Колодки ручного тормоза ниссан мурано z51

Колодки ручника ниссан мурано z51 замена

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Murano , прокачка тормозов Nissan Murano , схема тормозной системы Nissan Murano , ремонт тормозной системы Nissan Murano , неисправности тормозной системы Nissan Murano

7. Дисковые тормозные механизмы

Передние дисковые тормозные механизмы

Общее устройство суппорта передних дисковых тормозных механизмов

  1. Суппорт тормозного механизма в сборе
  2. Внутренняя прокладка
  3. Внутренняя тормозная накладка (с датчиком износа)
  4. Держатель тормозных накладок
  5. Направляющая скоба тормозных накладок
  6. Наружная тормозная накладка
  7. Наружная прокладка
  8. Наружная крышка тормозных прокладок

Снятие и установка тормозных колодок переднего дискового тормозного механизма

Снятие тормозных накладок переднего тормозного механизма

Удалять пыль с суппорта и накладок тормозного механизма следует только вакуумным способом. Применение сжатого воздуха для данной цели запрещается.

Не нажимать на педаль тормозной системы при снятых тормозных накладках, так как это может стать причиной выпадения поршня рабочего цилиндра из суппорта.

Не допускать попадание тормозной жидкости на рабочие поверхности тормозного диска.

1. Снять передние управляемые колеса.

2. Открутить нижний крепежный болт суппорта тормозного механизма.

3. Поднять вверх суппорт тормозного механизма и зафиксировать его местоположение проволокой или крючком. При этом тормозная шланга не должна подвергаться значительным изгибам.

4. Снять тормозные прокладки и накладки из направляющей скобы тормозных накладок.

При снятых тормозных накладках соблюдать осторожность, дабы не повредить рабочую поверхность поршня суппорта тормозного механизма.

Не подвергать ударам прокладки и накладки тормозных механизмов.

Установка тормозных колодок переднего тормозного механизма

Удалять пыль с суппорта и накладок тормозного механизма следует только вакуумным способом. Применение сжатого воздуха для данной цели запрещается.

Не нажимать на педаль тормозной системы при снятых тормозных накладках, так как это может стать причиной выпадения поршня рабочего цилиндра из суппорта.

Не допускать попадание тормозной жидкости на рабочие поверхности тормозного диска.

1. Установить прокладки и накладки тормозного механизма в последовательности обратной их снятию.

2. Нанести небольшое количество консистентной смазки на силиконовой основе на рабочие поверхности тормозных накладок и направляющей скобы.

3. Нанести смазочный материал на основе меди на прокладки тормозных накладок и установить их на место.

Всегда менять прокладки тормозных накладок вместе с наружной крышкой тормозных накладок.

4. Установить суппорт переднего тормозного механизма. При этом необходимо открыть крышку бачка главного тормозного цилиндра и вдавить поршень суппорта.

Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра будит увеличиваться, так как поршень суппорта переднего тормозного механизма будит выдавливать некоторое количество жидкости. Поэтому необходимо следить за уровнем тормозной жидкости и при необходимости удалить некоторое количество тормозной жидкости.

5. Установить нижний крепежный болт суппорта тормозного механизма и закрутить последний согласно требованиям инструкции по эксплуатации.

6. Нажать на педаль тормозной системы несколько раз, дабы поршень суппорта тормозного механизма занял свое рабочее положение.

7. Проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить до требуемого уровня.

Доливать тормозную жидкость следует только ту, которая рекомендована инструкцией по эксплуатации, или уже используется. В противном случае это может стать причиной выхода тормозной системы из строя вследствие потери уплотняющей способности узлов главных и рабочих тормозных цилиндров.

Общее устройство переднего дискового тормозного механизма

  1. Крышка клапана для удаления воздуха из тормозной системы
  2. Клапан для удаления воздуха из тормозной системы
  3. Суппорт тормозного механизма
  4. Уплотнительная манжета поршня
  5. Поршень суппорта тормозного механизма
  6. Защитный чехол поршня
  7. Направляющий палец
  8. Пыльник направляющего пальца
  9. Втулка
  10. Направляющая скоба тормозных накладок

Снятие и установка суппорта тормозного механизма

Снятие суппорта тормозного механизма

Удалять пыль с суппорта и накладок тормозного механизма следует только вакуумным способом. Применение сжатого воздуха для данной цели запрещается.

