Какие лампы стоят в фарах ниссан санни fb15

Лампы головного света, фары на Nissan Sunny

Эта статья касается только праворульных Nissan Sunny в кузове FB15.

Кроме того, что на автомобиле стоят фары для левостороннего движения, так и ещё и сами лампы не стандартны для наших широт и имеют маркировку IH01, стоят порядка 30 долларов за оригинал. Соответственно люди, что то придумывают.

Шторки для родных ламп,

чтобы не слепить встречных и в идеале пройти честно техосмотр:
http://www.fido.omsk.ru/foto13.htm

  • Взял штатную перегоревшую лампочку Саней, отковырял три маленьких лапки, припоянных к цоколю. Таким образом у меня в руках осталась юбка от штатной лампочки Саней.
  • Затем взял Н4, сточил юбку не доходя где-то 3-4 мм до стеклышка.
  • Одел штатную юбку на то, что осталось от Н4 и, не закрепляя ничего, вставил в фару и прижал фиксатором, который крепит лампочку в фаре.
  • Самое главное чтобы эти 3-4 мм не сточить, хотя по памяти их и не сточишь кажись.
  • Вот только не помню подгибал ли я чего там плоскогубцами. Надо поставить эти две лампочки в исходном состоянии на стол, именно поставить, и посмотреть на каком расстоянии начинается юбка, если отмерять от теного напыления пипетки стеклышка. Это расстояние самое важное.

ЗЫ.: Кстати на 14й кузов есть еврофары от DEPO.

ЗЗЫ.: И ещё, чтобы сдернуть разъем с лампы, нужно нажать на пипки по бокам разъема, он легко снимается. Если просто сдернуть — пипки ломаются. В принципе ничего страшного, разъем всё равно не куда не денется, но всё же.

Мой опыт

Изначально я поставил шторки на родные лампы по указанным выше инструкциям. Если есть вопросы по этому способу, то лучше покапаться в форуме на вингроад ру. Там, всё изжевали. Только вот закрепить шторку я смог только примотав её проволокой к лампе.

Но лампы старые мутные светили откровенно хреново. Потом сдох дальний, потом одна лампа вообще выгорела.

Родные туда лампы IH 01 ( или IHO1 ) номер AY080-10022 на экзисте сейчас стоит

Т.к. ни ценник ни покупка ни последующая установка шторки меня не устраивало. Решил поставить Н4.

Хочу отметить, что способ sunny78 наверное самый оптимальный, потому как позволяет удобно настраивать свет поворотом лампы, не портит оригинальное кольцо, да и заменить лампу потом будет проще ( правда не знаю достаточно ли крепко сидит лампа чтобы не проворачиваться ).

Читайте также:  Замена антифриза ниссан патрол у62

Я же пошел более сложным путем. Снял кольцо с оригинальной лампы ( предварительно замерив расстояние от кольца до колбы, хотя наверное правильнее было мерять до нитей ), снял кольцо с лампы на H4. Переставил кольцо на новую лампу, на такое же расстояние (!) , прижал, чтобы сидело, но можно было вращать. Поставил в фару, выбрал положение лампы, чтоб свет не слепил.

Вынул лампу, закрепил кольцо холодной сваркой ( зажать крепко не получилось, а пайка не брала ). Ну вот и готово. Свет хороший, не слепит и без шторки.

Источник

Какие лампочки стоят в фарах ниссан санни fb15

Эта статья касается только праворульных Nissan Sunny в кузове FB15.

Кроме того, что на автомобиле стоят фары для левостороннего движения, так и ещё и сами лампы не стандартны для наших широт и имеют маркировку IH01, стоят порядка 30 долларов за оригинал. Соответственно люди, что то придумывают.

Шторки для родных ламп,

  • Взял штатную перегоревшую лампочку Саней, отковырял три маленьких лапки, припоянных к цоколю. Таким образом у меня в руках осталась юбка от штатной лампочки Саней.
  • Затем взял Н4, сточил юбку не доходя где-то 3-4 мм до стеклышка.
  • Одел штатную юбку на то, что осталось от Н4 и, не закрепляя ничего, вставил в фару и прижал фиксатором, который крепит лампочку в фаре.
  • Самое главное чтобы эти 3-4 мм не сточить, хотя по памяти их и не сточишь кажись.
  • Вот только не помню подгибал ли я чего там плоскогубцами. Надо поставить эти две лампочки в исходном состоянии на стол, именно поставить, и посмотреть на каком расстоянии начинается юбка, если отмерять от теного напыления пипетки стеклышка. Это расстояние самое важное.

ЗЫ.: Кстати на 14й кузов есть еврофары от DEPO.

ЗЗЫ.: И ещё, чтобы сдернуть разъем с лампы, нужно нажать на пипки по бокам разъема, он легко снимается. Если просто сдернуть — пипки ломаются. В принципе ничего страшного, разъем всё равно не куда не денется, но всё же.

Мой опыт

Изначально я поставил шторки на родные лампы по указанным выше инструкциям. Если есть вопросы по этому способу, то лучше покапаться в форуме на вингроад ру. Там, всё изжевали. Только вот закрепить шторку я смог только примотав её проволокой к лампе.

Но лампы старые мутные светили откровенно хреново. Потом сдох дальний, потом одна лампа вообще выгорела.

Родные туда лампы IH 01 ( или IHO1 ) номер AY080-10022 на экзисте сейчас стоит

Т.к. ни ценник ни покупка ни последующая установка шторки меня не устраивало. Решил поставить Н4.

