Не заводится ниссан примера 1995

Ниссан примера р10 не заводится причины

Собственно сабж. Это мой первый авто, поэтому пока особо не силён. Пока поменял только масло, свечи, топливный фильтр, практически ничего не изменилось.
З.Ы. Ах да, из трубы даже на тёплую присутствует чуть белый дым

wacuu

Белый дым из трубы — тут возможно три варианта:
1. Масло горит, а это либо маслосъёмные кольца, либо маслосъёмные колпачки. Это не критично, просто обычный износ.
2. Антифриз. А вот это плохо. Тут может и прокладка головы, и карбюратор (если она у тебя карбюраторная), либо трещина в блоке или голове (при этом правда очень сильно валит дым)
3. Может просто банальный конденсат, в такую погоду это естественно.

Понюхай чем пахнет.))) Масло — пахнет как горелое масло. У антифриза сладкий привкус. Ну а если просто выхлопом то забудь.)

Плохо заводится как? И какой двигатель?

CrEa5eD

Запах дыма как-то уловить не смог, на холодную дымит средне, на тёплую чуть-чуть, но цвет именно светло-белый.

Двигатель 1.6 инжектор, с утра заводится только если не отпускать ключ и подгазовывать и так в течении секунд 30-40
и бывает что на холостом плавают обороты

kapti

Супер-модератор

CrEa5eD

масло после замены где-то тысячи полторы проехал, по щупу осталось на том же уровне.

kapti

Супер-модератор

CrEa5eD

З.Ы. я в этом деле пионер так что сильно ногами не пинайте 🙂

kapti

Супер-модератор

Возможно акум, стартер.
А вообще надо смотреть зажигание и инжектор

Попробуй почистить дроссельную заслонку, сьездий пусть тебе стробоском зажигание посмотрят.

wacuu

Ну, если так заводится, то вариантов правда много.
Вопрос денег и интереса. Есть деньги — двигай к спецам.
Если нет денег или просто интересно самому разобраться, то можно поковыряться.
Высоковольтные провода пробивать могут на корпус или отсыревать — решается их заменой. Есть дедовский способ прогреть их на газом)))). Если заведется легче, то меняй провода. Иногда места пробоев видны в темноте, но далеко не всегда.
Может топливный насос не выдает нужного давления — это кроме как с оборудованием не проверишь.
Самому можно ещё дроссельную заслонку промыть карбклинером. ПО этому делу много тем.
На слух стартер как крутит? Если тяжело, то скорее всего втулки разбиты или масса плохая или аккум менять. Попробуй прикурить от кого нить. Заведется легче — делай выводы.
Но, честно говоря, поездка к спецам, скорее всего, обойдется дешевле чем последовательная замена всех возможных деталей. Тем более, что по незнанию можно наломать на круглую сумму.)))

Хирург

wacuu

все идеи хороши. но пальцем проще в мотор тыкать, а не в небо.

Ну, так небо всегда под рукой, а двигатель не понятно где.)

CrEa5eD

В общем компрессия 14.2 14.1 14.1 14.5 что-то типа такого.
Зажигание попробовали выставить иначе, суть не изменилась.
В стартере по тиху накрывается либо бендикс, либо втягивающее.
Так же заметил, что последние 2-3 дня когда машина всё-таки схватывается чтобы завестись, из под капота слышен небольшой хлопок(Воздух где-то попадает?)

В общем по ходу надо собираться с деньгами 🙂

wacuu

Хлопок — это не воздух попадает, это тебе зажигание накрутили. Во впускном или выпускном коллекторе бензин взрывается.
Компрессия достойная) Так что нужно смотреть топливную и высоковольтную.

kapti

Супер-модератор

segun

Я сталкивался с подобной ситуацией. на холодную не хватает мощности в искре. чтобы воспламенить то количество топлива которое поступает в мотор. и дело будет в катушке зажигания. должна стоять внутри тромплёра. больное место GA16DE моторов. если повезёт найди б/у. а так только с тромплёром вместе на разборке. цена вопроса 180 убитых енотов. или подкинь с другой машины на утреннею заводку и всё станет на своё место.

