Комплектации ниссан куб z12

Nissan Cube Z12 2019 года: фото, цена, отзывы, тюнинг

Nissan Cube – субкомпактный минивэн, представленный в 1998 году компанией Nissan Motor Company. Поначалу изделие поступило в продажу только в Японии. Затем его стали экспортировать в Англию, Гонконг и Австралию. Позже, в 2002-м, модели второго поколения просочились на рынки многих стран Северной Америки и Европы.

В 2008-м на Нью-Йоркском автошоу прошёл показ электрической версии Cube на литий-ионных батареях.

А в 2009-м увидело свет третье поколение «кубического автомобиля» в кузове Z12. С конвейера сошло несколько небезынтересных комплектаций под цифрой 3.

В разные годы Nissan Cube признавали лучшим в своём классе, его награждали за классный дизайн и прочие достоинства. Модель также зарабатывала престижные премии в разделах «лучший автомобиль для путешествий» и «техника по цене не выше 18 тысяч долларов».

Так что если вы затеяли Ниссан Куб купить, то сделать это обязательно стоит – по всем раскладам хорошие инвестиции!

Дизайн

Внешне Ниссан Куб выглядит презентабельно и своеобразно. Оригинальность силуэта сказалась на не самых выдающихся аэродинамических показателях кузова. Зато его художественным оформлением можно любоваться как на выставке – пусть сердца хозяев наполняются заслуженной гордостью, а соседи завидуют! Представляем вам Ниссан Куб на фото.

Экстерьер

Обозреваемая автотехника на первый взгляд смотрится несколько угловато, но это только на первый взгляд. Тщательный осмотр подтверждает выводы экспертов: Nissan Cube – одна из самых красивых легковушек современности.

Спереди под узкой крышкой капота Ниссан Куб красуются крупные галогенные фонари, плавно переходящие в непритязательную и достаточно скромную радиаторную решётку. В свою очередь и она получила некое подобие продолжения на бампере в виде горизонтальной линии воздухозаборника. По бокам от него расположились круглые противотуманки.

Сбоку Nissan Cube чем-то смахивает на ретро-автомобиль. Профиль отличается «раздутыми от важности» колёсными арками, в которые производитель внедрил 16-дюймовые колёса. На нижней части кузова имеется едва заметная, но очень стильная выштамповка. Интересно оформлены также и стёкла машины, посмотрите на фото.

Кормовая часть Ниссан Куб обладает узкими галогенными фарами, между которыми вмонтирована планка с названием автомобиля. Крышка багажника открывается горизонтально, как боковые дверки. Сверху на ней предусмотрен повторитель стоп-сигнала.

Интерьер

В салоне Ниссан Куб всё устроено несколько необычно, не каждому понравится, но это, как говорится, дело вкуса. Вместительность – средняя, качество отделки неплохое, но до идеала далеко. Трёхспицевый руль – гладкий, удобный, оснащён клавишами управления мультимедиа. За ним находится приборная доска с циферблатами приборов и симпатичной бело-синей подсветкой.

Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы с клавишами её управления. Здесь же расположен небольшой круглый дисплей, вокруг которого находятся кнопки манипулирования климат-контролем. Ещё в салоне Ниссан Куб немало различных ниш, бардачков для мелочёвки, есть подстаканники и прикуриватель. Сиденья мягкие, обшитые велюровой или какой-то подобной плюшевой тканью.

Технические характеристики

Размеры Nissan Cube Z12 таковы:

  • длина – 3 м, 98 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 68 см;
  • колёсная база – 2 м, 53 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 48 см;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Объём багажного отделения – 322 л (с возможностью увеличения до 1645 л).

Теперь что касается характеристик двигателей. Изначально в Cube устанавливался агрегат на 1,3 л и 88 «лошадок».

На Z12 появились следующие образцы:

  • 1) турбо-дизель– на 1,5 л и мощностью 110 л.с;
  • 2) бензиновый вариант мотора – 1,4 на л и 109 л. с.;
  • 3) третий вариант на бензине – на 1,6 л и 110 л.с.;
  • 4) бензиновый атмосферный – на 1,8 л и 122 л.с.

И ещё о технических характеристиках Ниссан Куб:

  • Ёмкость топливного бака – 52 л.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 8,8 л в городе, 5,9 л на трассе.
  • Разгон 0-100 км – 12-17,4 сек.
  • Горючее – дизельное (+ бензин).
  • Двигатели работают в спайке с 5-6-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей (МКПП) и бесступенчатой трансмиссией (АКПП).
  • Привод – либо передний, либо полный.

