаться с нами через меню «Контакты»

Полная видеоинструкция;
Видеообзоры;
Фотоинструкция;
Полная инструкция;

Оглавление

Если вы согласны, то условия данного предложения следующие:

1. Уточните у нас востребованность фотоотчёта на конкретный автомобиль;

2. Фото должны быть приемлемого качества (лучше всего — на фотоаппарат);

3. На фото установки устройства должны быть видны все подключаемые провода и места их подключения (в случае подключения под контакты реле или под штепсельные разъёмы, требуется два фото: первое — с извлечёнными реле или ШР и вставленными в нужные клеммы проводами устройства, и второе — с установленными на свои места реле или ШР);

4. Фото внешнего вида требуется сделать в светлое время суток, с включенными ДХО (с правильно настроенной яркостью), с расстояния около 10 м перед автомобилем с положения «сидя» (можно немного применить «зум»).

При фотографировании можно «поиграться» с экспозицией и прислать нам все получившиеся снимки, а мы уже выберем из них лучшие.

Номер вашего автомобиля будет удалён в графическом редакторе и заменён названием модели вашего автомобиля.

Сайт постоянно модернизируется — почаще обновляйте страницу

Полная видеоинструкция

Видеообзоры

Фотоинструкция

на примере автомобиля Vortex Estina:

В качестве питающего предохранителя может быть любой предохранитель на котором при помощи тестера или «прозвонки» определяем наличие питания при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании.

Старайтесь избегать ответственных предохранителей, например предохранителя SRS, ABS, ЭБУ или магнитоллы, чтобы не сбились настройки при его извлечении.

При коммутации ближнего света фар или габаритных огней по «минусу», синий провод должен быть вставлен в колодку запрещающих сигналов на устройстве в одно из двух гнезд «запрет по минусу» (если производитель не предусмотрел этого заранее).

При смешанной коммутации — синий провод должен быть вставлен в одно из четырех гнезд устройства (в запрет по плюсу или по минусу), в соответствии с типом коммутации той сети к которой подключается синий провод.

Настройка напряжения включения:

1. Запустите двигатель, фары дальнего света должны плавно включиться на 30% яркости (значение яркости по умолчанию), включите все электропотребители вашего автомобиля — обогрев заднего (при наличии и лобового) стекла, обогрев сидений (при наличии и обогрев руля), кондиционер и установите максимальные обороты вентилятора печки, если фары дальнего света продолжают работать в режиме ДХО, то переходим к следующему п. 2., в противном случае к п. 3.

2. Если вы заметили, что после выключения двигателя, ДХО не гаснут в течении продолжительного времени (более 15 с.), то поднимите напряжение включения, нажав один раз коротким нажатием (для версий с индексом «с» и более поздних) или длинным нажатием (для версий с индексом «b» и «a» ) на кнопку «Н» (при необходимости операцию повторить), если проблему не удалось устранить или ДХО стали выключаться при включении мощных электроботребителей, то установите дополнительный провод для датчика давления масла согласно данной инструкции.

Далее все потребители можно отключить, настройка напряжения включения закончена.

3. Если при запущенном двигателе ДХО стали выключаться при включении мощных электроботребителей, то снизьте напряжение включения, нажав один раз длинным нажатием (для версий с индексом «с» и более поздних) или коротким нажатием (для версий с индексом «b» и «a» ) на кнопку «Н» (при необходимости операцию повторить), если проблему не удалось устранить или ДХО стали отключаться в течении продолжительного времени (более 15 с.) после остановки двигателя, то установите дополнительный провод для датчика давления масла согласно данной инструкции.

Если установленное значение напряжения включения удовлетворяет требованиям перечисленных выше пунктов, то настройку устройства по напряжению можно считать законченной.

Правильная настройка яркости необходима для того, чтобы с одной стороны не слепить встречных водителей,а с другой — качественно обозначить свой автомобиль на дороге.

