Ниссан альмера классик акпп буксует

Ниссан альмера классик акпп буксует

Здравствуйте. Авто nissan almera classic 2006, пробег 220тыс. Может быть кто-то сталкивался с аналогичной проблемой?

Симптомы:
— пинки на холодную с 1 на 2 (не проявляется при езде в режиме гонщика)
— пробуксовка на горячую с 2 на 3 (не проявляется при езде в режиме пенсионера)

Предполагаю, что нужен ремонт гидроблока. Предыдущий хозяин не долго не менял масло.

Или ищу мастерскую по ремонту АКПП. Хочется не дорого и с должным вниманием. Желательно Автозавод / Ленинский р-н / ул. Ванеева

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Андрей Лозгачев на Нартова 6 около Марьиной Рощи. Еще вариант контрактную купить, возможно дешевле обойдется.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

При покупке машины, с пробегом за 200, очень бы не помешало ещё одно умение — ремонтировать взглядом )

Т.к. тема является архивной.

покупают и с пробегом за 400. у меня у самого пробег 300. смотрю на нее и жалко продавать, гараж бы, набор очень недешевых ключей и пару недель свободного времени, пусть даже не каждый день. а то в сервисе вроде все грамотно делают, но они делают то, во что ткнешь и не факт, что надо именно туда тыкать. так и получается, что вроде все работает, а довести до ума сервис не может. а машина каждый день нужна, ее не разберешь для проверки каждой трубки и клапана на неделю.

Т.к. тема является архивной.

Мало того, что не всё делают, так от того, во что «тыкаешь», ещё бывает и морду воротят. Гараж можно снять на месяц. Вместе с инструментом и даже с механиком на подхвате.

Т.к. тема является архивной.

Сотка точно смотана)), а то и две-три. Скорее всего таксерская или разъездная машина. Было бы реальное состояние удовлетворительным с пробегом полторы-две сотки — нормальным по сроку эксплуатации, то был бы «сладкий леденец, один хозяин в гамазин за хлебом ездил!»

Т.к. тема является архивной.

Машина 100% не таксёрская и пробег тоже не смотан. Я этих альмер столько пересмотрел, что с одного взгляда уже научился пробег определять

Т.к. тема является архивной.

Свистите))) насчет с первого взгляда. Начинающий перепук детектед, иначе с таким хламом и не вязались бы)))

Т.к. тема является архивной.

После покупки приехал в сервис устранять мелкие косяки, на вопрос мастера о пробеге предложил попробовать определить его по техническому состоянию машины. мастер определил пробег около 180. Наверное он назвал эту цифру по двум причинам: 1. пробег этой машины в основном по трассе 2. сложно морально перестраивать покупку машины с пробегом за 200

Т.к. тема является архивной.

Кстати, последние пять лет ездила бабулька-божий одуванчик. До этого муж её. Оно и видно — за машиной не следили. К сожалению, воздушный фильтр я проверил уже после покупки.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

чего там свистеть? я на супербе езжу 12летнем, тоже внимательно оглядев такую машину, про нее расскажу почти все. даже без ямы и инструментов. просто покатавшись пару часов и по внешнему виду.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

не перестаю ржать над ними.

Люди, готовы часами изучать форумы по ремонту, кататься по разборкам в поисках б.у. запчастей, тратить все свое свободное время на диагностики в разных сервисах.
И все это ради того, чтобы не ездить на жигулях.
И прикрывают они все эти свои нищебродские понты и комплексы словом «комфорт». )))

Тоже, самое можно и про кредитчиков сказать, которые ползарплаты за машину отдают каждый месяц.

Хотя тут недавно после Мазды СХ-5 в предыдущем кузове сразу сел в Весту СВ Кросс. Везде был пассажиром. В Весте было не менее комфортно (сейчас тапками закидают).

Т.к. тема является архивной.

Я ничего против гранд и вест не имею, все машины ломаются, у всех есть свои болячки. Но за мою цену можно было смотреть только гранты. Я один раз прокатился на гранте, мне было там не комфортно. Зато багажник у неё шикарный!))
А по поводу автомата — я прекрасно знал на что иду (тем более с пробегом за 200). Но механика мне нафиг не нужна, накатался. Я хочу комфорта и готов заплатить за этот комфорт (в пределах разумного).

Т.к. тема является архивной.

