Клуб ниссан патрол казахстан

Клуб ниссан патрол казахстан

Эта подборка была создана для того, чтобы, прочитав ее, вы нашли нужную вам тему и задали в ней свой вопрос. По Правилам форума , создание дублирующих тем запрещено .

ВСЕ ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ УЖЕ БЫЛИ ЗАДАНЫ И НА НИХ ЕСТЬ ОТВЕТЫ! Прочтите названия тем (ниже) и если не найдете ничего вас интересующего, воспользуйтесь поиском. Для продвинутых пользователей Интернет предлагаем поиск через Yandex — нужно только отметить пункт «Искать на сайте: www.club-nissan.ru»
Только если чтение и поиск не дали результатов, создавайте новую тему.

Lonjeron(Евгений) — Запчасти и аксессуары NissaN и InfinitI, любой внедорожный тюнинг, специализация Patrol с ZD30, тел 8-926-2ЗЗ-78-Ч9 Whatsapp/Viber/Telegram e-mail: lonjeron1978@mail.ru

Лучший мастер — Алексей(Lехаха) и Гурам(Гурыч), чипование и ремонт +79166151760 или +79637123439 Москва ул.Плеханова д.10(после шлагбаума едем 300м прямо(мимо. Дизель-сервиса. )и 50м направо. Вы на месте.

Запчасти и оборудование для внедорожников Андрей(ник AndrAB ) тел 8 916 676 40 53

Лучший сервис по Патрулям среди официальных дилеров(по отзывам форумчан) Ниссан на Таганке http://www.auto-center.ru/
,обращаться к техническому директору -Яковлеву Александру ,тел через сервис-бюро (495) 989-70-70;

Частоты для общение на радиостанциях по территории СНГ и прочим территориям(покатушки,экспедиции и прочее):
связь на УКВ :434,700 мгц и 145,962,5 мгц ;
на CБ 22 FM частота 27,225 МГЦ (FM, сетка C — для тех у кого CB)

Чем болеют дизельные японские двигатели(диагностика,ремонт,опыт),читать ВСЕМ дизелистам для самообразования http://www.inomarka54.ru/avtoshparga. onskih-dizelei

Мануалы для скачивания
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2157801 — NISSAN PATROL Y60 выпуск 1979-99гг. Руководство по ремонту
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2391891 — NISSAN PATROL Y61 — Electronic Service manual (5-door)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=375644 — NISSAN PATROL Y61 — Electronic Service manual (3-door)
Nissan Patrol 5-door Y61 2005.iso — http://files.mail.ru/F8S6RL
Nissan Patrol 3-door Y61 2005.iso — http://files.mail.ru/2PPNX7
Nissan Patrol 1979-1999 petrol-diesel.pdf — http://files.mail.ru/K9THEW

В вождение:
Особенности управления на автомобиле с разным типом привода — http://files.mail.ru/PADB1O
Школа водительского мастерства-97 мб http://files.mail.ru/XZWHKS

Многоуважаемые и безмерно любимые мною клаберы! Что называется, накипело. Да и сами в теме «Вопросы модераторам» поднимали эту проблему. Вследствие чего, вынуждена напомнить Вам о соблюдении, а мне о необходимости указать (уже видимо в форме карточек) на нарушения Правил поведения в форумах.
Таким образом, обращаю Ваше внимание на наиболее часто нарушаемые пункты Правил.

Читайте также:  Drag racing уличные гонки ниссан скайлайн

1. «1.5. Постинг сообщений не соответствующих теме обсуждения, а также не несущих никакой смысловой нагрузки («флуд»). Злоупотребление смайликами и картинками.»
Это не самое распространенное нарушение, но довольно часто присутствующее. Есть темы где это допустимо и обговорено самим названием. Не надо злоупотреблять сим в профильных темах. Понятно, что все мы люди и так или иначе, этого не избежать. Просто давайте старатья не злоупотреблять этим (особенно касается некоторых любящих пофлудить вечером между собой каберов).Посты с единственным смайликом , а так же цитата «+100500» или же «+1000000» будут автоматически приравнены ко флуду.

2. «1.6. Сверхцитирование («оверквотинг») собеседника. Оригинальное сообщение должно занимать не более 30% текста и не содержать вложенных цитат от третьих авторов.»
Это вообще КОШМАР. Вы только посмотрите какой % сообщений отредактирован с указанием причины как «Излишнее цитирование».
Зачем цитировать пост целиком, если в этом нет необходимости? Достаточно процитировать отрывок, на который даётся ответ. Для этого достаточно мышкой выделить нужный фрагмент, и внизу сообщения на который отвечаем, нажимаем кнопу «Цитировать выделенное».
Если сообщение большое, но не можете выделить конкретный фрагмент, процитируйте начало и поставьте многоточие. Этого вполне достаточно.
Еще обращаю внимание на неуместность цитирования предыдущего сообщения (Больше всего это замечено в разделе 62ых!). Если же вы ответили и потом увидели, что ваш ответ непосредственно за постом на который отвечаете, то убедительная просьба убирать цитату. Для этого в вашем сообщении нажимаем кнопочку «Изменить» и удаляем цитату. Затем «Сохранить». Т.о. остается только ваш ответ.

