Не работает типтроник ниссан патфайндер

P1815 ошибка ниссан патфайндер r51

Ошибка P1815 у NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51

Найдена следующая информация по ошибке P1815 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

Ручной переключатель режимов

Manual Mode Switch

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1815 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1815 автомобиля Nissan Pathfinder (R51)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправный ручной переключатель режимов (встроенный в устройство управления A / T); Переключатель выбора неисправного положения (встроен в устройство управления A / T); Ручной переключатель режимов работы разомкнут или замкнут; Схема переключателя ручного режима плохое электрическое соединение.

Переключатель ручного режима установлен в устройстве A / T. Он отправляет сигналы ручного переключения режимов, переключения вверх и вниз на модуль управления коробкой передач (TCM). TCM отправляет сигналы переключения на комбинированный счетчик. по линии связи CAN. Затем положение переключателя ручного режима отображается на индикаторе A / T.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Причины возникновения ошибки P1815

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный ручной переключатель режимов (встроенный в устройство управления A / T); Переключатель выбора неисправного положения (встроен в устройство управления A / T); Ручной переключатель режимов работы разомкнут или замкнут; Схема переключателя ручного режима плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Переключатель ручного режима установлен в устройстве A / T. Он отправляет сигналы ручного переключения режимов, переключения вверх и вниз на модуль управления коробкой передач (TCM). TCM отправляет сигналы переключения на комбинированный счетчик. по линии связи CAN. Затем положение переключателя ручного режима отображается на индикаторе A / T.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1815

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1815. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Читайте также:  Ниссан тино замена масла в двигателе

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Тема: Владельцам Навар с АКПП . Читать обязательно . Аварийный режим АКПП

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Сегодня электрик вернулся, и вот .
Машину завел, на табло лампочка OD моргает 16 раз. затем тухнет
( с N на D переключается с пинком
с N на R переключается с меньшим пинком )

1) Ошибка P 1815 ошибка переключения ручного режима, не стерается.
2) Когда переключаешь передачи N-D-N-R-N , дополнительно появлются ошибки то 1757 то 1759. Их стераешь, они снова появляются потом.

3) как только машину завел, можно ехать .
Идет переключение с 1-2-3-4-5 , затем остановился( двигатель не глушишь и с D не переключаешься ), постоял(как-бы на сфетофоре ) тронулся дальше , но поехала машину уже с 3 ей передачи.

4) Машину заглушишь, немного покуришь, заводишь и снова машина едет с 1-2-3-4-5.

«Вот самые последние сводки. «

видимо гидроблок не работает.
Значит из Москвы мне отправили какой-то непонятный блок. Завтрабудем ставить родной блок, что он будет делать и что показывать отпишусь.

Последний раз редактировалось bushido_vl; 10.10.2011 в 14:41 .

А жижа правильная? Ниссан Матик Флюид Джи?!

Я видел в продаже АТФ ТНК, когда мучался со своей коробкой была мысль пару раз промыть этой АТФкой, благо ценник у неё 400р за бутыль 4литра. Купить таких три-четыре, промыть хорошенько, может банально грязью какой засралась? Столько процедур по разборке-сборке проделать. могло ведь что-то попасть, клапана и прочие соленоиды могли засориться.

А жижа правильная? Ниссан Матик Флюид Джи?!

Я видел в продаже АТФ ТНК, когда мучался со своей коробкой была мысль пару раз промыть этой АТФкой, благо ценник у неё 400р за бутыль 4литра. Купить таких три-четыре, промыть хорошенько, может банально грязью какой засралась? Столько процедур по разборке-сборке проделать. могло ведь что-то попасть, клапана и прочие соленоиды могли засориться.

Не, я взял Mitasu. ( он универсальный ) Matic J допуск есть

жидкость для автоматических трансмиссий подходит для широкого диапазона применения. Инновационная формула данного продукта гарантирует гладкое переключение передач в автоматических трансмиссиях автомобиля. Высокий индекс вязкости обеспечивает эффективную смазку деталей при самых высоких температурах обслуживания или низких стартовых температурах. Жидкость для Автоматических Трансмиссий MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended отвечает требованиям тестов JASO 1A (Japanese Automotive Standards Organization) и HONDA. Цвет жидкости – красный.

MITASU MULTI VEHICLE ATF Synthetic Blended широко используется в автомобилях японских и корейских производителей. Обладает противовибрационными свойствами. Подходит для некоторых гидравлических трансмиссий, механизмов с сервоуправлением и гидравлическими системи. Подходит для использования в вариаторах с объемом двигателя до 2 л. и соответствует требованиям теста LFW-1.