Ты сильно ошибаешься если думаешь что Жигули за 200к (больше эта альмера не стоит) будут зело без проблемные

Т.к. тема является архивной.

Да что ты такое несёшь.. бгг.. Какая веста, какая гранта.. На гранте нет шумоизоляции совсем, а кпп воет как на камазе.. про посадку и стдения — это отдельная тема.

Хоть мазду cx-5 трудно назвать эталоном — но она в десятки раз лучше по каждому пунту.. А самое главное в ней твои шансы выжить в случаее серьезного ДТП выше в несколько раз чем в гранте или подобном днище.

Если у тебя несколько жизней и тебе все равно на жизни родных, которые с тобой там едут — это не значит что все такие.

Т.к. тема является архивной.

да все, уже, поняли, что эталон — это древняя БМВ)))) Куда там СХ-5 до неё))) бггг

Небось, ставишь себя на одну ступень с владельцами новеньких БМВ?))))

Т.к. тема является архивной.

Я себя никуда не ставлю) моя машина в чём-то лучше в чём-то хуже гранты или мазды.. каждый для себя определяет те характеристики, которые он хочет получить от автомобиля.. и покупает то что хочет.

Смешно читать твои умозаключения.. кому и как надо жить.. что есть понт, а что нет..

Т.к. тема является архивной.

Объясните, знающие, в чем прикол втыкать «контрактную» коробку/двигатель? Ведь это покупка такого же б/у узла, только с неизвестным пробегом и с неизвестными проблемами. Кот в мешке. Может проходит сколько то, а может через месяц ей потребуется аналогичный ремонт(а он потребуется, узел не новый). Лотерея же. Получается еще большее попадалово.

Т.к. тема является архивной.

Если честно, я не имел опыта на своих машинах. Но поскольку работаю с авто — из личных наблюдений, реально дешевле воткнуть ДВС или КПП с распила из Японии, чем ремонтировать его.

Т.к. тема является архивной.

Я тоже не имел, поэтому вопросы возникают.
Воткнуть то может и дешевле, вопрос в том, сколько узел проходит потом и когда(и на сколько) потребуется ремонт 🙂
Как я понимаю, гарантию на контрактники не дают или дают, но крайне короткую?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Втыкать сразу — смысла нет, а вот если замерить компрессию (вроде не фантастичная процедура), снять клапанную крышку — посмотреть состояние головы (максимальный «попандос» — на стоимость прокладки), оценить состояние навесного. Тогда смысл есть. Замена двигатель+акпп на 3,14здыша «Витца» шашнадцати лет от роду встала в 37т.р. (комплект 24 т.р. (документы с подтверждением пробега)+замена в сервисе 13т.р. с маслами), т.е. по-факту ещё 150т.км. для этого производного велосипеда гарантированы. Теперь сопоставь с заменой всего авто или ремонтом поршневой+заменой ГРМ.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я и говорю — на 16-м году начал масло подъедать, ну а про пробег — смешить народ показаниями одометра и вовсе нечего.

Т.к. тема является архивной.

у продавца надо ставить, и если машина не поедет, то пусть вертает все на место или везет следующий агрегат.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На личном примере. Попал на ремонт АКПП — за работу + запчасти озвучили 50 + снять/поставить еще 15. Купил контракт за 27+снятие установка 15. Ушатал двигатель — капиталку оценили в 75 + снять поставить 15. Контрактный узел вместе с АКПП и раздаткой обошелся в 42. Два года полет нормальный, масло от замены до замены. Самое главное, что с распила покупаешь агрегат, собранный на заводе и туда не совали свои руки отечественные мастера. Отремонтированный агрегат остается старым — корпус, посадочные места подшипников, резьбы и т.д. Сомневаюсь, что при ремонте Вам поменяют абсолютно всё внутри Вашей АКПП, часть старых деталей все равно останется .

Читайте также:  Замена замка зажигания ниссан кашкай j11

Т.к. тема является архивной.

А что за машина у вас (и какая коробка — шестиступка/вариатор/. )?
Глупо предлагать ремонт коробки выше стоимости аналогичного БУ агрегата

Т.к. тема является архивной.

