Не работает омыватель фар ниссан примера п 12

ОБЫВАТЕЛИ ФАР .

Опции темы

ОБЫВАТЕЛИ ФАР .

Всем доброго времени и суток.
Опишу свои проблемку)))))).
На днях приобрел НИСАН ПРИМЬЕРА Р12 2006 года, знаю что на ней стоят омыватели фар. Но я не понимаю как их включить и еше думаю что предыдуший хозяин просто вынул предохранитель на них.
Так вот и от туда два вопроса.
1 Как собственно включаются омыватели фар.
2. Где расположен на них предохранитель и какой (Желательно фотографию)
За ранее всем спасибо.

Омыватели включаются автоматически при включенном ближнем свете фар и омывании лобового стекла.
Предохранитель расположен под капотом, возле аккумулятора.

http://www.primera-club.ru/f/baza-zn. li-i-rele-r12/ предохранитель 23 под капотом, омыватели вкл. при включенном свете . после каждого 5 нажатия

Предохранитель целый. на самом бачке омывателя была сломана нижняя фишка ее сделал поставил и все равно не какого эффекта нет.
Зато заработал датчик уровня жидкости в бачке а вот омыватели фар так и не включаются не при 5 нажатие не при включенном и выключенном ближнем свете

Последний раз редактировалось Bratsk1984; 31.05.2014 в 12:44 .

А сами омыватели в бампере есть нет. А то могут стоять только заглушки.

Bratsk1984, подовай питалово на сам моторчик , и узнаешь, что он сгорел..

Да омыватели стоят, их можно руками подцепив выдвинуть и увидеть

Bratsk1984, ну тогда тебе надо найти до какого моторчика ведут трубки и померить напряжение на клемке прибором.Дать 12 вольт на сам моторчик. Один нажимает, второй смотрит есть ли напруга. Моторчики часто закисают и сгорают, в основном изза использывания простой воды

Источник

Не работает омыватель фар ниссан примера р12

Чистка форсунок омывателей фар на P12

Добрый вечер всем! Началась весна и фары всегда грязные, а омыватели фар разбрызгивают в разные стороны только маленькая часть попадает на фары, как будто засорились. Вот собственно в этом и вопрос: Каким образом можно почистить форсунки омывателей фар?

Нужно снять бампер, отсоединить шланги с форсунок, потом вытащить форсунку наружу, и струей воды или с керхера промуть ее, чтобы с обратной строны вода выливалась. думаю поможет. а если так чистить то все равно грязь в шлангах так и останется

Нужно снять бампер, отсоединить шланги с форсунок, потом вытащить форсунку наружу, и струей воды или с керхера промуть ее, чтобы с обратной строны вода выливалась. думаю поможет. а если так чистить то все равно грязь в шлангах так и останется

Не получится таким образом.Там клапан в самой форсунки.
Нада оттянуть за крышечку омыватель до упора,там будет видна защелка металическая,отстегнуть её,но при этом надо держать трубку которая выезжает и не потерять маленькую прокладочку резиновую.Далее отсоединить форсунку от крышечки и будет видна заглушка.Отцепить заглушку и с насоса которым качаешь колеса продуть со стороны которой подоется вода и от туда где была заглушка начнет вылетать вся грязь.
Вот так вот как-то.

Ребят, подскажите, а чем лучше смазать или проспреить) механизм , который убирает омыватель внутрь. После чистки форсунок, да и до этого, плохо убирается обратно и когда убирается, стоит жесткий скрип пластика о пластик. Заранее спасибо.