Equator

segun

не крышка,а катушка зажигания. она стоить внутри траплёра. отдельно не продаётся. но можно сделать выносную. знаю как.

Было у меня похожая проблема.
Как то одним утром раз ключик,а из капота просто треск такой,трррррр, и всё.
Потом ещё тррр,и ещёё,а потом заводимся. Провод массы аккумулятора закоцался!
Замена провода и крепкое его зажатие решило проблему.

CrEa5eD

CrEa5eD

Вообщем, перестала заводиться моя примка.
Предыстория: Сидел вчера грелся, машина стояла на холостых оборотах, потом вдруг заглохла и всё, завести её больше не получилось. Искры нету.

Сегодня, под чутким руководством экватора, и манула kapti сделал диагностику, насчитал 21-ю ошибку.

Я так понимаю трамблёр приказал долго жить? Или есть ещё какие-нить варианты?

мысль конечно не новая но всеже. контакты то нормальные на акб? было та краз у меня-контакт хреновый был и хватало только на щелчки-даже не вращался стартер. зачистил-затянул и о чудо. крутит причем еще как. проверял акб-мало ли вдруг че делал и збыл затянуть или мож снимал заряжать на ночь

Не заводится ниссан примера. карб. п10. 1991 г.в.

Не заводится. Стартер крутит нормально. Искра есть. Топливо из бензонасоса идет рывками. Подключал канистру с заранее нормальным бензином на вход фильтра, чихает, если долго крутишь стартером, как бы схватывает но не заводится. грустно.

styx,
проверь крышку трамблёра и бегунок, в темноте пусть кто нибудь покрутит стартёром а ты визуально огляди колпаки свечей, провода высоковольтные, крышку трамблёра, возможно где-то конкретно пробило.

У меня P10 GA16DS 1992 г.в.. Проехал 150 км. загорелась лампа давления масла и зашелестели цепи ГРМ. Притянули авто домой. Открутил фильтр. Масло от туда не идет. Снял лобовину, масляные каналы чистые, масляный насос рабочий (тестил шуруповертом опуская маслоприемник в масло). Собрал все на место. Завелась! Холостые в норме. На радостях заглушил. Дособирал все. Завел. Все ОК. Поработала минуты 2-3 и заглохла!? Стартер кручу. Чихает и пытается завестись, но не может. Свечи мокрые. Искра синяя. Но незаводится!? Что может быть?!

Подскажите,ночь машина постоит в влажную погоду,а с утра не заводится,стартер крутит,но не схватывает.заметил что свечи заливает,по какой причине их заливает.

Подскажите,ночь машина постоит в влажную погоду,а с утра не заводится,стартер крутит,но не схватывает.заметил что свечи заливает,по какой причине их заливает.

Читайте также:  Ниссан ноте е пауэр полный привод

Ну вот смотри, Ты уже сам определил что проблема не в топливной системе. По профилю непонятно-DS? DE? Смотри систему зажигания\электрику.

У меня P10 GA16DS 1992 г.в.. Проехал 150 км. загорелась лампа давления масла и зашелестели цепи ГРМ. Притянули авто домой. Открутил фильтр. Масло от туда не идет. Снял лобовину, масляные каналы чистые, масляный насос рабочий (тестил шуруповертом опуская маслоприемник в масло). Собрал все на место. Завелась! Холостые в норме. На радостях заглушил. Дособирал все. Завел. Все ОК. Поработала минуты 2-3 и заглохла!? Стартер кручу. Чихает и пытается завестись, но не может. Свечи мокрые. Искра синяя. Но незаводится!? Что может быть?!

Самое простое — сними крышку трамблера и посмотри, не открутился ли бегунок, у меня на двигле уже два раза откручивался.
Из возможных неприятностей — ты же что бы к масляному насосу подобраться, наверное цепи снимал, может там что то не так закрутил и цепь «соскользнула».

