Не включается вентилятор охлаждения ниссан альмера n16

Не включается вентилятор охлаждения ниссан альмера n16

не работает вентилятор

Сообщение maximkavs » 09 апр 2007 12:03

не работает вентилятор

Сообщение CHERN » 09 апр 2007 13:53

не работает вентилятор

Сообщение Thunder » 09 апр 2007 14:09

Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета

Almera classic 1.6 MT, PE+ «AU» ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver

не работает вентилятор

Сообщение BXR » 09 апр 2007 14:47

не работает вентилятор

Сообщение BXR » 10 апр 2007 16:31

Re: не работает вентилятор

Сообщение UnBeeR » 21 сен 2007 13:08

Проблемма в переключателе скорости венитилятора салона.
На вентиляторе 4 режима от малых оборотов до высоких + полный останов.
Стали отрубаться режимы по додному начиная с самой малой.
Недавно еще работали два режима самый высокий и предидущий. Но на днях отрубилась предпоследняя скорость и щас работает только на самых высоких оборотах.
Как можно объяснить этот факт, с точки зрения устройства электрики регулировки скорости оборотов вентилятора салона?
И где ковырять Almera 3-х дверная N16 для исправления этой досадной поломки?

Re: не работает вентилятор

Сообщение Vadim_M » 21 сен 2007 13:18

Re: не работает вентилятор

Сообщение Dimon » 21 сен 2007 13:21

Re: не работает вентилятор

Сообщение UnBeeR » 21 сен 2007 13:55

Re: не работает вентилятор

Сообщение Dimon » 21 сен 2007 14:01

Источник

Не включается вентилятор радиатора ниссан альмера н16

В инструкциях почти ничего об этом не сказано. Спасибо.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

реле включают вентиляторы а на реле идет команда с ЭБУ

ЭБУ получает сигнал с датчиков

Вот бы схему и описание поподробней. При какой температуре и через какие реле. У меня почему-то постоянно вращается один правый, и не могу найти причину.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

включи кондер, завращаются оба

Конечно же я включал конд-ер, всё то же, а мотор левый исправен, напрямую от акк. вращается. Вот такие «пирожки с котятами». Спасибо за участие.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to Tugrin: А в чем собственно проблема? ЭБУ не дает команду на ключение второго вентилятора? Значит нет такой необходимости — температура не достаточная.

А проблема в том, что правый вент. вращается постоянно даже на холодном моторе, а левый никогда. А должны вращаться оба при включении конд-ра, как правильно подметил Dimon-811. Реле проверял исправны.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to Tugrin: там не в ЭБУ проблемма

правый крутит постоянно- проверь рэлюшку на предмет залипания!

левый не крутит значит нет сигнала на ЭБУ , может обрыв где или контакта нет

надо для QG18 если в тему, а данное выше ваще не в тему

Это как уже было сказано выше обрыв цепи датчика. Ну и наверняка обрыв на второй вентилятор.

Спасибо. Давно со всем разобрался. Причина была в неисправном термостате и, как верно подмечено, обрыве цепи одного из эл. моторов.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Nissan Almera (2019 год). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Читайте также:  Прототип ниссан скайлайн в гта 5

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Ниссан Альмера (2013+). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

Читайте также:  Как разобрать стеклоподъемник ниссан альмера классик

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Всем доброго времени суток. Отъездил ровно год и вот первая проблема. Не крутится при нагреве вентилятор охлаждения радиатора. Глянул, в монтажном блоке сгорел пред на 40А. По схеме, на этом преде сидит только этот вентилятор. Ну ладно, купил другой, поставил, через неделю снова горит, ставлю еще один — через 2 минуты горит. Фишку снимал, контакты поджимал — безрезультатно. Что сделать? куда смотреть? Как продиагностить что не исправно?. Кто сталкивался — помогите подскажите. А то с печкой летом как то не очень.

