Лодочный мотор ниссан марин скорость

Лодочный мотор Ниссан Марине 3.5

Nissan Marine 3.5 – популярный 2-тактный лодочный мотор известного японского бренда. Агрегат отличают малый уровень шума и вибрации. По данным характеристикам он входит в тройку лучших в своем классе. Двигатель оснащается уникальной антивибрационной системой.

Семейство Ниссан Марине 3.5 относится к последним разработкам японского производителя. При создании данного двигателя специалисты Nissan попытались сделать максимально простое и неприхотливое к внешним условиям устройство с оптимальным соотношением мощности и веса. Агрегат отличает невероятная «живучесть», он не боится грязной воды. Конструктора компании продумали строение и функции защиты так, что двигатель может эффективно функционировать даже в суровых условиях. На российских просторах подобные качества очень важны. В комплекте с ним поставляется система аварийной остановки и набор инструментов.

Модель разрабатывалась для поездок на лодках и катерах малого размера, шлюпках и мини-судах. Мотор имеет высокое качество сборки и длительный ресурс работы.

2-тактная технология и продуманная защита от воды делают данный мотор безотказным. За счет цифровой схемы зажигания облегчается пуск мотора, а термостат обеспечивает оптимальную температуру работы. Модель имеет классическое румпельное управление с ручкой газа на корпусе.

Особенности Nissan Marine 3.5:

  • 3-лопастной пластиковый винт;
  • наличие режима движения по мелководью;
  • японская сборка (гарантия 2 года);
  • компактность и малый вес. Один человек сможет установить агрегат вручную без дополнительной помощи;
  • малый расход топлива. Показатель экономичности у данной модели один из лучших в классе.

К минусам мотора можно отнести трансмиссию с одной передачей. Это несколько снижает маневренность агрегата.

Многие отечественные охотники и рыболовы уже оценили надежность и качество Ниссан Марине 3.5, что и обуславливает популярность агрегата в России. Данный мотор подойдет для тех, кому важны высокое качество сборки и доступная стоимость.

Характеристики

Агрегат комплектуется встроенным топливным баком на 1,4 л. В среднем без дозаправки мотор может проработать до 2 часов. При этом максимальный расход топлива на 4750 об/мин составляет 1,4 л/час, средний – порядка 0,8 л/час.

Двигатель

В Nissan Marine 3.5 использована карбюраторная система питания и цифровая система зажигания CD. Охлаждение происходит проточной водой. Смазка движущихся частей – предварительным смешением.

Характеристики лодочного мотора:

  • рабочий объем – 75 куб.см.;
  • номинальная мощность – 3,5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 47 мм;
  • рекомендуемая высота транца – 381 мм.

Масса двигателя составляет 12 кг.

Обкатка Ниссан Марине 3.5 осуществляется предельно просто. Необходимо завести мотор и дать ему прогреться на холостых оборотах (10-15 минут). Затем следует начать движение с минимальной скоростью. Добавлять газ лучше поэтапно. Каждый час в течение 6-7 часов необходимо понемногу наращивать обороты до отметки в 75% от максимальных. В процессе обкатки важно постоянно понижать и повышать обороты в границах 15-20% от выбранных. Последние 2-3 часа можно эксплуатировать агрегат с переменной мощностью, периодически выжимая полный газ на 5-7 минут. Перед выключением следует дать мотору немного поработать на холостых оборотах. После завершения процесса рекомендуется слить все горючее.

Читайте также:  Ниссан кашкай сбоку вид

Отзывы

Пользователь Дмитрий полгода искал подходящий вариант. Денег было немного, потому мотор выбирал довольно долго. Изначально думал купить китайский продукт, но потом решил не рисковать. В сравнении с моторами из Поднебесной Nissan Marine 3.5 стоит дороже. Однако, учитывая множество положительных отзывов о данной модели в Интернете, решил остановиться именно на ней. Сейчас откатал на двигателе уже два сезона. За это время эксплуатировал его по полной программе. Модель показала себя с лучшей стороны. Заводится отлично всегда (даже при минусовой температуре). На весенней охоте рубил винтом и толкал льдины (кроме царапин на винте не было никаких неприятностей). Часто заезжал в сети и гонял по траве. Подобное обращение двигатель перенес очень уверенно, а за 2 года работы поменял только свечку. По мощности Ниссан Марине 3.5 совсем не идеал, но мою небольшую лодку двигатель выводил глиссер. Малый вес позволяет транспортировать агрегат одному человеку.