При включенных ДХО отойдите от своего автомобиля на 20-30 метров и присядьте, так чтобы находиться в створе освещения дальнего света фар — именно так, ваш автомобиль будет видеть встречный водитель. В идеале — ДХО должны светить примерно с той же яркостью, что и включенный ближний свет выше линии отсечки. Если заводская настройка яркости в 30% не соответствует данному условию, то яркость можно изменить в пределах от 15 до 45% с помощью кнопки настройки яркости , регулирование происходит с шагом в 5%, короткое нажатие кнопки увеличивает яркость, а длинное нажатие — уменьшает яркость, при достижении крайних значений происходит сброс на противоположное. Любое нажатие кнопки дублируется одиночным миганием светодиода, а сброс на противоположное значение — тройным миганием.

Как определить плюсовые клеммы предохранителей:

Этот пункт не обязателен, но всё же желателен. Подключение к плюсовым клеммам предохранителей позволит избежать перегрузку питающего предохранителя и сохранить функцию предохранителей применительно к данному устройству.

Извлеките предохранитель и с помощью тестера или «контрольки» определите на какой из клемм присутствует напряжение.

Примечание: на клеммах предохранителей дальнего и ближнего света, плюс появится только при включении, соответственно — дальнего и ближнего света фар.

Как определить тип коммутации вашего автомобиля:

Абсолютное большинство автомобилей имеют коммутацию по «+», поэтому мы просто приведём список автомобилей с коммутацией по » — » которые нам известны:

Hyundai Accent
Hyundai Getz
Hyundai Matrix
Hyundai SantaFe Classic
Kia Picanto
KIA RIO JB
Subaru Forester
Subaru Legacy Outback 89-98г.
Suzuki Escudo
Suzuki Grant Vitara
Suzuki JIMNY
Suzuki liana
Suzuki SX4
Suzuki Vagon R
Toyota Altezza
Toyota Corolla Spacio в 120 кузове
Toyota Fun Cargo
Toyota Hilux
Toyota Town Ase
Toyota Vitz
Toyota Yaris
Toyota Yaris Verso
Toyota Wish

Если вы не уверены в правильности подключения, то обязательно обратитесь к нам за помощью!

Обратите внимание — если при подключении вы перепутаете полярность, то дальний свет загорится сразу на 100%, даже при выключенном зажигании! Если это произошло, сразу же отключите устройство, иначе оно выйдет из строя! После этого смените полярность (поменяйте местами красный и черный провод) и повторите подключение.

Настройка отключения по запрещающим сигналам:

В некоторых случаях, например при слабом генераторе, аккумуляторе с сильным перезарядом или при неисправном регуляторе напряжения — настройка напряжения включения может быть невозможна, проявляется это в том что после настройки система не отключает ДХО после остановки двигателя.

В данном случае отключение устройства нужно будет производить от запрещающего сигнала по датчику давления масла вашего автомобиля, для этого с помощью дополнительного, тонкого провода (поставляемого в комплекте) соединяем минусовой вход запрещающего сигнала на устройстве с проводом от датчика давления масла, в провод датчика давления масла врезаемся с помощью иглы которой снабжён дополнительный провод, просто проткнув насквозь провод который идёт от датчика давления масла, после чего, прижмите иглу к проводу и заизолируйте.

Пример подключения дополнительного провода к датчику давления масла

Подключиться к проводу от датчика давления масла можно непосредственно у самого датчика, зажав ленточный контакт провода под клемму датчика, либо к самому проводу в любом доступном месте, проткнув его насквозь иглой после чего вставить иглу обратно под термоусадку «ленточного контакта» провода. Место подключения заизолируйте.

Провод для датчика давления масла:

Несколько дней делал. Свободное время только вечерами, вот так и получилось. Ну что, погнали (в конце будет конкурс).

Купил лампочки. Почти за косарь. Ну и подумал, что как-то жалко их жечь впустую днем. Выход есть. Покупаем ДХО (дневные ходовые огни). Заказал на Беру, обошлись 1200 примерно. Работают еще как повторители поворота (бегают огоньки, как на Лексусе))) Всю информацию по установке брал только тут, ссылки не буду кидать.