Награды


Всем доброго времени суток. Отъездил ровно год и вот первая проблема. Не крутится при нагреве вентилятор охлаждения радиатора. Глянул, в монтажном блоке сгорел пред на 40А. По схеме, на этом преде сидит только этот вентилятор. Ну ладно, купил другой, поставил, через неделю снова горит, ставлю еще один — через 2 минуты горит. Фишку снимал, контакты поджимал — безрезультатно. Что сделать? куда смотреть? Как продиагностить что не исправно?. Кто сталкивался — помогите подскажите. А то с печкой летом как то не очень.

что то с эл вент охлаждения

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Всем доброго времени суток. Отъездил ровно год и вот первая проблема. Не крутится при нагреве вентилятор охлаждения радиатора. Глянул, в монтажном блоке сгорел пред на 40А. По схеме, на этом преде сидит только этот вентилятор. Ну ладно, купил другой, поставил, через неделю снова горит, ставлю еще один — через 2 минуты горит. Фишку снимал, контакты поджимал — безрезультатно. Что сделать? куда смотреть? Как продиагностить что не исправно?. Кто сталкивался — помогите подскажите. А то с печкой летом как то не очень.

машина с кондиционерам?вентилятор при включении кондея включается через резистор,его замени.

а как заметили в первый раз, что вентилятор не работает? температура поползла вверх на приборке?

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

интересно сколько палок должно загореться ,что бы он включился?

Награды

  • Город Дзержинск
  • Авто: Nissan Almera NEW 2014

Всем доброго времени суток. Отъездил ровно год и вот первая проблема. Не крутится при нагреве вентилятор охлаждения радиатора. Глянул, в монтажном блоке сгорел пред на 40А. По схеме, на этом преде сидит только этот вентилятор. Ну ладно, купил другой, поставил, через неделю снова горит, ставлю еще один — через 2 минуты горит. Фишку снимал, контакты поджимал — безрезультатно. Что сделать? куда смотреть? Как продиагностить что не исправно?. Кто сталкивался — помогите подскажите. А то с печкой летом как то не очень.

машина с кондиционерам?вентилятор при включении кондея включается через резистор,его замени.

Машина с кондеем. Вот и понял я что навернулся вентилятор именно потому что не включался с начала кондей. Глянул потом, вент не крутится, глянул пред — сгорел, заменил. Опять сгорел. Не знаю что сделать.

интересно сколько палок должно загореться ,что бы он включился?

На четырех палках включается. А у меня раз до шести поднялась. Выручайте, помогайте. Как диагностирровать

И дополню проблему. Сразу пред не горит, он может через минутиу сгороть или через неделю.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Ну всё понятно.На автомобилях, оборудованных кондиционером, на кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор. При повышении температуры охлаждающей жидкости или при включении кондиционера ЭБУ включает вентилятор через дополнительный резистор и вентилятор вращается с малой скоростью. При дальнейшем повышении температуры жидкости и достижения значения давления хладагента выше порогового уровня ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью.

Награды


едь к од машина на гарантии?

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Дилер не поможет,если только наш форум почитает,все эти излишества на нашем авто создают лишь головную боль,так как авто собрано из чего под руку попалось,кроме шильдика.

Награды

  • Город Архангельск
  • Авто: Альмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Ну всё понятно.На автомобилях, оборудованных кондиционером, на кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор. При повышении температуры охлаждающей жидкости или при включении кондиционера ЭБУ включает вентилятор через дополнительный резистор и вентилятор вращается с малой скоростью. При дальнейшем повышении температуры жидкости и достижения значения давления хладагента выше порогового уровня ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью.

И при чём тут он?? При какой его неисправности интересно должен гореть предохранитель?? Если он горит, то просто не крутится вентилятор на средних скоростях, а при превышении пороговой температуры жидкости вентилятор просто включится на полную.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

справедливое замечания,предохранитель горит потому что ,в резисторе стоит термопредохранитель,

когда он перегорает,то ток идёт на прямую,и плавит предохранитель,поменять его не удастся.

