- 600-сильный Nissan GT-R Nismo
- Ниссан ГТР Нисмо (2023) цена и технические характеристики. Обзор «GTR Nismo R35» с фотографиями.
- Nissan GT-R Nismo (R35) specs
- Lap times
- Acceleration (kph)
- Acceleration (mph)
- General performance
- Powertrain specs
- Braking distance
- Rolling acceleration
- GT-R Nismo competition
- More Nissan cars 289
600-сильный Nissan GT-R Nismo
Ниссан ГТР Нисмо (2023) цена и технические характеристики. Обзор «GTR Nismo R35» с фотографиями.
В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.
Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.
«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).
Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.
Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.
Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.
Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.
В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.
Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.
- Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
- а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.
Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).
В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.
Источник
Nissan GT-R Nismo (R35) specs
Price in Europe | €149,900 — €204,696 |
Price in Britain | £174,995 |
Car type | Coupe |
Curb weight | 1720-1769 kg (3792-3900 lbs) |
Introduced | 2015 |
Origin country | Japan |
Gas mileage | 39.7-9.3 l/100 km (6-25 mpg US / 7-30 mpg UK) |
CO2 emissions | 262 — 275 g/km |
Views | 189.1k |
Lap times
Acceleration (kph)
0 — 40 kph | 1.2 s |
0 — 50 kph | 1.3 s |
0 — 80 kph | 2.4 s |
0 — 100 kph | 3.0 s |
0 — 120 kph | 4.1 s |
0 — 130 kph | 4.8 s |
0 — 140 kph | 5.2 s |
0 — 160 kph | 6.6 s |
0 — 180 kph | 8.3 s |
0 — 200 kph | 10.2 s |
0 — 250 kph | 17.0 s |
0 — 300 kph | 35.3 s |
1000 m | 20.1 s @ 260.0 kph |
Acceleration (mph)
0 — 30 mph | 1.2 s |
0 — 40 mph | 1.7 s |
0 — 50 mph | 2.2 s |
0 — 60 mph | 2.9 s |
0 — 70 mph | 3.6 s |
0 — 80 mph | 4.6 s |
0 — 90 mph | 5.5 s |
0 — 100 mph | 6.6 s |
0 — 110 mph | 8.0 s |
0 — 120 mph | 9.4 s |
0 — 130 mph | 11.3 s |
0 — 140 mph | 13.5 s |
0 — 150 mph | 15.8 s |
0 — 160 mph | 19.6 s |
0 — 170 mph | 23.9 s |
Est. 1/8 mile | 7.6 s @ 106.3 mph |
1/4 mile | 10.8 s |
Est. 1/2 mile | 18.3 s @ 156.6 mph |
Est. 1 mile | 29.6 s @ 179.6 mph |
General performance
Top speed | 315 kph (196 mph) |
Est. 0 — 100 mph — 0 | 10.8 s @ 781 ft |
Est. max acceleration | 0.96 g (9 m/s²) |
18m slalom | 72.8 kph (45.2 mph) |
Lateral acceleration | 1.08 g (11 m/s²) |
Powertrain specs
Engine type | tt v6 |
Displacement | 3.8 l (232 ci) |
Power | 600 ps (592 bhp / 441 kw) |
Torque | 652 Nm (481 lb-ft) |
Power / liter | 158 ps (156 hp) |
Power / weight | 344 ps (339 bhp) / t |
Torque / weight | 373 Nm (275 lb-ft) / t |
Efficiency | 34 PS per l/100 km |
Power / €5000 | 17 ps |
Transmission | 6 speed dual clutch |
Layout | front engine, all wheel drive |
Braking distance
50 kph — 0 | 8 m (26 ft) |
100 kph — 0 | 31 m (102 ft) |
150 kph — 0 | 69 m (228 ft) |
200 kph — 0 | 122 m (400 ft) |
300 kph — 0 | 270 m (885 ft) |
60 mph — 0 | 30 m (97 ft) |
70 mph — 0 | 44 m (145 ft) |
Rolling acceleration
60 — 100 kph (4) | 3.0 s |
60 — 100 kph (5) | 4.2 s |
80 — 120 kph (4) | 3.4 s |
80 — 120 kph (5) | 3.6 s |
80 — 120 kph (6) | 5.1 s |
80 — 160 kph (4) | 6.9 s |
80 — 160 kph (5) | 9.0 s |
80 — 160 kph (6) | 13.0 s |
100 — 140 kph | 2.8 s |
Est. 100 — 200 kph | 7.3 s |
Est. 200 — 300 kph | 24.8 s |
GT-R Nismo competition
More Nissan cars 289
«Nissan GT-R has a soft spot with many petrolheads. I almost hit a hard spot with this NisMo.»