Не нажимать на педаль тормозной системы при снятом суппорте тормозного механизма, так как это может стать причиной течи тормозной жидкости из тормозного шланга.

1. Снять передние управляемые колеса.

2. Зафиксировать тормозной диск. Для фиксации тормозного диска использовать крепежные гайки колеса.

3. Слить тормозную жидкость.

Не допускать попадание тормозной жидкости на рабочие поверхности тормозного диска.

4. Открутить соединительный болт и отделить тормозной шланг. Переместить тормозной шланг в сторону так, чтобы он не мешала проведению разборочно-сборочных работ.

5. Открутить крепежный болты крепежные болты направляющей скобы суппорта тормозного механизма, а затем снять суппорт.

Не подвергать тормозные накладки и прокладки накладок ударам или иным механическим воздействиям.

Перед снятием тормозного диска необходимо пометить его местоположение относительно ступицы колеса.

Не подвергать тормозной диск ударам или иным механическим ударам.

Установка суппорта тормозного механизма

Установку суппорта переднего тормозного механизма производить в порядке обратном снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежные болты направляющей тормозных накладок заворачивать согласно требованиям инструкции по эксплуатации;
  • тормозные накладки устанавливать согласно требованиям, описанным выше в данной главе;
  • тормозные шланги устанавливать согласно требованиям, описанным выше в данной главе;
  • после завершения работ удалить воздух из тормозной системы.

Разборка и сборка суппорта переднего тормозного механизма

Разборка суппорта тормозного механизма

1. Открутить крепежные болты направляющих скобы тормозных накладок.

2. Снять тормозные накладки и прокладки.

3. Снять направляющие пальцы из суппорта тормозного механизма.

4. Извлечь втулку из направляющего пальца суппорта тормозного механизма.

5. Установить деревянный брусок в суппорт тормозного механизма так, как показано на рисунке. Затем сжатым воздухом выдавить поршень суппорта переднего тормозного механизма в сборе с защитным чехлом.

Во избежание травм обслуживающего персонала, запрещается помещать пальцы рук между поршнем и деревянным бруском, или между суппортом и деревянным бруском.

6. Извлечь уплотнительную манжету из суппорта тормозного механизма.

При извлечении уплотнительной манжеты необходимо соблюдать осторожность, дабы не повредить внутреннюю поверхность суппорта тормозного механизма.

7. Открутить клапан для удаления воздуха из тормозной системы.

Сборка суппорта тормозного механизма

Перед началом сборочных работ необходимо проверить техническое состояние деталей и узлов.

Очистить от пыли и грязи все сопрягаемые детали и узлы.

Очищать сопрягаемые поверхности необходимо только тормозной жидкостью. Запрещается использование минеральных масел, керосина, бензина или дизельного топлива.

Читайте также:  Днище ниссан тиида 2007

1. Закрутить клапан для удаления воздуха в сборе с крышкой.

2. Смазать тормозной жидкостью уплотнительную манжету суппорта тормозного механизма. Затем установить уплотнительную манжету (1) в проточку суппорта тормозного механизма.

Использовать только новую уплотнительную манжету.

Использовать только новый защитный чехол поршня суппорта тормозного механизма.

4. Заполнить внутреннюю полость суппорта тормозного механизма тормозной жидкостью. Затем усилием руки надавить на поршень (1) и защитный чехол (2) поршня суппорта тормозного механизма.

После установки поршня суппорта тормозного механизма необходимо убедиться в правильности установки защитного чехла поршня. Правильная установка защитного чехла поршня суппорта тормозного механизма показана на рисунке.

5. Установить втулку на направляющий палец направляющей скобы тормозных накладок.

6. Установить направляющие пальцы, пыльники направляющих пальцев, тормозные накладки и прокладки.

7. Установить суппорт тормозного механизма и закрутить крепежные болты согласно требованиям инструкции по эксплуатации.

Проверка технического состояния суппорта переднего тормозного механизма

1. Визуальным осмотром проверить техническое состояние суппорта переднего тормозного механизма на наличие трещин, сколов или следов значительных механических повреждений. При их выявлении суппорт переднего тормозного механизма подлежит замене.