ведать у нас опять дешевый поставили,иными словами в резисторе тоже стоит предохранитель

Награды

  • Город Дзержинск
  • Авто: Nissan Almera NEW 2014

Замеряли, был скачек на пред 60А. Он не постоянен, как я уже говорил выше. Вы думаете это из-за резистора? А он идет в сборе с новым вентялятором или он отдельно от него где-то болтается?

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

он стоит отдельно,номер один

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Вы думаете это из-за резистора?

Я не думаю,я знаю,там просто больше ничего нет,и стоит он там специально для этого.
У тебя вышел из строя Термопредохранитель.

Читайте также:  9 ниссан икс трейл в вологде

Награды

  • Город Архангельск
  • Авто: Альмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Предохранитель он на то и предохранитель, чтобы не сгорело чего лишнего, но если он срабатывает, значит что-то в системе не так. Или ты считаешь, что он штатно должне срабатывать, что бы беречь штатный предохранитель. Сомнение берёт.

Хотя и есть доля истины в этом и стоит этот вариант проверить. Например подключить Омметр и нагревать его зажигалкой.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Предохранитель он на то и предохранитель, чтобы не сгорело чего лишнего, но если он срабатывает, значит что-то в системе не так.

Термопредохранитель это ни совсем просто предохранитель,при перепадах тока он берёт часть нагрузки на себя,но не перегорает,в авто с кондеем перепады тока постоянны так как он работает в паре с вентилятором,при автоматическом отключении кондея происходит скачок напряжение и ток как бы устремляется на вентилятор,но тут его встречает резистор в котором установлен Термопредохранитель который и гасит этот скачок,если он накрылся ток идёт мимо кассы и палит предохранитель.

Я сам такой менял в стиральной машинке,разницы нет,они стоят везде,нового принципа ещё не изобрели,лучше резистор брать по мощней где то на 240 у нас по моему на 180стоит,точно не знаю.Но то что причина в нём это 100%.Термопредохранитель отдельно заменить не получется,так как паять нельзя ,так что придётся менять вмести с резисторам стоит он тысячу с чем то.

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Ты чё с луны свалился,ерунду то не городи,какое одноразовое действия?

Я заметил все любят всякую хрень писать.Слушаем твой ответ по причине перегорания предохранителя?

Награды


  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Награды


Скорее всего коротит в обмотке вентилятора, термопредохранитель служит для отключения при перегреве.

Я тоже думаю межвитковое КЗ в самом вентиляторе.

Награды

  • Город Дзержинск
  • Авто: Nissan Almera NEW 2014

Т.е. нужно менять мотор вентилятора? 1,5к рублей от логана я узнал. И дополнительный резистрор в сборе около рубля стоит. Или чтоб не думалось менять сразу эти две детали?

И народ, давайте пожалуйста без флуда.

Награды

  • Город Архангельск
  • Авто: Альмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Я лично исхожу из личного опыта и знаний,дилеру до меня как до луны,пойди у жены фен разбери,там стоит точно такой же термопредохранитель,что фен что авто смысл один и тот же, человек обратился,диагноз поставлен и сомнению не подлежит

В фене он стоит для того, чтобы ничего не загорелось синим пламенем, если движок остановится, а не для того, чтобы автоматы (пробки) вышибло у счётчика..

Диагноз может и правильный, но вот логика его постановки не выдерживает никакой логики. Ответь лучьше вот на какой вопрос: Это термопредохранитель там стоит паралельно или последовательно.

Награды

  • Город Архангельск
  • Авто: Альмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Термопредохранитель перегорает при перегреве. Это не термореле, которое включается или выключается при температуре. Термопредохранители, как и плавкие предохранители, — это компоненты одноразового действия.