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Ниссан Куб Z12 входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъёмники;
  • система бесключевого доступа;
  • аудиосистема и многое другое.

Цены на Ниссан Куб в России зависят от многих факторов. Новая модель стоит порядка 14 тысяч зелени или 800-900 тысяч рублей. На вторичке стоимость формируется на основе запросов продавца, а также наличия тюнинга, сохранности авто, числа ремонтов, количества пробег. Минимальная стоимость – 300 тысяч. Максимального предела цены не определено, но обычно выше полумиллиона рублей она не поднимается.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам Ниссан Куб – это в целом очень удачный автомобиль со своими особенностями и капризами. Среди основных достоинств люди называют лёгкость управления, качество сборки, достаточность внутреннего пространства, хорошую проходимость. Ещё люди обращают внимание на экономичность движков, малые габариты, что только в плюс во время парковки.

Читайте также:  Ниссан сломалась коробка передач

Среди недостатков в отзывах владельцев Nissan Cube чаще всего отмечаются низкий клиренс, а также сомнительность аэродинамики. Кроме того есть жалобы на проблемы при поиске запчастей, на отсутствие подогрева сидений зимой, слабую шумоизоляцию.

Перед тем как купить Nissan Cube в текущем 2019 году, посмотрите видео его тест-драйва.

Источник

Nissan Cube Z12 2022 года: фото, цена, отзывы, тюнинг

Nissan Cube – субкомпактный минивэн, представленный в 1998 году компанией Nissan Motor Company. Поначалу изделие поступило в продажу только в Японии. Затем его стали экспортировать в Англию, Гонконг и Австралию. Позже, в 2002-м, модели второго поколения просочились на рынки многих стран Северной Америки и Европы.

В 2008-м на Нью-Йоркском автошоу прошёл показ электрической версии Cube на литий-ионных батареях.

А в 2009-м увидело свет третье поколение «кубического автомобиля» в кузове Z12. С конвейера сошло несколько небезынтересных комплектаций под цифрой 3.

В разные годы Nissan Cube признавали лучшим в своём классе, его награждали за классный дизайн и прочие достоинства. Модель также зарабатывала престижные премии в разделах «лучший автомобиль для путешествий» и «техника по цене не выше 18 тысяч долларов».

Так что если вы затеяли Ниссан Куб купить, то сделать это обязательно стоит – по всем раскладам хорошие инвестиции!

Дизайн

Внешне Ниссан Куб выглядит презентабельно и своеобразно. Оригинальность силуэта сказалась на не самых выдающихся аэродинамических показателях кузова. Зато его художественным оформлением можно любоваться как на выставке – пусть сердца хозяев наполняются заслуженной гордостью, а соседи завидуют! Представляем вам Ниссан Куб на фото.

Экстерьер

Обозреваемая автотехника на первый взгляд смотрится несколько угловато, но это только на первый взгляд. Тщательный осмотр подтверждает выводы экспертов: Nissan Cube – одна из самых красивых легковушек современности.

Спереди под узкой крышкой капота Ниссан Куб красуются крупные галогенные фонари, плавно переходящие в непритязательную и достаточно скромную радиаторную решётку. В свою очередь и она получила некое подобие продолжения на бампере в виде горизонтальной линии воздухозаборника. По бокам от него расположились круглые противотуманки.

Сбоку Nissan Cube чем-то смахивает на ретро-автомобиль. Профиль отличается «раздутыми от важности» колёсными арками, в которые производитель внедрил 16-дюймовые колёса. На нижней части кузова имеется едва заметная, но очень стильная выштамповка. Интересно оформлены также и стёкла машины, посмотрите на фото.

Кормовая часть Ниссан Куб обладает узкими галогенными фарами, между которыми вмонтирована планка с названием автомобиля. Крышка багажника открывается горизонтально, как боковые дверки. Сверху на ней предусмотрен повторитель стоп-сигнала.

Интерьер

В салоне Ниссан Куб всё устроено несколько необычно, не каждому понравится, но это, как говорится, дело вкуса. Вместительность – средняя, качество отделки неплохое, но до идеала далеко. Трёхспицевый руль – гладкий, удобный, оснащён клавишами управления мультимедиа. За ним находится приборная доска с циферблатами приборов и симпатичной бело-синей подсветкой.

Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы с клавишами её управления. Здесь же расположен небольшой круглый дисплей, вокруг которого находятся кнопки манипулирования климат-контролем. Ещё в салоне Ниссан Куб немало различных ниш, бардачков для мелочёвки, есть подстаканники и прикуриватель. Сиденья мягкие, обшитые велюровой или какой-то подобной плюшевой тканью.

Технические характеристики

Размеры Nissan Cube Z12 таковы:

  • длина – 3 м, 98 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 68 см;
  • колёсная база – 2 м, 53 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 48 см;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Объём багажного отделения – 322 л (с возможностью увеличения до 1645 л).

Теперь что касается характеристик двигателей. Изначально в Cube устанавливался агрегат на 1,3 л и 88 «лошадок».

На Z12 появились следующие образцы:

  • 1) турбо-дизель– на 1,5 л и мощностью 110 л.с;
  • 2) бензиновый вариант мотора – 1,4 на л и 109 л. с.;
  • 3) третий вариант на бензине – на 1,6 л и 110 л.с.;
  • 4) бензиновый атмосферный – на 1,8 л и 122 л.с.

И ещё о технических характеристиках Ниссан Куб:

  • Ёмкость топливного бака – 52 л.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 8,8 л в городе, 5,9 л на трассе.
  • Разгон 0-100 км – 12-17,4 сек.
  • Горючее – дизельное (+ бензин).
  • Двигатели работают в спайке с 5-6-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей (МКПП) и бесступенчатой трансмиссией (АКПП).
  • Привод – либо передний, либо полный.

Nissan Cube

В середине 1990-х годов компания Nissan испытывала нехватку модели В-класса, которая бы восполнил разрыв между автомобилем А-класса Micra и машиной С-класса Sunny. Чтобы восполнить этот пробел, инженерам и дизайнерам компании было поручено разработать прототип автомобиля, который бы вписывался в рамки В-класса, отличался оригинальным дизайном и практичностью. Тестовые прототипы модели были готовы к 1996 году, испытания их в дорожных условиях проводились на территории Японии и США.

В 1998 году на автосалоне в Токио Nissan представил серийную версию автомобиля, получившего название Cube (Z10), что в переводе с английского языка означает «куб». Такое имя модель получила отнюдь не случайно, а из-за формы задней части кузова, которая представляла собой «коробку на колесах».

Читайте также:  Распиновка штатной магнитолы ниссан альмера н16

Впрочем, такой экстравагантный вид модели пришелся по вкусу основной целевой аудитории – японской молодежи. В течение двух лет Nissan Cube продавался только на территории Японии, а в 2000 году начались официальные продажи на североамериканском рынке.

Модель была построена на переднеприводной платформе «В», которая досталась Cube от Micra. Оснащался автомобиль тем же бензиновым двигателем объемом 1.3 литра, что и его технический «донор». Базовой трансмиссией была 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, опционально автомобиль оборудовался бесступенчатым вариатором. Также Nissan Cube был доступен и с полным приводом.

Второе поколение этой модели (Z11) было представлено в 2002 году. Автомобиль стал еще «квадратнее», и предстал в качестве микровэна с увеличившимся салоном.

Оригинальной чертой экстерьера данного поколения Cube стало стекло задней двери, стилистически объединенное с окнами багажного отделения и задней боковой двери в одно целое. Автомобиль также получил большую багажную дверь, которая открывалась нараспашку слева направо.

Появилась у модели массивная передняя часть, тоже принявшая квадратную форму.

Помимо стандартной версии, Nissan выпускал и специальную, которая называлась Cube³, имела удлиненную колесную базу и оснащалась семью сидениями. Эта модификация «куба» оборудовалась системой полного привода «e4WD».

Вместо снятых с производства двигателей объемом 1.3 литра, второе поколение Nissan Cube получило два бензиновых мотора объемом 1.4 и 1.5 (с 2005 года) литра. Они агрегатировались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и бесступенчатым вариатором.

В 2008 году на автосалоне в Нью-Йорке Nissan представил концепт электрической модификации этой модели — Denki (с японского языка – «электрический») Cube.

Это поколение модели, помимо Японии и США, продавалось и в ряде европейских стран, причем для данного рынка модель собиралась на британском заводе компании в Сандерленде.

Третье и последнее на сегодня поколение Nissan Cube (Z12) официально дебютировало в ноябре 2008 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Начиная с 2009 года, модель выводится на множество экспортных рынков, за исключением некоторых стран Восточной Европы (и России, в частности).