Патфайндер второй. Обычная четырехступка с ГТРом. Цена за ремонт такая, потому что с запчастями. А их там не мало — фрикционы, обгонные муфты, соленоиды, подшипники. Блок из четырех соленоидов только 15круб стоит. Я о том и говорю, что, как правило, ремонт дороже выходит чем контракт. Просто люди почему-то уверены, что после ремонта агрегат становится новым. И они «точно уверены» что в коробке все новое. А то что фрикционы туда пихают самые дешманские бумажные никто не задумывается. И гарантию на ремонт дадут тысяч 50 (как раз на срок службы бумажных фрикционов).

Т.к. тема является архивной.

А вот это верно. Лозгачев когда увидел все запчасти, что я для ремонта привез, радовался, я привез все ремкомплекты вплоть до стальных дисков. Потому что обычно клиенту что надо? чтобы за чирик и потом на 2 года хватило. А что хотелки стоят дороже, не учитывается. Потом обычно виноват мастер. Я вон на подвеску поставил вместо лемфедера рычаги сначала HDE, потом Moog, и что-то не очень рад. один ушел за год (перед эти нормального хватило наверно на 4), сейчас второй какой-то скрипит по сухой погоде. Дерьмо блин. Хотя стоят не в разы дешевле нормальных.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Сам не сталкивался, но знаю людей, кто так делал. Вроде, без проблем все. Можно и на контрактную нарваться плохую, но, если берется у проверенных разборщиков, там, как правило дорожат репутацией. Плюс в том, что часто покупаешь заводской агрегат, который еще не успели ушатать, часто с машин с небольшим пробегом. Кроме того, это, обычно, дешевле, чем ремонт.
А если учесть криворукость и раздолбайство 90% мастеров в сервисах и полное отсутствие гарантии ремонта, то, я, в принципе, могу понять, почему так делают.

Да, кстати, вспомнил. Я однажды купил дверь б/у с такой же машины в таком же цвете за 3 т.р. Ремонт и покраска моей двери вышел бы тогда минимум в 7-8, вот и считай.

Автоматическая коробка передач представляет собой сложный и механизм. Автомат передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса, при этом автоматически выбирает нужную ступень.

Также в процессе эксплуатации владелец может столкнуться с тем, что буксует коробка автомат, передачи включаются несвоевременно, при переключениях возникают рывки, удары, толчки АКПП и т.д. Далее мы поговорим о том, почему буксует АКПП, а также как устранить указанную неисправность.

Пробуксовка при переключении передач АКПП: почему буксует коробка автомат

Начнем с того, что АКПП состоит из трех основных частей, каждая из которых выполняет определенные функции.

    . Крутящий момент, создаваемый двигателем, увеличивается гидротрансформатором и затем передается на планетарный редуктор с помощью масляных потоков и давления.
  • Планетарный редуктор изменяет величину полученного от гидротрансформатора крутящего момента и выходное число коробки передач в соответствии с режимами движения. Происходит это за счет блокировки одних шестерней и разблокировки других. Набор фрикционов и тормозных механизмов, ответственных за переключения между шестернями, блокируют и останавливают элементы планетарной передачи. . Она предназначена для управления планетарным редуктором.

В норме коробка автомат обеспечивает простоту управления автомобилем с АКПП и максимум комфорта. Однако, в процессе эксплуатации автоматическая коробка, как и любой другой механизм автомобиля, может выйти из строя.

Как уже было сказано выше, часто поломки трансмиссии проявляются ощутимыми толчками при переключении передач. А также может провялятся пробуксовка автоматической коробки передач на разных ступенях. При этом сложность диагностики неисправности АКПП нередко заключается в необходимом полном демонтаже всего агрегата.

Признаки пробуксовки АКПП

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется проверка уровня жидкости АТФ в АКПП, а также как оценить состояние трансмиссионной жидкости и на что обратить внимание.

Если продолжать эксплуатацию АКПП, не обращая внимания на эту неисправность, то в дальнейшем пробуксовка значительно усилится, коробка начнет буксовать даже при старте с места, а также при переключениях АКПП как на пониженную, так и на повышенную ступень.

Почему буксует АКПП: причины

Пробуксовка при переключении передач АКПП на повышенную передачу часто свидетельствует об использовании некачественного или потерявшего свои свойства трансмиссионного масла. Также в этом случае рекомендуется проверить уровень масла. Масло не должно быть ниже положенной отметки или выше.

В данном случае проблема решается заменой трансмиссионного масла и воздушного фильтра АКПП. Следует помнить, что замена может помочь только при небольшой пробуксовке при переключении передач АКПП.