Нет, всё правильно Бывалый говорит.. Есть самовосстанавливающиеся предохранители.

Награды

  • Город Архангельск
  • Авто: Альмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Т.е. нужно менять мотор вентилятора? 1,5к рублей от логана я узнал. И дополнительный резистрор в сборе около рубля стоит. Или чтоб не думалось менять сразу эти две детали?

Может сначал к дилеру?? Или вы бросили гарантию??

Награды


Термопредохранитель перегорает при перегреве. Это не термореле, которое включается или выключается при температуре. Термопредохранители, как и плавкие предохранители, — это компоненты одноразового действия.

Нет, всё правильно Бывалый говорит.. Есть самовосстанавливающиеся предохранители.

Это называется термореле или автоматический термопредохранитель. На фото одноразовый.

Награды

  • Город Архангельск
  • Авто: Альмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Нууу если добавить слово электронный, то можно и так назвать. Вобщем обсуждение как эта хрень называется

не приведёт к истине. Важно понять зачем он там и как включён в схему. Если пар-но, то тогда есть логика в перегорании основного предохранителя. Если посл-но, то по его виду не скажешь, что он может проводить ту мощность, которая нужна вентилятору.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Да меняй резистор и не думай ,меняется за 1минуту15секунд

Награды

  • Город Дзержинск
  • Авто: Nissan Almera NEW 2014

Произвел замену резистора. День прошел, пока проблем нет.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Поменял и правильно сделал,диагноз точный и обсуждению не подлежит.

Теперь что бы нам убедится что с резистором всё нормально проделай следующее.Приходишь утром,открываешь капот,заводишь авто и включаем кондей прямо на холодной,вентилятор должен крутится сразу на малой скорости.

Награды

  • Город Архангельск
  • Авто: Альмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Произвел замену резистора. День прошел, пока проблем нет.

Круто. только всё-же непонятно почему предохранитель горел.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Произвел замену резистора. День прошел, пока проблем нет.

Круто. только всё-же непонятно почему предохранитель горел.

Ответ как не странно простой,резистор стоит не потому что,а для того что.Далее по порядку,у вентилятора две скорости,первая должна включатся сразу после запуска кондея ,вне зависимости от того прогрет мотор или нет,вторая скорость при достижении температуры в 90градусов,в этот момент и происходит резкая подача тока на вентилятор,через предохранитель,которую должен погасить термопредохранитель,но он как мы поняли сломан и весь ток идёт мимо,отсюда и перегоревший предохранитель.И поверьте,не один дилер в этой,казалось бы простой поломке,не смог бы вам помочь.Вам бы поменяли генератор,аккумулятор,вентилятор,но проблема бы все равно осталась.Ко мне обращаются люди на авто стоимостью более 3 лямов,когда дилер бессилен в их поломках. Обращайтесь,уж свою то я машину знаю как 10 пальцев.УДАЧИ.

Награды

  • Город Архангельск
  • Авто: Альмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Ответ как не странно простой,резистор стоит не потому что,а для того что.Далее по порядку,у вентилятора две скорости,первая должна включатся сразу после запуска кондея ,вне зависимости от того прогрет мотор или нет,вторая скорость при достижении температуры в 90градусов,в этот момент и происходит резкая подача тока на вентилятор,через предохранитель,которую должен погасить термопредохранитель,но он как мы поняли сломан и весь ток идёт мимо,отсюда и перегоревший предохранитель

Логика кривая, но пусть допустим, что это так, но тогда другой вопрос?

А если авто без этого резистора (без кондиционера) кто тогда гасит этот ток?? НЕлогично всё это.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Ни кто,без кондея,такой проблемы просто быть не может,это всё равно что печку включить,или фары.Каждый прибор рассчитан на свою силу тока,в ато с кондеем они идут в одной связки,один включается другой выключается, а иногда вместе работают для этого и ставится дополнительный резистор.

Источник

Оцените статью
Автобан