Кнопка включения кондиционера ниссан альмера

Как включить кондиционер на ниссан альмера g15

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортного микроклимата в салоне автомобиля независимо от сезона, погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха.

Подогреватель системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения рукоятки регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.

Выключатель кондиционера воздуха

Кнопка служит для включения и выключения кондиционера воздуха.

Включение системы кондиционирования воздуха

Внимание: работа системы кондиционирования воздуха во время преодоления затяжных подъемов или в условиях интенсивного городского движения может стать причиной перегрева двигателя. Следите за температурой двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.

Режимы работы кондиционера

Максимальный режим охлаждения воздуха

Для достижения максимального охлаждения в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце необходимо поступить следующим образом:

— откройте на короткое время окна, чтобы быстро проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха;

— включите кондиционер (А/С) (при этом загорится индикатор включения);

— нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны;

— установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

Нормальный режим охлаждения воздуха

Нормальный режим охлаждения воздуха рекомендуется использовать при движении в городе и во время загородных поездок.

— включите кондиционер (А/С)’ (при этом загорится индикатор включения);

— нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны или вентиляции в двух уровнях;

— установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Максимальный режим обогрева

Используется для быстрого прогрева салона автомобиля. После достижения комфортной температуры в салоне сразу же включите нормальный режим отопления:

— выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет); нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

— установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

Внимание: не используйте данный режим продолжительное время, так как в этом случае воздух в салоне становится влажным и несвежим. Возможно запотевание стекол. Если на стеклах сконденсировалась влага, включите режим рециркуляции воздуха.

Нормальный режим обогрева

— выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);

— выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

— установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Двухуровневый режим вентиляции

Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держатся низкие температуры окружающего воздуха и недостаточно солнечного света. Если регулятор температуры воздуха повернут в промежуточное положение, то в зону расположения ног водителя и переднего пассажира будет поступать теплый, подогретый воздух, а в верхнюю зону салона — более прохладный воздух (или воздух с наружной температурой). Для установки этого режима:

— выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор включения погаснет);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

Читайте также:  Подшипник задний для ниссан пресаж

— установите регулятор температуры воздуха в желательное положение для отопления (красная зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

— выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);

— выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

— установите регулятор температуры воздуха для охлаждения (голубая зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Обдув стекла и предотвращение запотевания

Возможно использование режима обогрева стекла с включенной или выключенной системой кондиционирования. Для обдува ветрового стекла необходимо:

— установить режим рециркуляции на приток наружного воздуха;

— установить регулятор режима распределения воздуха в положение обдува стекла;

— установить регулятор температуры воздуха в красную зону;

— установить переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов (для быстрого обдува или оттаивания).

Рекомендации по эксплуатации кондиционера воздуха

Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер воздуха, откройте окна и проветрите салон.

Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.

При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью.

Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю профилактически включать его на несколько минут, даже зимой. Включайте кондиционер, когда двигатель работает в режиме холос-

того хода. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях и уплотнениях компрессора, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

Рулевая колонка с регулируемым углом наклона

Рулевая колонка может занимать одно из 5 фиксированных положений.

Для регулировки:
— переместите рычаг, расположенный под рулевой колонкой, в направлении приборной панели и установите рулевую колонку в требуемое положение;
— для фиксации колонки — отпустите регулировочный рычаг; проверьте надежность фиксации колонки.

Внимание: не используйте верхнее крайнее положение рулевой колонки для управления автомобилем. Верхнее крайнее положение используется только для удобства посадки на водительское место и выхода из автомобиля.

А есть у кого инфо как до него добраться до этого датчика. или ссылки на замену. если можно поподробнее.

Под ним нипель стоит. Открути, прикрутил, поставил на место колодку с проводами. Искать по трубкам от компрессора кондиционера.

А есть у кого инфо как до него добраться до этого датчика. или ссылки на замену. если можно поподробнее.

Открыть капот, сразу между двигателем и радиатором вниз глянуть над защитой идёт трубка которая возвращается на компрессор, на ней и стоит датчик.

