Кислородный датчик ниссан примера р12 qr20

датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE

Опции темы

Что за датчик? марка?
Кто знает http://www.exist.ru/images/getimg.as. 6&pid=900036E4 0 258 986 507
такой подойдет? или перепаивать придется что-нибудь?

Ton4ik,
прошу вашего совета у меня датчик кислорода один стоит не оригинальный на нем я ездил пол года родной сдох катализатора нет стал опять загораться чек делаю самодиагностику 1132 датчик кислорода ошибку сбрасываю но она вновь появляется цешкой проверил вроде работает ни чего понять не могу может сделать обманку но в интернете нашел только обманку для второй лямбды подскажите как быть расход бензина увеличился

Если до 20-30л/100км, то как временное — отключи лямбду от цепи (я так ездил несколько дней, у меня расход около 15 был с таким способом).
А Вообще иди новую покупай и оригинальную!

распиновка датчика кислорода

привет всем!ситуация такая,в сервисе меняли двигатель и вырвали провода из разъема второго датчика кислорода(который после катализатора)со стороны датчика.машина nissan primera p12 2003 года.может кто-то знает по цветам что куда подключать,или может фотка имеется.заранее спасибо.

Скачиваем Manual P12, идем в пункт В (ENGINE CONTROL SYSTEM) , ищем свой двигатель и нужный сенсор в Вашем случае EC-HO2S2-01.
Цвет проводов вотЖ
Wire color:
This shows a code for the color of the wire.
B = Black
W =White
R = Red
G = Green
L = Blue
Y = Yellow
LG = Light Green
BR = Brown
OR = Orange
P = Pink
PU = Purple
GY = Gray
SB = Sky Blue
CH = Dark Brown
DG = Dark Green
When the wire color is striped, the base color is given first, followed by the stripe color as shown
below:
Example: L/W = Blue with White Stripe

Пока я для себя определил, что в качестве верхней (и единственной) для своего движка определил Bosch F 00H L00 220 — Применимость: Primera хэтчбек III (P12) 2.0 [QR20DE] 140 л.с. Бензиновый 2002 — 2007 — Регулирующий зонд перед катализатором

Подкину масла в QR20

Читайте также:  Доливка масла в вариаторе ниссан теана j32

Привезли мне сегодня первый лямбда-зонд, Бошевский, аналог оригиналу. Чего-то задёшево привезли — всего ровно 3000 рублей и привоз на следующее утро после заказа.

Производства USA, хотя на коробке что-то и про Германию. В коробочку также положен гарантийный талон с номером, не заполненный.

Я в глаза не видел — как выглядит настоящий, похож этот на настоящий?

Вопрос второй. Не смог найти на форуме отчёта по самостоятельной замене лямбда-зонда/ов на QR20De, да и вообще на Р12.

В мурзилке всё просто:
остудите движок, скиньте «минус»-клемму с аккамуля, снимите фишку зонда с помощью плоской отвёртки, открутите верхнюю тепловую защиту — 4 болта под головку 10 и рожковым ключиком на 22 сначала ослабьте затяжку зонда, а потом выверните его.
Затяните новый зонд моментом 40-50 Нм.

А в реальности это можно самому сделать стандартным набором ключей?
А 40-50 Нм — это сколько хрустов затяжки после вкрутки датчика?

Или не стоит даже дёргаться, и как на коробочке от датчика нарисовано — отдать специалисту?

Если кому интересно по лямбдам на QR20De на ВСЕ варианты, то вот прекрасная тема на дроме, всё чётко и подробнейше расписано:
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151010583.html

Оригинал, Европейский рынок, QR20DE и QR25DE до- и послерестайлинг:
Nissan 226 9 0-8J001 — верхний
Nissan 226 A 0-8J001 — нижний

гайка для вкручивания датчика — 20607-P6500

Последний раз редактировалось dx2ae6r; 30.10.2018 в 14:33 .

