Ниссан альмера 1997г характеристики

Отзыв Nissan Almera 1.6 (1997 г.)

Моя первая ласточка!

Хочу поделиться своими впечатлениями от пользования Nissan Almera 97 г.в. Начну по порядку, ибо связано с этой машиной было не мало, как никак полных 2 года ежедневной эксплуатации и порой нещадной))) Это была моя первая машина, потому к выбору авто подходил достаточно легко и непринужденно. купил ее в июне и тут началась езда.

БЛЕСК. Прочный, простой, 9 лет машине и из проблем только гнилые пороги у задних арок. Вылечил в гаражах)) Обошлось в копейки. Вырезали, поставили от Опеля вроде + по мелочам, сколы подкрасили. Через пару месяцев сжег стартер. Причина оказалась банальной — топливный фильтр был забит в хлам! (ну это мой косяк, надо было расходники сразу менять при покупке — урок на будущее). Отремонтировал — 3000р и забыл.

Через годик появились локальные «зацветы» и все снизу — арки, брызговики. И ни намека на двери и все, что выше ручек))) Больше ничего, на момент продажи машине было уже 12 лет! Особенно порадовали бампера. они пластиковые и необычно прочные. Сколько раз чесал бордюры и пару раз мелкие дтп, и хоть бы что.

Разбили мне как-то фонарь. расстроился. решили на месте))) Поехал в запчасти и тут ошарашили — 5500р! Нашел на разборке в сборе 1200р!))

Тут, конечно, впечатлений меньше (положительных). Дорога ровная — идем как по маслу, на скорости 120 руль можно спокойно отпускать и не бояться, что будет что-то не так. Но стоит появляться ямам и не самым глубоким — ЗУБОДРОБИЛКА ДИКАЯ! Трясет жуть как! И это все жесткость подвески. Через год сделал сход развал (сожрала 2 баллона Гудера) — 800р и все гуд.

Самый огромный плюс подвески — это её надежность. Ездить приходилось, мягко скажу, по дорогам разным. как Москва, так и Подмосковье. Бывали самые разные случаи и даже очень жесткие. (открытые люки, ямы по 30 см в глубину!) 12 лет машине и хоть бы что-то там сломалось. Ничего!

Не буду долго размусоливать. Простенько, без излишеств, аккуратно. За все время ни свечков, ни стуков. Достаточно уютно и места хватает для 5ти человек! Шумка — сравнивать не с чем, но скажу одно. на ровной дороге тихо — на буераках начинаешь выкручивать музыку))) Печка в этой машине, наверно, ЛУЧШАЯ В МИРЕ!))) -25 едешь в легкой кофточке. прогревается в мороз до неприличной жары минут за 5.

Все, что под капотом!

Тут был и отказ в работе кондея — так и остался неработающим (ездил с приоткрытым стеклом), просто не пользуюсь им. Севший аккумулятор — заменил и забыл. Просто старый был.

Читайте также:  Ниссан скайлайн из форсажа обои

По двиглу. тянет неплохо на первых передачах. Потом уже все, кайф кончается. Хвалить не буду, как многие начинают «да я всех порву» и т.д. Но есть у нее одна особенность — стоит только поменять фильтра и машинка оживает. Прирост в тяге ощутимый. Кушает 95-ый. Расход приятно удивил! Город — 7-8л, трасса — 5.5л. Для города очень неплохой вариант. Можно и поддать газу и подорвать малец. на трассе — серая мышка((. Обгоны и кикдауны — это неизвестные понятия для нее.