Основной вопрос для меня был, как заводить кабель, ибо инфы не было. Смотрел с водительской стороны, ну не нашел я, где там проводить. Есть отверстия для пучка кабелей, на там щиток еще, не провести. Решил заводить со стороны пассажира. Отогнул резинку, завел в салон. Вел сдвоенный, ибо не стал его расчехлять ввиду дополнительной защиты. В салоне провел под приборной панелью. Даже стяжками ни к чему не прихватывал. Под приборкой, если кабель упирается, туда-сюда двигаем и идет дальше.

Далее ведем над педальным узлом, там тоже ни к чему не прихватывал, проложил так.

Спускаем к блоку евросвета.

Снимаем пластиковый кожух слева от сиденья (снимается без проблем). Вытаскиваем блок, отсоединяем колодки.

Режем красный с желтой полоской и фиолетовый. К фиолетовому припаеваем плюс от ДХО. Все сажаем в термоусадку. Убираем на место. Здесь всё.

Под капотом вел, как мог. Прихватывал стяжками.

Установка самих ДХО. Устанавливать решил на пластиковую решетку, там где должны быть блестящие молдинги. Саморезом сделал отверстия. В комплекте идут болты с гайками, но рекомендую купить длиннее.

Чтобы протащить кабель с колодкой, пришлось кусачками вырезать пластиковый усилитель (ну я так его назвал))

Не прикручивая до конца, протаскиваем кабель. Идет с трудом, надо повертеть, понадавливать. Но залезет. После установки понял, что ДХО светят вверх. Некрасиво. В гараже был ремень ГРМ, разрезал, уменьшил и поставил как прокладку между металлическим креплением и решеткой. Устанавливать надо вверху наполовину, чтобы получить угол.

Лампы загерметил дополнительно. Это вообще моя фишка герметить, что надо и не надо)))

Теперь самый геморр (я ж не могу по-другому). Т. К. ДХО с повторителями, надо их подключать к поворотникам. От каждой фары идет желтый провод. Его к плюсу поворотника. Чтобы подсоединиться к левому поворотнику, пришлось снять фару не полностью. Там провод короткий, не достать.

Я не вынимал его с колодки и не резал полностью. Разрезал немного оплетки и припаялся с помощью паяльной пасты. Ей же и лудил концевики. Клевая вещь. Температура плавления примерно 200 градусов. Пробовал феном, не получилось. Далее все делал паяльником.

Не люблю изоленту, но тут по-другому никак.
К правому поворотнику проще подобраться, но АКБ снять пришлось. Процесс тот же самый. Разрезаем, припаиваемся, изолентой заматываем.

Насчет массы тож искал, куда зацепиться. Нашел на движке болт с массой, заодно почистил и замазал солидолом (ну вроде солидол, соскрябывал с банки, осталось от арендаторов гаража). Заранее купил концевик, припаялся. Все закрутил.

Провода стянул стяжками. Потом пришлось переделать немного, а именно перевернуть одну из фар дхо. Потому что огоньки должны бегать в сторону поворота. А мне по-ходу положили одинаковые. Количество фоток максимальное, в комментах выложу, как днем светят. Так же может и на видео заморочусь. Поворотники показывают класс.

А теперь конкурс. Во всем этом действе, а точнее в том, как работает Дхо, меня очень огорчила одна вещь. Для меня все понятно стало только после установки, хотя догадаться можно было. О чем речь? Угадавшему 200 р. на телефон кину.