Люди добрые! Помогите срочно, пожалуйста! Заглохла (походу кончился бенз), тут же залился, крутит, чихает, но не схватывает, и чихает в карб, а не в выхлоп, так и должно быть или метки каким-то образом ушли? Бенз в карбе есть, свечи чёрные (естественно), но не мокрые. Как в этом карбе управляется УН? Электронно или механически? Заливал чуть-чуть бенза принудительно в первую камеру — эффекта ноль. Помогите пожалуйста!
Да, кстати. Таскал на ремне, заводил аккуратно на 2-й и 3-й. Заводится, газуешь — глохнет, и так неоднократно, как буд-то в карбе бензина чуть-чуть поплескало и больше не накачивает, пока опять не заведётся.

Победил. Выкрутился винт из бегунка и куда-то изчез. Работает. Кстати, на холодную сколько холостые должны быть?

Сел аккумулятор, машина не заводиться.

Сел аккумулятор, поставил новый, машина не заводиться.
Машина Nissan Primera P10 1995г.в. 1.6i . Сигналка штатная 2 брелка. ключ не чипован.
Выручайте.

Sani,
скидывай клемы. потом опять ставь все на место, после ожидай пока мозги подключатся т.е. сразу не заводи мин 5-10 жди. а только потом пробуй.

[email protected]!N? стартер крутиться, искра есть, бензин тоже, подается.
NurBA, попробую, спасибо за идею.

Сел аккумулятор, поставил новый, машина не заводиться.
Машина Nissan Primera P10 1995г.в. 1.6i . Сигналка штатная 2 брелка. ключ не чипован.
Выручайте.

сбой в мозгах—сделай самодиагностику.там нужно 2 контакта замкнуть.если не поможет сними крышку трамблера и проверь контакты они могли окислиться))))))))

Мужики помогите, бывает что не заводится, я уже писал о проблеме, посоветовали посмотреть стартер, сделал стартер, поменяли щетки и бронзовое кольцо или втулку, полгода откатал, дето 3000км, опять проблема вылезла, не заводится, и опять когда проедиш, остановишся постоиш 5 мин и всё зажигание включаеш и тишина, но по лампочкам видно что напряжение кудато идет они тускнеют — но тишина, но стоит подождать минут 20 — заводится, такое ощущение что чтото остывает и работает, итак вопрос))) что ето может быть? самое интересное что когда зделал стартер, катался с ноября по етот май, как раз было холодно, может поетому всё работало, щас потеплело нагревается опять проблема, акум норма, стартер тоже, выслушаю все варианты

Откуда знаешь что стартёр в норме?
Если фтулки поставили нестандартные (латунь) их разбивает элипсом за 2-3 масяца.
Фтулки стандарт меднографитовые.

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Читайте также:  Замена колпачков ниссан жук

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.

Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.

Проблемы в системе зажигания

Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.

Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.

У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.

Неисправности системы питания двигателя

Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Залито не то топливо Проявляется сразу после заправки
Забивание распылителей форсунок Усложнение запуска силового агрегата происходит постепенно
Повреждение бензонасоса Nissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал

Поломки системы впрыска топлива

Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:

Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.

у меня возникла следующая проблема, утром приехал на работу движок работал как надо, вечером завелся стал троить пошел под капот проверить провода и определить какой из цилиндров троит, мой агрегат на этом заглох и больше не заводился
что попытался сделать на месте:
1) Почистил свечи вкрутил не работает
2) Поставил запасной комплект свечей не работает
3) Позднее сдох аккумулятор, одолжил у знакомой её рабочий аккумулятор с ним повторил действия описанные в пунктах 1,2 не заработал

На тросе отогнал во двор ко отцу стали искать причину, высушили свечи, проверили провода на 1 проводе выдало

3.4 кОм, контакт провода который идет к трамблеру желтого цвета

Пришел к выводу что либо провода накрылись либо катушка зажигания но до нее добраться не успел так как на улице усилился буран и мороз

Верно ли мое предположение?

