Ниссан альмера g15 крутящий момент

Технические характеристики Nissan Almera G15

Вскоре российский рынок пополнится новым бюджетным седаном Nissan Almera 2013, сборка которого ведется сейчас на АВТОВАЗе. Дадим краткий обзор технических характеристик Ниссана Альмеры.

Силовой агрегат. На новую Альмеру будет установлен 16-ти клапанный двигатель от французского производителя Renault объемом 1,6 литра, рядная четверка, мощностью 102 л.с., крутящий момент 145 Нм. Новый седан станет разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунд при наличии механической коробки передач и за 12,7 секунд при оснащении «автоматом».

Топливо. Ниссан Альмера имеет бак на 50 литров, который можно будет заполнять бензином от АИ-92 до АИ-98.

Трансмиссия. На новый седан будут устанавливаться такие коробки переключения передач, как пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатая автоматическая коробка. Предположительно, это будет французский DP2, имеющий агрегаты от ZF; таким оснащался, начиная с 2010 года, ряд «французов» российского производства — Дастеры, Логаны и Сандеро.

Габаритные размеры. Длина нового седана будет составлять 4656 мм, ширина кузова 1695 мм, высота составит 1522 мм. Отечественных автолюбителей порадует клиренс новой Альмеры — 160 мм, а при загрузке — 145 мм. Багажник у седана довольно вместительный – его объем 500-504 литров (по разным источникам).

Снаряженная масса автомобиля составит 1228-1279 кг, а полная – 1620-1650 кг.

Расход топлива на новом Niissan Almera

В 2013 году Nissan представил свой новый седан широкой публике. Появление Ниссана Альмеры на российском рынке планируется уже весной текущего года.

Основным преимуществом Nissan Almera 2013, на которое особенно обращают внимание отечественных автолюбителей представители российского концерна Рено-Ниссан, являются признаки C-класса. При этом новая Альмера по своей стоимости принадлежит В-классу. К премиум-классу автомобиль можно отнести и за счет яркой внешности, явно напоминающей Nissan Teana, и за счет габаритов (только длина седана — более 4,6 метров), а также за счет простора внутри салона, особенно на заднем ряду. К тому же, Альмера включает все плюсы, которые свойственны бюджетным автомобилям: способность «потреблять» топливо любой марки, неприхотливость силового агрегата, клиренс достойных размеров, и, что самое главное, демократичная цена.

Исходя из информации дилеров, производитель неустанно выявляет все возможные слабые места до начала старта продаж. Были модернизированы настройки подвески, состав хромированной смеси (который ранее не способен был выдержать отечественных дорожных реагентов), крепежные элементы обвесов кузова, изготавливаемых из пластика, и прочие мелкие детали. Однако, именно из таких незначительных на первый взгляд элементов и складывается репутация автомобиля на старте продаж. Напомним историю с Hyundai Solaris, в котором задняя подвеска совершенно не была адаптирована к российским дорожным условиям и стилю езды отечественных автолюбителей, и, как результат, жалобы покупателей первых Солярисов на наличие опасного «сноса» задней части при перемещении по трассе. Надеемся, новая Альмера действительно выйдет на рынок в максимально доработанном виде, а сборочные работы на отечественном заводе не скажутся на качестве нового седана.

Читайте также:  Запчасти ниссан 16 парковая

Источник

Технические характеристики Ниссан Альмера

Бюджетный седан Nissan Almera в кузове G15 разработан специально для российского рынка и производится на мощностях АвтоВАЗа. В основу модели положена платформа B0, на которой базируется большинство недорогих автомобилей концерна Renault-Nissan, например, тот же Logan 2. Подвеска Ниссан Альмера скомпонована из передней независимой конструкции типа МакФерсон и задней полузависимой торсионной балки. Шасси настраивалось с учетом специфики наших дорог, так что получилось практически «всеядным». Адаптация подразумевала, в том числе, и приличный дорожный просвет, составивший 160 мм.

Автомобиль располагает всего одним вариантом силовой установки – хорошо известным двигателем K4M, ведущим свою историю с 1999 года. Бензиновая 16-клапанная «четверка» рабочим объемом 1.6 литра не обладает выдающими техническими характеристиками. Она способна развивать 102 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В тандеме с мотором трудится 5-ступенчатая механическая коробка или 4-ступенчатый «автомат». Седан, укомплектованный МКПП, отличается большей резвостью, «привозя» своему «собрату» с автоматической трансмиссией почти 2 секунды при разгоне до 100 км/ч.

Расход топлива Ниссан Альмера также зависит от типа устанавливаемой коробки передач. Модификация с «механикой» потребляет в среднем около 7.2 литра, с «автоматом» – порядка 8.5 литров.

Одним из главных плюсов четырехдверки Nissan является просторный салон, который получился таковым благодаря удачной компоновке и внушительным габаритам, позволяющим отнести модель к C-классу или с определенной натяжкой даже с D-классу. Также седан может похвастаться солидным багажником, готовым принять до 500 литров груза.