2. Визуальным осмотром проверить техническое состояние поршня суппорта тормозного механизма на предмет сильного механического износа рабочей поверхности поршня, царапин по его поверхности, сколов и трещин. При их выявлении поршень суппорта тормозного механизма подлежит замене.

Рабочая поверхность поршня суппорта тормозного механизма покрыта специализированным защитным слоем. Поэтому запрещается применение наждачной бумаги по рабочей поверхности.

3. Визуальным осмотром проверить техническое состояние направляющих пальцев скобы тормозных накладок на предмет их значительного механического износа, трещи и сколов. При их выявлении направляющие пальцы подлежат замене.

Задние дисковые тормозные механизмы

Общее устройство суппорта задних дисковых тормозных механизмов

  1. Направляющие болты скобы тормозных накладок
  2. Суппорт тормозного механизма в сборе
  3. Крышка внутренней тормозной прокладки
  4. Внутренняя тормозная прокладка
  5. Внутренняя тормозная накладка (с датчиком износа)
  6. Держатель тормозных накладок
  7. Направляющая скоба тормозных накладок
  8. Наружная тормозная накладка
  9. Наружная тормозная прокладка
  10. Крышка наружной тормозной накладки

Снятие и установка тормозных накладок заднего дискового тормозного механизма

Последовательность снятия и установок тормозных накладок заднего дискового тормозного механизма аналогична последовательности снятия и установки тормозных накладок переднего дискового тормозного механизма.

Общее устройство заднего дискового тормозного механизма

  1. Болт направляющей скобы тормозных накладок
  2. Втулка
  3. Крышка клапана для удаления воздуха из тормозной системы
  4. Клапан для удаления воздуха из тормозной системы
  5. Суппорт тормозного механизма
  6. Уплотнительная манжета поршня
  7. Поршень суппорта тормозного механизма
  8. Защитный чехол поршня
  9. Пыльник направляющего болта
  10. Направляющая скоба тормозных накладок

Снятие и установка суппорта тормозного механизма

Последовательность снятия и установок суппорта заднего дискового тормозного механизма аналогична последовательности снятия и установки суппорта переднего дискового тормозного механизма.

Разборка и сборка суппорта заднего тормозного механизма

Последовательность разборки и сборки суппорта заднего дискового тормозного механизма аналогична последовательности разборки и сборки суппорта переднего дискового тормозного механизма.

Проверка технического состояния суппорта заднего тормозного механизма

Последовательность проверки технического состояния суппорта заднего дискового тормозного механизма аналогична последовательности проверки технического состояния суппорта переднего дискового тормозного механизма.

Проехал полторы две тысячи после замены дисков, колодок спереди. Начал отчётливо чувствовать лёёёгкое биение задних дисков. Решил заменить. Диски тормозные задние PATRON PBD4353, колодки тормозные задние PATRON PBP1693.

Старые ATE 24.0116-0122.1 износ не большой, остаток 15.6мм, после ≈62к км пробега.

Колодки тормозные задние PATRON PBP1693

Колодки ручника, можно было и не менять, но комплект новых лежит два года как, и он уже порядком мне надоел. Ferodo FSB4054

Ну и накидал «гальванических пар», в прошлый раз спереди забыл это сделать, так что дополнительно прошёлся и там)

Ну и напоследок, новая жидкость в ГУР Zic PSF-3, литр на промывку, литр на заливку.

Запчасти

Nissan Murano 2011, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 30

Если диски алюминиевые, то Медной смазкой пользоваться нельзя! — Личный опыт.

Если диски алюминиевые, то Медной смазкой пользоваться нельзя! — Личный опыт.

Алюминиевые, точно такой же личный опыт, можно и ничего с ними не происходит.

Вот ступица зацвела от алюминия, особенно в местах прилегание диска в центре. Дело Ваше. Если ничего не видите — это не значит что ничего не происходит.

Судя по вашему фото, тут все уже многое повидали, что от чего большой секрет. Единственное что можно сказать, какое-то время машина была без движения, какае вопрос погоды.

Значит долго, да и все это явно не вчера с завода. Отчего какие оксиды и карбонаты никто не знает. Электрический ток не пропускает чегез колесные диски и все будут ок, и у дисков и у 5% медного порошка в смели разных углеводородов.