Есть у мотора и минусы. Так, если двигатель поднять вверх и забыть закрыть подачу топлива, то потом заводится он крайне тяжело. В остальном Nissan Marine 3.5 – идеальный вариант для рыбаков и тех, кому не нужны большие скорости.

Алексей из Рыбинска приобрел Ниссан Марине 3.5 в 2014 году. Сразу после обкатки начал активно эксплуатировать агрегат. Сам мотор понравился своей простотой и красивым дизайном. Пластиковую лодку агрегат передвигает в 4 раза быстрее, чем на веслах. На небольшой скорости ловить рыбу и ставить сети очень удобно. При этом шума Nissan Marine 3.5 практически не издает. Говорить можно свободно на любых режимах работы.

Несколько раз глох во время движения. Как оказалось, причиной тому было недостаточное количество топлива в баке, который должен быть заполнен, как минимум, на четверть. На небольшой скорости также чувствуется вибрация незакрепленных предметов, которые приходится убирать в особое место. В остальном двигатель очень хороший.

Видео

Цена нового и б/у

Nissan Marine 3.5 отличается вполне доступной ценой, хотя и стоит дороже китайских аналогов. Новый мотор предлагается за 31000-37000 рублей.

Б/у версии можно купить за 15000-21000 рублей (2011-2012 года). С учетом высокого качества японского продукта данное приобретение представляется неплохим вариантом.

Аналоги

Аналогами модели Nissan Marine 3.5 являются лодочные моторы Mercury ME 3.3, Selva Corse 3.5 и Tohatsu M 3.5.

Источник

Лодочный мотор Nissan Marine NSF 9.8 A3 1 характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine NSF 9.8 A3 1 – четырехтактный двухцилиндровый бензиновый мотор, предназначенный для многоцелевого использования, Несмотря на ограниченную мощность 9.8 л. с., двигатель обладает большим запасом прочности и продвинутой комплектацией. Так, при рабочем объеме 210 куб. см мотор развивает оптимальный крутящий момент, необходимый для дальних маршрутов. В том числе, специально для этого предусмотрен 12-литровый бензобак. За экологичность и подавление шумов отвечает оригинальная выхлопная система, у которой отработанные газы выходят через гребной винт под водой. Предусмотрено водяное охлаждение для защиты от перегрева, а для удобства маневрирования в коробке передач есть задний ход, повышающий радиус разворота. Двигатель заводится вручную, рассчитан на 92-й бензин и автоматическую систему смазки движущихся частей.

Читайте также:  Ниссан примера п11 дергается

Стоимость мотора Nissan Marine NSF 9.8 A3 1 составляет 120 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 210 куб. см
  • Мощность – 9,8 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 44 мм
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – картерная
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Генератор – в комплекте
  • Коробка передач – трехступенчатая с задним ходом
  • Передаточное число – 2,08
  • Румпельное управление – да
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для изменения угла наклона – ручной
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Комплектация: трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 10 дюймов.

Масса

Вес мотора с учетом винта составляет 35 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine NSF 9.8 A3 1 потребляет 3 л в час.

Источник

Лодочный мотор Ниссан Марин 18

2-тактный подвесной лодочный двигатель Nissan Marine 18 подойдет тем, кто выбирает мощный агрегат для профессионального использования. Модель имеет румпельное управление (ручка газа располагается на румпеле). Также доступно управление с консоли. Запускается Ниссан Марин 18 электростартером или вручную. Силовая установка имеет три передачи (переднюю, нейтральную и заднюю). Для безопасной остановки предусмотрен аварийный трос.

С мотором Nissan Marine 18 можно двигаться по водоемам с малой глубиной, поскольку двигатель оборудован специальным режимом езды по мелководью.

Конструкция двигателя предельно проста и отработана компанией на нескольких продуктах. В купе с японским качеством изготовления это дает огромный ресурс работы и небывалую надежность. Благодаря сбалансированной массе агрегата и удобным ручкам транспортировка его осуществляется довольно легко. Данный процесс вместе с установкой на лодку может выполнять один человек.

Следует заметить, что Nissan Marine 18 встречается на рынке не так часто и является форсированной версией более распространенного мотора Nissan Marine 15. При практически таком же весе и небольшой разнице в цене покупатель получает более мощную установку. В своем классе данная модель занимает лидирующее положение на рынке.

