Какая лампочка в птф ниссан теана
Общие рекомендации и лайфхаки по подбору авто ламп в головной свет:
- Эта таблица авто ламп, которые были установлены с завода. Цоколи могут отличаться, если менялись фары; ставились неоригинальные; самостоятельно делался рестайлинг; приобреталась не новая машина.
- Самый верный способ определить цоколь лампы — найти её название в книжке, которую выдают вместе с покупкой новой машины как инструкцию по использованию; вынуть лампу и найти что на ней написано; прочитать название ламп на стекле фары или сверху на черном пластике корпуса фары под капотом. Также можно использовать сайты магазинов типа exist.ru и каталогов чтобы определить тип лампы или модель оригинального блока розжига по VIN номеру автомобиля.
- продолжение внизу страницы.
Марка модель | Ближний | Дальний | ПТФ |
Nissan Teana 2 пок., J32 (2008-2013) | D2S — фары с ксеноновыми лампами с линзами | D2S — фары с ксеноновыми лампами с линзами | H11 |
D2R — фары с ксеноновыми лампами с отражателями | H9 — фары с ксеноновыми лампами с отражателями + галогеновые фары | ||
H11 — фары с галогеновыми лампами | |||
Nissan Teana 1 пок., J31 (2003-2008) | H1 — с галогеновыми фарами, до 2005 | H7 — с галогеновыми и ксеноновыми фарами | H11 — до 2005 |
D2R — с ксеноновыми фарами, до 2005 | D2S — с биксеноновыми фарами | H8 — от 2005 | |
H7 — с галогеновыми фарами, от 2005 | |||
D2S — с биксеноновыми фарами, от 2005 |
- Менять ксеноновые лампы рекомендуется парой (по 2 лампы), чтобы цвет не отличался. Ксеноновая лампа, которая поработала хотя бы месяца 2-3 и новая такая же лампа будут светить немного разными оттенками. Если одна лампа поработала 6 месяцев и более, то отличие её цвета от новой будет сильно бросаться в глаза и вряд ли по прошествии времени оттенки выровняются. Один и тот же цвет ламп разных фирм или разных поставок будут отличаться.
- Лампы D1s, D3s, D4s стоит выбирать с гарантией не менее 1 года, так как именно эти цоколи требовательны к качеству ламп и установка недорогих ксеноновых ламп может привести к выходу из строя блоков розжига. Также частенько бывает, что бюджетные лампы D3s просто не загораются, хотя при подключении напрямую от аккумулятора через блок розжига прекрасно работают.
- Случается, что причина плохого света не в лампах а в выгоревших линзах фары. Если новые лампы светят не ощутимо ярче старых, приценитесь к замене линз. В новых би линзах можно будет использовать только что купленные новые лампы.
- Гарантия на все лампы написана в характеристиках товара. Это значение также свидетельствует о качестве ксеноновой лампы. Рекомендуем использовать это как фильтр при выборе хороших авто ламп. На галогенные лампы и лампы накаливания гарантия не предоставляется.
- Лампы галогеновые HB3 (9005) и HB4 (9006) можно превратить в 9012 HIR2
- Посадочные места ламп H8, H9, H11 и H16 одинаковы и взаимозаменяемы. Иногда требуется минимальная доработка подручными средствами лампы Н11, чтобы установить в фару под лампу H16. Если по бумагам в машине должна быть лампа H16 но выглядит она совсем не похоже на Н11, то это скорее всего лампа PSX24w или PSX26w.
- Светодиодные лампы могут не устанавливаться в автомобиль из за массивной задней части. Для этого есть резиновые крышки фар с более глубоким выступом.
Видео как заменить лампу на Nissan Teana своими руками можно найти на Youtube.com
Статьи с фотографиями и иногда видео по замене ламп на Nissan Teana можно найти на Drive2.ru с очень полезными отзывами и комментариями
Источник
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Цоколи ламп L33, замена ламп и апгрейд светотехники
Цоколи ламп L33, замена ламп и апгрейд светотехники
Сообщений 1 страница 10 из 265
Поделиться126.10.2014 10:40:09
- Автор: heyMexa
- Любитель
- Сообщений: 33
- Уважение: 0
- Car: Ниссан Теана III
- Trim Level: Luxury +
- Последний визит:
07.08.2022 21:53:47
Головной свет ближний — ксенон D2S, обычно идут лампы Philips или Osram
Галоген ближний цоколь H11 Osram или Philips
ПТФ — галоген H11 Osram или Philips
Дальний галоген H9 Osram или тоже Philips, реже — General Electric
ДХО — PS19W PSX24W подходят точно, H16 5202 тоже, но уже с легкими плясками (на самом деле это — чуть разные разъемы, но входит, максимум — чуть усики подрезать, ну или просто посильнее нажать, кроме H16(JP) — почему-то Японцы считают, что H16 и H11 — это одно и то-же, такая путаница на многих сайтах производителей — https://www.lasfit.com/blogs/news/the-d … 5202-bulbs)
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_a … bulb_types
Цоколь задней ПТФ — W21W
Задний ход W16W или T15. Можно обычные T10 — они просто короче.
