Из положения «Р» не включается скорость
Опции темы
Коробка с паркинга не переключается
подскажите, не было ли ни у кого такой проблемы:
ручка коробки передач не переключается с паркинга. раньше она переключалась с третьего-четвертого раза а потом перекчаться отказалась вовсе. теперь только если нажать кнопку (не уверен как она правильно называется) маленькую, которая для экстренных случаев нужна
и еще, друзья, посоветуйте сервис для Премьеры пожалуйста) нужно подлатать по мелочам и не хочется переплачивать
у тебя или проблема с электро-замком, который разблокирует рукоятку автомата, или проблема с датчиком включения стопарей, он находится под педалью тормоза!
Р.С. заполни профиль
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СТОЯТ ДАТЧИКИ ВХОДНОГО И ВЫХОДНОГО ВАЛА НА cvt И ЕСЛИ ЕСТЬ ИХ НОМЕРА НАПИШИТЕ
датчики ЧЕГО. датчики давления масла валов или датчики скорости вращения валов? ваш вопрос не корректен
Недавно столкнулся с такой проблемой, не включается скорость из положения Р. Приехал на официальный сервис и мне сказали что нужно перебирать коробку и стыдно говорить скока денег они попросили за работу.
По началу думал что дело в зажигании, разобрал вроде все оказалось нормально, короче мне понадобилось крестовая отвёртка и канцелярский нож.
Есть фотки но я туплю, не могу выложить, поэтому опишу все словами.
1.Снимаете весь пластик под рычагом АКПП.
2. После снятия увидите там реле сине-белого цвета. Маркировка 2523079915 MIYAMOTO 0204201701. Его не заметить невозможно оно там одно.
3. Снимаете это реле( оно завязано на тормоз, нажимаете педаль, реле срабатывает,»щёлкает»).
4. берёте канцелярский нож и зачищаете медный контакт в точке срабатывания реле.Мне помогла такая процедура, если вам не поможет то тупо придётся его заменить.
5. Вставляете его на место и избавляете себя от переборки коробки в суперсервисе ниссана.
6.Собираете весь пластик в обратной последовательности.
Снимаешь тягу с этого реле которая блокирует включение и наслаждаешься включением передач без нажатия педали тормоза и в любых других случаях.
Последний раз редактировалось ROW111; 22.08.2011 в 07:40 .
Чтото не понятное, с переключением режимов вариатора
Люди, подскажите, пожалуйста, сегодня не смог переключить режим вариатора с P на D, нажимаю тормоз и ничего не происходит. Кнопка с боку не выжимается до конца и соответственно ручка не переключается.. Пока переключаю с помощью оранжевой кнопки.
При нажатии на тормоз происходит, насколько я понимаю, происходит разблокировка селектора акпп. У меня при нажатии слышен едва заметный щелчек в районе селектора, я бы открыл, посмотрел, может разъем какой отошел.
Действительно слышен щелчек, но под рулем где то, мысль про контакт интересная, обязательно посмотрю. Если кто то может подсказать, что именно нужно искать и что смотреть, буду очень благодарен.
———- Сообщение добавлено в 20:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:32 ———-
А как проверить что именно это?
Источник
Не переключается коробка передач автомат ниссан
krasher @ 7.10.2013, 12:21
Ниссан Марч 2003 год, 12кузов, 1.4 АКПП
Иногда с коробкой возникает такая проблема, не переключается с первой на вторую передачу.
происходит такое не часто, например вчера катался целый день по городу разгон-остановка, проблем не было никаких.
вечером сел прокатиться и через несколько остановок на светофоре, трогается хорошо, но не хочет переключаться начинает реветь, после остановки и перезапуск двигателя трогается и еден отлично.
Ошибок на приборке ни каких не выдает, разгоняется хорошо, во время движения ни каких проблем не возникает, 3-4 скорость вообще включаются плавно иногда даже не замечаю переключения. с первой на вторую не понятно, то пинается, то практически незаметны переключения.
Почитав форум ответа не нашел, залез на форум ниссан куб, нарыл темку в которой были такие проблемы как у меня, решилось все заменой датчика скорости. такой датчик стоит в районе 3,5-4т.р.
есть ли какая нибудь самодиагностика что бы определить проблему коробки? что то в FAQ на 12 кузов не нашел как диагностировать.
Nick_ol_ay @ 7.10.2013, 20:42
Дешевле купить контрактную коробку.
понятно что дешевле купить) а разобраться с проблемой не дешевле? может действительно датчик тупит?
прото если бы коробка умерали, то симптомы были бы другими. а тат все отлично и динамично, только глюк иногда бывает.
просто не идет сигнал на переключение.
Р.S. ну куплю я эту коробку за те же 3000руб, доставка выйдет 2000руб, установка в районе 6000руб и еще не известно нормальная ли коробка придет или хлам. тут еще не известно что дешевле.
и еще, перед тем как менять масло в коробке, меняли свечи и фильтра, т.е. снимали с двигателя всю пластиковую накладку с дроссельной заслонкой.
отсоединяли все провода и патрубки. после замены свечей и постановки все на место, я завел и машина начала тупить троить и через минуту все устаканилось, я понял что типа так и должно быть, электроника все настроили и запимнила.
