Модели ниссан x trail по годам

История модели Nissan X-Trail

Nissan X-Trail • 1 поколение (T30) • 2000–2009

Кроссовер Nissan X-Trail первого поколения (T30), 2000–2007

Кроссовер Nissan X-Trail начали выпускать в Японии в 2000 году, а год спустя стартовали экспортные поставки автомобиля в другие страны. Эту модель никогда не продавали в США, хотя в Канаде и Мексике ее можно было приобрести.

На российском рынке Nissan X-Trail предлагался с бензиновыми моторами 2.0 (140 л. с.) и 2.5 (165 л. с.), а также с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 136 сил. Для версий с двигателем объемом 2,5 литра за доплату предлагался четырехступенчатый «автомат». Все кроссоверы для России имели полный привод, хотя на других рынках существовали и переднеприводные модификации.

Кроссовер Nissan X-Trail первого поколения (T30), 2000–2007

В Японии, помимо машин с двухлитровым мотором (150 л. с.), был доступен мощный Nissan X-Trail GT, оснащенный турбированным двигателем 2.0, развивающим 280 сил, полным приводом и «автоматом».

В 2004 году был проведен едва заметный рестайлинг модели, а в 2007 году ее продажи в большинстве стран прекратились. Однако на Тайване выпуск «Икс-Трейлов» для местного рынка продолжался до 2009 года, причем у них был немного иной дизайн кузова.

Двигатели автомобиля Nissan X-Trail

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Nissan X-Trail 2.0 QR20DE R4, бензиновый 1998 140
Nissan X-Trail 2.0 QR20DE R4, бензиновый 1998 150 версия для Японии
Nissan X-Trail 2.5 QR25DE R4, бензиновый 2488 165
Nissan X-Trail GT SR20VET R4, бензиновый, турбо 1998 280 версия для Японии
Nissan X-Trail 2.2 YD22DDTi R4, дизельный, турбо 2184 114 / 136

Nissan X-Trail • 2 поколение (T31) • 2007–2014

Кроссовер Nissan X-Trail второго поколения, 2007–2010

Дебютировавший в 2007 году Nissan X-Trail второго поколения стал немного крупнее предыдущей модели, а самым заметным изменением в интерьере стали приборы, переехавшие из центра передней панели на традиционное место перед водителем. Кроссовер был создан на платформе Nissan C, общей с «Кашкаем» первого поколения.

Первоначально в России продавались машины с бензиновыми моторами 2.0 (141 л. с.) и 2.5 (169 л. с.), работавшими в паре с механической коробкой передач или вариатором. Позднее модельный ряд пополнился и версией с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 сил, для которого в качестве опции предлагался шестиступенчатый «автомат». На японском рынке также была версия, под капотом у которой стоял двухлитровый дизель, развивающий 173 л. с.

Читайте также:  Техобслуживание шины ниссан кашкай что это значит

Кроссовер Nissan X-Trail второго поколения после рестайлинга, 2010–2014

На нашем рынке можно было приобрести только «Ниссан Икс-Трейл» с модернизированной полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Кроссоверы для России начали выпускать по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге в 2009 году. Цены на Nissan X-Trail начинались с отметки 900 тысяч рублей.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, слегка изменивший ее внешний облик. В Японии выпуск машин завершился в 2013 году, в России их перестали делать в 2014 году. В 2015 году автомобиль вернулся на китайский рынок под новым именем Dongfeng Fengdu MX6.

Источник

Nissan X-Trail

Все поколения Nissan X-Trail

Nissan X-Trail – компактный внедорожник, оснащенный интеллектуальной системой полного привода All Mode, мощным двигателем и обладающий высоким дорожным просветом (200 мм), которые позволяют покорять бездорожье и взбираться на бордюры городских дорог с непоколебимой легкостью. Благодаря системам DDS (Downhill Drive Support) и USS (Uphill Start Support) Nissan X-Trail легко поднимается в гору и спускается под уклон.

Линейка моторов Nissan X-Trail включает в себя бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра мощность от 141 до 169 лошадиных сил, которые агрегатируются 6-ступенчатой механической, 5-ступенчатой автоматической и бесступенчатой CVT коробками передач. Так же на российском рынке доступна и дизельная 150-сильная версия. Максимальная скорость 2,0-литровой бензиновой версии составляет 184 км/ч, разгон до сотни занимает 11,1 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров на 100 км пути.

В базовую версию Nissan X-Trail 2011 года выпуска, стоимостью 995 000 рублей, входят: антиблокировочная система (ABS), система стабилизации (ESP), шесть подушек безопасности, климат-контроль, усилитель руля, центральный замок, четыре электростеклоподъемника, бортовой компьютер, датчик света и дождя, аудиосистема с шестью колонками и CD-чейнджером, ксеноновые фары, подогрев сидений и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Источник

Описание и история автомобиля Nissan X-Trail

Nissan X-Trail — это компактный кроссовер (SUV, J-сегмент по европейской классификации), производится японским автопроизводителем «Nissan Motor» с 2000 года и по настоящее время. Является одним из первых кроссоверов этой компании. Кузов несущий 5-ти дверный внедорожник с тремя рядами сидений с семью посадочными местами. Привод 4х4 на все колеса или есть более бюджетный передний привод. Основан на той же платформе, что и «Qashqai». В Северной Америке автомобиль продается под названием «Nissan Rogue». Производство двигателей и деталей осуществляется в Японии, сборка автомобилей осуществляется и в других странах на заводах «Nissan». Первых двух поколений было произведено более 1.7 миллиона единиц.