С ГРМами нет проблем — стоит цепь!)) Вышел из строя моторчик омывателя лобового стекла — замена! (в сервисе) и тут, внимание, — 4500. Выпучив глаза потянулся за бумажником. Расходники стоят копейки — фильтра, свечи все в приделах 300р. По двиглу проблемы не было, исправно отпахал 210тык и продал. Вообще когда открыл капот механик, то его первая фраза была: «Вот, блин, конструктор!» и улыбнулся) Реально все доступно и просто. Часто перегорают габариты и ближний(((. Причину так и не узнал. там двухконтактные и если что — лампу под замену целиком!((. 400р — это если хорошую))

Машинка очень простая, но смотрится мило. ломается крайне редко, может это мне так повезло. Идеально для новичка — привыкаешь быстро. На вторичном рынке за 2 года почти не потеряла в цене. Один только момент — перед продажей нужно ее все-таки сделать, что не так. года-то все-таки «бывалые»! Но своих денег СТОИТ! Всякие ТАЗики за те же деньги, пускай и гораздо моложе, и рядом не лежали.

Источник

Отзыв Nissan Almera 1.4 (1997 г.)

Самая первая! 🙂

Наверное, этому отзыву тяжело будет претендовать на объективность, т.к. всегда самая первая собственная машина никогда не оставляет равнодушным и вызывает бурю эмоций. Так было и со мной. Заранее извиняюсь за многа букофф и за длинную преамбулу, но иначе никак.

Вопрос к выбору первого авто поставил очень серьезно: ещё за полгода до момента фактической покупки засел за форумы, стал собирать статистику плюсов и минусов, выбирать наиболее подходящую по параметру цена/качество, да еще и чтобы нравилась внешне. В итоге, как это немудрено, почти сражу же выбор пал на третьего гольфа, и начал узнавать о машине ВСЁ, чтобы подойти во всеоружии к достойному выбору. И вот, наконец, накоплена скромная сумма, позволяющая купить 8-летнего гольфа, распечатано несколько листов с написанными подсказками — что смотреть в машине, что слушать, что нюхать, куда подлезть и т.д., и вот с приятелем я направился смотреть первый экземпляр. Надо сказать, так всегда бывает с мечтой — когда чего-то долго ждешь, а потом наконец дожидаешься — оно как-то уже и не так в охотку. В общем посмотрел я на него, посидел, потрогал, увидел паучков, треснувшую лобовуху, тесный салон, странный шум мотора. И понял, что это не то, что я хочу.

Читайте также:  Жидкость для редуктора ниссан лиф

Залез на объявления в инете и случайно увидел фотки альмерки в 15 кузове. Тут же поехал смотреть первую — понравилась! И главное есть за что по сравнению с гольфом! Дизайн гораздо интереснее, внутри салон богаче (чего стоит обивка из к.з. на пассажирской части торпеды, в гольфе только жесткий пластик), комплектация богаче и к тому же цена значительно ниже! Честно говоря, до сих пор не понимаю, почему так задраны ценники на фольксвагены, на тот момент (да и сейчас, по-моему, также) получилось, что за более дешевую цену можно было взять японца более свежего и в более богатой комплектации, чем гольфа. Теперь я понял, что хочу.

На следующие выходные взял друга, шарящего в японцах, и потратил целый день на поездки-смотрины по городу различных экземпляров. Наконец смотрим третьего по счету — эффектное красное купе. Буквально после минут 5-10 внимательного осмотра переглядываемся с другом — и у нас одновременно пролетает одна и та же мысль, которую он и озвучивает: «Это твоё, бери!» Так и получилось. Посмотрел еще пару авто после этого, но всё не то, и уже мысленно думал только о ней.

Сделал полную диагностику авто, ржи не было снаружи вообще нигде (авто 8 лет было!), мелкие царапинки на бамперах и миникосячки по кузову, но это ерунда, по подвеске всё в порядке, только пыльники всех амо на замену, ну и на осмотре движка — был вердикт: аккумулятор под замену, возможно тысяч через 20 маслосъемные под замену, а всё остальное в порядке! В итоге скинув 100 баксов за аккумулятор ударили с продавцом по рукам — 7400 баксов или 210т.р. на 2005 год.

А теперь наконец главная часть этого отзыва.