При включении передач фрикционные кольца, прижимаясь друг к другу, позволяют крутить планетарный редуктор (солнечные шестерни в определенном порядке). При этом фрикционы недолговечны и со временем изнашиваются (при пробеге автомобиля в 200-250 тысяч километров).

Проблема нарушения работы фрикционов решается их заменой. Работа по замене фрикционных колец достаточно трудоемкая и сложная, так как требует демонтажа, полного разбора коробки передач, после чего оценивается состояние всех подвижных элементов внутри АКПП.

  • Гидроблок. Засоренные каналы гидроблока не позволяют обеспечить качественную подачу ATF к подвижным элементам. Очистка каналов гидроблока выполняется по средствам очищающей химии под воздействием ультразвука.

Данная работа проводится только на снятом гидроблоке и является очень трудоемкой. Также после ремонта гидроблока рекомендуется произвести замену всех фильтров автомобиля и, соответственного, трансмиссионного масла в АКПП.

Для выявления этой неисправности, выполняется замер давления в системе смазки. Если давление в системе находится на низшей отметке, значит, проблема заключается в соленоидах или в насосе.

  • Еще одной из возможных причин пробуксовки АКПП может быть сбой в электронном блоке управления (ЭБУ АКПП). ЭБУ – сложное электронное устройство автоматической трансмиссии. Система управления состоит из памяти, в которой записаны программы управления АКПП.

Также блок взаимодействует с группами датчиков, подающих в каждый определенный момент времени информацию о состоянии контролируемого участка в процессе работы самой АКПП, исполнительных механизмов и т.д.

Для точной проверки ЭБУ АКПП и определения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр для проведения качественной и точной диагностики. В случае выявления дефекта, проблема нередко решается только полной заменой электронного блока управления АКПП, так как устройство зачастую неремонтопригодное.

Подведем итоги

Если при движении автомобиля стали появляться пробуксовки, толчки или рывки в АКПП, необходимо обратиться на СТО для проведения качественной и точной диагностики.

В первом случае характер поломки определяется на основании показаний диагностических приборов, часто нормализовать работу коробки удается банальной заменой масла и фильтра АКПП.

Во втором случае, для того, чтобы определить степень сложности поломки, производится демонтаж и полная разборка АКПП. Указанные действия проводятся, если причиной пробуксовки коробки может стать неисправность гидроблока или нарушение работы фрикционных колец АКПП.

Соответственно, стоимость производимого ремонта будет зависеть от конкретной поломки АКПП и общего объема работ. При этом важно помнить, что даже простая замена масла и масляного фильтра в автомате достаточно трудоемкая и затратная процедура. По этой причине нужно заранее уточнить, сколько стоит замена масла в коробке автомат.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП пинается, толкается автомат при переключении передач и т.д. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков, ударов, пинков при переключении передач АКПП.

Напоследок отметим, что правильная эксплуатация транспортного средства с АКПП и своевременное его обслуживание позволит продлить срок службы агрегата, что исключает преждевременные и дорогостоящие ремонты АКПП автомобиля.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Клапанная плита АКПП (гидроблок): устройство гидроблока, назначение, принцип работы. Неисправности гидроблока, причины поломок, диагностика и ремонт.

По мере эксплуатации автоматическая коробка передач, как и любой другой механический элемент автомобиля, может выходить из строя и ломаться. В зависимости от режима эксплуатации, правильности использования коробки и конкретной модификации трансмиссии первые проблемы могут появиться уже спустя 100.000 километров. Как правило, серьезный ремонт коробка передач начинают требовать после 200.000 километров. Проявляются поломки трансмиссии в ощутимых толчках при переключениях и пробуксовке на различных ступенях. Сложность ремонта автоматической коробки передач заключается в том, что определить точную причину поломки и устранить её возможно только лишь после полного демонтажа узла с автомобиля и его вскрытия. Именно поэтому стоимость такого ремонта может быть достаточно высока.

Читайте также:  Отбойник для капота ниссан тиида

Как проявляется пробуксовка АКПП?

