Ниссан альмера классик размер руля для оплетки

Отзыв: Оплетка на руль Aliexpress — Как поменять оплетку на Nissan Almera Classic B10? Раскрываю все нюансы

Здравствуйте дорогие автолюбители! Сегодня мой отзыв посвящен одному из автомобильных товаров с знаменитого сайта, не дорогих товаров.

Старая оплетка уже давно поменяла свой безупречный вид, на потертость. Но менять ее мой муж не спешил, видимо уже привыкнув к старой. Так что не дорогая оплетка с Алиэкспресс стала просто палочкой выручалочкой, доставшаяся мужу в подарок от брата (которому она собственно не подошла по размеру на руль). Так что нам теперь предстояло ее поменять. Честно сказать я оплетку ни разу в жизни не меняла на руле, так что это был опыт наполненный проб и ошибок. Которые я старалась делать насколько возможно меньше, для начала посмотрев все возможные ролики на ютубе.

Так выглядела наша старя оплетка.

Искусственная кожа (или что то на нее немного похожее) успела довольно сильно потрескаться и просто начала отваливаться хлопьями. Порождая, не совсем приглядный общий вид.

Как оказалось, даже срезать старую оплетку не так уж и просто, особенно если нет желания поцарапать руль который находится под ним.

Как то так, руль выглядит в своей естественной красе.

Это все что входило в комплект. Оплетка, нитка и цыганская иголка с тупым концом. Благодаря данной игле, можно не переживать о том, что случайно поцарапаешь не дорогою оплетку.

Как быстро и без ошибок поменять оплетку на руле автомобиля?

1. Первое что я уяснила, так это то, что не стоит даже пробовать шить в две нитки, так как ее может на полном серьезе не хватить. А взять точно такую же, уже будет негде. Так что я сразу же решила шить в 1 нитку. Поскольку нитка очень прочная, можно не беспокоиться о том, что она порвется, быстрее оплетка сносится чем сама нитка.

Читайте также:  Генератор для разблокировки магнитолы ниссан

2. Шьется все одной ниткой, так что в некоем случае ее не перерезайте. Конечно шить так не удобно, но зато получается без лишних узелков и переходов. Да и готовый общий вид, действительно радует глаз.

3. Следующее что я поняла, это-то, что нужно сначала прошить (небольшой участок) а потом не спеша подтягивать швы, и это удобнее всего делать маленькой отверткой. Так как иголкой, можно испортить саму структуру нити, сделав ее более пушистой.

Из-за того, что нитка состоит из вискозы она очень скользкая, и во время шитья швы выглядят не аккуратными, так как длина шва везде выходит разной. А вот после того как слегка подтягиваешь их, они приобретают совсем другой вид, да и оплетка сидит более крепко и симпатично.

4. Доходя до спиц на руле, ни в коем случае не обрезайте нить, ее более удобно и быстро просто можно завести за спицу и продолжить прошивать дальше.

5. По завершению работы, в конце затягиваете нитку, продеваете ее через петлю, так что бы получилась петля и затягиваете, теперь можно ее отрезать, только так, что бы остался хвостик шириной в спичечный коробок (это делается что, бы шов не распустился) и прижигаем конец. Теперь остается только просунуть этот хвостик под оплетку и готово.

Во время своей работы, я старалась как можно сильнее вывернуть оплетку на противоположную сторону, сугубо из-за эстетически красивого внешнего вида. Швы получились ровными и не сильно броскими, даже не смотря на красную нить. В целом я вполне осталась довольна проделанной работой.

Вот что у меня получилось по завершению работы.

ВЫВОД:
В целом я осталась довольная внешним видом данной оплетки. Но по качеству я ее бы не назвала хорошей. Но при этом, она наделась на руль, даже будучи маленькой ( мы ее натянули с большим трудом). Прошить оплетку стык, в стык, не получилось, так как материя не доставала друг к другу. И между двумя концами оплетки осталось пространство, которое не сильно красит картину. Так же в некоторых местах на руле образовали не большие складки. Их не сильно заметно, но все равно они есть.