Габариты W5W — T10
Подсветка номера W5W — T10
Салонные — все W5W — T10 кроме 3х (ниже):
Подсветка бардачка, рычага, центральной консоли АКПП — T5
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=24860-2J001
Ниссановский код 24860-2J001 Ставится много где.
Вот хороший фотофидеогайд, как куда долезть и как поменять лампочки
Для 3.5 к правому дальнему долезть так может не получиться — ЭГУР мешает. Если удастся залезть, сняв горловину, то отлично. Если нет — откручиваются крепежи ЭГУРа и он приподнимается.
Далее все как в гайде
Вместо ламп накаливания в ДХО (которые смотрятся уродливо и светят слабо) я поставил H16 PSX24W, мощные светодиодки.
PS19W PSX24W подходят точно, H16 5202 тоже, но уже с легкими плясками (на самом деле это — чуть разные разъемы, но входит, максимум — чуть усики подрезать, ну или просто посильнее нажать, кроме H16(JP) — почему-то Японцы считают, что H16 и H11 — это одно и то-же, такая путаница на многих сайтах производителей
В штатное место встают точно, но для фиксации приходится подергать — не хочет фиксироваться, можно, конечно, нажать посильнее и она залезет и будет стоять. но это не наш метод
Поэтому, для простоты фары противотуманные были сняты, лампы прилажены (чуть чуть подрезал пластик на лампе для лучшей фиксации) — противотуманки снимаются просто — там два винта и она в руках.
Надо помнить, что если не загерметить лампы, то туманка будет потеть. Учитывайте это
Заодно, раз уж полез, заменил в габаритах тоже на мощные светодиодки (250 люменов) — цоколь W5W или T10 они, благо, низко висят и поэтому не слепят встречку.
Иначе такой мощности лучше не ставить.
Ну и заодно в подсветке номера тоже диодки воткнул Осрамовские. W5W — T10
Цоколь задней ПТФ — W21W
Чтобы залезть к задней ПТФ, надо машину поднять (можно и не поднимать, но поднять — удобнее) и сунуть руку за защиту — цоколь лампы находится справа от фонаря по движению, патрон поворачивается и вытаскивается вместе с лампой
Задний ход W16W или T15. Можно обычные T10 — они просто короче.
Чтобы залезть к лампам заднего хода, надо снять центральную пластмаску, закрывающую ответную часть замка — крепится на защелках, просто вытащить
Далее, приподнять боковые панели в багажние
Далее, открутить фиксаторы фонаря (их видно, когда боковые закрывающие панели приподняты и туда можно залезть) и вытащить его наружу. Патрон поворачивается и лампа в руках.
Далее, все в обратной последовательности собирается.
Салонные все меняются просто, кроме задних — в гайде по ссылке можно открыть сам фонарь, но у меня не получилось, и я его вытащил. Просто с силой дернув за него — он отщелкивается и ответная часть остается под обивкой.
Потом на место запихивать — та еще задачка: надо аккуратно вытащить ответную часть, собрать фонарь, засунуть на место и потом чем-то плоским (отвертка..etc) уложить под фонарь вылезшую обивку. Чтобы не торчала.
Есть еще 3 лампочки, которые стоят 1 под бардачком — подсветка, одна — под центральной консолью — тоже подсветка, одна под рычагом варика — подсвечивает шкалу положения
Под бардачком — меняется с демонтажем бардачка, под центральной консолью — отщелкиваются боковины консоли, вынимается нижняя часть. Если что-то еще мешает — это тоже отщелкивается
Под селектором — отщелкиваются боковины тоннеля. Они все на защелках
Соответственно, оригинальная стоит дорого, поэтому любая T5 (или светодиод) вполне подойдут
Инструкция по разборке и замене в наборе картинок
Источник