Пробуксовка может проявляться как лёгким проскальзыванием при движении на автомобиле, так и существенным прокручиванием двигателя вхолостую при переключении на высшие ступени. Причин пробуксовки коробки может быть масса. Самая распространённая и легко устраняемая причина – это использование некачественного или старого трансмиссионного масла. В данном случае проблема решается путём замены фильтрующего элемента и масла в коробке передач. Однако подобное позволяет решить проблему только лишь при минимальных пробуксовках коробки. Если же проблема усугубилась, необходим длительный и трудоемкий ремонт коробки передач. Если у вас буксует акпп, например на холодную, то это свидетельствует о неправильной работе фрикционов. ​​​​​​​

Симптомы пробуксовки АКПП — Видео

Если АКПП буксует — на то есть свои причины

Гидроблок

В отдельных случаях причиной пробуксовки автоматической коробки передач являются забитые каналы гидроблока, которые не обеспечивают качественную смазку подвижным элементам, что в свою очередь приводит к пробуксовке фрикционов. В данном случае пробуксовка акпп устраняется путем очистки гидроблока. Выполняется чистка каналов гидроблока при помощи специальных составов или же ультразвука. Современные технологии позволяют эффективно очищать маслоподающие каналы от накипи и старого масла. Следует помнить о том, что данная работа выполняется исключительно с демонтажем гидроблока и занимает несколько дней.

Насос и блок соленоидов

Необходимо одновременно с очисткой гидроблока производить смену фильтрующих элементов и масла в коробке передач. В большинстве случаев при очистке гидроблока выполняется замена соленоидов, которые также приходят в негодность от использования старого и некачественного масла. Выполняется замер давления в системе смазки, что позволяет определить наличие проблем с соленоидами. В том случае, если давление находится на низком уровне и акпп на горячую буксует, могут иметься проблемы с насосом или с соленоидами. В данном случае выполняется замена вышедших из строя элементов, что и позволяет вернуть полную работоспособность трансмиссии. При необходимости замены соленоидов в автоматической коробке передач рекомендуем выполнять эту работу пакетами соленоидов, что и позволит обеспечить их правильную и безпроблемную эксплуатацию в течение длительного срока.

Фрикционы

Одновременно с оценкой состояния гидроблока при пробуксовке коробки передач производится осмотр фрикционов. В процессе эксплуатации фрикционы могут стираться и приходить в негодность. Как правило, к пробегу в 250 – 300 тысяч километров степень износа такова, что приходится производить замену фрикционов коробки передач. Данная работа представляет собой существенные сложности, так как требуется демонтировать коробку передач с автомобиля и привести её полный разбор. Для этой работы используется специальное оборудование, которое позволяет не только правильно выполнить демонтажные работы, но и оценить состояние подвижных элементов внутри автоматической трансмиссии.

Комплект новых фрикционных дисков для АКПП

ЭБУ АКПП (Электронный блок управления)

В отдельных случаях причиной пробуксовки коробки передач может являться неправильная работа блока управления трансмиссии. В данном случае электронные мозги направляют на механические подвижные элементы неправильные сигналы, что и приводит к их пробуксовке. В данном случае решить проблему можно путём замены блока управления. Отметим, что диагностирование подобных поломок не представляет какой-либо сложности. В том случае если вышел из строя блок управления, это сразу же будет отображено при проведении компьютерной диагностики работы коробки передач. В данном случае стоимость ремонта зависит от конкретного автомобиля и конкретной коробки передач. Необходимо помнить, что, несмотря на кажущуюся простоту работы, в силу высокой стоимости самого вышедшего из строя блок управления, общая стоимость ремонта будет достаточно существенной.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ АКПП переходит в аварийный режим — что делать? Как не допустить перегрева автоматической коробки? Толчки и рывки при включении АКПП

Стоимость ремонта

Стоимость ремонта при пробуксовке коробки передач зависит от конкретной поломки. В отдельных случаях устранить данную проблему можно путём замены трансмиссионного масла и фильтрующих элементов. В данном случае стоимость работ с запчастями не превысит 5000-10000 рублей. В то же время, если имеются проблемы с гидроблоком, фрикционами или блоком управления стоимость ремонта может составить несколько десятков тысяч рублей. Помните о том, что определить точную причину поломки можно исключительно при проведении максимально подробной диагностики. Именно после выполнения такой диагностики опытный специалист назовёт вам сумму ремонта и лишь после этого приступит к устранению поломки.

Планируя проведение ремонтных работ с коробкой передач необходимо помнить о том, что автоматическая трансмиссия представляет собой сложный конструктивный элемент, выполнить качественно обслуживание и ремонт которого могут исключительно опытные специалисты. Именно поэтому мы не рекомендуем вам экономить на качестве ремонта и доверять устранение неполадок специалистам из гаражей. Только лишь обратившись в специализированные сервисные центры, вы сможете полностью устранить имеющиеся проблемы в работе коробок передач и получите гарантию на проведённый ремонт.