Nissan Almera 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Комментарии 35

И у нас есть победитель. Это Johniq. Итак, что мне не понравилось. Т. к. я решил, что евросвет-это удобно (в смысле не будешь платить штраф за невключенный ближний), то переделал его на ДХО. Они были с повторителями поворота в одном корпусе (по два светодиода белый и оранжевый). Но и питание у них одно — от блока евросвета. Как только ты включаешь габариты или ближний-дхо отключаются. И поворотники тоже не питаются, соответственно не работают и они. На будущее может заморочусь на переделку с помощью контроллера какого-нибудь. Или у кого есть схема с нужными))

В теории можно диод поставить между + от поворотника и + от дхо и тогда должен включаться конкретный поворотник на дхо, но только на момент, пока горит лампочка, успеет до конца добежать схема, или нет, вопрос… Ну либо так же, но провод кидать не к лампе, а к переключателю подрулевому. С него скорее всего в блок BCM под рулем идет постоянный сигнал. Единственное, скорее всего сами дхо запараллелелены и вместе с первым загорится и второе. Тоже или диодами разделить, или переключить по отдельности их к блоку евросвета ( два провода обрезал, левая + правая фара ), тогда по идее там же прямо у блока и диоды от поворотников добавить.
Протянуть кстати можно под левым крылом, но надо снять подкрылок и там сразу все увидишь, там резинка с косой.

Так вот снимать подкрылок не хотелось, я думал, что там есть отверстие. Лан, провел уже так, длина кабеля для меня не существенна. Насчет поворотника, я так понял, что в самом дхо стоит разделитель. На планке 6 пар светодиодов. Общий плюс, минус и на каждый дхо по желтому кабелю. Это, как я понимаю, плюс поворотника. Подается питание с него-дхо гаснет. На видео видно. Надо вообще на форумах покурить, кто как делал именно с этой моделью. Ведь у всех дхо должен тухнуть, когда работает ближний. Тогда у всех и поворотники не включаются. Наш блок евросвета здесь вообще не причем.

Читайте также:  Предохранитель ближнего света ниссан мурано z50

Там скорее всего питание платы контроллера, раз он типо бегущий берется с питания дхо

Так питание ему можно зацепить хоть откуда. Посмотрю схему в коробке. Вот как всегда. Сначала сделаем, потом в инструкцию.

У меня вопрос может кто сделал. При включении зажигания включаются только противотуманки как ходовые огни. А то был на установке магнитолы сказали, что у нас так нельзя сделать. Что то не верится. Кто сделал так ответе пожалуйста.

Сегодня такое сделал.
смотрим фото и пояснения

В блоке реле и предохранителей в моторном отсеке вытаскиваем колодку
с двумя релюхами (место колодки обозначено цифрой 3) нас интересует
реле противотуманных фар №17 (по схеме) Она расположена правее,
если смотреть до изъятия колодки.
Управление этого реле через контакты 1 и 2 (толстый розовый и тонкий
черный провода). Их разрезаем.
К черному проводу колодки подсоединяем провод (обозначенный на фото
цифрой 2) второй конец которого соединяем к плюсовому проводу лампы
габаритов (разъем левой лампы расположен недалеко от блока реле).
Это будет так называемая «земля» (при выключенных габаритах, а равно
ближнем и дальнем свете) там будет «масса» поступающая через нити
накаливания 4-5 габаритных ламп). При включении габаритов на этом
проводе будет +14В и реле разомкнется.
К толстому розовому проводу колодки подсоединяем провод (на фото
обозначен 1) от генератора (контакт №1 разъема). Этот сигнал берем с
колодки соединения со жгутом проводов кузова (на фото обозначено
цифрой 4) с контакта B1. Удобнее присоединяться с передней стороны
(на втором фото оранжевый провод). При работающем двигателе на этом
проводе появляется +14В. и при выключенных габаритах реле замыкается
и питающее напряжение «штатным образом» подается на противотуманки.

Самым элементарным будет подключить светодиодные дневные ходовые огни, для этого посмотрите в подкапотном “+” включаемый вместе с зажиганием, приматываем к нему “+” светодиодок, а “-” кидаем на плюс габариток, вроде все. Схема понятна? При вкл. зажигания ходовые огни включаться тоже и соответственно при включении габаритов будут выключаться. Если что поправьте.