Ну долго, не долго, а с ноября прошлого года диски стояли, как раз там и обработали медной смазкой, когда ставили. Перед этим зачистили ступицу и диск. Я вчера еле его отодрал диск с кувалдой. Так что теперь только алюминиевая смазка!

С ноября это не долго? Если верить вашим словам(про сухой гараж), то пользовались авто явно не вчера, о чём говорит ржавчина на трущиеся части тормозного диска.
Счего вы взяли что виновата непременно именно медь? Вы делали исследование окислов? Это скорее всего смесь оксидов, карбонатов и прочих солей железа, меди и алюминия + пыль от колодок и бог его знает что с дороги(если авто все-таки когда-то использовали). Вам доподлинно известин состав смазки? Литиевое мыло может спокойно давать не плохую коррозию алюминия? Почему в медной смазке не может быть никаких ингибиторов коррозии?
Честно говоря такое чувство, что вы просто брали медный порошек(не смазку) алюминиевый диск и пропускали через них электричество. Если так, то я с вами согласен – это все медь(не медная смазка) виновата.

В представленной вами ситуации ни о чем конкретно говорить нельзя, без химического анализа ваших «окислов», слишком много не известных и домыслов.

Я спорить не собираюсь с Вами, годовой пробег машины не превышает 3000 км, да она все лето в гараже без движения, эта машинка зимняя. Без медной смазки диски стояли 5 лет, и ничего никаких окислов в идентичном режиме не было после снятия колеса. А внезапно за год все зацвело после смены резины, не думаю что совпадение. Ещё и лак послезал в центральном отверстии так-же внезапно (до этого намёка не было 5 лет).
Медь и алюминий первая гальваническая пара как не крути и с этим лучше не шутить, а просто тупо за те-же деньги использовать аналог алюминиевую смазку, гарантировано проблем из-за неё не возникнет.

Читайте также:  Аккумуляторы для ниссана патфайндера

А теперь самое интересное, даже если предположить, что какой-то образом алюминий из колесного диска(сплав алюминия) стал анодом, медь катодом, водяной конденсат(с солью, зима как никак) стал электролитом и все это как-то запитали электрическим током(как? кто? где? зачем?). То сразу вспоминаем, что (в разных условиях и средах по разному) в обычных городских условиях, едва ли не второй после купрума, по отношению к алюминию, «агрессивный» металл это железо, которого в тормозном диске и ступице полно. Как они вместе до этого так хорошо дружили, вопрос открытый.

П. С у меня лежат три медных смазки от разных производителей, состава там конечно не указан. Но по виду они мягко говоря не одинаковые, предпологаю, что замешенны они на разных базах. Не исключаю, что базы могут быть разной степени агрессивности к алюминию.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Murano , прокачка тормозов Nissan Murano , схема тормозной системы Nissan Murano , ремонт тормозной системы Nissan Murano , неисправности тормозной системы Nissan Murano

8. Стояночная тормозная система

Привод стояночной тормозной системы

Общее устройство привода стояночной тормозной системы

  1. Штифт
  2. Правый задний трос
  3. Левый задний трос
  4. Обратные пружины
  5. Передний трос
  6. Включатель лампы стояночной тормозной системы
  7. Резиновый стопор
  8. Возвратная пружина
  9. Демпфер
  10. Механизм привода стояночной тормозной системы в сборе
  11. Накладка приводного рычага
  12. Регулировочная гайка

Снятие и установка привода стояночной тормозной системы

Снятие привода стояночной тормозной системы

2. Снять приборный щиток в сборе.

3. Разъединить соединительный разъем включателя лампы стояночной тормозной системы.

4. Открутить крепежную гайку и ослабить передний трос привода стояночной тормозной системы.

5. Снять механизм привода стояночной тормозной системы в сборе.

6. Снять задний вентиляционный канал.

7. Отделить передний приводной трос от задних приводных тросов, а затем снять передний приводной трос и возвратную пружину.

8. Снять колодки стояночной тормозной системы, а затем отделить приводной трос от колодок.

9. Открутить крепежные болты и гайки, а затем снять тросы привода стояночной тормозной системы.