В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится существенная нагрузка, что и приводит к поломкам этого агрегата. В последние годы автопроизводители используют достаточно надёжные и современные автоматические коробки передач, что позволило существенно снизить количество таких поломок трансмиссии. В большинстве случаев используемые сегодня автоматические коробки передач при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут потребовать капитальный ремонт при пробеге не ранее 150.000 километров. Первое с чего начинается диагностика — это снятие кодов неисправностей компьютера с последующей их расшифровкой. Затем в идеале, обратиться к специалисту — для более точной диагностики.

Неисправности АКПП

Встречают абсолютно разные признаки неисправности АКПП, которые могут дать автовладельцам необходимую информацию о характере поломки. Так, например, при проблемах с гидроблоком появляются существенные толчки при переключении передач. Причём подобные толчки имеют прогрессивный характер и на начальных этапах поломки едва различимы, а по мере прогрессирования проблемы такие толчки становятся все более заметными. При наличии подобных проблем с автоматической трансмиссией автовладельцу необходимо как можно раньше обратиться в соответствующий сервисный центр, специалисты которого и произведут все необходимые ремонтные работы.

Неисправности АКПП также могут выражаться в полной невозможности переключения режимов работы коробки или же блокировки работы на определенной передаче. В данном случае автовладельцу требуется производить транспортировку сломавшегося автомобиля при помощи эвакуатора. Самостоятельно передвигаться на автомобиле со сломанной коробкой передач не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям привода и самой автоматической трансмиссии.

Никогда не передвигайтесь на автомобиле со сломанной коробкой передач

Причины неисправности АКПП — типичные

Кулисы рычага

В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

Проблема с ЭБУ (Блок управления) — решается заменой блока

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например — неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы — вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке — обильная стружка в поддоне.

Как избежать проблем?

Необходимо сказать, что причины неисправности АКПП могут иметь как объективный характер, вызванный физическим износом, так и быть спровоцированы неправильной эксплуатацией этого узла. Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и неизменному перегреву акпп. Как результат подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуют проведения дорогостоящего ремонта.

Читайте также:  Спойлер крышки багажника ниссан альмера g15

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Какая АКПП самая надежная? Как правильно прогревать АКПП зимой?

Также требуется правильно прогревать трансмиссию в зимнее время года, что избавит от проблем со смазкой подвижных элементов трансмиссии. Некачественное масло выводит из строя соленоиды, замена которых представляет определённую сложность и имеет высокую стоимость. Следует также помнить о том, что автоматические коробки передач крайне критичны к агрессивной манере вождения автомобиля. При длительной работе двигателя на максимальных оборотах фрикционы коробки автомат могут быстро прогорать и стачиваться. Именно поэтому постоянно практиковать агрессивный стиль вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач не рекомендуется.

Сложность ремонта автоматических коробок передач обусловлена тем фактом, что определить поломку можно исключительно вскрыв трансмиссию. Для этого её необходимо снять с автомобиля, что и позволит определить характер поломки. Самостоятельно выполнить качественный ремонт автоматической коробки передач не представляется возможным большинству рядовых автомобилистов, поэтому необходимо обращаться в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы заключаются в замене повреждённых элементов, что и позволяет восстановить работоспособность всей автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что в силу конструктивной сложности проведение ремонта АКПП отличается трудоемкостью и высокой стоимостью.

Как самому определить состояние коробки автомат — Видео

Мастера автосервисов выделяют 3 уровня диагностики:

1. Быстрая диагностика — «Услышать»

Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: «очистить от масла датчик» или «проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды» — это, как правило, бесплатная диагностика. Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень.

Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.

2. Тактильный уровень — «Потрогать»

На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.

Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.

Самолечение здесь такое же как и в первом случае — долив или полная замена масла.

Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.

Дефектовка со стопроцентной точностью даст только «вскрытие» АКПП.

Таблица признаков и причин неисправности АКПП

В таблице типичных неисправностей акпп, которая расположена внизу статьи, представлены наиболее распространенные неисправности АКПП.

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

4. Один из клапанов гидроблока заело.

1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

3. Поменяйте масляный фильтр.

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

4. Клапан гидроблока заело

Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту.

