Не переключается коробка передач автомат ниссан

Из положения «Р» не включается скорость

Опции темы

Коробка с паркинга не переключается

подскажите, не было ли ни у кого такой проблемы:

ручка коробки передач не переключается с паркинга. раньше она переключалась с третьего-четвертого раза а потом перекчаться отказалась вовсе. теперь только если нажать кнопку (не уверен как она правильно называется) маленькую, которая для экстренных случаев нужна

и еще, друзья, посоветуйте сервис для Премьеры пожалуйста) нужно подлатать по мелочам и не хочется переплачивать

у тебя или проблема с электро-замком, который разблокирует рукоятку автомата, или проблема с датчиком включения стопарей, он находится под педалью тормоза!
Р.С. заполни профиль

ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СТОЯТ ДАТЧИКИ ВХОДНОГО И ВЫХОДНОГО ВАЛА НА cvt И ЕСЛИ ЕСТЬ ИХ НОМЕРА НАПИШИТЕ

датчики ЧЕГО. датчики давления масла валов или датчики скорости вращения валов? ваш вопрос не корректен

Недавно столкнулся с такой проблемой, не включается скорость из положения Р. Приехал на официальный сервис и мне сказали что нужно перебирать коробку и стыдно говорить скока денег они попросили за работу.
По началу думал что дело в зажигании, разобрал вроде все оказалось нормально, короче мне понадобилось крестовая отвёртка и канцелярский нож.
Есть фотки но я туплю, не могу выложить, поэтому опишу все словами.
1.Снимаете весь пластик под рычагом АКПП.
2. После снятия увидите там реле сине-белого цвета. Маркировка 2523079915 MIYAMOTO 0204201701. Его не заметить невозможно оно там одно.
3. Снимаете это реле( оно завязано на тормоз, нажимаете педаль, реле срабатывает,»щёлкает»).
4. берёте канцелярский нож и зачищаете медный контакт в точке срабатывания реле.Мне помогла такая процедура, если вам не поможет то тупо придётся его заменить.
5. Вставляете его на место и избавляете себя от переборки коробки в суперсервисе ниссана.
6.Собираете весь пластик в обратной последовательности.
Снимаешь тягу с этого реле которая блокирует включение и наслаждаешься включением передач без нажатия педали тормоза и в любых других случаях.

Последний раз редактировалось ROW111; 22.08.2011 в 07:40 .

Чтото не понятное, с переключением режимов вариатора

Люди, подскажите, пожалуйста, сегодня не смог переключить режим вариатора с P на D, нажимаю тормоз и ничего не происходит. Кнопка с боку не выжимается до конца и соответственно ручка не переключается.. Пока переключаю с помощью оранжевой кнопки.

При нажатии на тормоз происходит, насколько я понимаю, происходит разблокировка селектора акпп. У меня при нажатии слышен едва заметный щелчек в районе селектора, я бы открыл, посмотрел, может разъем какой отошел.

Действительно слышен щелчек, но под рулем где то, мысль про контакт интересная, обязательно посмотрю. Если кто то может подсказать, что именно нужно искать и что смотреть, буду очень благодарен.

Читайте также:  Литые диски для ниссана джук

———- Сообщение добавлено в 20:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:32 ———-

А как проверить что именно это?

Источник

Не переключается коробка передач автомат ниссан

krasher @ 7.10.2013, 12:21
Ниссан Марч 2003 год, 12кузов, 1.4 АКПП
Иногда с коробкой возникает такая проблема, не переключается с первой на вторую передачу.
происходит такое не часто, например вчера катался целый день по городу разгон-остановка, проблем не было никаких.
вечером сел прокатиться и через несколько остановок на светофоре, трогается хорошо, но не хочет переключаться начинает реветь, после остановки и перезапуск двигателя трогается и еден отлично.
Ошибок на приборке ни каких не выдает, разгоняется хорошо, во время движения ни каких проблем не возникает, 3-4 скорость вообще включаются плавно иногда даже не замечаю переключения. с первой на вторую не понятно, то пинается, то практически незаметны переключения.
Почитав форум ответа не нашел, залез на форум ниссан куб, нарыл темку в которой были такие проблемы как у меня, решилось все заменой датчика скорости. такой датчик стоит в районе 3,5-4т.р.
есть ли какая нибудь самодиагностика что бы определить проблему коробки? что то в FAQ на 12 кузов не нашел как диагностировать.

Nick_ol_ay @ 7.10.2013, 20:42
Дешевле купить контрактную коробку.

понятно что дешевле купить) а разобраться с проблемой не дешевле? может действительно датчик тупит?
прото если бы коробка умерали, то симптомы были бы другими. а тат все отлично и динамично, только глюк иногда бывает.
просто не идет сигнал на переключение.

Р.S. ну куплю я эту коробку за те же 3000руб, доставка выйдет 2000руб, установка в районе 6000руб и еще не известно нормальная ли коробка придет или хлам. тут еще не известно что дешевле.

и еще, перед тем как менять масло в коробке, меняли свечи и фильтра, т.е. снимали с двигателя всю пластиковую накладку с дроссельной заслонкой.
отсоединяли все провода и патрубки. после замены свечей и постановки все на место, я завел и машина начала тупить троить и через минуту все устаканилось, я понял что типа так и должно быть, электроника все настроили и запимнила.
Не могли случайно что нибудь не подсоединить или задеть и теперь нет контакта? где находится на коробке датчик скорости может кто объяснить?