Хочу отметить, что способ sunny78 наверное самый оптимальный, потому как позволяет удобно настраивать свет поворотом лампы, не портит оригинальное кольцо, да и заменить лампу потом будет проще ( правда не знаю достаточно ли крепко сидит лампа чтобы не проворачиваться ).

Читайте также:  Ниссан икстрейл замена аккумулятора

Я же пошел более сложным путем. Снял кольцо с оригинальной лампы ( предварительно замерив расстояние от кольца до колбы, хотя наверное правильнее было мерять до нитей ), снял кольцо с лампы на H4. Переставил кольцо на новую лампу, на такое же расстояние (!) , прижал, чтобы сидело, но можно было вращать. Поставил в фару, выбрал положение лампы, чтоб свет не слепил.

Вынул лампу, закрепил кольцо холодной сваркой ( зажать крепко не получилось, а пайка не брала ). Ну вот и готово. Свет хороший, не слепит и без шторки.

Nissan Sunny 2002, 110 л. с. — электроника

Машины в продаже

Комментарии 23

Галоген не сравница с ксеноном никогда! у меня ситуация такая стоит ксенон но тут перегорела лампочка денег небыло бежать покупать новую в гараже лежали Галогенки Osram 5000K с которыми ездил до ксенона (великолепные лампы белый холодный свет) пока поставил их и понимаю что это всеравно нето!

IHO1 — это японская маркировка.
H4B — это европейская маркировка.
Разницы нет что ставить из этого, проблема в том что выбора нет.
Холодный галоген никогда не сравниться с ксеноном. Кто бы что не говорил! Для галогена оптимальный цвет — стандартный желтый, а с белым ничего не видно.

н4в голимый китай, на нем нет дальнего, если присмотреться на лампах шторки по разному растоянию сделаны

Не на всех. У меня скопилось штук 6 лампочек разных производителей. Я их сравнивал и в фару ставил. Из 6 только одна свормировала галку и более меннее дальний. Остальные шлак!

чем ксен тебя не устраивает?
может тонер мешает? 😀
поставь билинзы ксен, все проблемы отпадут сами)

С тонеров ночью по трассе ехал — все отлично. Не хочу я линзы, по мне они колхозно смотрятся в этой фаре. У меня стоит отличный ксенон, не доеб*ться. Но когда увидел, что продается холодный галоген 5000к подумал, что к чему все эти рэле, блоки, куча проводов? Тоже самое, только проще) поэтому и решил заморочиться)

думаю, галоген не будет светить так как светит ксенон
Раз лампа галогена не стандартная, а 5000к, то и менять будешь часто
Я ездил с лампами KOITO White Beam, вроде тоже 5000k. Ездил не долго, после обычного жолтого галогена светит белым, но когда поставил простой ксен 5000, понял, что галоген больше никогда не поставлю

ну просто у меня ксенон не в линзе, а заморачиваться не хочу, поэтому думаю поменять)

Читайте также:  Тойота королла или ниссан ноут

чем ксен тебя не устраивает?
может тонер мешает? 😀
поставь билинзы ксен, все проблемы отпадут сами)

Как известно фары у праворульных авто светят на левую обочину, а соответственно при правостороннем движении слепят встречных и не освещают обочину. Повезло тем у кого есть евроаналоги, например повезло владельцам Nissan Sunny B14 у них есть аналоги от DEPO, а вот на B15 к сожалению аналогов нет. Мало того и лампочки у нас IH01, лампочки дорогие стоят около 30 долларов. В этой статье я напишу как достаточно просто и дешево заменить лампу IH01 на стандартную H4 рублей от 20 ценой.

Во первых нужно подобрать лампу H4 в любом вазовском магазине. Фишка в том чтобы юбка у лампы была приварена к цоколю, а не составляла с ним одно целое. Я например какое то время пользовался лампами Narva ( кстати по моему опыту лампа полное говно ).

Далее берем оригинальную лампу и снимаем с неё юбку. Это сделать очень просто, юбка там приварена точечной сваркой и отдирается просто ножом. Важно сначала замерить расстояние от юбки по цоколю.

Отдираем юбку с H4. Ставим оригинальную юбку на нее. Ставить надо лампу ориентируюсь на расстояние до юбки ( у меня было 3-4 мм ) и располагая так чтобы край отражателя внутри лампы начинался по юбке между буквами ICH и ICON HALOGEN и закрывал как раз со стороны этой надписи. Это избавит от засветки встречки. Можно проконтролировать правильность засветки, прихватив усики юбки и установив фару.

Если свет нормальный, а он должен быть прямым, то есть не засвечивать ни встречку ни правую обочину ( американский стандарт ), то нужно закрепить юбку приварив усики юбки. Обычная пайка там не подходит, я просто сажал на холодную сварку.

Некоторые умудряются с таким светом даже проходить ГТО. Но на мой взгляд такой свет не очень хорош. Если есть желание то лучше в наши фары поставить галогенки. Благо рукастые парни на дроме этот процесс подробно описали.
-x-

Автомобильные лампы для Sunny (NISSAN) Стоп-сигналы / габаритные огни Лампы 1157 — P21/5W

Sunny представлял собой маленький седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного автомобиля.

Помимо недешевой отделки салона, у Sunny были отличное качество сборки и высокие антикоррозийные свойства. Он по праву заслужил имидж экономичной, простой в обслуживании и надёжной машины.

Ходовая нового Nissan Sunny 2012 модельного года использует стойки Макферсон спереди и торсионную подвеску сзади, что обеспечивает гибкое управление на низких скоростях и устойчивое на высоких.

Источник

Оцените статью
Автобан