- Ролик натяжителя NISSAN ALMERA (N15) 1.6 1995 — 2000
- Замена и натяжение ремня генератора
- Натяжной ролик ремня генератора nissan almera classic: как проверить состояние
- Натяжитель ремня генератора nissan almera: как производится регулировка
- Ниссан альмера классик: замена ролика и ремней
- Правильность проведения процедуры
- Как демонтировать главную деталь
- Как заменить ролик
- Натяжитель ремня генератора ниссан альмера н15
- Re: Натяжение ремня генератора.
- Re: Натяжение ремня генератора.
- Re: Натяжение ремня генератора.
- Re: Натяжение ремня генератора.
- Re: Натяжение ремня генератора.
- Re: Натяжение ремня генератора.
- Re: Натяжение ремня генератора.
- Re: Натяжение ремня генератора.
Ролик натяжителя NISSAN ALMERA (N15) 1.6 1995 — 2000
0287-K12_ролик натяжной ремня кондиционера! Nissan Ad Van/Wingroad Y11 1999-2004 »
— Ролик натяжной 0287-K12
— Ролик ремня приводного NISSAN ALMERA 00-05/NOTE 05- конд.
— Ролик натяжной ремня кондиционера
— РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ КОНДИЦИОНЕРА (NISSAN AD VAN/WINGROAD Y11 1999-2004) FEBEST
— T39177_ролик натяжной ремня конд.! Nissan Almera 1.6/Micra 1.0-1.4/Note 1.4
— Ролик руч.ремня NISSAN MICRA III 1.2,1.4, NOTE 1.4L 03=>
— Ролик ремня приводного NISSAN ALMERA 00-05/NOTE 05- конд.
— Ролик натяжителя 7808-21577
— Ролик приводного ремня NISSAN MICRA/NOTE 1.2i -1.4 16V 03>
— Ролик натяжной привода вспомогательных агрегатов
Ролик натяжной поликлинового ремня Nissan Almera 1.6 16V 96>
Ролик натяжной агрегатного ремня Mazda 2 03- 3 03-
Ролик натяжной агрегатного ремня Nissan Almera (N15) 95- Note (E11 NE11) 06- Micra (K12) 03-
Ролик натяжной поликлинового ремня NISSAN: ALMERA I (N15) ALMERA I Hatchback (N15) PRIMERA (P10)
Источник
Замена и натяжение ремня генератора
В машине нет второстепенных деталей — каждый винтик выполняет предназначенную для него функцию. Что же говорить о такой важной детали, как ремень генератора — здесь даже степень натяжения будет иметь значение для работы подшипников, аккумулятора и водяного насоса (не будет вырабатываться ток нужной силы). А в некоторых ситуациях может понадобиться замена ремня генератора almera classic — мероприятие, которое можно провести самостоятельно.
начинаем проводить замену ремня генератора
Натяжной ролик ремня генератора nissan almera classic: как проверить состояние
Операции с этой деталью машинной системы можно проводить, не выходя из гаража. В первую очередь, необходимо научиться контролировать степень натяжения. Здесь важно видеть крайности:
- слабая натянутость может быть причиной быстрого изнашивания и последующего обрыва;
- при тугой натяжке разрушатся подшипники.
Так выглядит натяжной ролик ремня генератора на а/м альмера
Каждый производитель дает свои показатели для подобных цифр. Для того чтобы измерить их на выбранной марке, следует вооружиться металлической узкой полоской в полметра и линейкой. Ориентиром при усилении 10 кг/см будет служить прогиб в 15 мм. Сами показания снимаются в такой последовательности :
- Полоска укладывается на верхний край от коленвального шкива и генератора.
- На центр ремня оказывается действие требуемой силы — именно в этот момент прогиб измеряется при помощи линейки.
- При выявленных расхождениях с показателями производятся последующие регулировка или замена (в зависимости от состояния детали).
Автовладельцы могут заподозрить неполадки, которые могут впоследствии привести к замене, можно даже не открывая капот.
При утреннем прогреве будет раздаваться характерный «свист» и скрежетать ролик натяжителя ремня генератора альмера классик.
Натяжитель ремня генератора nissan almera: как производится регулировка
Для того чтобы провести регулировку, необходимо приготовить правильный инструментарий. К нему относят:
- монтировку;
- линейку;
- гаечный ключ на 13;
- гаечный ключ на 17.
Проблему устранить легко. Достаточно воспользоваться нижеизложенными пошаговыми рекомендациями:
- Ослабить гайки на натяжной планке генератора.
- Ослабить нижний болт его крепления к двигательному кронштейну.
- При помощи монтировки отодвинуть генератор от двигателя.
- Зафиксировать его.
- Провести контрольную проверку натяжения. На этом вопросе лучше остановиться немного подробнее:
Слева: Используйте угольник , чтобы увидеть , если все шкивы расположены в одной плоскости и квадратные . Если они не , новый ремень не будет эксплуатироваться долго . Справа: Мы использовали соединение , чтобы запечатать новый болт , который был предоставлен с натяжным устройством .