P.S. Авто владеют чуть больше месяца просьба строго не судить, сейчас ищу документацию по высоковольтным проводам для моей модели

kapti

Супер-модератор

SR20DE

что значит нету? там что, типа емкостная искра? вроде обычная катушка в трамблере с коммутатором, или я не прав?

totem, а заглохла совсем когда вынимал высоковольтные проводы из свечных колодцев или еще не успел?

kapti

Супер-модератор

Ну в том виде как у остальных машин нету — у нас трамблер.
катушки на п11-144 стоят на qg18de и потом пошли на п12

totem

Приподнял на втором цилиндре и заглохла.

Катушку увидел за трамблером, чуть ниже сейчас постараюсь выложить фото если не свое то аналогоичное

могу ошибаться поэтому и спрашиваю

подскажите а то в интернете нет однозначного мнения

здесь нашел интересный материал

Equator

SR20DE

totem, если катушка была не ахти и из-за нее потраивало, то ты добил ее снятием высоковольтного провода. зазор стал большииим и ей стало легче пробить себя. поэтому считаю,что катушка. она у тебя одна, и с неевысоковольтный провод идет на трамблер?
пс. при прокрутке стартером возможно бутут слышны щелканья, треск высокого напряжения внутри катушки. или по ее поверхности.

totem

Да катушка одна провод от неё идет на центр трамблера.

Завтра перед авторынком поробую заскочить и прослушать катушку во время зажигания.

SR20DE

totem, проверь еще надежное крепление штекерных соединений на трамблере, катушке, и всех датчиков, которые увидишь. удачи

totem

Продолжаю бороться с машиной,

прозвонил все провода, купил катушку зажигания не помогло, проверили следующее:

1) во все четыре провода вставили свечи и подвели их на массу
искры везде выбивались голубого цвета 1-3, 2-4

2) Проверили все контакты которые идут к катушке, трамблеру

3) Проверили бензонасос и фильтр, сняли фильтр продули в обе стороны вроде везде выдувал, у бензонасоса отсоединили обратку и попробывали помослать движком бензин потек, подсоединили бутылку с бензином напрямую вместо фильтра бензин из бутылку потихоньку убывал

Читайте также:  Ниссан икстрейл 2014 года длина

4) Попробывали изменить угол зажигания, предварительно выставив метки того как было при рабочем варианте, тоже не помогло

Завтра буду искать поближе компьютерную диагностику, буду вести тему пока не устраню неполадку

p.s. Терзает смутное чувство что дело в каком-то небольшом проводке или какой-нибудь маленькой фигне до которой сверху движка так и не смог добраться

SR20DE

искра есть — значит с датчиками ОК! мозги видят, что двигатель крутит и распределяет искру. дальше должен быть впрыск. получается форсунки? если даже угол зажигания не тот, хоть стрельнуло бы, а так вроде топлива нет в цилиндре. а свечи точно ОК? может они под давлением не работают.

kapti

Супер-модератор

totem

Тоже склоняюсь к форсункам или сам инжектор, свечи недели 2 назад брал BOSH в автомагазине, 2 комплект 4-х контактные французкие подарили я с ними ездил на диагностику заодно и их настроили (зазор и на тестовом аппарате прогнали)

Сам инжектор мягко говорят загрязнен, когда при попытке завести машину давили на педаль газа открывалась заслонка но бензин туда поступал как мне показалось не сильно, хотя бензонасос тянул нормально и в обратку давал тоже неплохо

Почитал о CARBCleaner посмотрел как чистят правда там моновпрыск думаю не сильно будет отличаться от инжектора , попробую после диагностики

Еще был вариант что тупит датчик холостого хода, но до него не добрались

P.S. Для сравнения заглянул бате в его 99 под капот и посмотрел в каком состоянии его карбюратор там чистота чуть ли не идеальная движок работает как часы, отсюда возникла мысль о сильном загрезнении моего инжектора и соответсвующих последствий

SR20DE

totem,
если возможно, то надо поднять фильтр воздушный и все патрубки до моника, чтобы видеть форсунку(сам я ее не видел никогда, но если можно подлесть — то. ). дальше кто-нить крутит стартером, а ты смотри с фонариком если темновато под форсунку. должна быть распыленная струя и заметная очень. будеш знать идет ли бенз.

totem

Ура завел приехал домой, машина уже в гараже!!