ДОПУСКИ / ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

Полностью подходит для следующих моделей автоматических трансмиссий и вариаторов:

Читайте также:  Как снять передние сиденья ниссан жук

∙ TOYOTA ATF TYPE T-IV, T-III, D-III, D-II
∙ TOYOTA JWS 2312D, JWS 3309
∙ TOYOTA #08886-81015, #08886-00405
∙ NISSAN MATIC FLUID K, J, D
∙ MITSUBISHI DIAQUEEN ATF SP-III, SP-II
∙ MITSUBISHI ATF J-2, PSF-3, ATF II
∙ MAZDA ATF M-V, F-1, M-III
∙ HONDA ULTRA ATF-1, ATF Z-1
∙ SUZUKI AT OIL, OIL Special, SCVT
∙ SUZUKI ATF 5D06, 2384K, 3314, 3317
∙ SUBARU ATF, ATF HP, ATF (5AT)
∙ ISUZU BESCO ATF III, II
∙ DAIHATSU AMIX ATF D-III MULTI/D3-SP
∙ HYUNDAI/KIA: SP-III, SP-II, Red-1
∙ HINO Blue Ribbon ATF
∙ CHRYSLER ATF +3/+4
∙ FORD M, MERCON
∙ MERCEDES-BENZ 236.9
∙ AUDI/VW G-052-025-A1/A2
∙ PORSCHE JWS 3309

Последний раз редактировалось bushido_vl; 10.10.2011 в 15:43 .

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2015
Из: Благовещенск
Пользователь №: 33291
Автомобиль: Nissan Skyline

всем доброго времени суток ! помогите с советом , проблема акпп всего две скорости,что может быть . и как обнулить ЭБУ ?

И не работает овд (овердрайв)

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2456
Регистрация: 6.9.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 18671
Автомобиль: CN9A & ZJ 5.2 V8

всем доброго времени суток ! помогите с советом , проблема акпп всего две скорости,что может быть . и как обнулить ЭБУ ?

И не работает овд (овердрайв)

Сколько раз мигает лампочка под кнопкой Power?

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2015
Из: Благовещенск
Пользователь №: 33291
Автомобиль: Nissan Skyline

16 раз , а что может значить?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 458
Регистрация: 12.11.2008
Пользователь №: 11688
Автомобиль: Y33

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2015
Из: Благовещенск
Пользователь №: 33291
Автомобиль: Nissan Skyline

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1729
Регистрация: 9.12.2007
Пользователь №: 8762
Автомобиль: ENR34 4 door

Чувак ты странный! Если у тебя мигает 16 раз кнопка Power. значит проблема в электрике, датчиках или соленоидах. Ты делаешь самодиагностику по мануалу. Для этого ничего не нужно, никаких инструментов и ехать никуда не надо. Потом пишешь какие у тебя коды неисправностей. Мы тебе пытаемся помочь с твоей проблемой. Куда лезть, чё делать. Ты чё хочешь то? Чтобы мы пошаманили или погадали на гуще. Ты даже не написал какой у тебя скай. У каждого режим самодиагностики и коды ошибок свои.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2015
Из: Благовещенск
Пользователь №: 33291
Автомобиль: Nissan Skyline

Skyline ENR33 седан, RB25, 4 VD , не neo! Я не прошу поченить , а что может быть ?

Сообщение отредактировал Skyline28rus — 8.10.2015, 10:17

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1729
Регистрация: 9.12.2007
Пользователь №: 8762
Автомобиль: ENR34 4 door

Две передачи это передняя и задняя?
Может быть всё что угодно. Всего есть 10 ошибок. Если у тебя она в аварийный режим впала то значит проблема в электрике или соленоидах. Это хорошо т.к. механические проблемы это намного хуже.
Соленоиды обычно перегорают. На этой коробке это расходник. У меня тоже перегорали.
Продиагностируешь по инструкции, считаешь ошибку и будет понятно что делать дальше.

Тест АКПП
На прогретой машине на паркинге при включенном овердрайве заведите двигатель — надпись POWER погаснет через пару секунд.
Выключите зажигание.
Переключите селектор передач на D (воспользуйтесь кнопкой для аварийного переключения release).
Выключите овердрайв.
Подождите пару секунд, включите зажигание.
Подождите пару секунд, переключите селектор в положение 2.
Включите овердрайв.
Переключите селектор в положение 1.
Выключите овердрайв.
Нажмите на газ до пола
Отпустите газ

А теперь считываем коды, которые на R33 — кнопкой POWER/SNOW Последовательность начинается длинным «гудком»- стартовый, если все нормально после последует 10 коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких.