Читайте также:  Ниссан марч к11 какое масло лить в двигатель

на данный момент двигатель работает как часы даже дрожи по салону нет, при включении любой передачи слышен характерный толчек и опять по салону дрожи нет, ни вибраций все в идеале как и должно быть, трогается плавно без толчков и провалов.

krasher @ 8.10.2013, 7:21
понятно что дешевле купить) а разобраться с проблемой не дешевле? может действительно датчик тупит?
прото если бы коробка умерали, то симптомы были бы другими. а тат все отлично и динамично, только глюк иногда бывает.
просто не идет сигнал на переключение.
Р.S. ну куплю я эту коробку за те же 3000руб, доставка выйдет 2000руб, установка в районе 6000руб и еще не известно нормальная ли коробка придет или хлам. тут еще не известно что дешевле.

Nick_ol_ay @ 8.10.2013, 11:58
Можно и разобратся, в английском мануале есть подробная таблица диагностики, но как понимаешь, это требует времени и кое-каких движений, и никто кроме тебя этим здесь заниматся не будет.

krasher @ 8.10.2013, 10:17
да понял уже что тут бесполезно спрашивать) тут одной только замены масла в коробке тем милион)
короче буду действовать по принципу надписи на твоей аватарке)
эх. уже начинаю желеть что не взял хонду, 5 лет отездил на них проблем не знал, купил блин жене из-за того что ей кузов нравится и е..бусь теперь)

Nick_ol_ay @ 8.10.2013, 13:36
Ну на хонде акпп менять намного дороже

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Laxycan @ 8.10.2013, 14:30
кстати я почему то подумал, что доставить с купленой коробки можно только датчик и по деньгам рублей 200 и установка тоже копейки.
с датчиком скорости тоже участвовал в разборках, не помню, тут или на кубофоруме, я там кстати тоже модератор..
самодиагностика есть и в книжке по микре кстати описана на русском.
консалт и всякие барсы тоже читают коробку с разъема OBD-II по Rx Tx
вообщем то есть куда копать
PS А что ты хотел от форума машин которые покупают в качестве первого авто и потому что понравилась жене&

Laxycan @ 8.10.2013, 14:24
ну взял бы марча с вариком, в чем сложность? в трех поколениях точно были, причем марчи на вариках были еще году в 1992 , когда хонде этот хлам и не снился

krasher @ 7.10.2013, 15:21
Ниссан Марч 2003 год, 12кузов, 1.4 АКПП
Иногда с коробкой возникает такая проблема, не переключается с первой на вторую передачу.
происходит такое не часто, например вчера катался целый день по городу разгон-остановка, проблем не было никаких.
вечером сел прокатиться и через несколько остановок на светофоре, трогается хорошо, но не хочет переключаться начинает реветь, после остановки и перезапуск двигателя трогается и еден отлично.
Ошибок на приборке ни каких не выдает, разгоняется хорошо, во время движения ни каких проблем не возникает, 3-4 скорость вообще включаются плавно иногда даже не замечаю переключения. с первой на вторую не понятно, то пинается, то практически незаметны переключения.
Почитав форум ответа не нашел, залез на форум ниссан куб, нарыл темку в которой были такие проблемы как у меня, решилось все заменой датчика скорости. такой датчик стоит в районе 3,5-4т.р.
есть ли какая нибудь самодиагностика что бы определить проблему коробки? что то в FAQ на 12 кузов не нашел как диагностировать.

Virgile @ 8.10.2013, 16:11
krasher
Когда коробка перестала переключатсья и только ревел двигатель на панельке OD(овер драйв) не горел(моргал)? Симптом очень пожож на аварийный режим, когда коробка втыкает только прямую передачу — 3. Давишь на газ, двигатель ревет, а разгоняется плохо. Мозг коробки получает неверные данные о скорости выходного вала коробки(датчик на коробке) и авто(сигнал снимается с датчиков АБС; на других обработанный сигнал снимался с приборной панели), может тут также. Проверте через навигатор — если есть сильные расхождения — виноват сигнал скорости авто, если нет датчик АКПП.

krasher @ 8.10.2013, 20:55
так в том то и дело что ОD не моргает, хотя по ходу отломаны проводки, т.к. он не горит когда отжимаешь кнопочку. загорается когда руску переключения дергаешь в бок. на днях буду лечить эти проводки.
тут скорее всего по ощущениям не приходит сигнал на переключение на вторую передачу. глючит именно между первай и второй.
зашел на форум кубоводов у них такая проьлема частая, не знаю почему на марчах с такой проблемой ни кто не отписывался, хотя коробки одинаковые.

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Virgile @ 8.10.2013, 18:33
Елки, не узрел, что только 1 и 2.
Тогда вот:
1.Проверить уровень масла

по уровню масла что то по FAQ так и не понял, уровень нужно проверять на заведенном авто?
просто сегодня на заведенном авто достал щуп протер вставил и снова достал уровень был между меток ОК о фотке заштриховано.
ссылка
при этом машину прогревали и проехали километров 8. получается уровень масла маленький?

Читайте также:  Регулировка клапанов ниссан альмера n16 своими руками

Я правильно понимаю что при ЗАВЕДЕННОЙ И ХОРОШО ПРОГРЕТОЙ коробке уровень должен быть ближе к надписи HOT?

Источник

Оцените статью
Автобан