Читайте также:  Ниссан ноте когда менять цепь грм

Первое поколение (T30, 2000−2007)

Первое поколение с кодом «T30» было представлено на в сентябре 2000 года на Парижском автосалоне. В октябре началось производство, а в ноябре 2000 года начались продажи в Японии. Автомобиль был основан на платформе «Nissan FF-S», которая также использовалась для автомобилей «Almera» и «Primera». Длина кузова с передним приводом составляла 4455 мм, с полным приводом 4511 мм, ширина 1758-1765 мм, высота 1674 мм. Автомобиль имел четыре уровня отделки салона, которые в разных странах назывались по разному.

Бензиновые двигатели были четырехцилиндровые рядники объемом 2,0 литра (1998 см 3 , QR20DE, I4, 140 л.с.) и 2,5 литра (2488 см 3 , QR25DE, I4, 170 л.с.). Также в 2002 году выпустили специальную версию «X-Trail GT» с турбированным 2-х литровым двигателем (1998 см 3 , SR20VET, I4) мощностью 276 л.с. Дизельный мотор устанавливали один объемом 2,2 литра (2184 см 3 , YD22DDTi, I4, 134 л.с.). Коробка передач 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, а также 4-х ступенчатый автомат.

В 2003 году тайваньский дистрибьютор «Nissan Yulon» запустил «X-Trail» с принципиальным отличием дизайна передней части по сравнению с японской версией. Эта модель выпускалась до 2008 года, когда ее заменил американский «Nissan Rogue» первого поколения, импортированный из США.

Второе поколение (T31, 2007−2013)

В марте 2007 года на Международном Женевском автосалоне было показано публике второе поколение «X-Trail» с кодом «T31». В продажу автомобиль поступил в Японии в августе 2007 года, а чуть позже модель пошла на экспорт. Основан на платформе «Nissan C», которая также использовалась для «Sentra», «Rogue» и «Qashqai». С этого поколения в Северной Америке «X-Trail» не продавался, там его заменил «Rogue» первого поколения. Длина автомобиля составляла 4630 мм, ширина 1796 мм. Высота переднеприводной модели составляла 1689 мм, полноприводной 1770 мм. Помимо Японии производство осуществлялось в Таиланд, Индонезия, Россия и Латинской Америке. В Китае это поколение производится с 2015 года под названием «Dongfeng Fengdu MX6».

Читайте также:  Ниссан примьера уровень масла

Линейка бензиновых двигателей представляет собой четырехцилиндровые рядники объемом 2,0 литра (1997 см 3 , MR20DE, I4, 139 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , SR20VET, I4, 276 л.с.) и 2,5 литра (2488 см 3 , QR25DE, I4, 169 л.с.). Дизельный мотор устанавливался один объемом 2,0 литра (1995 см 3 , M9R, I4, 173 л.с.). Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика или автомат, а также бесступенчатый вариатор (CVT).

В 2010 году провели фейс-лифтинг модели. Изменился внешний вид автомобиля, а также увеличились размеры кузова, длина которого стала 4640 мм, ширина 1806 мм, высота переднеприводного 1699 мм, полноприводного 1780 мм.

Третье поколение (T32, 2013–наст. время)

Автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года в Германии, за которым последовали показы на 43-ом Токийском автосалоне в ноябре 2013 года, и на 84-ом Женевском автосалоне в марте 2014 года. Продажи в Японии начались 11 декабря 2013 года. Автомобиль имеет длину 4641 мм, ширину 1820 мм, высоту 1709 мм. Основан на платформе «Nissan CMF-C/D», которую также используют «Qashqai», «Rogue», а также «Renault Koleos», «Renault Megane» и «Renault Scenic». Элементы дизайна были позаимствованы у кроссоверов «Qashqai», «Murano» и «Patrol». Помимо Японии автомобиль собирался в Индонезии, Китае, Малайзии, России, США, Тайване, Таиланде и Южной Корее.

Линейка бензиновых моторов представляет собой четырехцилиндровые рядники объемом 1,6 литра (1618 см 3 , MR16DDT, I4, 161 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , MR20DD, I4, 147 л.с.) и 2,5 литра (2488 см 3 , QR25DE, I4, 169 л.с.). Дизельных моторов устанавливали два, оба четырехцилиндровые рядники объемом 1,6 литра (1598 см 3 , R9M, I4, 130 л.с.) и 2,0 литра (1995 см 3 , I4, 177 л.с.). Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика или автомат, а также бесступенчатый вариатор «CVT».

В апреле 2015 года «Nissan» объявил, что в Японии появился гибрид «X-Trail» с заявленным расходом топлива 4,9 литра на 100 км.

В октябре 2016 года внешний вид получил новые фары и задние светодиодные фонари в качестве модели 2017 года. На высоких уровнях отделки ставятся передние светодиодные проекционные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Низкие уровни отделки комплектуются галогенными фарами со светодиодными ДХО.

Источник

Оцените статью
Автобан