По сравнению с Cube второго поколения, третья генерация автомобиля выглядит не такой угловатой. Кузов модели, хотя и сохранил форму «коробки на колесах», все же обрел множество обтекаемых линий. Так, своими округлостями выделяется передняя часть автомобиля, где появилась более узкая, чем у предшественника, решетка радиатора с шестью вентиляционными отверстиями с обеих сторон от установленной по центру эмблемы бренда. Фары головного света представляют собой вытянутые овалы, с отдельно выведенной оптикой ближнего и дальнего света, а также указателями поворота. За этот оригинальный дизайн решетки радиатора и фар автомобиль был прозван «бульдогом в солнечных очках».

Также появился у модели обтекаемый передний бампер с узкой прорезью воздухозаборника в верхней части, и широкой, прямоугольной, поделенной напополам в горизонтальной плоскости – в нижней его части. В выпуклых боковых секциях переднего бампера содержатся круглые противотуманные фары. Капот у автомобиля сохранил форму, присущую второму поколению, но его крайний выступ теперь обтекаемой формы. Передние стойки в верхней части закругляются, и плавно переходят в плоскую крышу, которая также плавно перетекает в корму.

Форма боковых дверей у Nissan Cube также не претерпела изменений, а вот окна дверей преобразились – стали овальными, а не квадратными, как у второго поколения. Увеличился размер боковых зеркал заднего вида, что способствовало улучшению обзорности с места водителя. Дизайнер оставили третьей генерации Cube оригинальную фишку экстерьера – объединенные окна багажной и задней боковой двери, которые также обрели округлые очертания.

Задний бампер у модели стал более выпуклым, обтекаемым, а в верхней его части располагаются объединенные в вытянутый овал задние фонари, между которыми на красной плашке помещено название модели (у второго поколения оно располагалось на багажной двери, под ручкой).

Преобразилась коренным образом и стилистика салона Nissan Cube. Здесь дизайнеры применили концепцию джакузи, придав интерьеру формы этого аксессуара ванной комнаты.

Особого внимания заслуживает торпедо, выполненное в волнообразном стиле. Если у второго поколения модели центральная консоль и приборная панель были стилистически объединенный в единый комплекс, то у третьей генерации они представляют собой самостоятельные конструкции.

Овальная приборная панель под сферическим козырьком содержит крупные тахометр и спидометр, между которыми расположен Т-образный экран бортового компьютера. Рулевое колесо у автомобиля – трехспицевое со средней толщины хватом. Приборная панель и ниша над бардачком расположены в волнообразных углублениях, а центральная консоль выпячена в салон. В верхней ее части находится штатная магнитола (у дорогих комплектаций – мультимедийная система Nissan Connect с сенсорным дисплеем), окруженная с обоих боков овальными центральными воздуховодами. В нижней части консоли помещен круглый блок управления климатической системой автомобиля. На центральному туннеле находятся компактные подстаканники.

Передние кресла автомобиля имеют короткие подушки и вертикально установленные спинки с небольшой боковой поддержкой.

Посадка у Nissan Cube высокая, «автобусная». Задний ряд стилистический и функционально поделен на два посадочных места с широким откидывающимся подлокотником. Спинки заднего дивана – вогнутые, могут складываться в пропорции 40/60, а в сложенном виде образуют ровную площадку, расширяя погрузочную площадь багажного отделения до 1645 литров.

Читайте также:  Задняя ступица ниссан патфайндер r51 какую взять

Третье поколение Nissan Cube построено на модернизированной платформе «В» с колесной базой 2530 мм. Длина автомобиля составляет 3720 мм, ширина – 1610 мм, высота – 1625 мм.

Оснащается Ниссан Куб тремя бензиновыми моторами и одним дизельным двигателем. Бензиновые моторы представлены агрегатами объемом 1.5 (мощность 109 л.с.), 1.6 (мощность 112 л.с.) и 1.8 (мощность 122 л.с.) литра. Дизельный двигатель объемом 1.5 литра развивает мощность в 110 лошадиных сил. Агрегатируются моторы с 5-ти либо 6-скоростной механической КПП, а также – с бесступенчатым вариатором.

Привод автомобиля – передний/полный.


Подробнее

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Ниссан Куб Z12 входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъёмники;
  • система бесключевого доступа;
  • аудиосистема и многое другое.