3. Теперь что ксаемо темы «Купить-продать».
Ещё раз напоминаю вам общие принципы размещения объявлений (оригинал в первом посте темы): «Только ЧАСТНЫЕ объявления.
Текст с максимальной выкладкой информации, дабы сократить встречные вопросы.
Заинтересованные лица ведут переписку в ЛИЧКЕ.
После купли/продажи автор поста обязан написать модератору о необходимости удаления поста, потерявшего актуальность.
Модератор имеет право удалить любое объявление сроком давности более 30 дней»

От себя добавлю, что если вы дублируете свое сообщение для его «поднятия», то надо написать любому из действующих модераторов о необходимости удаления предыдущего поста. Все уточнения, в том числе и о резервировании через ЛИЧКУ.

Читайте также:  Нет сигнала ниссан максима а32

Раньше я просто исправляла посты с указание на излишнее цитирование или же удаляла/переносила флуд. Теперь вынуждена указывать на это дабы все же привести нашу ветку в читабельный и удобный для нас самих же ресурс.
До конца недели оставлю пока все как есть, а с понедельника (ну по традиции) начинаем жить по новому буду раздавать карточки/
Поэтому надеюсь на Ваше понимание и уважение друг к другу.

З.Ы. Тема закрыта, потому как носит исключительно информационный характер.

Источник

Автосервис | Sunmotors | Алматы

Автосервис Nissan/Infiniti +7 700 577 75 13

Автосервис Nissan/Infiniti +7 700 577 75 13

Patrol

РЕМОНТ NISSAN PATROL

Неисправности подвески Patrol

Патрол – внедорожник с мировым именем, владельцы зачастую лезут на нем в грязь, ездят на охоту, в общем, задействуют весь внедорожный потенциал этого автомобиля.

При этом очень сильно страдает подвеска. Появляются люфты шаровых опор верхних и нижних передних рычагов, «убиваются» амортизаторы, начинают стучать стойки и втулки переднего стабилизатора.

Подвеска начинает греметь. Требуется диагностика и замена вышедших из строя элементов подвески Nissan Patrol.

Неисправности ходовой части Patrol

Из-за большой массы автомобиля, ходовая часть Patrol очень сильно нагружена. При этом страдают крестовины карданного вала и подшипники ступиц.

При сильном износе подшипник ступицы начинает издавать нарастающий гулпри наборе скорости. Для ремонта Patrol необходимо заменить подшипник ступицы, он меняется в сборе со ступицей и датчиком АБС.

Крестовины карданного вала под нагрузкой издают характерный треск и вибрацию снизу автомобиля, необходимо заменить крестовины карданного вала.

Неисправности АКПП Patrol

Интенсивная езда на Патроле в сумме с недостаточным охлаждением масла в АКПП приводит к выходу из строя АКПП. В АКПП появляются стуки и рывки, при переключении передач.

Для обеспечения большого срока службы необходимо своевременно менять масло в АКПП. При первых симптомах неправильной работы трансмиссии необходимо ее продиагностировать в сервисном центре, чтобы выявить все неисправности и избежать дорогостоящей замены АКПП.

Читайте также:  Контактная группа замка зажигания ниссан икстрейл т31

Источник

Клуб ниссан патрол казахстан

На трассе — всегда задний по любому. Полный только при крайне острой необходимости (выбраться/выкарабкаться откуда-нибудь). Тем более, что до Патруля имел исключительно заднеприводные авто и собым вкладом в личный опыт вождения считаю езду зимой на нашей «доброй» Волге ГАЗ -3110.
Там Вам ни АБС ни SRS ни каких либо других «излишеств». Не было даже зимней резины (всесезонная Таганка в комментариях не нуждается , а ингода и с разным протектором).
Зима, задний привод . «виляние хвостом» в поворотах и разворотах — вечная классика!

По опыту эксплуатации Нивы скажу: раз понесло, значит понесло — закрывай глаза и ползи скорей на заднее сиденье, авось куда-нибудь, да выкрутит.

Полный привод бывает разный: 1)межосевой диф, вискомуфта, диф частично блокируемый вискомуфтой или электроникой и т. д. — общее название фултайм.
2) парт -таймм жестко подключаемый передок без дифа, или его частный случай когда диф заблокирован.

В фултайме можно нормально баловаться, входить в заносы и т. д. Я сам на старом чероке носился больше 100 между полосами (на обгон) в снег при незаснеженной дорожке между полосами. При добавлении газа в повороте на скользком покрытии машина шла в легкий занос и было приятно. Примером тому являются ралийный машины (Subaru и т. д.) которые летают, метут хвостом (занос).

В парт тайме ситуация меняется коренным образом, у машины появляется четкая недостаточная поворачиваемость которая вырожается в том, что если в повороте (на скользком покрытии . ) нажать газ, то машина идет наружу поворота (выезжает на встречную полосу и т. .д), В этих случаях водители обычно начинают сильно дергать рулём, нажиамть разные педали и получается совсем полохо.

Однако в фултайме тоже расслабляться не стоит, обчно хорошо контролируемый занос часто переходит в неуправляемое вращение. Эта грань очень сильно зависит от базы машины, ширины колеи, развесовки, типа резины и умения водителя.
Управления машиной в заносе или скольжении зависит только от тренированности водителя, а не от опыта вождения, поэтому эти навыки нужно либо тренировать постоянно либо ездить спокойно.

Источник

Оцените статью
Автобан