На самом деле часто.(убедился пока работал в ниссан). Не все диагносты правда это находят. В одном ОД мне не нашли, там где работал я, нашли. Вообще наши диагносты мне не глядя его приговорили, только по одним симптомам которые я рассказал, но для гарантии нужны были доказательства на бумаге от CONSALTa. А то бы эти данные появились прешлось почти час гонять машину с работающим кондеем. Вот и все. Кстати и заменой этой трубки у нас занимались диагносты, так же как и заправкой кондиционера. Механам это почему-то не разрешали делать. Хотя тот же самый компрессор кондея на нашей альмере меняли механики, а заправляли снова диагносты. Вот кстати компрессор на самом деле выходит из строя редка. За все время поменяли 2 по гарантии и 1 не на гарантийной машине слился. (Так же как и постом выше человек сослался на то, что кондей это не самая важная вещь в машине и спокойно можно ездить без него)
Кстати сказать, Ниссан достаточно лоялен к своим клиентам, которые проходят обслуживание у ОД. Даже на НЕ гарантийных машинах меняли АКПП по «гудвилу»без проблем. Мотры меняли, даже меняли кресло водителя по «гудвилу»

Читайте также:  Ниссан патфайндер 5 поколения r53

Загонял машину менять грм и обводной ремень. Выяснилось, что подшипник на кондёре тоже стучит. В сервисе сняли его, заменили подшипник. После установки не охлаждает. Что делать? Система вроде бы работает, но давление не создается. Может, ошибку сбросить надо? Кто подскажет?
В сервисе говорят, сгорел. Как? Пообег 80000. И как сгорел? С чего вдруг?

А вентилятор при этом включается. Я пока не исследовал как работает наш кондей, но предполагаю, что вентилятор включается.

Вентелятор включается не сразу, так что если звук появился сразу после включения нондея, от скорее не вентелятор, а помпа.
а это по хуже вентелятора будет, сам не замениш ((((((

при включении кондея обязательно включается вентилятор. если гул от него-это неисправность, так быть не должно. или от компрессора, но этот гул проявляется на сильной жаре, особенно после долгого стояния в пробке. это особенность, с ней ничего не сделаешь.

а я исследовал. как и у всех, принцип одинаковый. должна собраться цепь из разрешающих сигналов:
-кнопка кондея нажата.
-температура на улице выше нуля по цельсию.
-работает вентилятор печки (климатической установки)
-давление в системе кондиционирования не ниже нормы.
-включен вентилятор охлаждения радиатора.

при соблюдении всех вышеперечисленных условий контроллер дает +12В на питание муфты включения компрессора кондея. мы слышим щелчок из под капота, если прислушаться, можно еще услышать легкое «ПШШШ» в районе испарителя кондиционера и наслаждаемся прохладой из воздуховодов. это не ИМХО, это правда.
исправный вентилятор охлаждения вентилятора (на первой скорости вращения) из салона слышно быть не должно. (на второй, что бывает крайне редко, в очень глухих пробках в горах)- можно услышать легкий шум, возможно и вибрацию. все остальное-от лукавого.вот это ИМХО.

еще как сразу, до включения муфты компрессора кондея.

Иван Вентилятор кондея работает точно нак же как и вентилятор системы охлаждения, то есть включается не сразу после запуска кондея и переодически отклбчается. Значит, если звук появился сразу и присутствует постоянно то проблема не в вентеляторе, а в компрессоре

а я исследовал. как и у всех, принцип одинаковый. должна собраться цепь из разрешающих сигналов:
-кнопка кондея нажата.
-температура на улице выше нуля по цельсию.
-работает вентилятор печки (климатической установки)
-давление в системе кондиционирования не ниже нормы.
-включен вентилятор охлаждения радиатора.

Везде и всегда работал по тому же принципу, что и вентелятор системы охлаждения.
Спорить не буду но сегодня же эксперемент проведу

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Кондиционер предназначен для охлаждения и осушения воздуха в салоне. Чтобы включить кондиционер, запустите двигатель, поверните ручку включения вентилятора в желаемое положение (от 1 до 4) и нажмите кнопку выключателя кондиционера.

Кондиционер охлаждает воздух только во время работы двигателя.

Охлаждение

Этот режим используется для охлаждения и осушения воздуха.

1. Отключите рециркуляцию воздуха.

2. Поверните ручку переключения потоков воздуха в положение «».

5. Установите ручку регулировки температуры в желаемое положение.

