Контроль шасси ниссан кашкай 2014

Контроль шасси ниссан кашкай что это

Контроль шасси

Наконец то, (свершилось чудо) практически за 2000 км в этой функции появилась другая картинка. Как ни старался чтобы хоть что то поменялось, никак не получалось.

Nissan Qashqai 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — просто так

Комментарии 11

Крутизна ! 🙂 Изначально на моём был контроль шасси. После перепрошивок у официалов спрашиваю- куда пропала картинка весёлая? Я по ней скорость по бетонке регулировал чтоб не часто моргала ?- ответ — значит в этой прошивке не предусмотренно! Я и не искал … Два года не видел ! Спасибо за пост ! Опять буду смотреть мультики ! … По умолчанию галочка не стоит :)))))

Эту функцию еще надо активировать через настройки на руле. Там надо галочки ставить в настройках. Сам активировал ее год назад и подзабыл последовательность активации.Технический бюллетень нашел, там все подробно написано. Вставить не могу.

Спасибо за инфу. Галочки в настройках стоят, но чтобы была последовательность какая то их активации я не слышал.

Эту функцию еще надо активировать через настройки на руле. Там надо галочки ставить в настройках. Сам активировал ее год назад и подзабыл последовательность активации.Технический бюллетень нашел, там все подробно написано. Вставить не могу.

Ого, контроль шасси галочка стоит, ну у меня просто вид машины сверху и все. А тут сбоку как я посмотрю) можешь фотку этого бюллетеня вставить в бж например?

Контроль шасси

Подскажите. Кто знает что такое «Контроль шасси»?

nq2014
Модератор
kotOFF
New member

И это все вот здесь?

И как это работает?

Контроль шасси ниссан кашкай что это

Nissan Qashqai J11. Руководство — часть 57

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Функцию активного торможения двигателем можно вклю-
чить или выключить с помощью информационного дисплея
автомобиля (см. также «28. Предупреждение [Chassis control
system fault] (Отказ системы управления шасси)» в главе «2.
Приборы и органы управления».

Если во время работы функции активного торможения дви-
гателем в маршрутном компьютере выбран режим Chassis
Control, на информационном дисплее автомобиля отобража-
ется графика функции активного торможения двигателем.
Для получения более подробной информации см. раздел
«Маршрутный компьютер» главы «2. Приборная панель и
органы управления».

Если на информационном дисплее автомобиля появилось
предупреждающее сообщение функции активного тормо-
жения двигателем, это может указывать на неисправность
данной функции. Как можно скорее обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN для проверки
системы.

При работе функции активного торможения двигателем
стрелка тахометра повернется вверх и вы услышите шум
двигателя. Это нормальное явление, которое свидетель-
ствует об исправной работе функции активного торможения
двигателем.

АКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
(только для автомобилей с бесступенчатой
трансмиссией XTRONIC)

В определенных дорожных условиях функция активного
торможения двигателем может оказаться неэффективной.
Будьте постоянно осторожны и внимательны при управле-
нии автомобилем.

Функция активного торможения двигателем обеспечивает
небольшое замедление посредством управления переда-
точным отношением в зависимости от условий движения в
повороте, исходя из поворота рулевого колеса водителем и
данных разных датчиков. Это обеспечивает преимущество
более простого контроля траектории движения и уменьше-
ния нагрузки на водителя (регулирование скорости и тор-
можение).

Функция активного торможения двигателем также улучшает
процесс торможения, обеспечивая небольшое замедление
посредством управления передаточным отношением в за-
висимости от нажатия педали тормоза водителем.

Если во время работы системы активного управления тра-
екторией в маршрутном компьютере выбран режим Chassis
Control, на информационном дисплее автомобиля отобра-
жается графика системы активного управления траектори-
ей. Для получения более подробной информации см. раздел
«Маршрутный компьютер» главы «2. Приборная панель и
органы управления».

Читайте также:  Ниссан теана замена лампочки в приборке

Если на информационном дисплее автомобиля появилось
предупреждающее сообщение системы активного управ-
ления траекторией, это может указывать на неисправность
данной системы. Как можно скорее доставьте автомобиль
для проверки в дилерский центр NISSAN (см. также «28.
Предупреждение [Chassis control system fault] (Отказ си-
стемы управления шасси)» в главе «2. Приборы и органы
управления».

При работе активного управления траекторией вы можете
ощущать вибрацию педали тормоза и слышать характерный
шум, что указывает на нормальную работу активного управ-
ления траекторией.

Даже после выключения системы активного управления
траекторией некоторые ее функции продолжают работать,
помогая водителю, например, избегать столкновений.

Источник

Контроль шасси ниссан кашкай 2014

Nissan Qashqai J11. Руководство — часть 57

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Функцию активного торможения двигателем можно вклю-
чить или выключить с помощью информационного дисплея
автомобиля (см. также «28. Предупреждение [Chassis control
system fault] (Отказ системы управления шасси)» в главе «2.
Приборы и органы управления».

Если во время работы функции активного торможения дви-
гателем в маршрутном компьютере выбран режим Chassis
Control, на информационном дисплее автомобиля отобража-
ется графика функции активного торможения двигателем.
Для получения более подробной информации см. раздел
«Маршрутный компьютер» главы «2. Приборная панель и
органы управления».