А почему бы просто напросто не установить противотуманные фары на то место, где они должны быть, а в качестве ДХО использовать ближний свет, либо туманки с габаритами, как устанавливает наше законодательство?

я себе из Китая выписал лед лампы как утверждает хунвейбин светят огонь ,должны вот вот придти,светят в 5 раз мощней наших ,проводка так же а ток потребляют в 3раза меньше

А почему бы просто напросто не установить противотуманные фары на то место, где они должны быть, а в качестве ДХО использовать ближний свет, либо туманки с габаритами, как устанавливает наше законодательство?

Тогда нет смысла в них. Так можно просто с ближним ездить и всё. Смысл же ведь в том что кроме дхо (сумарной мощностью скажем 36 Вт) больше ничего не светится в машине, ни панель приборов, ни задние габариты.

ПС: а противотуманки. ну это смех только, что это за противотуманки такие, размером с горошину?))) но так диктует мода.

У меня вопрос может кто сделал. При включении зажигания включаются только противотуманки как ходовые огни. А то был на установке магнитолы сказали, что у нас так нельзя сделать. Что то не верится. Кто сделал так ответе пожалуйста.

я себе из Китая выписал лед лампы как утверждает хунвейбин светят огонь ,должны вот вот придти,светят в 5 раз мощней наших ,проводка так же а ток потребляют в 3раза меньше

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Еще с 2010 года правила дорожного движения предписывают езду с освещением. Это означает, что на машине должна быть включена гирлянда всех сопутствующих приборов. Дневные ходовые огни на nissan almera classic подразумевают, что загорится не более одной лампы. Если нужно будет включить габариты, то яркость предыдущих начинает резко понижаться.

Дневные ходовые огни (ДХО) на Nissan Almera N16

Что собой представляют ходовые огни на ниссан альмера классик

Ходовые огни ниссан альмера имеют наименование DRL. Их установка подразумевает, что :

  1. Между внутренними сторонами расстояние должно быть не менее 0,6 м.
  2. Что касается высоты, то нужно соблюдать правила — она не должна превышать 1,5 м и не быть ниже 25 см (в люсту их ставить нельзя).
  3. Важно соблюдать расстояние от внешнего наружного габарита — оно не имеет права быть более 40 см.

Ходовые огни ниссан альмера — это светоидные полоск

На самом деле ходовые огни на nissan almera classic — это светодиодные полоски, которые обычно стоят на новых машинах. Если их нет, то следует ездить с включенным ближним светом.

Это не одно и то же — есть принципиальная разница между двумя этими понятиями. Ходовые огни на ниссан альмера имеют другую направленность света, который идет не под углом вниз, а по аналогии с дальним — вперед. По сути дела, это и получается легкий дальний свет, только включенный не на полную мощность. Его излучение будет не менее 400 кд.

Таким образом, эти детали — все-таки не фары, габаритки или противотуманки. Они включаются и выключаются автоматически, автоматически уменьшая яркость при работе других источников.

Как подключить ходовые огни на nissan almera

Так как эти приборы являются светодиодными, то их принято устанавливать обычно один раз за всю эксплуатацию транспорта. Здесь предусмотрен внушительный срок службы. Обычно они не разборные, имеют специальную пломбу (что предусмотрено нормами ГОСТа) и в случае её нарушения не подлежат повторному использованию. Однако если на автотранспорте нет этих деталей или поломка все-таки произошла, то нет ничего сложного в том, чтобы провести ремонт ходовых огней самостоятельно. Для этого следует подготовить следующие инструменты:

  • сам комплект необходимых деталей;
  • изолента;
  • шило;
  • крестовая отвертка.

Работа не представляет каких-либо сложностей. Нужно будет выполнить такие этапы:

Можно провести проверку. Если все сделано по правилам, то нужные нам огни будут включаться при заведении двигателя. При включении габаритов или дневного света они сразу же погаснут.

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Источник

Оцените статью
Автобан