Особенности лодочного мотора Ниссан Марин 18:
1. Водяная система охлаждения защищает двигатель от перегрева и непредвиденных поломок, заметно продлевая ресурс работы.

2. Модель доступна с двумя различными системами запуска – электронной и ручной. Данные системы отлично функционируют в рамках хорошо продуманной конструкции мотора.

3. Длина дейдвуда позволяет не бояться за сохранность агрегата при передвижении по мелководью. Улучшенная конструкция установки дает возможность ездить по илистой, засоренной или загрязненной воде без серьезного вреда для механизма.

4. Большинство элементов мотора выполнено из материалов, стойких к внешним воздействиям. Винт сделан из алюминия.

Характеристики

При передвижении на максимальных оборотах двигатель Nissan Marine 18 способен проработать до 2-2,5 часов без дозаправки. Модель комплектуется выносным топливным баком на 25 л. Средний расход горючего при эксплуатации на пределе мощности составляет 9,4-9,6 л/час. Сам агрегата довольно неприхотлив к топливу, но производитель рекомендует применять для заправки бензин не ниже Аи-92.

Читайте также:  Рав 4 против ниссан кашкай

Двигатель

Подвесной двигатель Ниссан Марин 18 рассчитан на стандартную высоту транца в 381 мм. Масса мотора составляет 41 кг. Дополнительно модель оснащается генератором на 80 Вт. Силовая установка имеет систему зажигания CDI и карбюраторную систему питания. Смазка движущихся частей выполняется смесью из масла и бензина (1:50). Для стабильной работы используется петлевая продувка, а выхлопные газы удаляются через винт.

  • рабочий объем – 294 куб.см;
  • номинальная мощность – 13,2 (18) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 5200-5800 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 60 мм.

Большая мощность позволяет двигателю Nissan Marine 18 разгонять лодку с двумя пассажирами до 45 км/час.

На время обкатки рекомендуется использовать топливную смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин). Данный процесс позволяет выполнить приработку элементов, что обеспечивает устойчивую и длительную работу всего устройства.

На первом этапе следует дать мотору поработать 10-15 минут на холостых оборотах. Затем необходимо постепенно наращивать частоту вращения, помня о нескольких моментах. Полный газ следует давать исключительно на короткий промежуток времени. Понижение и повышение оборотов необходимо выполнять предельно плавно. С минимальных оборотов до средних нельзя разгоняться быстрее, чем за 2-3 минуты. Никаких перегазовок делать не рекомендуется. Раз в час двигателю следует давать отдыхать, а начинать процесс вновь необходимо с прогрева.

Продолжительную работу на постоянных оборотах нужно исключить, плавно меня положение дроссельной заслонки каждые 2-3 минуты. Обкатывать в бочке Ниссан Марин 18 нельзя.

По завершению процесса необходимо поменять масло.

Отзывы

Владислав из Махачкалы долгое время эксплуатировал лодочный мотор Nissan Marine 18. Японская компания заявляет ресурс работы двигателя в 10 лет, что позволяет не бояться за возможные поломки. Данный агрегат выбрал неслучайно. Ниссан Марин 18 представляет собой форсированную версию 15-сильной установки, потому по весу практически не отличается от него. По надежности модель является одной из лучших, в чем убедился лично. Обслуживание за 4 неполных сезона заключалось в проведении ТО раз в год. На рыбалку ходил вдвоем с товарищем. Мощности мотора на такую массу хватало сполна.

Агрегат оставил самые приятные впечатления. Правда, заводился он не всегда с первого раза. После зимней паузы иногда приходилось немного подождать. Работа Nissan Marine 18 отличалась невероятной стабильностью. У знакомого данный мотор после удара о камень стал глохнуть после длительной работы, но в сервисном центре неполадку быстро исправили.

К минусам двигателя можно отнести всего два положения по наклону. При этом фиксация в них является довольно неудобной. В остальном, Ниссан Марин 18 – оптимальный вариант для любых задач. С ним можно использовать бензин марок Аи-92 или Аи-95. Лодку «Казанка» с пассажиром он разгоняет до 24-27 км/час, без пассажира – до 33 км/час.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость лодочного мотора Nissan Marine 18 без пробега лежит в пределах 100000-112000 рублей.

Б/у варианты также пользуются популярностью. Модели 2010-2011 годов обойдутся в 60000-65000 рублей.

Аналоги

Аналогов у Ниссан Марин 18 сравнительно немного. К ним можно отнести мотор Tohatsu 18.

Источник

Оцените статью
Автобан