If they can reduce the weight by 200kg. They’d easily do a less than 7min lap on nurburgring since it’s like adding a little over 60hp. In the Wikipedia i saw that a Nissan unofficially lapped 7:05 idk if it’s reliable source btw. Either way even after all this it’s a 4 seater car thus can only handle at lower speeds to a 2 seater
The Nissan GTR 35 Nismo makes women go weak at the knees! 600hp of raw Japanese Engineering you name ONE car that competes with this? Apart from McLarens.
Or Lamborghini Porsche or Ferrari.😂
Nissan GTR Nismo strikes fear into it’s prey!
I knew gtrs are fast but heavy but zamn, didnt knew they were THAT heavy
Thank you for this video TypeF173. Steve Sutcliffe is a good driver.
Best regards from Flt 158
Nissan GTR Evo Magazine «A fast goodbye to an ICON»!
Does the 2021 Nismo make 600hp?
Subtitles. But displayed numbers don’t need them!
Next 0-300km/h on the list. Can we find one stock production car quicker? Well I’ll let you know.
So it’s a case of dwindling sales and that man Carlos Ghosn.
As the video suggests, Nissan could comprise of a bunch of SUVs in a while. How sad!
It’s still such a shock to me. The GT-R appeared to be around forever!
Best regards from Flt 158
I have just read on the Autocar website that all Nissan GT-R’s are no longer in production! https://www.autocar.co.uk/car-news/new-cars/nissan-performance-arm-primes-bespoke-electrified-sports-car. It appears to be so. Did anyone here know about this??
Whoever says a GT-R is a supercar needs to be checked from the head down to the anus.
Nissan GTR GENERATIONS! Carwow! 1989- 2006! Which is BEST?
Every major Nissan performance car in one list:
why are there old and new model pics of this kind of Nissan?
Top Gear UK TESTED the Nissan GTR NISMO and all you fanboys MISSED it? Oh dear! Disappointed!
0-60MPH= 3.3 seconds.
0-100MPH= 7.2 seconds.
1/4 Mile= 11.35 seconds @126.70MPH.
🤔
Do I «obsess» over them? A little, more production hypercars.
I’ll leave the figures there for your pleasure!🧐
What REALLY killed the Nissan GTR!😢
This is where the term «bozo» comes from. «bosozaku»
The GT-R is a good car on paper, but the chassis on most GT-Rs (including the NISMO) are nowhere as good as American rivals like the Camaro and Mustang V8 models, which also are more refined than the GT-R especially if you select the 2SS or Premium package for the American counterpart.
The Japanese typically use press cars that are tuned and/or reworked on the inside with removed factory passenger and rear seats + a roll cage. The GT-R NISMO’s Nürburgring lap time however was NOT a lie (unlike the Civic Type R’s), but it was for the N-Attack Track Package which is NOT road legal in most of the world, just like the ZL1 1LE isn’t legal in Europe.
The GT-R NISMO is BARELY «faster» than the standard ZL1, let alone the 1LE version. The Corvette Grand Sport, LET ALONE the Z+ versions DETHRONED the GT-R NISMO on the Hockenheim Short.
I had a math teacher in high school tell me that I should always +15-25sec for whatever the Japanese bring for their press cars to the ‘ring.
Источник