Коробка автомат ниссан максима неисправности

Все проблемы с АКПП

#1 Евнений на A32

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • #2 Dripman

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имеется Maxima QX 3.0V6 A33 2001. И вот с недавних пор коробка начяла себя очень странно вести.

    Короче если едишь по трассе на скорости 100 — 140 и приезжаешь в город то через некоторое время на каком то из светофоров она вдруг как будто с драйва срывается на неитраль и подскакивают резко обороты и перестает ехать вообще, хотя буква D всё-равно горит. И далее если поставить например на R или P потом снова D опять начинает ехать, проезжает 5 метров и опять срывается.

    Тоже самое может произойти и в городе при ночных покатушках. Если по-многу и часто ей вваливать то может опять сорваться.

    Но если после всего этого остановиться заглушить мотор и дать остыть минут 10, то опять начинает ехать как и положено.

    Заезжал на диагностику АКПП, там тестовый прибор ничего не показал. Мастер сказал что случай странный, возможен перегрев коробки, при котором гидротрансформатор перестает срабатывать как ему положено.

    Подскажите может кто-то сталкивался с подобной проблемой.

    #3 КАТ

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • #4 Dripman

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • #5 kefir

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • у меня тоже самое . не ужели ни кто не вкурсе Правда у меня выдаёт ошибку датчик скорости АКПП

    #6 megabyte

  • Администраторы
  • 788 сообщений
    • Город Мытищи

    ребят по акпп имейте ввиду, что почти всегда чтобы определить причину нужно вскрытие. могу дать контакты очень хорошего мастера в Мытищах

    Читайте также:  Ниссан ноут диски р14

    #7 megabyte

  • Администраторы
  • 788 сообщений
    • Город Мытищи

    Датчик скорости стоит в Экзисте 4500 руб.

    на ниссан максима а32 имеет номер 3193580х00(02))

    Вчера была наконец произведена замена датчика, теперь все ок.
    Рассказываю как всё было.

    Симптомы:
    В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается.
    Едешь, например по улице, хренак, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Метод лечения или кик-даун (не всегда помогал) или накатом к обочине, останавливаешься, ставишь на паркинг и потом продолжаешь движение. Очень неприятная прогрессирующая трабла. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.

    Мной был заказан оригинальный датчик 31935-8E006 по цене 4660 руб. Я заехал в первый попавшийся жигулевский автосервис. В книжке экслуатации автомобиля на картинке мастеру указал, где стоит датчик, через 5 минут он был найден и заменен в течении 5-10 минут.

    Нужен подъемник, датчик находится скраю АКПП, сразу за левым передним подкрылком. Для замены датчика нужно сначала снять переднюю левую пластиковую защиту, которая находится прямо за колесом, крепится 4мя пистонами. За работу взяли 300 рублей.

    Сегодня поездил в разных режимах по городу — проблема исчезла .
    На динамику, плавность переключения коробки или какие-либо другие параметры датчик не повлиял.

    #8 стас

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Всем доброго времени суток. у меня такая проблема: останавливаюсь на светофоре стою на тормозе на D а акпп периодически делает толчки когбуд то переключает передачу, когда то часто это происходит , а когда то один два раза. помогите советом кто сталкивался что делать, за ранее благодарю

    #9 danik

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Всем доброго времени суток. у меня такая проблема: останавливаюсь на светофоре стою на тормозе на D а акпп периодически делает толчки когбуд то переключает передачу, когда то часто это происходит , а когда то один два раза. помогите советом кто сталкивался что делать, за ранее благодарю

    Читайте также:  Ниссан мурано 2006 схема предохранителей

    У меня в точности такая же проблема, не знаю в чем дело, помогите разобраться.

    #10 danik

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Всем доброго времени суток. у меня такая проблема: останавливаюсь на светофоре стою на тормозе на D а акпп периодически делает толчки когбуд то переключает передачу, когда то часто это происходит , а когда то один два раза. помогите советом кто сталкивался что делать, за ранее благодарю

    Все я разобрался, проверь катушки зажигания они пробивают от этого дергается двигатель, отдает на коробку поэтому кажется что коробка бьет, у меня 2 катушки пробивают проверил очень просто в темной темной темноте при заведенном двигателе. присмотрись к катушкам, увидишь искру, меняй катушку.

    Завтра собираюсь заменить.

    #11 sashastudio

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Доброго времени суток всем. У меня максимка 2001 года 33кузов, 3л, акпп. Проблема — машина с первой на следующую передачу проблемно переключается, если жать педаль как обычно, переключится на 4-6 тыщах, если придержать немного, то и на 3х воткнется, при этом машина серьезно рычит. про кик даун вообще молчу. 3 раза ездил на компьютерную диагностику, ошибок по коробке не было, каждый раз обнуляли, проезжал 50-100км и возвращался, только в четвертый раз показало ошибку — ошибка работы электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора. ездил к трем мастерам коробочных дел, все трое, как мне показалось, вообще не пощитались с кодом ошибки. 1 — замена дисков 2 и 4 скорости, тормозной ленты, три дня работы, пол года гарантии = 700уев, 2 — необходима замена только ленты,(ее крепления чтоли сломались) три дня работы, пол года гарантии =450уев, 3 — нафиг тебе этот ремонт, если один раз откроешь коробку, потом замучаешься с ней, она начнет то там то тут мозги крутить и т.д. ставь б/у коробку, пол дня работы, неделя гарантия = 600 уев. Мужики, что мне делать, дайте совет, голову себе а то сломал, при том, что я вообще отказывался верить в то, что это коробка, так как проблема возникла внезапно, замену масел проводил регулярно, перед ездой всегда грею ее, быстрой и резкой ездой не балуюсь, уровень и запах масла и сейчас в идеале. ВСем заранее спасибо.

    Читайте также:  Поворотники ниссан примера р10

    #12 elvladimirova

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город Москва

    Добрый день, друзья. Пришла беда, прошу помощи! Все случилось внезапно, сегодня днем. Описываю подробно.

    Останавливаюсь на очередном светофоре (нога на тормозе, D), чувствую вдруг некоторую вибрацию.. Прислушиваюсь в недоумении. Загорается зеленый, нога на газ, начинаю разгон, скорость маленькая — машина судорожно дергается, обороты еле держит, разгоняюсь — все нормально, никаких проблем.

    Итак, суть — машинка при разгоне (на маленькой скорости, D ) стала дергаться, при остановке на светофоре (нога на тормозе, D) также ощутимые подергивания, обороты при этом падают (как бы вот-вот заглохнет).. Попробовала поставить на нейтралку на светофоре — потише, но тоже не бесшумно как ранее.. Парковалась у дома, при движении назад ® на малой скорости машину трясет неимоверно. Попробовала вперед на цифирьке 1 и 2 — тоже самое — машину бьет, обороты еле держит.. Лампочки никакие на загораются. На высоких скоростях все нормально.

    Подскажите, кто сталкивался с подобным и как лечил. Воспользуюсь рекомендациями по надежному автосервису (живу в СЗАО, Москва). Спасибо заранее.

    Спасибо, что заметили, все терпеливо прочитали и спешите мне ответить .

    Источник

    Оцените статью
    Автобан