Установка привода стояночной тормозной системы

Установку привода стояночной тормозной системы производить в порядке обратном снятию.

Колодочный механизм стояночной тормозной системы

Общее устройство стояночного тормозного механизма

  1. Щиток тормозного механизма
  2. Тормозные колодки
  3. Регулировочный механизм
  4. Регулировочная пружина
  5. Возвратная пружина
  6. Пружина для понижения шума и вибраций
  7. Держатель
  8. Палец пружины для понижения шума и вибраций
  9. Коленообразный рычаг

Снятие и установка колодок стояночного тормозного механизма

Снятие колодок стояночного тормозного механизма

Удалять пыль с тормозного механизма следует только вакуумным способом. Применение сжатого воздуха для данной цели запрещается.

2. Снять задний тормозной диск.

Работы производить только при неработающей стояночной тормозной системе.

3. Если возникают трудности при снятии тормозного диска, то необходимо следовать следующим примечаниям:

  • зафиксировать тормозной диск. Тормозной диск фиксировать крепежными гайками колеса. Снять пробку регулировочного отверстия;
  • используя специализированный инструмент, вращать регулировочное колесико (1) в направлении указанной стрелкой (В). Сведя тормозные колодки снять задний тормозной барабан.

4. Снять пальцы пружин для понижения шума и вибрации, затем снять держатели и пружины.

5. Снять тормозные колодки стояночной тормозной системы и коленообразный рычаг.

Колодки стояночной тормозной системы изготовлены из различных материалов. Это позволяет облегчить процесс сборки.

Установка колодок стояночного тормозного механизма

Установку колодок стояночного тормозного механизма необходимо производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • собрать регуляторы таким образом, чтобы вращение регулировочных винтов соответствовало указанному направлению (черная стрелка). Рисунок (А) для правого тормозного механизма, а рисунок (В) для левого тормозного механизма. Контурной стрелкой указана передняя часть транспортного средства;
  • трущиеся поверхности смазать консистентной смазкой на силиконовой основе.

Проверка технического состояния деталей стояночной тормозной системы

1. Измерить толщину (А) фрикционного слоя на тормозной колодке. Сравнить измеренную толщину фрикционного слоя с требуемой толщиной согласно инструкции по эксплуатации. При необходимости заменить тормозные колодки.

2. Измерить внутренний диаметр (В) тормозного барабана стояночной тормозной системы. Сравнить измеренную величину внутреннего диаметра с требуемой согласно инструкции по эксплуатации. При необходимости заменить тормозной барабан.

3. Визуальным осмотром проверить техническое состояние тормозного барабана на предмет выявления трещин, сколов, следов значительного механического износа. При их выявлении тормозной барабан подлежит замене.

4. Визуальным осмотром проверить техническое состояние возвратных пружин, пружин для понижения шума и вибраций и их пальцев на предмет выявления трещин и следов значительного механического износа. При их выявлении указанные детали подлежат замене.

Регулировка стояночной тормозной системы

1. Зафиксировать тормозной диск. Тормозной диск фиксировать крепежными гайками колеса.

2. Снять крышку коробки плавких предохранителей.

3. Открутить крепежную гайку (2) рычага привода стояночной тормозной системы и ослабить передний трос привода.

4. Используя специализированный инструмент, вращать регулировочное колесико (1) в направлении указанной стрелкой (А).

5. Вращать регулировочное колесико на 5 – 6 меток относительно его первоначального положения.

6. Убедиться в том, что тормозной барабан свободно вращается и не задевает тормозные колодки.

7. Следуя описанной ниже последовательности действий закрепить трос привода тормозной системы:

Ты за свой проект типо Тачка на прокачку тоже ручался). Мы говорит вскрываем канистру на камеру, на 12:45 мин, а тут бац и монтаж).