Машинка действительно попалась хорошая, в комплектации было всё: 1.4МТ, 2SRS, ABS, регулировка вод. сиденья по высоте, электрозеркала и электростекла, обогрев заднего и противотуманка, кондей, регулировка руля, датчик невыключенных фар (когда вод. дверь открываешь — пищит), салон под кожу, сигналка, доводчик стекол и мультилок. Был даже CD-чейнджер на 10 дисков под сиденьем правда не мп3.

Заменил все фильтра и жидкости как полагается. Сменил пыльники на амо. Кстати, запарился с ними — покупал в магазине для японцев, там запутка вышла — даже по каталогу подходили двух типов. Взял сначала одни — приехал на сервис, не подошли — дырки под шток были слишком маленькие. Пришлось ехать во второй раз — с грехом пополам налезли. Забегая вперед — с машинкой серьезных проблем не было за все время эксплуатации. Это действительно странно для 8-летнего авто, но это так.

Поначалу меня парил расход — был 10-11л, заехал в сервис японских авто, там сказали, что умер температурный датчик на движке сбоку который, цена вопроса — 700р. Не помогло. Поменял свечи. Не помогло. Несколько раз еще ездил в разные места, но всё без толку. Потом забил, тем более что стал замечать, что расход чутка снизился. Тогда я еще не знал, что езда на 1.4 совсем не означает маленького расхода — объема мало, инстинктивно давишь тапку сильнее — вот минимум 10л и привозишь на 100км. Очень сильно зависит от манеры езды — я пробовал ездить строго 60 по городу и обороты 2500 — расход упал до 8, но надолго меня не хватило 🙂

Читайте также:  Жидкости для ниссан нп 300

Больше по части движка ничего не было, капот с тех пор открывал только для плановой замены масла и залития омывайки, тормозуху, масло и тосол подливать не нужно было. Заводилась в -30 в Питере на ура (кто помнит, была очень холодная зима в 2006), иногда слышал из салона как на холодную шелестела цепь (не ремень!, разрывов не бывает), но потом быстро уходило. Потом сделал антикор днища, поменял аккум (аккум там, кстати, родной стоял, 8 лет проходил) и ездил не зная бед. По электрике поменял только лампочки перегоревшие потом в фарах и сменил неработающий датчик оповещения включенных фар в левой двери.

Подвеска конечно жестковата (макферсон + балка скот-рассела сзади), но именно больше с намеком на управляемость. ГУР тяжеловат, но в меру, рулится чрезвычайно хорошо (как и весь японский автопром 90х), дорогу держит прилично, выбоины передает на салон, но при этом не зубодробительно. От делать нечего решил поменять передние амо, поставил новые — мягче машина почти не стала, еще лучше стала рулиться. Больше по подвеске ничего не делал, только рулевые наконечники еще поменял.

Движок ничего выдающегося — после ваза конечно супер, но 1.4 есть 1.4. Для города вполне достаточен, довольно оборотистый, но без особого характера. В дороге ни разу не подводила, ездил в финку, часто загород. Часто ловила гвозди и шурупы, поэтому все шины в затычках, но это наверное у всех так. Шумновата конечно, особенно арки. Сиденья лучше, чем в вазе, но в долгой дороге устает поясница, т.к. я высокого роста. Тормоза обалденные, очень понятные. Железо очень тонкое и легко мнется, но при этом продавал без практически намека на ржавчину и со слезами на глазах.

Клиренс высокий (15 там точно есть), за городом на лесных дорогах чувствовал себя комфортно, запчасти дешевые, например крыло (неоригинал) купил за 1500р после столкновения с газелью.

Главное девиз этого авто — надёжность и практичность. Отличный авто за небольшие деньги для практичных людей. Правда сейчас самое свежее авто в этом кузове будет 10-и летнее, а значит найти приличный экземпляр очень сложно.

Источник

Оцените статью
Автобан