Машина дергается ниссан альмера классик

Ниссан альмера классик рывки при движении на малых оборотах

Моя снова начала поддёргиваться Ещё я заметил что на не прогретый двигатель когда газуешь,она обороты набирает с рывками,а потом обороты падают с троением. (слышно с выхлопной).

to Sokol: моя тоже, то больше то меньше дергается. учитывая этот факт я все-таки грешу на контакты какие-то.

Я даже пробовал смазать катушки специальной высоковольтной смазкой.

Понимаю, казаку всё равно на ком (чём) скакать, важен сам процесс.

Но, за столько времени, уже пора озлиться и найти, наконец, причину неисправности, а не «мазать оси дёгтем».

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Может и глупо,но кто искать то будет? Если никто найти не может.

Да,действительно. Чего уж там-надо сразу машину заменить и пусть другой чел думает.

Это конечно же не выход. Проблема же не будет решена, а всего лишь изменит владельца.

Итак, моя проблема прогрессирует. Сегодня отметил расширение диапозона оборотов, при которых проявляются рывки (напомню, машинка дергается приплавном разгоне на 2 передаче на 1500 об/мин.). Теперь от 1500 до 2000 об проявляется та же проблема. На 1 передаче так вообще затыкается двигатель, как буд-то клинит его. Это все если плавненько разгонаться. Кроме того появились меленькие рывочки (подергивания) при езде с постоянной скоростью особенно на 3-4 передачах. На ровной дороге хорошо ощущается. Все это снова заставило ехать к диагностим в надежде что-то найти. Результат: по сканеру все электрические примочки работают как положено. Единственный вопрос — это запаздываение реакции ДМРВ примерно на 3-4 сек. Мастер говорит, так быть не должно. Выкрутили свечи — все 4 черные наглухо. Значит — переливает. Или свечи мертвые просто. А при лютой прогазовке типа «тапок в пол» из трубы облако черной сажи вылетело- на полу даже пятно осталось сажево-водяное такое.

Вот такие дела. Вердикт: 1) менять свечи срочно; 2) ДМРВ приговорен — типа он и переливает. Но гарантий ведь никаких опять А ДМРВ как вы знаете не игрушка. Свечи заменю, покатаюсь, потом выкручу и посмотрю как там они. Отпишусь еще.

С этого начинать надо было, тем более что они ржавые.

Так ведь не Бош и не Хитачи. а других то и не ставилось на этот двигатель.

Итак, снова привет!
Последнее время не устраивал расход который по городу составлял в среднем 12-13 литров что для 1.5 мотора как-то жирновато с учетом того что выше 3000 оборотов стрелку не поднимаю (так как ещё обкатываю после переборки, да и в целом не ездок), плюс переодически плавали обороты на хх в пределах 650-700 и при разгоне на 2 передаче чувствовались некие рывки.

Ну начал с малого:
1. Дроссельная заслонка.
Хотя и была уже чищена тысяч 15000 назад, решил что скорее всего опять засралась, так как последние км 300 масло уходило что аж сердце кровью обливалось. В общем достал ее и как оказалось она чиста с некритичным нагарчиком. Оккей помыл, собрал на место, обучил заслонку, эффекта ноль кроме как спокойствия что дроссель чист и тут не причём. Едем дальше!
2. Катушки зажигания.
Тоже очень много инфы что из-за выхода из строя катушки можно ожидать вышеперечисленные неисправности. Подумал что коль их можно разобрать почистить, почему бы не посмотреть их. Пошёл снимать, предварительно поставив метки что бы знать где с какого цилиндра.

Осмотрев визуально катушки понял что придраться не к чему, наконечники все целы, без трещин и дубовизны. Начал разбирать. Снимается легко, отгибаем верхнюю резинку и придерживая наконечник с резинкой одной рукой, второй выкручивая и тянув достаём верхнюю часть.