Если на информационном дисплее автомобиля появилось
предупреждающее сообщение функции активного тормо-
жения двигателем, это может указывать на неисправность
данной функции. Как можно скорее обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN для проверки
системы.

При работе функции активного торможения двигателем
стрелка тахометра повернется вверх и вы услышите шум
двигателя. Это нормальное явление, которое свидетель-
ствует об исправной работе функции активного торможения
двигателем.

АКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
(только для автомобилей с бесступенчатой
трансмиссией XTRONIC)

В определенных дорожных условиях функция активного
торможения двигателем может оказаться неэффективной.
Будьте постоянно осторожны и внимательны при управле-
нии автомобилем.

Функция активного торможения двигателем обеспечивает
небольшое замедление посредством управления переда-
точным отношением в зависимости от условий движения в
повороте, исходя из поворота рулевого колеса водителем и
данных разных датчиков. Это обеспечивает преимущество
более простого контроля траектории движения и уменьше-
ния нагрузки на водителя (регулирование скорости и тор-
можение).

Функция активного торможения двигателем также улучшает
процесс торможения, обеспечивая небольшое замедление
посредством управления передаточным отношением в за-
висимости от нажатия педали тормоза водителем.

Если во время работы системы активного управления тра-
екторией в маршрутном компьютере выбран режим Chassis
Control, на информационном дисплее автомобиля отобра-
жается графика системы активного управления траектори-
ей. Для получения более подробной информации см. раздел
«Маршрутный компьютер» главы «2. Приборная панель и
органы управления».

Если на информационном дисплее автомобиля появилось
предупреждающее сообщение системы активного управ-
ления траекторией, это может указывать на неисправность
данной системы. Как можно скорее доставьте автомобиль
для проверки в дилерский центр NISSAN (см. также «28.
Предупреждение [Chassis control system fault] (Отказ си-
стемы управления шасси)» в главе «2. Приборы и органы
управления».

При работе активного управления траекторией вы можете
ощущать вибрацию педали тормоза и слышать характерный
шум, что указывает на нормальную работу активного управ-
ления траекторией.

Даже после выключения системы активного управления
траекторией некоторые ее функции продолжают работать,
помогая водителю, например, избегать столкновений.

Источник

Ошибка настройки шасси nissan qashqai j11

Всем привет!
Данная проблема вчера проявилась во второй раз (первый раз было в мае). При движении загорались два значка: скользкая дорога и неисправность АБС и соответственно информация на дисплее: Ошибка: настройка шасси. Спустя несколько километров значки пропадали и ошибка соответственно тоже. Британец 14 года, отзывной по can шине не было, уровень жидкости в норме.