1. Износилась тормозная лента.

2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.

3. Обломался шток поршня тормозной ленты.

4. Неисправности системы торможения (пакет)

1. Проблема с гидротрансформатором.

2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором

4. Сетка фильтра загрязнена (почистить).

5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

6. Износ манжет поршней пакетов.

7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.

Износился один из подшипников

Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть.

Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид.

1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.

2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).

3. Фрикционные диски сварились с остальными

1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.

3. Неисправности дроссельного клапана

1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП

2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.

1. Неисправность датчика или кнопка под педалью «кикдаун».

2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу

З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой

4. Обрыв цепи датчика кикдаун.

1 Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ

1. Фрикционные диски сильно изношены.

2. Канальцы гидроблока или соленоидов забились.

3. Тормозная лента изношена

Отсутствие движения назад и вперед

Отсутствует магистральное давление

1. Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

1. Проблема в фрикционных дисках

Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга.

2. Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра.

Отсутвие переключения на пониженную передачу при «тапке в пол», обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.

Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.
Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей.

1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

2. Обрыв все тех же лопаток

Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП . Возможна пробуксовка машины.

Недавно я пережил довольно сильный шок, ну по меркам автовладельца.
Резко без всяких предпосылок, приехал на работу, отработал, иду радостный домой и тут при начале движения как ПЗДАНЕТ с 1 на 2, появились грубые сильные толчки чуть ли не удары, что аж пизд.

Само собой я подумал матом о пред. владельце, что мол пробег скручен, что мол не может наша «жатко рефоза» (название коробки) на 170 тысячах полететь, не тот запас. Ведь на многих форумах пишут минимум про 300+ а то и 500+ тыс. км. при процедурах по замене нормального масла.

Масло менял недавно, у официального диллера, уровень ставил придирчиво сколько должно быть, ни меньше ни больше.

Ну все думаю ПОПАЛ на «капиталку» смотрю контрактные коробки, звоню другу, друг мол — «ну бывает че».

И тут утром снова еду на работу, завожу, трогаюсь, — тишина, машина едет нормально…
Я блин давай думать, что при наличии повреждений механики, такого не бывает, либо не работает либо работает.

Значит дело у другом, я давно копаюсь на форуме, ну бесит меня этот легкий толчек с 1 на 2, в зависимости от набора скорости.

Примерно поняв в чем может быть причина я сделал следующее.

1) снял понижающий резистр ( дааа тот самый бл.),

да тот самый, кстати обратите внимание, что у меня стоял не фирмы хитачи … а джекс, это оригинал? или замена?

протер контакты на фишке и на самом регистре, замерил мультиметром (кстати рекомендую купить, стоит в районе 500 рублей, но выручает капитально)сопротивление, показал 13 ом, или чего там, это норма — живой.

2) подкрутил провод идущий на массу рядом ( с ним тоже были шутки, есть пост про то как парень хреново его прикрутил и получил пиночище в зад спины).

3) не стал устанавливать понижающий, а стал ездить так, собрал поехал
грубо, чувствительно, но без толчков сильных ( думаю таким образом, промылись немного соленоиды) и гидрик ( что полезно или плохо я не спец)

4) позже я установил понижающий резистр, и сбросил клемму аккумулятора — на 5 минут.

И О ЧУДО, МАШИНА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СЕЛЕКТОРА НЕ ДЕРНУЛАСЬ НИ ГРАММА, НИ ЗВУКА НИЧЕГО, ПЛАВНОЕ ТИХОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ, ПРИ ЕЗДЕ ТОЛЧКОВ НЕТ ВООБЩЕ.

как новая …какого было мое удивление.

Однако чуть позже, пошли дожди, и вернулось обычное для альмеры поведение
легкое пошатывание при переключении селектора, и пинок ( привет ниссан и фишка жатки) с 1 на 2 .если гнать медленно, все это улучшается при прогреве.

Вот такие дела ребят, вывод я думаю такой, что у нас беда с проводкой! беда с мозгами машины! А еще вечные окисления бесят, надо менять контакты, зачищать, сохранять.

У кого проблемы с АККП надеюсь помог, хотя бы понять откуда ветер дует.
И вообще приглашаю для обсуждения, ибо считаю раз такое дело, помоему ситуация с пинками любыми у нас, это не норма, а банальная какая-то недоработка производителя, причем она где-то рядом, как истинна))

Источник

Оцените статью
Автобан