Читайте также:  Что заливать в радиатор ниссана

Достал нутряк, там пружинка с резистором… Вполне ожидал что так будет, ведь катушки все родные и за свой срок не мало повидали. В общем замочил в карбклинере мин на 20-30 и потом мелкозернистой шкуркой зачистил что смог) резистор снимается тоже легко выкручивающими и тянущими движениями.

Как итог поставил, но ничего не изменилось кроме осознания чистоты в катушках!

Нашёл интересную инфу на просторах драйва про некий провод массы, было написано что это масса двигателя, честно не знаю, мне кажется на двигатель масса около генератора. Но не суть, поправьте в комментах если что) в итоге симптомы были похожими и после зачистки прошли. Как бы сомнительная тема но… бесплатная и не требует много времени, поэтому сразу после работы к машине, ключом на 10 скинул клемму и зашкурил мелкой шкуркой 500 вроде, но это не точно.
Как итог: дёргатня ушла и обороты стали устойчивыми. Честно, сначала не поверил, но уже поездив 2 дня заметил что действительно прошло. Радости нет предела! Минус проблема, осталась одна, самая главная… РАСХОД!

4. Дмрв.
Очень долго думал на него но руки не доходили. Грешил, либо лямбда, либо дмрв ну или как его. MAF. У меня он hitachi (у кого то Bosch с завода), измерения у них разные. Бошевский до 1,07 В на хх, у хитач от 1-1,3 на хх. Замерил мультиметром на вкл. Зажигании 0,38 — как говорит малышева — это норма! На хх 1,34 что превышает, хотя я подумал что не значительно. Ну все равно заказал у jentos816 б/у датчик (кстати если нужно что по альмере, обращайтесь к нему). Спустя две недели поставил датчик ииии. расход на глазах сполз до отметки в 8,4 на сотню. Глазам не веря сделал фото)

Это победа господа!
Ещё одно наблюдение напоследок: замерял показания через eml, как глаголил на ютубе Кувшинов (за что отдельный ему респект) и дмрв работал в своих нормах. Все ж мультиметр порой даст больше правильной информации!
Всем удачи!

Спасибо большое Алексею и всем кто участвовал в тех экспериментах! Всем удачи.
И да прибудет с вами сила!

Nissan Almera Classic 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 51

как полет с такой переделкой?

мне этот способ не помог, всё промыто, всё заменено, пробег 90

А не пробовал выкинуть адсорбер полностью?

так зачем заморачиватся, есть же шланг готовый, его к фильтру на сосок.Просто исключаем клапан и на деле, получаем постоянную продупку адсорбера и бака, поправте если не прав.

Сделал, дерганья стали меньше, но всё же остались.

Со временем не вернулась проблема?

Чем отверстие делал под сосок и насколько хорошо он держится?

12 сверло, немного раздраконить и вставить сосок, очень плотно, но лучше смотри диаметр соска, вдруг они разные. Не промахнись в ребро жёсткости чтоб не попал

Сегодня частично произвёл данную процедуру, то есть пока что только снял короткий шланг и задушил его. С самого начала были довольно скептические мысли, что у всех просто плацебо и ничего не изменится, но нет, дерганья пропали. Особенно меня донимали частые толчки при переходе с 4 на 3 (это для меня был основной показатель работоспособности идеи) и толчки попали.
Это все конечно прекрасно, но вот теперь мне интересно, если это сработало, значит где-то что-то неисправно, но ведь не может быть это ошибкой на уровне завода?
И конечно же волнует теперь вопрос, чем чревата эта доработка в будущем, просто машину не собираюсь менять, не хотелось бы угробить что нибудь.
Спасибо всем, кто проделывает данные полезные доработки и делится своим бесценным опытом и не менее бесценным мнением.

Читайте также:  Панель приборов ниссан сафари

Скорее всего нужно чистить адсорбер. Но я честно не изучал эту тему, просто повторил. Угробить не получится, пары со шланга все равно втягиваются через дз обратно, когда двиг выключен, клапан тоже выключен, пары не выходят из шланга.