Не могли случайно что нибудь не подсоединить или задеть и теперь нет контакта? где находится на коробке датчик скорости может кто объяснить?
на данный момент двигатель работает как часы даже дрожи по салону нет, при включении любой передачи слышен характерный толчек и опять по салону дрожи нет, ни вибраций все в идеале как и должно быть, трогается плавно без толчков и провалов.
krasher @ 8.10.2013, 7:21
понятно что дешевле купить) а разобраться с проблемой не дешевле? может действительно датчик тупит?
прото если бы коробка умерали, то симптомы были бы другими. а тат все отлично и динамично, только глюк иногда бывает.
просто не идет сигнал на переключение.
Р.S. ну куплю я эту коробку за те же 3000руб, доставка выйдет 2000руб, установка в районе 6000руб и еще не известно нормальная ли коробка придет или хлам. тут еще не известно что дешевле.
Nick_ol_ay @ 8.10.2013, 11:58
Можно и разобратся, в английском мануале есть подробная таблица диагностики, но как понимаешь, это требует времени и кое-каких движений, и никто кроме тебя этим здесь заниматся не будет.
krasher @ 8.10.2013, 10:17
да понял уже что тут бесполезно спрашивать) тут одной только замены масла в коробке тем милион)
короче буду действовать по принципу надписи на твоей аватарке)
эх. уже начинаю желеть что не взял хонду, 5 лет отездил на них проблем не знал, купил блин жене из-за того что ей кузов нравится и е..бусь теперь)
Nick_ol_ay @ 8.10.2013, 13:36
Ну на хонде акпп менять намного дороже
Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы
Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы
Laxycan @ 8.10.2013, 14:30
кстати я почему то подумал, что доставить с купленой коробки можно только датчик и по деньгам рублей 200 и установка тоже копейки.
с датчиком скорости тоже участвовал в разборках, не помню, тут или на кубофоруме, я там кстати тоже модератор..
самодиагностика есть и в книжке по микре кстати описана на русском.
консалт и всякие барсы тоже читают коробку с разъема OBD-II по Rx Tx
вообщем то есть куда копать
PS А что ты хотел от форума машин которые покупают в качестве первого авто и потому что понравилась жене&
Laxycan @ 8.10.2013, 14:24
ну взял бы марча с вариком, в чем сложность? в трех поколениях точно были, причем марчи на вариках были еще году в 1992 , когда хонде этот хлам и не снился
krasher @ 7.10.2013, 15:21
Ниссан Марч 2003 год, 12кузов, 1.4 АКПП
Иногда с коробкой возникает такая проблема, не переключается с первой на вторую передачу.
происходит такое не часто, например вчера катался целый день по городу разгон-остановка, проблем не было никаких.
вечером сел прокатиться и через несколько остановок на светофоре, трогается хорошо, но не хочет переключаться начинает реветь, после остановки и перезапуск двигателя трогается и еден отлично.
Ошибок на приборке ни каких не выдает, разгоняется хорошо, во время движения ни каких проблем не возникает, 3-4 скорость вообще включаются плавно иногда даже не замечаю переключения. с первой на вторую не понятно, то пинается, то практически незаметны переключения.
Почитав форум ответа не нашел, залез на форум ниссан куб, нарыл темку в которой были такие проблемы как у меня, решилось все заменой датчика скорости. такой датчик стоит в районе 3,5-4т.р.
есть ли какая нибудь самодиагностика что бы определить проблему коробки? что то в FAQ на 12 кузов не нашел как диагностировать.
Virgile @ 8.10.2013, 16:11
krasher
Когда коробка перестала переключатсья и только ревел двигатель на панельке OD(овер драйв) не горел(моргал)? Симптом очень пожож на аварийный режим, когда коробка втыкает только прямую передачу — 3. Давишь на газ, двигатель ревет, а разгоняется плохо. Мозг коробки получает неверные данные о скорости выходного вала коробки(датчик на коробке) и авто(сигнал снимается с датчиков АБС; на других обработанный сигнал снимался с приборной панели), может тут также. Проверте через навигатор — если есть сильные расхождения — виноват сигнал скорости авто, если нет датчик АКПП.
krasher @ 8.10.2013, 20:55
так в том то и дело что ОD не моргает, хотя по ходу отломаны проводки, т.к. он не горит когда отжимаешь кнопочку. загорается когда руску переключения дергаешь в бок. на днях буду лечить эти проводки.
тут скорее всего по ощущениям не приходит сигнал на переключение на вторую передачу. глючит именно между первай и второй.
зашел на форум кубоводов у них такая проьлема частая, не знаю почему на марчах с такой проблемой ни кто не отписывался, хотя коробки одинаковые.
Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы
Virgile @ 8.10.2013, 18:33
Елки, не узрел, что только 1 и 2.
Тогда вот:
1.Проверить уровень масла
по уровню масла что то по FAQ так и не понял, уровень нужно проверять на заведенном авто?
просто сегодня на заведенном авто достал щуп протер вставил и снова достал уровень был между меток ОК о фотке заштриховано.
ссылка
при этом машину прогревали и проехали километров 8. получается уровень масла маленький?
Я правильно понимаю что при ЗАВЕДЕННОЙ И ХОРОШО ПРОГРЕТОЙ коробке уровень должен быть ближе к надписи HOT?
Источник