Как выглядит машина ниссан кашкай

Nissan Qashqai

Представляем новый Ниссан Кашкай 2022 года ― 2 поколение популярного японского внедорожника, покорившего сердца автолюбителей органичным сочетание практичности и универсальности автомобиля SUV с экономичностью и проворством хэтчбека.

На российском рынке представлены 8 комплектаций городского кроссовера в версиях 2WD и 4WD с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л и 2 л, работающими в паре с 6-ступенчатой механической КПП или вариатором X-Tronic CVT.

Купить обновленный Ниссан Кашкай, по выгодной цене, у официального дилера Major Nissan можно, пройдя тест-драйв авто в заранее выбранной комплектации.

Интерьер

Интерьер салона кроссовера доведен до совершенства:

  • Отделка выполнена высококачественными материалами и декоративными элементами.
  • Передние сиденья Zero Gravity имеют функции регулировки поясничной поддержки и регулировки по высоте. Сидений обтянуты высококачественной черной тканью, роскошной кожей или премиальной обивкой Alcantara®.
  • Предусмотрен обогрев многофункционального руля D-образной формы.
  • Панорамная крыша открывает восхитительные виды и наполняет энергией.
  • Двухзонный климат-контроль создаст приятные условия во время поездки.

Экстерьер

Кроссовер получил название в честь кочевого племени. Образ «городского кочевника» Ниссан Кашкай создают:

  • рельефный капот;
  • фирменная V-образная решетка радиатора;
  • стильная головная LED-оптика с интегрированными индикаторами поворота;
  • встроенные в углах переднего бампера широкие воздухозаборники;
  • покатая линия крыши со спойлером;
  • двухсекционные задние фонари с 3D эффектом;
  • современный дизайн колесных дисков, включая диски 19″.

Технологичность

Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном управляется с помощью голосовых команд или через голосовых помощников на подключенном смартфоне.

Обновленная система Nissan Connect, с интуитивной навигацией, позволяет владельцу автомобиля использовать Яндекс.Авто, получить доступ к своим контактам, музыке и приложениям на мультимедийном дисплее.

Приложения системы дают возможность дистанционно контролировать автомобиль, определять параметры использования авто другим водителем. С помощью Nissan Connect можно удаленно запускать двигатель, управлять фарами и звуковыми сигналами, отпирать и запирать машину.

Управляемость и безопасность

Хорошую динамику обеспечивают высокоэффективный 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. с увеличенной топливной экономичностью или мощный атмосферный 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 144 л.с. Кроссовер демонстрирует отличную управляемость, точную реакцию руля на действия водителя, свободно маневрирует, уверенно держит дорогу.
Ниссан Кашкай оснащен современными системами безопасности и помощи водителю:

  • Системой интеллектуального торможения двигателем для уменьшения нагрузок на тормозную систему в поворотах и при остановке.
  • Системой гашения колебаний кузова для корректировки движения автомобиля при притормаживании или снижении оборотов двигателя.
  • Системой курсовой устойчивости.
  • Системой интеллектуального полного привода.
  • Интеллектуальной системой помощи при парковке.
  • Интеллектуальной системой остановки пред препятствием.
  • Интеллектуальными адаптивными фарами головного света.
  • Системой уведомления о пересечении дорожной разметки.
  • Интеллектуальной системой контроля усталости водителя.
  • Интеллектуальной системой мониторинга «слепых» зон.
  • Системой мониторинга давления в шинах.
  • Системой Nissan ProPILOT, контролирующей дорожную ситуацию.
Читайте также:  Маркировка ступичных подшипников ниссан

Специальная серия Nissan Qashqai N-Design

Черные детали отделки N-Design преобразят твой Nissan Qashqai так, что люди на улице его точно заметят и захотят посмотреть ему вслед.

Источник

История модели Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай • 1 поколение (J10) • 2006–2013

Кроссовер Nissan Qashqai первого поколения, 2007–2010

Компактный кроссовер Nissan Qashqai, выпуск которого начался на заводе в британском Сандерленде в 2007 году, стал первым автомобилем марки полностью разработанным в Европе. В Японии и Австралии автомобиль был известен под именем Dualis, а на американском рынке продавалась соплатформенная модель Nissan Rogue.

Японцы рассчитывали продавать в Европе по сто тысяч машин в год, но результат превзошел все ожидания: спрос на автомобиль был таким, что завод пришлось переводить с двухсменного на трехсменный режим работы. Всего было сделано более двух миллионов экземпляров модели первого поколения. В итоге, Nissan Qashqai стал, по сути, основоположником нового класса компактных кроссоверов.

Кроссовер Nissan Qashqai +2 первого поколения, 2007–2010

В России «Кашкай» предлагался с одним из двух бензиновых моторов — 1,6-литровым (114–115 л. с.) или двухлитровым (140–141 л. с.) Автомобили комплектовались механической коробкой передач или вариатором, привод мог быть передним или полным. Цены на автомобиль начинались с 750 тысяч рублей. Версии с турбодизелями 1.5, 1.6 и 2.0 мощностью 103–150 л. с. у нас не продавались, для машин с двухлитровым дизелем был доступен шестиступенчатый «автомат».

В 2008 году появился семиместный вариант Nissan Qashqai +2: ради размещения двух дополнительных сидений инженерам пришлось удлинить колесную базу (на 135 мм) и задний свес (на 75 мм). В 2010 году был проведен рестайлинг кроссовера — изменился дизайн передней части машины, была улучшена шумоизоляция, перенастроены амортизаторы. В таком виде «Ниссан Кашкай» выпускался до 2013 года.

Источник

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Читайте также:  Ниссан икстрейл сколько литров багажник

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Читайте также:  U1001 ошибка ниссан кашкай j10

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Источник

Оцените статью
Автобан