А может стоит адсорбер проверить? А то лишать бак принудительной вентиляции как то не очень

Многие жалуются на подёргивание ДВС на первой и второй передачах при оборотах близких к холостым! Думают, что это неисправность!
Хочу пояснить для автолюбителей — никакой неисправности в движке нет. Двигатель новой машины имеет значительное сопротивление вращению колленчатого вала, т.к. зазоры во всех вращающихся деталях, в том числе и работающих возвратно-поступательно — минимальны — отсюда и дергание при небольшом нажатии газа, т.к. двигателю надо преодалеть не только это сопротивление, но и ещё двигать саму машину. В период приработки этих деталей трение уменьшается, т.е. через несколько тысяч км практически всё придёт в норму. Что касается программы управления ДВС — в ней действительно есть небольшая недоработка — это невнятное управление оборотами и подачей бензо-воздушной смеси в интервале оборотов 800-1300, но это после периода обкатки двигателя становится практически незаметно. Всем совет — при сбрасывании газа и приближении к оборотам ДВС к указанному интервалу — дождитесь, когда почувствуете подхват двигателя — это 700-800 оборотов. После этого можно смело нажимать газ — автомобиль дёргаться не будет. В указанном же интервале при нажатии на газ может наблюдаться дергание. До 1300 оборотов при сбрасывании газа можно также резко нажимать на акселлератор — машина хорошо поедет.

Валера, у тебя, как я понимаю АКПП стоит в НАКе! Там этого не будет, потому что передача крутящего момента от ДВС к колёсам происходит через жидкость — она демпфирует колебательный процесс! Да ты и сам это знаешь, как специалист! 🙂

Многие жалуются на подёргивание ДВС на первой и второй передачах при оборотах близких к холостым! Думают, что это неисправность!
Хочу пояснить для автолюбителей — никакой неисправности в движке нет. Двигатель новой машины имеет значительное сопротивление вращению колленчатого вала, т.к. зазоры во всех вращающихся деталях, в том числе и работающих возвратно-поступательно — минимальны — отсюда и дергание при небольшом нажатии газа, т.к. двигателю надо преодалеть не только это сопротивление, но и ещё двигать саму машину. В период приработки этих деталей трение уменьшается, т.е. через несколько тысяч км практически всё придёт в норму. Что касается программы управления ДВС — в ней действительно есть небольшая недоработка — это невнятное управление оборотами и подачей бензо-воздушной смеси в интервале оборотов 800-1300, но это после периода обкатки двигателя становится практически незаметно. Всем совет — при сбрасывании газа и приближении к оборотам ДВС к указанному интервалу — дождитесь, когда почувствуете подхват двигателя — это 700-800 оборотов. После этого можно смело нажимать газ — автомобиль дёргаться не будет. В указанном же интервале при нажатии на газ может наблюдаться дергание. До 1300 оборотов при сбрасывании газа можно также резко нажимать на акселлератор — машина хорошо поедет.
У меня таже беда,только пробег 72000.Обороты 1500,отпускаешь газ,доходит до 1000,нажимаешь и начинает дергать :015: В сервесе,на днях,мыли инжектор,поменяли свечи,помыл заслонку,сделал холостые(как Борисович описывал).Нече непоменялось,только сельнее кажется стало.Может кто лечил или что слышал. Уже достала эта каниель.

если я все правильно понял Борисович говорил о ситуациях типа: в пробке на первой скорости на малых оборотах если отпустить газ, машина не будет плавно ехать постипенно снижая скорость, а дергается как эпилепсик или понемногу нажимать газ чтоб она не остановилась, но без сцепления, у меня такое есть, приходится ехать накатом при выжатом сцеплении, на других машинах я мог ехать на первой скорости достаточно долго в том числе в автошколе выполнять маневры на площадке, на второй скорости тоже иногда дерганье проскакивает по той же причине малых оборотов.

Читайте также:  Ниссан вингроуд загорается чек

Дергание НАКа с МКПП на низких оборотах.