Итак:
1-ый длинный — датчик оборотов закорочен или отключен
2-й длинный — датчик скорости закорочен или отключен
3-й длинный — датчик дроссельной заслонки закорочен или отключен
4-й длинный — соленоид переключения А закорочен или отключен
5-й длинный — соленоид переключения B закорочен или отключен
6-й длинный — соленоид обгонной муфты закорочен или отключен
7-й длинный — соленоид блокировки закорочен или отключен
8-й длинный — датчик температуры ATF отключен или отсутствует питание
9-й длинный — датчик оборотов двигателя закорочен или отключен
10-й длинный — соленоид давления закорочен или отключен

Читайте также:  Ниссан мотор в вологде

Т.е. сначала длинный стартовый, потом моргает 10 раз, потом пауза и всё повторяется.
Тот из этих 10 который окажется длинным, это и есть код ошибки. Их может быть несколько. Думаю всё ясно.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2015
Из: Благовещенск
Пользователь №: 33291
Автомобиль: Nissan Skyline

Две передачи это передняя и задняя?
Может быть всё что угодно. Всего есть 10 ошибок. Если у тебя она в аварийный режим впала то значит проблема в электрике или соленоидах. Это хорошо т.к. механические проблемы это намного хуже.
Соленоиды обычно перегорают. На этой коробке это расходник. У меня тоже перегорали.
Продиагностируешь по инструкции, считаешь ошибку и будет понятно что делать дальше.

Тест АКПП
На прогретой машине на паркинге при включенном овердрайве заведите двигатель — надпись POWER погаснет через пару секунд.
Выключите зажигание.
Переключите селектор передач на D (воспользуйтесь кнопкой для аварийного переключения release).
Выключите овердрайв.
Подождите пару секунд, включите зажигание.
Подождите пару секунд, переключите селектор в положение 2.
Включите овердрайв.
Переключите селектор в положение 1.
Выключите овердрайв.
Нажмите на газ до пола
Отпустите газ

А теперь считываем коды, которые на R33 — кнопкой POWER/SNOW Последовательность начинается длинным «гудком»- стартовый, если все нормально после последует 10 коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких.

Итак:
1-ый длинный — датчик оборотов закорочен или отключен
2-й длинный — датчик скорости закорочен или отключен
3-й длинный — датчик дроссельной заслонки закорочен или отключен
4-й длинный — соленоид переключения А закорочен или отключен
5-й длинный — соленоид переключения B закорочен или отключен
6-й длинный — соленоид обгонной муфты закорочен или отключен
7-й длинный — соленоид блокировки закорочен или отключен
8-й длинный — датчик температуры ATF отключен или отсутствует питание
9-й длинный — датчик оборотов двигателя закорочен или отключен
10-й длинный — соленоид давления закорочен или отключен

Т.е. сначала длинный стартовый, потом моргает 10 раз, потом пауза и всё повторяется.
Тот из этих 10 который окажется длинным, это и есть код ошибки. Их может быть несколько. Думаю всё ясно.

Спасибо , попробую !после отпишусь! да скоростей две вперед 1-2 и задняя!

Сообщение отредактировал Skyline28rus — 8.10.2015, 13:35

Описание ошибки P1815
В целях повышения универсальности ЭБУД, независимо от того, установлена система ESP или нет, в ЭБУД записаны две программы управления количеством впрыскиваемого топлива, одна из которых рассчитана на автомобили, оснащенные ESP, другая на автомобили без ESP. ЭБУД автоматически распознает наличие или отсутствие системы ESP по присоединенным проводам, аналогично распознаванию типа трансмиссии. ЭБУД считает, что система ESP установлена, если контакт автоматического распознавания ESP соединен с «массой». Если этот контакт разомкнут, ЭБУД считает, что система ESP не установлена. (Этот процесс выполняется при каждом включении зажигания)
[Система ESP установлена]Провод «массы» контакта автоматического распознавания системы ESP в разъеме жгута ЭБУД. «Масса»)
Без системы ESP Провод «массы» контакта автоматического распознавания системы ESP в разъеме жгута ЭБУД. (Нет «массы»)
Код P1815 регистрируется, если состояние вывода автоматического распознавания системы ESP меняется во время работы двигателя. Причиной этого является обрыв в цепи вывода для автомобилей с ESP или нарушение соединения с «массой» для автомобилей без ESP. Этот код обычно возникает на автомобилях ESP. Проверьте правильность соединения с «массой» вывода автоматического распознавания ESP.

Возможная причина ошибки P1815
Цепь автоматического распознавания ESP
Отказ компонента блока управления двигателем (ECM)

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Источник

Оцените статью
Автобан