разбирать и зашкуривать задиры. боюсь смазка тут уже бессильна. а вот после шкурки как раз силиконом промазать и собрать

Ок, спс.. Сначала попробую обойтись малой кровью. силиконка) ну а если не поможет, придется разбирать, чего оч не хотЦа)

Чтобы прочистить форсунки омывателей фар, бампер точно не надо снимать!
Делаем так:
Оттягиваем за крышку омывателя форсунку на себя, Аккуратно отщёлкиваем эту крышку. Вытаскиваем металлическую П образную скобу небольшой отвёрткой. Скоба удерживает саму форсунку на пластиковом трубопроводе, через который подаётся жидкость в форсунки. Снимаем форсунку. То же делаем со второй форсункой.
Теперь, если включить омыватель фар, то вперёд, метров на 6-8 от машины будут вылетать две струи)
Форсунки несём домой, дома их споласкиваем от грязи.
На каждой форсунке есть два канала для подачи воды на фары. Каналы — это две сферы на форсунке. Они снимаются несложно. Сделать это проще всего тонкой отвёрткой (шириной не более 4 мм). Вставляете в сферу, между рёбрами жёсткости и выворачивайте эту сферу.
Моете сферы в воде. Потом прочищаете тонкой иголкой аккуратно с внешней стороны каналы в сферах. После чего набираете в шприц (достаточно шприц небольшого размера) и резко вдавливаете шприц, в то место, откуда поступает вода из форсунки. Чистите иголкой до тех пор, пока поток воды не будет выходить равномерно из сферы при вдавливании в неё воды из шприца. Так поступаем с каждой сферой (всего их 4 с двух форсунок). Я чистил по очереди сначала одну форсунку+2 сферы, потом вторую+2 сферы. Чтобы между собой сферы не перемешались (а то вдруг разные, хотя вряд ли)
Когда сферы прочищены, моем саму форсунку. Очищаем от всей грязи.
Берём резиновую грушу небольшого размера. Наполняем её водой больше половины. Вставляем в форсунку в отверстие, откуда подаётся вода в эту форсунку, и с силой сжимаем грушу, чтобы вода под давлением поступала в форсунку. Важно! Чтобы вода поступала в форсунку именно под давлением, и немалым. Иначе форсунка не пропускает воду. Шприцом такое не получится, да и неудобно. Груша резиновая, и когда на неё давишь со всей дури, то она раздувается в отверстии и вода под давлением поступает именно в отверстие, откуда выходит при работе в автомобиле. Так прочищается форсунка, потом вставляете сферы обратно в форсунке, опять грушей подаёте воду в форсунку, чтобы удостовериться, что форсунки брызгают равномерно и полностью прочищены. Маленькой отвёрткой настраиваете сферы приблизительно так, чтобы они брызгали в сторону, где находятся фары.
Если вы проделали то, что я только что описал, то поставить на место в бампер форсунки, вам не составит труда.
Вытягиваете пластиковый водовод из места установки форсунки. (можно пальцами это сделать, я аккуратно прихватил пассатижами и вытянул ими). Вставляете форсунку на место, фиксируете скобой, одеваете крышку форсунки и вуаля! Так же со вторым омывателем фар.
После чего необходимо настроить направление сфер в форсунках так, чтобы они брызгали именно на фары в нужном направлении, а не в стороны. Для этого вам желательно найти помощника, чтобы всю процедуру выполнить быстро.
Для того, чтобы включился омыватель фар, нужно включить зажигание (или делать можно всё при заведённой машине)
Омыватель фар работает только при включении ближнего/дальнего света фар! (возможно при включённых габаритах омыватель тоже работает). Включается омыватель фар при включении подачи воды на ветровое стекло (рычаг омывателя ветрового стекла на руле. ) тянем один раз на себя и отпускаем. При этом вода летит на ветровое стекло, на 1 раз включаются дворники на стекле и омыватель фар один раз брызгает на фары. Потом омыватель фар включится только на пятый раз включения омывателя ветрового стекла (счётчик в компьютере где-то заложен, который считает количество включений омывателя ветрового стекла).
Т.к. при этом жидкость понапрасну льётся на ветровое стекло, то я поступал хитрее:
1.Включаю зажигание
2.Включаю фары
3.Прошу девушку включить омыватель один раз
4.Смотрю, куда льётся струя из омывателя фар
5.Вытягиваю омыватель фар и подстраиваю мелкой отвёрткой сферы в нужном направлении. Отпускаю омыватель фар, он обратно заезжает внутрь бампера
6.Прошу девушку выключить свет и опять включить его (при этом счётчик включения омывателя у компьютера сбрасывается)
7.После этого повторял пункты 3-6 до тех пор, пока не отстроил омыватели фар, чтобы они омывали именно нужную область фар под давлением.
Лучше настроить сначала один омыватель, потом другой

И лучше мыть не обычной водой, а стеклоочистителем (по себе понял на очистке форсунок лобовухи) — эффективнее.

