Ниссан 7 местный кроссовер

Nissan

Nissan – эта автокомпания, являющаяся одной из крупнейших в мире, расположена в Японии, а годом ее основания стал 1933 г (26 декабря). Сам концерн изначально специализировался на выпуске ракетных и корабельных двигателей, тогда как автомобили продавались под торговой маркой «Datsun». В 1959 году Ниссан открыл первое производство за рубежом, а сейчас он производит свои автомобили более чем в 2-х десятках государств. Экспорт авто в Европу начался в 1962 году.

Этапным стал энергетический кризис первой половины 70-х годов прошлого века, когда автомобили концерна, благодаря показателям экономичности, стали чрезвычайно популярны в США.

На данный момент Nissan производит различные автомобили – седаны, хэтчбеки, универсалы, минивэны, широкую линейку внедорожников и кроссоверов, электромобили и т. д. Также Ниссан владеет подразделениями «Datsun» и «Infiniti».

Официальный сайт компании Nissan в России.

Nissan NV200

Nissan NV200 – один из лучших минивэнов на рынке. Его производство стартовало в 2009 году. Внешне он выделяется не только оригинальным дизайном, но также и небольшими боковыми стеклами. В салоне 3 ряда сидений и 7 мест.

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder – это мощный внедорожник с угловатым внешним видом и, на первый взгляд, простым салоном. Но на поверку он оказывается комфортным и уютным.

Nissan Patrol

Nissan Patrol – это роскошный 8-местный внедорожник премиум-класса. Он обладает всеми данными, чтобы царить в своем сегменте – внушительные габариты, мощный мотор, современная АКПП, роскошный интерьер и богатое оснащение.

Nissan Qashqai+2

Ниссан Кашкай 2 – это 7-местный кроссовер, созданный на базе 5-местного. У него те же двигатели, привод и трансмиссия, да и оснащение практически не отличается.

Источник

По области +2. Нужны ли Nissan Qashqai семь мест?

Кроссовер Qashqai – оглушительный успех ниссановцев. Покупатели оценили сочетание интересной внешности, относительно компактных размеров, легковых повадок и увеличенного дорожного просвета. В результате Qashqai за два года разошёлся 200-тысячным тиражом. Правда, как и в любой попытке объединить всё в одном, не обошлось без недостатков, которые и был призван исправить семиместный вариант Qashqai+2, дебютировавший осенью прошлого года. Мы выяснили, получилось это или нет.

Главное изменение – увеличенная на 135 мм колёсная база, между осями у Qashqai+2 2765 мм. А длина выросла и вовсе до 4526 мм (+211 мм), что позволило не только предоставить задним пассажирам больше места, но и установить в кроссовер третий ряд сидений!

Читайте также:  Замена помпы ниссан мурано z51 своими руками

Зачем? Оказывается, любители путешествовать в большой компании устали от обычных минивэнов – им, видите ли, подавай эффектную внешность и немалый клиренс, чтобы ездить не только по автобанам. Ах да, и при этом машина должна стоить не больше какого-нибудь компактвэна гольф-класса. Впрочем, в Nissan ориентировались не только на таких хитрых клиентов – ведь в их модельном ряду зияет большая брешь, автобусов-то и нету.

С одной задачей Nissan справился круто – внешне Qashqai+2 совершенно не напоминает неуклюжие стретчи-лимузины и издалека практически неотличим от обычных Кашкаев, наводнивших наши улицы. И только огромные задние боковые двери, как у удлинённых версий немецких представительских седанов, и изменённая корма намекают – что-то тут не чисто.

Дизайнеры убили двух зайцев – за счёт высокой крыши (+ 38 мм) им удалось сохранить нормальные пропорции, и при этом сделать места в багажнике более-менее «сидабельными». Позаботились даже о климате на «галёрке» – в Qashqai+2 есть кнопка, которая включает потолочный дефлектор для пассажиров «эконом-класса».

Впрочем, «семиместность» тут довольно условна – третий ряд предназначен для людей ростом до 160 сантиметров. Взрослый человек выдержит пытку недолго, а креплений Isofix для детских кресел здесь нет. Так что маловероятно, что в России кто-то под завязку забьёт Qashqai+2 и поедет к морю. Ведь при семиместном размещении резко падает вместимость багажника.

Так что лучше не соображать на семерых, а сложить раз и навсегда задние кресла. В таком случае средний ряд можно запросто сдвинуть назад (диапазон продольной регулировки – 100 мм) и насладиться комфортом «бизнес-класса» – если в обычном Кашкае рослые пассажиры вынуждены подпирать коленями передние сиденья, то в «плюс два» запас места огромен.

А вот впереди отличий нет. Разве что передние двери стали немного другими, что привело к изменениям окон, но реально это заметить почти невозможно. Передняя панель, сиденья и все органы управления аналогичны пятиместной версии. И если посадка за рулём нареканий не вызывает, то материалы местами простоваты.

Нет изменений и в техническом отношении. Под капотом – двухлитровый бензиновый двигатель MR20DE, выдающий 141 л.с. и 196 Н∙м крутящего момента и работающий в паре с вариатором. Правда, делает он это без энтузиазма – при старте «в пол» водителю и пассажирам приходится слушать занудный вой мотора, зависшего на высоких оборотах, но разгон с места не впечатляет, ведь Qashqai+2 на 130 килограммов тяжелее «младшего брата».