Полные технические характеристики Nissan Almera G15 – сводная таблица:

Источник

Технические характеристики Nissan Almera G15

Nissan Almera (Ниссан Альмера), который производится на мощностях АвтоВАЗа, был представлен 2012 году и уже к концу года поставлен на конвейер. Продажи автомобиля начаты с 2013 года. В основе машины лежит значительно переработанный Nissan Blubird Sylphy. Новый автомобиль построен на единой с Renault Logan платформе.

Читайте также:  Замена помпы ниссан мурано z50

Almera пока выпускается только с кузовом седан, на котором устанавливается двигатель 1,6 л мощностью 102 л.с, такой же, как и на Renault Logan. Используемый двигатель вполне экономичен и соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Средний расход топлива составляет 7,2—8,5 литра на 100 км в смешанном режиме движения. С двигателем могут сочетаться пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат».

Детали шасси Almera усилены с учетом специфики российских дорог. Более прочные элементы подвески должны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения. Передняя подвеска независимая типа МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая.

Большая колесная база (2700 мм) обеспечивает автомобилю плавность хода по неровным дорогам и устойчивость его на дороге. На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены барабанные тормозные механизмы. Рулевое управление снабжено гидроусилителем.

Информация актуальна для моделей Ниссан Альмера 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Для защиты людей автомобиль оборудован подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов (ABS). Все места оборудованы инерционными ремнями безопасности, а ремни передних сидений еще и с ограничителями нагрузок. Кузов в передней, задней и боковых частях дополнительно усилен ребрами жесткости, защищающими пассажиров во время столкновения.

На выбор покупателям представляется три комплектации: Welcome, Comfort и Tekna. Самой простой — начальной комплектацией является Welcome, затем следуют промежуточная версия Comfort и самая богатая, максимальная — Tekna.

Источник

Ниссан Альмера G15

Ниссан Альмера в кузове G15 был представлен в 2012 году, однако продажи начали год спустя. Для создания такого седана взяли кузов модели Bluebird Sylphy и перенесли на платформу B0. Сборку данной модели осуществляли по полному циклу на заводах АвтоВАЗ в городе Тольятти.

Модификации Nissan Almera G15

Такая модель предлагалась на нашем рынке с 2013 по 2019 годы в единственном кузове седан.

Силовой агрегат выбирать не приходилось, а вот коробок было две, механика и автомат:

Подробно о силовом агрегате этой модели рассказано в статье двигатель Ниссан Альмера

Также на нашем автопортале имеется развернутый материал про коробки Ниссан Альмера

Официальное руководство пользователя находится здесь

Мануал по обслуживанию и ремонту вы можете найти тут

Много полезных материалов собрано на форуме Almera.ru

Обзор седана Ниссан Альмера 2014 года от MegaRetr

Технические характеристики Ниссан Альмера G15 1.6 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 102 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.9 с
Макс. скорость 185 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход по городу 9.5 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 7.2 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 500 л
Читайте также:  Авторазборки в твери для ниссан

Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан Альмера G15

В первые годы выпуска к машине была масса претензий: плохое качество окрашивания, слабые швы на передних стойках кузова, слишком малая толщина опор амортизаторов. В дальнейшем, когда недочеты были устранены, все стало на хорошем среднем уровне. Еще можно вспомнить историю с течами заднего стекла из-за недостаточной проклейки.

Салон дешев по материалам, слаб по шумоизоляции и скрипит уже с первых км пробега. К тому же этой модели достались все странные эргономические решения первого Логан. На форумах владельцы жалуются на шумную работу отопителя и отказы кондиционера. Еще часто выходит из строя подрулевой переключатель и мало служат лампы подсветки.

1.6-литровый силовой агрегат K4M имеет весьма приличный ресурс и вцелом надежен, но частенько беспокоит по мелочи: отказывают датчики, термостат, катушки зажигания. Еще часто рассыхаются прокладки дроссельного узла и начинают плавать обороты двс. Не стоит забывать о регулярной замене ремня ГРМ, так как при его обрыве клапана гнет.

5-ступенчатая мкпп Рено JH3 с рычажным приводом известна довольно шумной работой и не очень четкими переключениями, но по надежности у нее все относительно неплохо. Самым известным слабым местом служит пыльник внутреннего ШРУСа левого привода, который нередко течет, да так что может довольно быстро оставить коробку без смазки.

4-ступенчатая акпп Рено DP2 хоть и создана на базе печально известного автомата DP0, но на этой модели служит нормально. У степенных водителей к ней минимум претензий. К ее слабым местам относят невысокий ресурс втулок, а также соленоидов-регуляторов.

Ходовая часть всех моделей на платформе B0 простая, надежная и весьма энергоемкая. До 100 тысяч км пробега часто беспокоят лишь шаровые опоры и рулевые наконечники, после 100 000 км уже могут требовать замены амортизаторы и ступичные подшипники. Еще нередко отваливаются перегородки резонатора и кронштейны выхлопной системы.

Рулевая рейка ходит неплохо, а вот ГУР часто течет по магистрали или датчику давления. К тормозам претензий нет, разве что оригинальные запчасти здесь немного дороговаты.

Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами

Источник

Оцените статью
Автобан