Читайте также:  Ниссан альмера перестал работать педаль газа

Итак, решил сделать то, что многие сочтут ерундой, а если точнее, то восстановить нормальную работу фароомывателя!
Фарки то новые, не красиво с плохими омывашками ездить:) Не по Феншую!
При покупке машины они еще работали, но уже тогда жиклёра в одной форсунке не было (дырочку предыдущий хозяин благополучно заткнули какой-то фигнёй). Так я и ездил все время, когда фары реально грязью забросает с впереди идущей фуры, пшыкнешь на фары и маленько даже лучше видно становиться:)

Кипятить я их не стал, просто залил горячей водой, засыпал лимонной кислотой, маленько помешал и результат более чем – известкового налёта снаружи больше нет.

Немного изучив свою старую форсунку обнаружил на ней трещины.

Как ни странно, но на форсунке с отсутствующим жиклёром трещин нет. Пришёл к выводу что надо полностью переставлять все жиклёры. Логично возник вопрос как вытащить жиклёр:) Маленько помучался, но результата добился:

Сфоткать забыл но под жиклёрами было много известкового налёта, повторил процедуру с лимонкой.

Далее собираем всё как положено и получаем две новые форсунки.

Две форсунки суммарной стоимостью 3000 рублей! (артикулы 28641AU300 и 28641AU300, хотя они идентичны, а различаются только направлением жиклеров артикулы разные)

Получаю заказанный ранее насос, радостный собираюсь устанавливать всё это на авто и…

Как так Х.3!
Проверяю артикулы, все надписи на насосах один в один!
В общем делать нечего заказываю новый штуцер 28937-BC00B (оказалось он точно такой же как и на фото:( в надежде на то, что он подойдет на новый насос. необходимый мне штуцер 28937-9F901 (можно было конечно и в автомагазине поискать подходящий, но мы не ищем лёгких путей:)
(Поискал в автомагазинах, результат никакой! Только в одном магазине продавец посоветовал разогреть шланг в кипятке и надеть его на новый насос, а потом затянуть стяжкой, остальные вообще не в теме что это такое глядя на насос)

Чистка форсунок омывателей фар на P12

Добрый вечер всем! Началась весна и фары всегда грязные, а омыватели фар разбрызгивают в разные стороны только маленькая часть попадает на фары, как будто засорились. Вот собственно в этом и вопрос: Каким образом можно почистить форсунки омывателей фар?

Нужно снять бампер, отсоединить шланги с форсунок, потом вытащить форсунку наружу, и струей воды или с керхера промуть ее, чтобы с обратной строны вода выливалась. думаю поможет. а если так чистить то все равно грязь в шлангах так и останется

Нужно снять бампер, отсоединить шланги с форсунок, потом вытащить форсунку наружу, и струей воды или с керхера промуть ее, чтобы с обратной строны вода выливалась. думаю поможет. а если так чистить то все равно грязь в шлангах так и останется

Не получится таким образом.Там клапан в самой форсунки.
Нада оттянуть за крышечку омыватель до упора,там будет видна защелка металическая,отстегнуть её,но при этом надо держать трубку которая выезжает и не потерять маленькую прокладочку резиновую.Далее отсоединить форсунку от крышечки и будет видна заглушка.Отцепить заглушку и с насоса которым качаешь колеса продуть со стороны которой подоется вода и от туда где была заглушка начнет вылетать вся грязь.
Вот так вот как-то.