Цены на Ниссан Куб в России зависят от многих факторов. Новая модель стоит порядка 14 тысяч зелени или 800-900 тысяч рублей. На вторичке стоимость формируется на основе запросов продавца, а также наличия тюнинга, сохранности авто, числа ремонтов, количества пробег. Минимальная стоимость – 300 тысяч. Максимального предела цены не определено, но обычно выше полумиллиона рублей она не поднимается.

Nissan Cube II 1.4 AT (98 л.с.)

Началось все с того, что тяжелое финансовое положение вынудило меня продать двухгодовалую Астру в отличном состоянии. «Погуляв» лето 2010 года пешком, я осознал, что пешеход из меня никудышний, да и работа требовала определенной мобильности и оперативности. Встал вопрос о приобретении автомобиля. Поскольку в денежных средствах на тот период я был ограничен суммой порядка 100 килорублей, все взгляды были устремлены в сторону отечественного автопрома. Переднеприводные авто свежих годов в хорошем состоянии в указанную сумму никак не вписывались, восстанавливать же автохлам после таксистов ни времени, ни желания не было. Оставалась «семерка». Начались поиски. Просмотрев кучу объявлений и отвергнув ряд предложений по причине скрученного пробега, наличия плохо сделанного кузовного ремонта (хозяева при этом в один голос утверждали, что дедушка по выходным ездил на дачу, без аварий и зимней эксплуатации, но отдавли при этом комплект изрядно поезженной зимней резины), наткнулся я на объявление о продаже ИЖ 2126 с пробегом 1000(!) км. Естественно заинтересовавшись, отправился на осмотр: автомобиль по виду и запаху — новый. Год выпуска 2004. Куплен был ветераном ВОВ за 50% тогдашней цены (выделяли в те годы ветеранам бесплатно Оку или Оду с 50% скидкой). На автомобиле был сделан антикор, поставлен фаркоп, даже котелок был прикручен в багажник — собирался, видимо, ветеран на рыбалку, да здоровье не позволило. Так и стояла Ода в гараже на колодках — резине за 6 лет ничего не сделалось. Подросший внук, получив права, пытался было поездить на ней, но решив, что автомобиль абсолютно не «пацанский», выставил его на продажу. Сторговались за 75 тр, что для практически нового автомобиля, считаю, недорого.

Быстренько (а главное дешево) устранив все последствия гаражного стояния, приступил к каждодневнойэксплуатации Оды, но видимо привык я за последние годы к хорошему, а отечественный автопром при всем желании к таковому не относится, хотя Ода мне абсолютно никаких проблем не доставляла. В принципе автомобиль неплохой — теплый, достаточно просторный, более удобный для водителя (особенно рослого) нежели «классика», легко управляемый, благодаря реечному рулевому. Но… одно слово – «нашепром». Таким образом, поездив пару месяцев на Оде, ощутив в полной мере забытые за многие годы владения иномарками «прелести» отечественного автомобиля, да еще и заднеприводного (в условиях прошлой снежной зимы), задумался о приобретении чего-нибудь более достойного, желательно с АКПП.

Поиски были недолгими: увидел в инете объявление о продаже Нисана Куб 2007 года выпуска, свежепригнанного из Японии. На Кубик заглядываляся давно. Этот один из немногих автомобилей, который практически никого не оставляет равнодушным своим внешним видом. Восприятие его при этом у большинства полярно противоположное: или резкое неприятие — кирпич на колесах, или неподдельный интерес. Не зря Ниссан Куб в 11 кузове завоевал несколько дизайнерских премий. А сев в него и ощутив на себе громадный внутренний объем, при небольших внешних размерах (Куб все-таки на базе Микры), я понял — мое.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам Ниссан Куб – это в целом очень удачный автомобиль со своими особенностями и капризами. Среди основных достоинств люди называют лёгкость управления, качество сборки, достаточность внутреннего пространства, хорошую проходимость. Ещё люди обращают внимание на экономичность движков, малые габариты, что только в плюс во время парковки.

Среди недостатков в отзывах владельцев Nissan Cube чаще всего отмечаются низкий клиренс, а также сомнительность аэродинамики. Кроме того есть жалобы на проблемы при поиске запчастей, на отсутствие подогрева сидений зимой, слабую шумоизоляцию.

Перед тем как купить Nissan Cube в текущем 2022 году, посмотрите видео его тест-драйва.

ВНЕЗАПНЫЙ Обзор Ниссан Куб z12 (Nissan Cube z12)- обзор владельца

Источник

Оцените статью
Автобан