Источник

датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE

Опции темы

Предлагаю вниманию уважаемой публики микроотчёт (авось кому и пригодится).

Я всё-таки решился попытаться чего-то хоть самостоятельно сделать и настроился окончательно. Прозвонив пару магазинов я нашёл искомую головку для снятия-установки кислородного датчика и вечером, преодолев мучительные пробки в крайне нелюбимом районе, в одном из магазинов купил искомую детальку. (Забегая вперёд отмечу что очень даже не зря). Грани были острые, как лезвие ножа и, чтобы не повредить провод датчика при кручении, немного подскруглил из напильником.

Читайте также:  Ниссан террано турбо бензин

Как обычно, не обошлось без трудностей — головка под квадрат 3/8 (под которую у меня нет силовой трещётки) или под головку на 26 (головка стоит около 200 рублей) или под рожковый крайне «популярный» ключ на столько же. В общем и ни туда и ни сюда — лямбда под ключ на 22, а головка на 26.

Пришлось купить ещё и адаптер с 3/8 на 1/2, адаптер Йонсвей, качественный.

Головка — 465 руб, адаптер — 85 руб., итого — 550 руб. (на глазок).

Работал во дворе, движок после ночи. Снял «минус» клемму, снял декоративную крышку двигателя и. крык — отломил головку одного из болтов на 10 на тепловом кожухе потому, что (дурак) подумал, что тот прикипел намертво и я его сразу решил сдёрнуть трещёткой на 1/2.
После этого вторую головку залил аналогом ВД-40 и чуть-чуть пристучал её молотком — открутил влёгкую трещоткой на 1/4 (второй обломанный болт я высерлил — замечательная вещь — профшуруповёрт Бош ).

А потом начались сюрпризы — нижних болтов на кожухе не оказалось. Вообще. При этом кожух не снимался ни в какую, даже монтажкой (ессно очень аккуратными потягиваниями). В конце концов я нащупал, что туда уже лезли очумелые ручки и низ кожуха просто напросто ПРИВАРИЛИ

Так же было установлено, что лямбду(ы) уже меняли — провода висели в воздухе вместе с фишками, а не на положенных кронштейнах.
http://www.primera-club.ru/attachmen. -lyambdy-2.jpg

Короче, при несъёмном кожухе никакими ни рожковыми, ни газовыми, ни прочими длинными ключами там делать было нечего и, слава Богу!, я купил эту головку с адаптером.
Надел на лямбду головку сразу с трещёткой — а по-другому просто никак — выступ кожуха очень мешает и крутнул ПО ЧАСОВОЙ на один хруст — сорвал (спасибо за видео-отчёт в Инете — сам бы до этого не додумался). Провод не резал — а вдруг не сниму, аккуратно вложил в головку.

Читайте также:  Защитная сетка в бампер ниссан теана j32

Потом приноровился и крутнул обратно. АЛИЛУЙЯ — открутилось ЛЕГКО! Я даже не поверил, подумал, что головка провернулась.
Затем дело техники — открутил вручную, а чтобы фишка не мешалась, притянул её к проводу проволочкой.

И что вы думаете я увидел? Лямбду производства Джапан с логотипом Шевроле

с совершенно другой головкой (рядом новая лямбда Бош, её описание выше). Фотала жена — совсем не умеет


На резьбовой части новой лямбды была нанесена смазка, на вид графитовая, поэтому закрутил её в отверстие без проблем, а потом дотянул головкой на трещётке. Тянул на глазок — пока совсем не остановилась, сколько это Ньютон или кг — понятия не имею.

Ну и повесил фишки на положенные им кронштейны:

После этого завёл машину на Паркинге и офигел — после прогрева на 1200-1100+ обороты упали до 650+-
Это нормально или нет? Движок как-то тише стал работать (субъективно). Расход не знаю — ещё не ездил.

Последний раз редактировалось dx2ae6r; 24.04.2016 в 03:15 .

Источник

Оцените статью
Автобан