Читайте также:  Ниссан альмера 2012 классика

Впрочем, ситуацию несколько облегчает ручной режим с шестью фиксированными передачами – динамики это особо не прибавляет, но хотя бы избавляет от монотонного шума. Да и после отметки 60 км/ч Qashqai+2 немного оживляется, радуя вполне адекватными откликами на газ. А великолепная обзорность, хорошие тормоза и точное рулевое управление позволяют и позажигать. Особенно удобно это в городе – ведь сидишь в Кашкае выше, чем в обычной легковушке.

На извилистой дороге «городской кочевник» тоже не пасует. 17-дюймовые шины Bridgestone хорошо цепляются за асфальт и позволяют поддерживать высокий темп. Но если переборщить со скоростью, то Qashqai+2 поедет «мордой» наружу поворота. Причём справедливо это как для движения на переднем приводе, так и для режима 4WD.

Беспокоиться не о чем – водителя страхует система стабилизации, которая позволяет немного поскользить, а при мало-мальски критической ситуации тут же схватит Qashqai+2 за хвост. Впрочем, её можно отключить, но и тогда машина остаётся полностью предсказуемой, если не считать несколько «искусственного» усилия на руле из-за настроек электроусилителя. А за счёт увеличенной базы Qashqai+2 ещё и более стабильный, чем просто Qashqai. В том числе и на прямой.

Но жертвой легковой управляемости стал комфорт. Подвеска здесь ничуть не мягче, чем в обычном Qashqai! И если на ровном покрытии всё прекрасно, то стоит оказаться на «стиральной доске», как впору принимать позу мотоциклиста-кроссмена, чтобы гасить многочисленные удары, которые подвеска пропускает на кузов.

Помимо слабой энергоёмкости, амортизаторы допускают и неприятную раскачку. Они, увы, не способны полностью погасить колебания неподрессоренных масс (17-дюймовые колёса с «жирным» профилем покрышек, видимо, слишком тяжелы для них). Так что если хотите поберечь внутренние органы – сбавляйте ход на раздолбанных дорогах.

Второй аспект, который остался неизменным, – это шумоизоляция. За это ругали пятиместный Nissan Qashqai, ругаем и версию «+2». Слышно всё – и двигатель, и покрышки, и работу подвески. А на большой скорости добавляется ещё и ветер, правда, в гораздо меньшей степени.

В общем, Nissan пока исправил только одну проблему Кашкая – недостаток места сзади. Заодно добавив машине ещё один бонус в виде семи кресел. Осталось только доработать подвеску и положить больше шумоизолирующих матов. Но эту задачу, видимо, будет решать либо рестайлинг, либо следующее поколение машины.

Но если посмотреть на ценник, то Qashqai+2 оказывается всего на 50-80 тысяч рублей (в зависимости от комплектации) дороже обычного Qashqai. И тут уже решать покупателю – если размеры не критичны, то лучше предпочесть «короткий» Qashqai. А если нужен полноприводный семиместный кроссовер, то здесь уже придётся выбирать – доплачивать за Qashqai+2 или смотреть в сторону альтернативных вариантов, которых не так и мало на российском рынке.

Читайте также:  Ниссан скайлайн в америке

Текст: Вадим Гагарин
Фото: Виталий Кабышев

Стоимость протестированного автомобиля: 1 137 200 рублей

АЛЬТЕРНАТИВА

Цена на полноприводный Nissan Qashqai+2 стартует с 975 400 рублей – это одно из самых доступных предложений в классе семиместных кроссоверов. Если наличие автоматической КПП критично, то рассчитывать стоит минимум на 1 010 100 рублей – столько стоит Qashqai+2 с вариатором. Но если бюджет ограничить отметкой в 1,3 миллиона, то в число конкурентов попадают довольно неожиданные варианты.

Chevrolet Captiva

Обладателем семиместного Chevrolet Captiva можно стать, имея в кошельке всего 903 700 рублей. Правда, это будет версия со 136-сильным бензиновым мотором объёмом 2.4 литра и в базовой комплектации LT, лишённой даже таких привычных вещей, как климат-контроль и подогрев сидений. А вот чуть лучше оснащённая модификация с «автоматом» обойдётся ровно в ту же сумму, что и Nissan Qashqai+2 с вариатором – 1 010 300 рублей. В пользу Каптивы говорят большие габариты, а вот в минусах – огромная для такого мотора масса и, как следствие, «никакая» динамика. Но эту проблему снимает версия с 3,2-литровым 230-сильным V6 – такая Captiva стартует с 1 169 900 рублей.

Chevrolet TrailBlazer

И это, пожалуй, самое необычное предложение. Большой рамный американский внедорожник с V-образной «шестёркой» объёмом 4.2 литра и 4-ступенчатым «автоматом» можно купить всего за. 1 028 400 рублей! Правда, комплектация при этом будет более чем скромная, зато отсутствие климат-контроля (тут обычный кондиционер) прекрасно скрашивают 295 «лошадей» и 373 Н∙м крутящего момента. За нормально оснащённый Chevrolet TrailBlazer попросят уже 1 309 800 рублей. Но низкие цены объясняются тем, что производство модели свернули в декабре прошлого года и дилеры распродают остатки.

Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Два «брата-близнеца» и технически идентичны, и стоят одинаково. Хорошо оснащённая модификация с мотором 2.4 мощностью 170 л.с. и «ручкой» стоит от 1 135 000 рублей, а за вариатор нужно доплатить 37 тысяч. Есть и ещё один интересный вариант со 156-сильным дизелем объёмом 2,2 литра – Citroen C-Crosser или Peugeot 4007 с таким двигателем обойдётся минимум в 1 200 000 рублей. Кстати, C-Crosser сейчас можно купить на 200 тысяч руб. дешевле, но эта скидка распространяется только на машины 2008 года выпуска.

Источник

Оцените статью
Автобан