Читайте также:  Ниссан альмера коробка пинает

Есть у вас мысли по этому поводу? Заранее спасибо за ответы!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
23 января сего года, я забрал из салона своего нового друга — Nissan qashqai. Автомобиль приобретался долго, оплачен он был еще в декабре, но ехал ко мне больше месяца. Но я, изначально был предупрежден и меня регулярно информировали по ситуации сотрудники «У Сервис+» на симферопольском шоссе. Ситуация на рынке как вы знаете, была не из простых, и нареканий по доставке я никаких не имею. Выдача авто также была без проблемной, и довольно праздничной.
А вот проблемы начались чуть позже — 25 января, проехав на машине в общей сложности около 300 км, беззаботно спокойно катясь по мкаду — на красивом цветном дисплейчике на приборной панели возникла она — «ТРЕВОГА! ОШИБКА: настройки шасси».
Малоприятное явление, когда ты отдал за машину столько денег и только начал получать от нее кайф.
Остановился, вышел из машины — совершил визуальный осмотр, колеса на месте, соответственно что я еще мог увидеть, затем, я начал прислушиваться на ходу и как заправский мастер искать, выдумывать ощущения, признаки поломки — не выявил.
Конечно же я, использовав замечательно исполненную функцию управления телефоном через «синий зуб» набрал свой автосалон. Меня выслушали, и объяснили, что таких ошибок еще не возникало, и что так называемый «диагност» на Симферопольском шоссе отсутствует, но таковой имеется в «У Сервис+» на Коломенской, куда мне и предложили проследовать. На вопрос:
— А можно ли мне ездить на автомобиле с такой ошибкой?
Мне ответили
— Смотрите по ощущениям! Если ведет себя нормально — ездить можно!)
Со своим автомобилем я был знаком уже два дня, но, к сожалению, представления о том какое поведение для него норма, я пока не имел.
Поняв, что по телефону никаких дельных практических советов я не получу, я набрал «У Сервис+» на Коломенской и записался к ним на диагностику на 29 января.
Приехав в четверг практически к открытию очень красивого и солидного салона «У Сервис+» на Коломенской, я объяснил суть своей беды и отдал авто на целый день, в надежде, что ребята разберутся и отправился на работу. Ближе к обеду мне позвонил мой «Мастер» — Сергей, и еще раз уточнил обстоятельства появления злополучного уведомления об ошибке. Я повторил уже выученные скудные факты.
Затем через пару часов состоялся еще один разговор с Сергеем, по ходу которого мне было сказано,что ошибку они удалили и все там проверили, и причем проверяли какие-то датчики. Не буду врать — устройство автомобиля, тем более современного для меня дело темное, но если нормально обьяснить — вникаю быстро. Здесь, я толком ничего не понял, мне обьясняли про возможное случайное воздействие из вне на датчик… Вобщем я сделал вывод что целью было сделать так чтоб датчик не выдавал ошибку, а не найти проблему или неисправность.
На мой вопрос, а если я сегодня ее заберу и сново повториться? Мне ответили
— Ну тогда мы будем знать, что это не случайность!
Я улыбнулся, уверенности в своих действиях у ребят было хоть отбавляй!
Вечером, пока я по пробкам направлялся домой — ошибка снова появилась на своем месте…
Мой звонок Сергею состоялся незамедлительно
— Приезжайте утром, будем дальше разбираться, Сказал мне Сергей…
Учитывая, что кроме отгадывания ошибок нового автомобиля у меня есть еще куча обязанностей, приехать я смог только в Воскресенье утром.
В воскресенье утром меня встретил «мастер» Александр!
В процессе диалога он сказал что читал, о том что с моей машиной. Это меня жутко обрадывало, хотя я расчитывал что «мастера» общаются между собой и они, делая такое большое общее дело, в условиях жесткой конкуренции все же одна сплоченная команда.
Я спросил, сколько приблизительно будут мучить мою машину.
Мне ответили, что я смело могу ехать домой, и тут можно и сутки разбираться, плюс надо еще делать запрос в nissan. Для меня осталось загадкой почему ЗАПРОС В nissan нельзя было сделать еще в четверг.
Итак, жду, обещели набрать в 11:00, через два часа.
В 13:20 набрал сам.
— Мы только что закончили и хотели Вам звонить, чтобы получить одобрение. Нам надо проверить результаты своей работы, но в баке мало бензина. Мы заправим авто, а вы нам потом отдадите деньги?)
Ситуация меня очень повеселила, скоро, видимо на диагностику по гарантии прийдется и со своим инструментом ездить…
Конечно я согласился, но сразу понЯл, что если бы не набрал, она бы так и стояла без каких-либо действий.
Однако уровень лояльности к клиентам в «У Сервис+» просто зашкаливает.

Читайте также:  Понижающий резистор акпп ниссан тиида

Днем того же дня, часа в 3 после полудня, я снова потревожил сотрудников салона на Коломенской. Моего возвращения в этот день, видимо никто не ожидал.
Бак был по прежнему почти пустым, мне заявили что проехали коллометра 3.
Мастер мне что-то долго объяснял, но я ничего не понял, возможно по своей вине, но неуверенность его была налицо. Из того что мне объяснили:
— Что ошибка плавающая и выявить ее очень сложно, хотя мне казалось что есть какие-то стандартные ответы на возникающие ошибки, для дальнейшей проверки неисправностей…?
— Что я тороплю их с выводами и им требуется больше времени, хотя, мне казалось, что два дня достаточно, и к тому же, к моему приходу никто ей не занимался и не ездил…
— Мне было предложено заправить автомобиль и оставить, чтобы ребята могли кататься и выявлять ошибку, и при покупке, я должен быть готов к затратам времени и денег на бензин для подобных тестов. Однако документ, подтверждающий предачу мной авто, и (или) документа подтверждающего мое обращение в салон мне выдать отказались, мотивируя это тем, что я ничего не оплатил, а следовательно дать мне нечего. Отдать автомобиль без подтверждающих предачу документов людям, которых я вижу впервые в жизни, и заправлять машину, для того чтобы они по гарантии катались и искали ошибку (неопределенное время) я не стал. Единственное, что мне удалось получить — это копию карты осмотра авто которую заполняют перед сдачей. Первый такой документ, который заполнялся в ЧТ мне не дали, сказали, что его уде увезли на склад…
— Мною было принято решение посвятить этот день проблеме до конца, и я предложил диагносту покататься со мной для выявления ошибки километров 30. Получил отказа за неимением у сотрудника времени. Поехал один, покатался в округе. Ошибка возникла через 52 км, при выезде на МКАД!, никаких особенных манипуляций я не делал и сообщить что-то новое по проблеме мне было нечего.
— Сказали, что автомобиль исправен, однако на мой вопрос дают ли они мне гарантию, что авто не выйдет из строя,если я буду продолжать эксплуатацию при наличии этой ошибки, и не обвинят ли меня в последующем при возникновении серьезных поломок вследствии игнорирования этой ТРЕВОГИ, мне отвели что такую гарантию мне не дастдаже производитель…
Вечером, ближе к 21 часу мне позвонил мастер и поинтересовался ситуацией. Я описал ему результаты своих опытов. Мне было сказано, что составляется какая-то статистика и как только появиться решение — со мной свяжутся.
Как быть дальше — пока не решил, если кто-то сталкивался — буду рад любому совету. Спасибо.
Посмотреть вложение 923

Источник

Оцените статью
Автобан