Читайте также:  Замена лампочки поворотника ниссан кашкай j11 задний

В целом изделие стоит своих денег, так что я все равно буду его советовать на покупку.

Источник

Оплетка на руль ниссан альмера

Оплетка на руль ниссан альмера — это не просто красивый аксессуар в салоне. Она существенно повышает удобство при управлении транспортом. Незаменима такая вещь в зимнее время — руки не так скользят и замерзают. В зависимости от выбора материала, в салоне появляется свой индивидуальный облик (особенно если все подобрано в сочетании с чехлами и обивкой). Установить подобный элемент можно самостоятельно — достаточно знать несколько секретов.

Оплетка на руль ниссан альмера

Оплетка на руль ниссан альмера классик: что нужно знать перед установкой

Еще одним бонусом станет полная защита руля от царапин и повреждений, которые неизбежно появляются через время службы. Да и сами водительские руки, покоясь на более мягком материале, не будут натираться и страдать от мозолей.

Пример различных оплеток на руль

Производители будут предлагать разную стоимость и исходные материалы для такой детали, но главным образом следует обратить на размер. Его определяет диаметр руля (конечно же, все измерения следует проводить по внешней стороне). Также этот показатель можно посмотреть в документации к автомобилю. Обычно выделяют такое соответствие:

  • спортивный руль — размер от 34 до 39 см — это S;
  • у иномарки он маркируется, как M (37-39 см);
  • L-вариант классический для автомобиля типа «Волга» — это 39- 41см;
  • наконец, XL- размер типичен для «Газели» (42 см).

Диаметр руля ниссан альмера составляет 38 см. Оплетку ставят от 36 до 39 см.

Самостоятельная установка

Устанавливаем оплетку на руль самостоятельно

Нетрудно провести подобный процесс самостоятельно. Заранее приготавливаются следующие инструменты:

  • плоские отвертки (2 штуки);
  • горячая вода;
  • теплый источник (выделяющий пар или тепло);
  • рулетка;
  • скотч;
  • еще одна пара работящих рук (помощник).
Читайте также:  Ниссан теана j31 масса без нагрузки

Рулетка пригодится для уточнения собственных измерений. Если оплеточный материал полностью соответствует диаметру рулевого колеса, можно начать попытки по его надеванию. Сделать это можно так:

  1. На руль прикладывается накладка для сверки (при этом нельзя закрывать кнопки или рычажки).
  2. Процесс лучше всего начинать с верхней стороны. Натягивается верх, а потом уже все идет книзу. Вот здесь и пригодится помощник, который будет или держать обивку сверху или тянуть снизу.
  3. При работе в одиночку можно использовать скотч для закрепления достигнутых моментов. Только после этого можно продолжать двигаться последовательно вниз.
  4. В помощь могут прийти и две плоские отвертки. После того как оплетка уже надевается на верхнюю часть, уже можно переходить к подтягиваниям вниз, при этом поддевая с каждой стороны. Когда отвертка убирается, такое место сразу же прижимается рукой. После этого поддевается отверткой задняя часть и уже направляется на руль.
  5. А зачем нужна была горячая вода? Чтобы облегчить себе процесс и заранее вымочить материал в ней. Аналогично способен помочь горячий пар или источник тепла. Обычно после этого кожаный материал становится эластичный и хорошо растягивается, что облегчит работу.
  6. Еще одним удобным методом станут распорки, которые можно вставить на ночь. Обычно они представляют собой рейки небольшого размера — они натягиваются непосредственно на оплетку. А уже с утра подготовленный материал без проблем наденется на рулевое колесо.
  7. После окончательного одевания руля обязательно следует зафиксировать этот чехол при помощи шнуровки. Обычно она находится с внутренней стороны и не будет вида простому глазу обывателя (и самого водителя).

Также можно приобрести подобный аксессуар, который можно обшивать уже на самом рулевом колесе. Процедура трудоемкая и затратная по времени — обойдется примерно в 4 часа труда. Специальная иголка и подходящий для работы с кожей комплект ниток уже идут в комплекте такого набора.

Источник

Оцените статью
Автобан