Мицубиси асх 1.6,после промывки дросельной заслонки,обороты 700-750!но при включении ветилятора,на охлаждение движка,который работает,подскак ивают до 1200 1500) У моего соседа и без колодки ручника на murano много чем руки занять )))

я думаю подойдут эти ремни 1.Ремень приводной на помпу и ГУР: 4PK845 Contitech (ориг: 11950-70J05) 2.Ремень приводной на генератор (без кондиционера):C ontitech 6PK810 (ориг: 11920-95F0B) 3.Ремень приводной на генератор (с кондиционером): Contitech 6PK1105 (ориг: 11920-6J900)

Андрей, скажите, это обучение на все япошки? Если не получится, в диагностики могут убрать сами? Спасибо

Мне приятель сказал и без колодки ручника на murano полно чем заниматься 🙂 ребета спасибо. все помогло,точно тагже зделал.машина ауди а4 1.9 тди 4х4.что только не делал(менял термостат,грешил на климат контроль. )в радиатор печки вход был горячим и выход но не хрена не грелю.а сейчас ташкент(раз 5 так промывал).спасибо огромное.

Неплохо, если более обстоятельно по колодке ручника на нисан пояснил бы ) Приветствую, диагностировать подсос воздуха эфиром, типа быстрый старт не проще чем дымом? Или это не совсем то?

Привет,Андрей) спасибо ещё раз за то что успокоил-так же у меня задние суппорта подтекали при замене дисков с колодками. А по поводу сервиса. меня не развели,а сказали что нужно менять,они ж не знали что на альке суппорта долгоживущие)в итоге закончилось заменой манжетов,что кстате помогает в 99% случаев,если у вас ПОТЁК суппорт.Исключением будет если под манжет внутрь попали твердые частицы(в том числе песок и грязь) и цилиндры поцарапались. если я не прав-поправь меня.

Читайте также:  Что входит в то ниссан микра

Доброго дня, Влад. Спасибо за видео! Если есть информация, можно узнать, как добраться до клеммы АКПП. — Есть подозрение на погибший соленоид и хочу замерить их сопротивление.

доброго времени суток проблема есть с окушкой при наборе температуры двигателя перестаёт греть печка подскажите в чем может быть проблема за ранее спасибо Ж)) Периодические проблемы с колодкой ручника совсем достали.

Здравствуйте! Подскажите пожалуста,ниссан римера р12 кнопки управ.кондера,мог нитола глючат иногда или вобще не роботают иногда и экран тоже не горит

У моего лучшего друга на murano и без колодки ручника полно чего поломалось ) Машина зверь — хоть где пролезет. Обзор на пять с +.

спорный вопрос про молибденовую смазку для трипоида. по правилам в игольчатый подшипник нельзя использовать смазку с твердыми присадками. а молибден таким является. есть смазка для трипоида. Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по колодке ручника на мурано )

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Приветствую всех любителей японского автопрома, любителей техники и просто хороших людей. В прошлом году по осени решил самостоятельно провести замену тормозных дисков и тормозных колодок «вкруг» и параллельно сделать ревизию тормозных суппортов и цилиндров. Хочу поделиться опытом замены тормозных дисков и колодок задней оси с максимально подробным фотоотчетом. Запасные части использовал не оригинальные — фирмы Brembo.
Для работы нам потребуются:
1. запасные части:
1.1 диски тормозные Brembo арт. 09B26510 — 2 шт.
1.2 колодки тормозные Brembo арт.P56068 — 1 комплект.
2. инструмент:
2.1 набор комбинированных ключей
2.2 молоток 500-800 гр.
2.3 щетка с металлическим ворсом
2.4 шлицевая отвертка 3х150
2.5 домкрат
2.6 ключ баллонный
3. материалы:
3.1 смазка графитовая
3.2 смазка для направляющих суппортов Slipkote® 220-R DBC или аналогичная.
3.3 смазка противоскрипная Bosch Superfit TO 100.
3.4. жидкость WD-40
3.5 наждачная бумага с шероховатостью Р400 по ISO-6344 (можно крупнее).
3.6 ветошь.
Итак, приступим.
1. баллонным ключем срываем гайки крепления колеса к ступице, домкратим с той же стороны автомобиль, откручиваем гайки и демонтируем колесо (ставить автомобиль на стояночный тормоз не нужно, дабы не фиксировать вращение дисков).