Ребят, подскажите, а чем лучше смазать или проспреить) механизм , который убирает омыватель внутрь. После чистки форсунок, да и до этого, плохо убирается обратно и когда убирается, стоит жесткий скрип пластика о пластик. Заранее спасибо.

разбирать и зашкуривать задиры. боюсь смазка тут уже бессильна. а вот после шкурки как раз силиконом промазать и собрать

Читайте также:  Машина ниссан кашкай 2007 год

Ок, спс.. Сначала попробую обойтись малой кровью. силиконка) ну а если не поможет, придется разбирать, чего оч не хотЦа)

Чтобы прочистить форсунки омывателей фар, бампер точно не надо снимать!
Делаем так:
Оттягиваем за крышку омывателя форсунку на себя, Аккуратно отщёлкиваем эту крышку. Вытаскиваем металлическую П образную скобу небольшой отвёрткой. Скоба удерживает саму форсунку на пластиковом трубопроводе, через который подаётся жидкость в форсунки. Снимаем форсунку. То же делаем со второй форсункой.
Теперь, если включить омыватель фар, то вперёд, метров на 6-8 от машины будут вылетать две струи)
Форсунки несём домой, дома их споласкиваем от грязи.
На каждой форсунке есть два канала для подачи воды на фары. Каналы — это две сферы на форсунке. Они снимаются несложно. Сделать это проще всего тонкой отвёрткой (шириной не более 4 мм). Вставляете в сферу, между рёбрами жёсткости и выворачивайте эту сферу.
Моете сферы в воде. Потом прочищаете тонкой иголкой аккуратно с внешней стороны каналы в сферах. После чего набираете в шприц (достаточно шприц небольшого размера) и резко вдавливаете шприц, в то место, откуда поступает вода из форсунки. Чистите иголкой до тех пор, пока поток воды не будет выходить равномерно из сферы при вдавливании в неё воды из шприца. Так поступаем с каждой сферой (всего их 4 с двух форсунок). Я чистил по очереди сначала одну форсунку+2 сферы, потом вторую+2 сферы. Чтобы между собой сферы не перемешались (а то вдруг разные, хотя вряд ли)
Когда сферы прочищены, моем саму форсунку. Очищаем от всей грязи.
Берём резиновую грушу небольшого размера. Наполняем её водой больше половины. Вставляем в форсунку в отверстие, откуда подаётся вода в эту форсунку, и с силой сжимаем грушу, чтобы вода под давлением поступала в форсунку. Важно! Чтобы вода поступала в форсунку именно под давлением, и немалым. Иначе форсунка не пропускает воду. Шприцом такое не получится, да и неудобно. Груша резиновая, и когда на неё давишь со всей дури, то она раздувается в отверстии и вода под давлением поступает именно в отверстие, откуда выходит при работе в автомобиле. Так прочищается форсунка, потом вставляете сферы обратно в форсунке, опять грушей подаёте воду в форсунку, чтобы удостовериться, что форсунки брызгают равномерно и полностью прочищены. Маленькой отвёрткой настраиваете сферы приблизительно так, чтобы они брызгали в сторону, где находятся фары.
Если вы проделали то, что я только что описал, то поставить на место в бампер форсунки, вам не составит труда.
Вытягиваете пластиковый водовод из места установки форсунки. (можно пальцами это сделать, я аккуратно прихватил пассатижами и вытянул ими). Вставляете форсунку на место, фиксируете скобой, одеваете крышку форсунки и вуаля! Так же со вторым омывателем фар.
После чего необходимо настроить направление сфер в форсунках так, чтобы они брызгали именно на фары в нужном направлении, а не в стороны. Для этого вам желательно найти помощника, чтобы всю процедуру выполнить быстро.
Для того, чтобы включился омыватель фар, нужно включить зажигание (или делать можно всё при заведённой машине)
Омыватель фар работает только при включении ближнего/дальнего света фар! (возможно при включённых габаритах омыватель тоже работает). Включается омыватель фар при включении подачи воды на ветровое стекло (рычаг омывателя ветрового стекла на руле. ) тянем один раз на себя и отпускаем. При этом вода летит на ветровое стекло, на 1 раз включаются дворники на стекле и омыватель фар один раз брызгает на фары. Потом омыватель фар включится только на пятый раз включения омывателя ветрового стекла (счётчик в компьютере где-то заложен, который считает количество включений омывателя ветрового стекла).
Т.к. при этом жидкость понапрасну льётся на ветровое стекло, то я поступал хитрее:
1.Включаю зажигание
2.Включаю фары
3.Прошу девушку включить омыватель один раз
4.Смотрю, куда льётся струя из омывателя фар
5.Вытягиваю омыватель фар и подстраиваю мелкой отвёрткой сферы в нужном направлении. Отпускаю омыватель фар, он обратно заезжает внутрь бампера
6.Прошу девушку выключить свет и опять включить его (при этом счётчик включения омывателя у компьютера сбрасывается)
7.После этого повторял пункты 3-6 до тех пор, пока не отстроил омыватели фар, чтобы они омывали именно нужную область фар под давлением.
Лучше настроить сначала один омыватель, потом другой