Многие жалуются на подёргивание ДВС на первой и второй передачах при оборотах близких к холостым! Думают, что это неисправность!
Хочу пояснить для автолюбителей — никакой неисправности в движке нет. Двигатель новой машины имеет значительное сопротивление вращению колленчатого вала, т.к. зазоры во всех вращающихся деталях, в том числе и работающих возвратно-поступательно — минимальны — отсюда и дергание при небольшом нажатии газа, т.к. двигателю надо преодалеть не только это сопротивление, но и ещё двигать саму машину. В период приработки этих деталей трение уменьшается, т.е. через несколько тысяч км практически всё придёт в норму. Что касается программы управления ДВС — в ней действительно есть небольшая недоработка — это невнятное управление оборотами и подачей бензо-воздушной смеси в интервале оборотов 800-1300, но это после периода обкатки двигателя становится практически незаметно. Всем совет — при сбрасывании газа и приближении к оборотам ДВС к указанному интервалу — дождитесь, когда почувствуете подхват двигателя — это 700-800 оборотов. После этого можно смело нажимать газ — автомобиль дёргаться не будет. В указанном же интервале при нажатии на газ может наблюдаться дергание. До 1300 оборотов при сбрасывании газа можно также резко нажимать на акселлератор — машина хорошо поедет.

У нас в Резани и бензин не очень, но с дёрганьем у меня ситуаций не происходило.

Валера, у тебя, как я понимаю АКПП стоит в НАКе! Там этого не будет, потому что передача крутящего момента от ДВС к колёсам происходит через жидкость — она демпфирует колебательный процесс! Да ты и сам это знаешь, как специалист!

Многие жалуются на подёргивание ДВС на первой и второй передачах при оборотах близких к холостым! Думают, что это неисправность!
Хочу пояснить для автолюбителей — никакой неисправности в движке нет. Двигатель новой машины имеет значительное сопротивление вращению колленчатого вала, т.к. зазоры во всех вращающихся деталях, в том числе и работающих возвратно-поступательно — минимальны — отсюда и дергание при небольшом нажатии газа, т.к. двигателю надо преодалеть не только это сопротивление, но и ещё двигать саму машину. В период приработки этих деталей трение уменьшается, т.е. через несколько тысяч км практически всё придёт в норму. Что касается программы управления ДВС — в ней действительно есть небольшая недоработка — это невнятное управление оборотами и подачей бензо-воздушной смеси в интервале оборотов 800-1300, но это после периода обкатки двигателя становится практически незаметно. Всем совет — при сбрасывании газа и приближении к оборотам ДВС к указанному интервалу — дождитесь, когда почувствуете подхват двигателя — это 700-800 оборотов. После этого можно смело нажимать газ — автомобиль дёргаться не будет. В указанном же интервале при нажатии на газ может наблюдаться дергание. До 1300 оборотов при сбрасывании газа можно также резко нажимать на акселлератор — машина хорошо поедет.

У меня таже беда,только пробег 72000.Обороты 1500,отпускаешь газ,доходит до 1000,нажимаешь и начинает дергать В сервесе,на днях,мыли инжектор,поменяли свечи,помыл заслонку,сделал холостые(как Борисович описывал).Нече непоменялось,только сельнее кажется стало.Может кто лечил или что слышал. Уже достала эта каниель.

если я все правильно понял Борисович говорил о ситуациях типа: в пробке на первой скорости на малых оборотах если отпустить газ, машина не будет плавно ехать постипенно снижая скорость, а дергается как эпилепсик или понемногу нажимать газ чтоб она не остановилась, но без сцепления, у меня такое есть, приходится ехать накатом при выжатом сцеплении, на других машинах я мог ехать на первой скорости достаточно долго в том числе в автошколе выполнять маневры на площадке, на второй скорости тоже иногда дерганье проскакивает по той же причине малых оборотов.

Источник

Оцените статью
Автобан