Для быстрого охлаждения при высокой температуре воздуха снаружи автомобиля включите режим рециркуляции воздуха. После охлаждения воздуха в салоне выключите режим рециркуляции.

Осушающий обогрев

В этом режиме происходит обогрев и осушение воздуха.

1. Отключите режим рециркуляции.

2. Поверните ручку переключения потоков воздуха в положение «».

5. Установите ручку регулировки температуры в желаемое положение.

Осушение и удаление запотевания стекол

Этот режим используется для устранения запотевания стекол и для осушения воздуха.

Читайте также:  Ноускат ниссан патфайндер r50

1. Отключите режим рециркуляции.

2. Поверните ручку переключения потоков воздуха в положение «»,

5. Установите ручку регулировки температуры в желаемое положение.

Особенности эксплуатации

При работающем кондиционере следует держать стекла и люк закрытыми.

Если в жаркую погоду машина стояла некоторое время на солнце, то для более быстрого охлаждения следует проветрить салон. Перед началом движения откройте все окна. Через две-три минуты движения закройте окна.

Для поддержания нормального состояния смазки системы кондиционирования воздуха ее необходимо включать на 10 минут не реже, чем раз в месяц.

Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости показывает повышенную температуру в системе охлаждения двигателя, то необходимо отключить кондиционер. Подробности изложены в разделе «Перегрев двигателя».

Независимо от положения кнопки рециркуляции воздуха, из центрального и бокового отверстий вентилятора всегда должен поступать воздух. Для более эффективного устранения запотевания бокового стекла следует закрывать центральное сопло вентилятора и направлять воздух из бокового вентилятора на боковое стекло (относится к моделям с левым рулем).

Воздушный фильтр вентилятора

Система кондиционирования воздуха снабжена воздушным фильтром, задерживающим частицы грязи и пыли. Для поддержания эффективной работы кондиционера необходимо производить регулярную замену фильтра в соответствии с графиком техобслуживания. Для замены фильтра следует обратиться к дилеру Nissan.

Фильтр следует заменить также в случае неэффективного проветривания или устранения запотевания стекол во время работы кондиционера.

На улице 40 градусов, езжу с включеным на максимум кондеем. После не продолжительной поездки (мин. 30), выкл. зажигание вентилятор не выключается минут 5. Если снова завести и заглушить(1,2 раза) то вентилятор выключается. Вопрос: как должен работать кондей на альмере? Просьба про другие авто не писать.

Награды


  • Город Пенза
  • Авто: ниссан альмера 2014г.

так и должно быть, не переживай.

ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

Награды


  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Это нормально, не надо несколько раз перезапускать двигатель , вентилятор несколько минут отработает скинет температуру и выключится.

спасибо, а то стал сомневаться.

не надо несколько раз перезапускать двигатель , вентилятор несколько минут отработает скинет температуру и выключится.

Я,если не тороплюсь, то в такой ситуации запускаю движок, чтобы «олажденную жидкость» с радиатора прогнало по всей системе. А то теоритически получается локальный нагрев в системе ( блок цилиндров к примеру).

Награды


  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Награды

  • Город Архангельск
  • Авто: Альмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

и аккумулятор. А то может получиться, что вентилятор выжрет последние амперы из дохлого аккума, т.е. в жару даём движку покрутиттся на ХХ и проблем не будет..

Награды


  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Особенно те кто еще сетками перекрыли радиатор! У нас 40 тоже есть, и тоже езжу с кондиционером, но пока не застал свою альмеру за таким занятием.

Награды


В машине из воздуховодов стало вонять как из мешкового пылесоса. Заранее был куплен очиститель кондиционера PLAK (с запахом морским вроде) и угольный фильтр BIG.

Снял старый фильтр и заполнил все пространство под него пеной очистителя. И так сделал 3 раза, с простоями по 10- 15 минут. Внизу вытекал нормальный конденсат. Потом обклеил как обычно периметр заглушки нового фильтра ПСУЛом (для пластиковых окон, чтоб не сифонило по его периметру) и вставил. Теперь пока пахнет очистителем.

Награды


Was mich nicht umbringt, macht mich härter
Не всё то мозг, что из двух полушарий.

Награды


  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Источник

Оцените статью
Автобан