Наблюдаем вот такую картину. Напрочь изношенный диск и практически такие же колодки.
2. далее нам необходимо открутить два болта крепления тормозного цилиндра, они же — направляющие суппорта и подвязать цилиндр через одно из крепежных отверстий к пружине с помощью проволоки, провода, веревки и пр.
3. открутить два болта крепления скобы суппорта к ступице и демонтировать скобу вместе с колодками.
4. вращаем тормозной диск по или против часовой стрелки таким образом, чтобы сервисное отверстие (с черной заглушкой по форме таблетки) находилось в верхней радиальной точке, как на фото ниже.

5. извлекаем резиновую заглушку шлицевой отверткой и при помощи фонаря наблюдаем в нем регулятор тормозных колодок стояночного тормоза, как на фото ниже.

6. через сервисное отверстие вводим шлицевую отвертку в зацепление с шестерней регулятора и движением сверху вниз сводим колодки к меньшему диаметру. Так надо пое…ся раз 10-15.
7. берем молоток и легкими постукиваниями по диску между шпилей срываем диск с «мертвого места». Свидетельством срыва диска будет небольшой образовавшийся зазор между ступицей и подступичной частью диска.
8. демонтируем диск и наблюдаем следующее:

9. при помощи металлической щетки очищаем ступичную часть, которая будет сопрягаться с тормозным диском, далее дорабатываем наждачной бумагой и насухо очищаем ветошью.
10. приступаем к работам по скобе суппорта (соответственно, перед этим извлекаем изношенные колодки):
10.1 очищаем с помощью жидкости WD-40 цилиндры (отверстия) под направляющие от старой смазки и насухо вытираем ветошью.
10.2 очищаем резиновые пыльники (манжеты) суппортов тем же образом, что изложено в п.10.1.
10.3 извлечь верхнюю и нижнюю направляющие для колодок из скобы (блестящие нержавеющие элементы), очистить их при помощи ветоши.
10.4. при помощи металлической щетки очистить поверхности скобы под направляющими колодок (как правило, там все в коррозии). В моем случае щетка не помогла, на помощь пришла тонка шлицевая отвертка. При помощи нее я смог удалить слой коррозии. Далее вычистил все наждачной бумагой и протер ветошью.
Во избежание заклинивания колодок, отнеситесь очень внимательно к данному этапу работы.
10.5. ставим на место в скобу направляющие для колодок и устанавливаем новые колодки с антискриповыми накладками.
10.6 проверяем свободный ход колодок в скобе. Если колодки «закусывают», заедают, как хотите это называйте, возвращайтесь к п. 10.4 и еб…те скобу от корозии до металла.
10.7 надеваем пыльники направляющих на скобу.
10.8 наполняем на 1/3 «колодцы» (цилиндры) скобы смазкой для направляющих суппортов Slipkote® 220-R DBC (или аналогом), а также наносим смазку внутрь пыльников.
Получается следующее:

11. проверяем тормозной цилиндр на предмет течи и целостность пыльника (в моем случае было все гуд)
12. производим монтаж тормозного диска на ступицу. После монтажа его необходимо зафиксировать на ступице штатными гайками через втулки толщиной порядка 15 мм. У меня их под рукой не было, поэтому смотрим ниже как я вышел из ситуации.

13. проводим регулировку («разводим») колодки стояночного тормоза обратно операции, изложенной в п.6. Тормозной диск при вращении от руки не должен стопориться, а должен иметь свободный ход.
14. очищаем ветошью направляющие суппортов.
15. далее проводим монтаж скобы с колодками и операции, обратные демонтажу.

16. после того как Вы все поставили на место и закрепили несколько раз нажимаем на педаль тормоза для выхода поршня цилиндров и сжатия колодок. После этого две гайки для фиксации диска можно откручивать и монтировать колесо.

Итоговый вид на фото ниже

P.S.
1. Не указал для чего нужна графитовая смазка. Я ей смазывал болты крепления скобы и гайки колеса в целях исключения дальнейшей коррозии.
2. Не указал для чего нужна смазка противоскрипная Bosch Superfit TO 100. Её необходимо наносить на направляющие колодок, а также на места сопряжения цилиндра и скобы цилиндра с колодками в целях снижения всевозможных скрипов при торможении.
Работа: собственноручная.

Спасибо всем, кто прочитал данную статью. Надеюсь, данная информация кому-нибудь будет полезной.
Всем ни гвоздя, ни жезла! Удачи на дорогах!

Источник

Оцените статью
Автобан