И лучше мыть не обычной водой, а стеклоочистителем (по себе понял на очистке форсунок лобовухи) — эффективнее.

Проверив по поиску и факу не нашел такой темы.Решил создать новую.Не работает омыватель фар.При нажатии кнопки что-то шумит но эффекта нет.Уровень воды и свет включены.

Была аналогичная ситуация. Слышен шум — то двигатель омывателя, скорее всего, работает. У меня слетел шланг подачи воды к фарам. Нужно снять снизу защиту справа и посмотреть бачок и шланги.

Еще вариант — в районе правого лонжерона в шлангах омывателя стоит пластиковый тройничок. У меня при слабеньком ударе мордой он лопнул.

Если несколько раз включить омыватель — на асфальт вода откуда-нибудь из моторного отсека течет? или нет?

Еще вариант — в районе правого лонжерона в шлангах омывателя стоит пластиковый тройничок. У меня при слабеньком ударе мордой он лопнул.

Если несколько раз включить омыватель — на асфальт вода откуда-нибудь из моторного отсека течет? или нет?

у меня тоже потек толи клапан толи тройник сначала с правой стороны теперь с левой есть аналоги или что мне делать?

Получилось что-нибудь? Я меня тоже перестал брызгать. Движок работает, а форсунки молчат. Пробовал компрессором продуть, одна что-то начинает неактивно ворчать, вторая молчит. Может дело не клапанах этих, а просто насос подсел и просто не может нужное давление обеспечить?

Получилось что-нибудь? Я меня тоже перестал брызгать. Движок работает, а форсунки молчат. Пробовал компрессором продуть, одна что-то начинает неактивно ворчать, вторая молчит. Может дело не клапанах этих, а просто насос подсел и просто не может нужное давление обеспечить?

Читайте также:  Ниссан кашкай долив жидкости в гур

да решил поменял два клапана вот номера 28628EQ000 28628V4400 и все работает
а раньше было мотор работает а форсунки нет потом вода уже начинала течь из под бампера там в клапанах резинки видимо со временим теряют свои свойства менять их не сложно скинул бампер и поменял.

Теме ап!
С одной фары слетел шланчик, вода льется из под бампера, как его назад вставить, можно на яме?

Пошарился сейчас под капотом: тройник со шланчиками видно. на вторую, работающую фару уходит длинный шланг, через всю машину, на неработающую иде коротенький шланчик и он сухой, не понятно от куда вода брызжит, но внизу все мокро.

У меня приключилась на днях подобная история — омыватель фары с водительской стороны выплевывает жидкость на асфальт. После снятия бампера оказалось что треснул клапан о котором говориться выше (номерок 28628V4400). Заказал сразу оба, в ближайшее время поменяю. Nissan T31 2008гв

У меня тоже почему-то вода вместо правого омывателя стала течь прямо из корпуса клапана. Видимо придется менять.