- проверить натянутость гайки на ролике ремня генератора ниссан альмера классик (при плохой натянутости как раз и появляется свист);
- гайка ослабляется на пол-оборота (или не более одного), который можно сделать ключом;
- чтобы натянуть в ниссан альмера классик ролик приводного ремня, шпильку поворачивают по часовой стрелке;
- рассчитать усилие можно при помощи безмена (оно должно быть равным 10 кг по его шкале);
- правой рукой можно давить, имитирую проверку натяженности, а левой удерживать деталь;
- отрегулировать до нормативов;
- убедившись в достижении «идеала», провести финальное затягивание обоих креплений (вверху и внизу) на двигателе.
Ниссан альмера классик: замена ролика и ремней
Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является простой операцией даже для новичка. На необходимость ее проведения будут указывать следующие факты:
- свистящие звуки, которые раздаются во время работы электронных систем автотранспорта;
- сигнал от индикатора генератора (расположен с левой стороны от двигателя под капотом).
Необходимо с серьезностью отнестись к вопросам по технике безопасности. Обязательно выполняется следующее:
- заглушить двигатель;
- вытащить ключ зажигания;
- отсоединить отрицательный провод от аккумулятора;
- провести проверку разрывов, трещин, вытянутостей.
Правильность проведения процедуры
Перед началом мероприятия пригодится информация о том, сколько ремней на ниссан альмера классик. Придется работать с двумя — от ГУРа и генератора (последний и будет объектом замены).
Легче всего будет провести дело, ориентируясь на наглядную инструкцию. Покажет, как правильно происходит замена ремней на ниссан альмера классик видео, ссылка на которое приведена ниже:
Если есть решимость «сотворить» увиденное самостоятельно, необходимо подготовить инструменты. К ним относят ключи накидные не 8,12,13,14,17. Сама же замена будет начинаться с ослабления ролика натяжителя ремня генератора ниссан альмера классик. Эта мера поможет снять ремень ГУР:
- Ключом на 14 ослабляется крепление на насосе.
- Ослабляется гайка на пластине регулировки.
- При помощи головки выкручивается длинный болт. Некоторые из специалистов советуют не вынимать его полностью — это занимает время и силы.
- Мотор отодвигается в сторону — это поможет снять устройство.
Как демонтировать главную деталь
После этой нехитрой операции можно уже приступать к основному демонтажу. Сделать это просто:
- Ослабить гайку ключом на 17.
- Выкрутить ключом на 8 генератором длинный болт.
- После этого элемент легко отойдет в сторону и отпустит искомое.
- После замены ставят на место, но не затягивают.
- Затягивание проводят при помощи болта (но при этом не забывая проверять напряжение). После этого уже затягивают до конца.
- В обратном последовательности надевается ремень ГУРа.
- Автомобиль можно заводить только после проверки всех креплений.
метка на корпусе натяжителя должен находиться между высоким и низким уровнем напряжения меток при установке нового ремня
Как заменить ролик
Иногда приходится немного поработать и с этим элементом. Особенно при:
Его легко достать после того, как гайка будет выкручена до конца. Он обычно состоит из двух частей, которые оказываются заклепанными в четырех отверстиях. Решить проблему можно будет самостоятельно:
- Высверлить место заклепа, располовинить его и вытащить подшипник.
- Найти маркировку и приобрести аналог на замену.
- Поставить подшипник.
- От медной трубки диаметром не более 8 мм отрезать 4 куска каждый по 1 см.
- Вставить их на место бывшего элемента — в отверстия для развальцовки.
- Заклепать при помощи двух шариков.
После того, как процесс подойдет к финалу, обязательно проводят проверку. Для этого обратно к аккумулятору подключается провод, заводится двигатель и подается соответствующая нагрузка на электрику. Отсутствие свиста — признак того, что все было сделано правильно.
Источник
Натяжитель ремня генератора ниссан альмера н15
Сообщение Dimon-811 » 08 июл 2011 08:01
Re: Натяжение ремня генератора.
Сообщение Tolikv » 08 июл 2011 10:09
Re: Натяжение ремня генератора.
Сообщение AutoLow » 26 мар 2012 11:41
Re: Натяжение ремня генератора.
Сообщение SvaroG » 26 мар 2012 11:48
Re: Натяжение ремня генератора.
Сообщение AutoLow » 26 мар 2012 12:07
Re: Натяжение ремня генератора.
Сообщение Fasolka » 26 мар 2012 12:15
Re: Натяжение ремня генератора.
Сообщение SvaroG » 26 мар 2012 12:26
Re: Натяжение ремня генератора.
Сообщение AutoLow » 26 мар 2012 12:28
Re: Натяжение ремня генератора.
Сообщение Laurenti » 26 мар 2012 14:41
Буквально на днях меняли оба ремня. На глаз, точнее на ощупь: там где красная стрелка — ремень можно с усилием повернуть на 30-40 градусов. Уж не знаю на сколько это верно.
В инструкции написано (для новых ремней), для кондея прогиб под нагрузкой в 10кг: 4,5-5мм, 3,9-4,4мм для гур. Место приложения на картинке треугольниками показано.
Источник