Как всегда проблема была с подвохом, можно сказать комплексная

по дороге к мастера завелась когда тянули на тросе, после он открутил свечи сказал их выкинуть и заменить высоковольтные провода, даже то что искра была на всех свечах этого не хватало по 2 причинам:

1) зазор у свечей был сильно малый
2) провода пробивали на сгибах

Вообщем первые морозы добрались до нас рановато, резина на высоковольтных проводах просто встала колом и позже треснула на сгибах пробивала в основном снизу сразу на крышку, дополнительно узнал что зимой у свечей зазор должен быть побольше чем летом (сам не знал до сегодня), еще посоветовали залить масло с меньшей вязкостью. :dance2:

Для профилактики решил по-серьезному подготовить машину к зиме, так как больше мерзнуть на холоде не очень хочется.

Тему можно закрывать, всем спасибо за участие а мне пора

DeNcHik

помоему это полная чушь. это что получается, нужно на зиму и на лето разные свечи ставить, как с резиной? бред. зазор должен быть такой, какой указан производителем на данный двигатель.

если не верите что это чушь, привозите машину, я с умным видом померю зазор. и подогну контакты согласно прогнозу погоды на ближайшие месяцы. данная услуга почти бесплатна — 17560 руб/свеча.

kapti

Супер-модератор

Это все в тему — наши сервисы наши дяди васи:rofl:
слушай слушай его — а потом он скажет что дизельный двигатель на зиму лучше на бензиновый заменить:rofl:

ps пля вспомнил — не знаю писал уже или нет — у меня знакомый поехал на сто на своем пасате b5gp — не помню что но надо было какую то проблему решить — приехал — показал машину — обьяснил проблему — механик его выслушал и ушел со словами ща вернусь — ждал мой знакомый его пол часа — не выдержал и пошел искать его по коридорам сто — и что вы думаете — нашел в одном из кабинетов сидящим в интернете на пасат-клубе на форуме и спрашивающим как решить такой ваот косяк :rofl::rofl::rofl:

glasswolf

Ну, на российском клубе один перец с Солигорска отдал на капиталку свою тачку механику, который «занимается капиталками с 1992 года». Вот. А потом начал у всех спрашивать моменты затяжки болтов ГБЦ))) Сказал, что МЕХАНИК попросил узнать. Ну, мало-ли. Понятно, QR для него ново, но позориться-то зачем?
В-общем. Собрали ему двиг за неделю где-то. А через 2 недели у чела пробило прокладку ГБЦ. Вердикт — плохо шлифанули башку (по его словам). Мое предположение — неправильно затянули голову + раздолбайство, что будет описано ниже.
Самое интересное. Само собой весь сыр-бор из-за жора масла. Несмотря на рекомендации НЕ лить внутрь двига всяческую херню, перец залил ЛАВР. Двиглюк «стал». Но его это не научило ничему. У него был супермастер. Так вот. Они пролили ЛАВРом столбик, не вынимая поршней! И супермеханик сказал, что кольца у него в ПОРЯДКЕ и менять их не нужно! Типа, ЛАВР не проходит. Потом они залили башку ацетоном. По итогу мастер «забыл» предупредить (все мы -люди), чтобы перец не насиловал мотор и первые хотя бы 1000 км не давил тапку и не поднимал обороты выше 3000. Само собой, перец обрадовался и.
В-общем. Тачка — на продаже на «автомалиновке».
По итогу, ремонт стал выше той цены, которую ему предлагали те, кто в этом понимает:rolleyes:.
Это я к чему: дядя Вася дяде Васе -рознь. Не думайте, что если один дядя Вася перекинет двиг за 200 уе (Капти — привет!), а другой — за 400, то он — человек, а другой — жадюга. Просто некоторые знают, ЧТО это за работа и СКОЛЬКО она стоит в реале.

Источник

Оцените статью
Автобан