У меня тоже почему-то вода вместо правого омывателя стала течь прямо из корпуса клапана. Видимо придется менять.

Была та же самая ситуация. Открываешь капот, жмешь на омыватель, из левого вода идет на фару, из правого брызги на двигатель и под фару. Заказал клапан 28628V4400 за 700р в exist. через 10 дней заказ пришел.
Менял следующим образом за 10 минут:
1. Открываем капот.
2. Левой рукой (менял правый клапан) нащупываем тройник под фарой и по трубке нащупываем клапан и далее по трубке добираемся рукой до крепления форсунки с обратной стороны бампера.
3. Снимаем вверх П-образную скобу, которая держит омыватель в бампере.
4. Вытягиваем за омыватель трубки наружу из бампера до клапана. Сам клапан не пролезет.
5. Стягиваем с клапана трубку и у вас в руках остается омыватель с трубкой и хомутами.
6. С моторного отсека вытягиваем трубки и отсоединяем сломанный клапан.
7. Ставим новый клапан в обратном порядке и не забываем зажимать хомуты.

Постигла и меня сия учесть. переслала омываться левая фара, с утра подхожу к машине, перед ней большая лужа зелёного цвета, ну думаю пипец радиатору, вроде недавно менял, открываю его крышку, антифриз на месте, задумался и вспоминаю что незамерзайка тоже зелёная, но бачок то с другой стороны. Заглядываю снизу и радости нет предела, течет с уголка на омывателе фар, залез в каталог, оказался обратный клапан и цена этой финтифлюшке оказалась от 900 рублей. конца матам небыло предела. То есть кусочек пластмассы, красная цена которому не больше 200 рублей столько может стоить. Делать нечего, заказал и тут заглянул на али, а там алюминиевые обратные клапана, правда прямые по 200 рублей, вот теперь думаю заказать на пробу, деньги не большие.

Итак, решил сделать то, что многие сочтут ерундой, а если точнее, то восстановить нормальную работу фароомывателя!
Фарки то новые, не красиво с плохими омывашками ездить:) Не по Феншую!
При покупке машины они еще работали, но уже тогда жиклёра в одной форсунке не было (дырочку предыдущий хозяин благополучно заткнули какой-то фигнёй). Так я и ездил все время, когда фары реально грязью забросает с впереди идущей фуры, пшыкнешь на фары и маленько даже лучше видно становиться:)

Кипятить я их не стал, просто залил горячей водой, засыпал лимонной кислотой, маленько помешал и результат более чем – известкового налёта снаружи больше нет.

Немного изучив свою старую форсунку обнаружил на ней трещины.

Как ни странно, но на форсунке с отсутствующим жиклёром трещин нет. Пришёл к выводу что надо полностью переставлять все жиклёры. Логично возник вопрос как вытащить жиклёр:) Маленько помучался, но результата добился:

Сфоткать забыл но под жиклёрами было много известкового налёта, повторил процедуру с лимонкой.

Далее собираем всё как положено и получаем две новые форсунки.

Две форсунки суммарной стоимостью 3000 рублей! (артикулы 28641AU300 и 28641AU300, хотя они идентичны, а различаются только направлением жиклеров артикулы разные)

Получаю заказанный ранее насос, радостный собираюсь устанавливать всё это на авто и…

Как так Х.3!
Проверяю артикулы, все надписи на насосах один в один!
В общем делать нечего заказываю новый штуцер 28937-BC00B (оказалось он точно такой же как и на фото:( в надежде на то, что он подойдет на новый насос. необходимый мне штуцер 28937-9F901 (можно было конечно и в автомагазине поискать подходящий, но мы не ищем лёгких путей:)
(Поискал в автомагазинах, результат никакой! Только в одном магазине продавец посоветовал разогреть шланг в кипятке и надеть его на новый насос, а потом затянуть стяжкой, остальные вообще не в теме что это такое глядя на насос)

Источник

Оцените статью
Автобан