- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Как сбросить повышенные обороты холостого хода?
- Сообщений 1 страница 10 из 13
- Поделиться101.11.2010 09:50:02
- Поделиться201.11.2010 11:20:50
- Поделиться304.11.2010 13:15:46
- Поделиться404.11.2010 16:04:02
- Поделиться505.11.2010 01:23:36
- Поделиться607.11.2010 11:33:43
- Поделиться707.11.2010 15:58:59
- Регулировка холостого хода (хх) Ниссан Ноут
- Процедура обучения дроссельной заслонки на Ниссан Ноуте
- Видео обучения дроссельной заслонки Nissan Note
- Высокие холостые обороты Nissan Almera
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Как сбросить повышенные обороты холостого хода?
Как сбросить повышенные обороты холостого хода?
Сообщений 1 страница 10 из 13
Поделиться101.11.2010 09:50:02
- Автор: Boriss7y
- Водитель
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 10
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Последний визит:
03.04.2017 20:06:56
Не нашел в поиске.
Почистили дроссельную заслонку , в итоге холостые 1500 оборотов.Можно ездить не нажимая газ).
Читал , где на форуме , что есть алгоритм с секундомером и зажиганием , для сброса оборотов .Подскажите.
Поделиться201.11.2010 11:20:50
- Автор: zveRR
- бабай
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 875
- Уважение: +68
- Пол: Мужской
- Car: 2003, VQ23DE, продана
- Trim Level: JM
- Последний визит:
18.06.2014 06:56:03
Поделиться304.11.2010 13:15:46
аналогичная ситуация: после замены свечей и чистки карбклинером БДЗ обороты в пределах 900. пробовал по описанной процедуре (педаль газа, секундомер и чья-то мать) — не получилось.
Теана 2005 года.
ZveRR, могет быть, Володя на Суворова поможет? или ниссан-центр? там вроде тоже грамотный диагност.
Поделиться404.11.2010 16:04:02
- Автор: ЯПОНМАШ 27
- Мастер
- Откуда: 27 регион
- Сообщений: 244
- Уважение: +20
- Пол: Мужской
- Car: CROWN ’08
- Trim Level: 250 ROYAL SALOON
- Последний визит:
02.05.2013 10:43:53
ZveRR, могет быть, Володя на Суворова поможет? или ниссан-центр? там вроде тоже грамотный диагност.
Также могут помочь за Ваши-наши деньги Коля, Вася, Петруша. т.е. те у кого есть сканер и мало мальское представление об обучении БДЗ. Допустим обучение-прописка в . -Сити 700р.
Поделиться505.11.2010 01:23:36
- Автор: AlexZanderKHV
- Хабаровчанин
- Сообщений: 1283
- Уважение: +72
- Пол: Мужской
- ICQ: 199353020
- Последний визит:
06.05.2013 05:46:10
Поделиться607.11.2010 11:33:43
спасибо за инфу. поеду в ниссан-центр
Поделиться707.11.2010 15:58:59
- Автор: ЯПОНМАШ 27
- Мастер
- Откуда: 27 регион
- Сообщений: 244
- Уважение: +20
- Пол: Мужской
- Car: CROWN ’08
- Trim Level: 250 ROYAL SALOON
- Последний визит:
02.05.2013 10:43:53
Удачи, Tresser. Лично у меня была х..я ситуация, когда я, самостоятельно прочистив БДЗ, словил 1000об. Пришлось ехать в Сити, там у них ни хрена не вышло-денег не взяли, сослались на «необучение» из-за сигналки. Покатайся, мол, дружок с неделю, БДЗ сам адаптируется. Гонял я так неделю с подрывами со старта, а это весной и еще скользко было Результатов никаких. Пробывал клеммы с АКБ скидывать на 12ч. не помагало. Да еще сигналку решил отключить на время и попробывать еще раз отпедалить по алгоритму, отключил да так что машина вообще перестала заводиться Потом более менее разобравшись с сигналкой поехал в самый ближащий сервис «Гараж», что на Бондаря. Очкуя при этом, что машина может потухнуть. Так и есть заглушив машину возле ворот сервиса повторно я ее уже не смог завести. Пришлось перед адаптацией с сигналкой полчаса возится, хорошо что в этом сервисе сиги устанавливают. Установщик, отдельное спасибо ему помог переустановить настройки сиги. Затем стали уже адап. обороты. Минут 40 парнишка пробывал сбить обороты, но никак не получалось. И дальше самое интересное-он ослабил хомут и отогнул гофру воздуховода, там где он подходит к БДЗ, так что в образовавш. щель стал поступать воздух, тут же обороты упали до 720. Денег я отдал 1000. Недавно в очередной раз сам чистил БДЗ, обороты после прим.800-850, проделал то же самое как в сервисе — помогло обороты прим.700
Источник
Регулировка холостого хода (хх) Ниссан Ноут
Не раз встречал в инете фотографии панели приборов Ниссан Ноута, где стрелка на тахометре, на холостом ходу, зашкаливает за тысячу, даже где-то читал, что у кого-то и 1.500 оборотов в минуту хх. На мой взгляд — это преступление! Ведь завышенные обороты двигателя на ХХ приводят к увеличению расхода топлива (расход по паспорту) и к более скорому износу двигателя.
Так же большой вред приносят и обороты, хх двигателя, ниже нормы, из-за чего трогаясь, двигатель не получает достаточной смазки, плюс к этому прибавляется вибрация самого агрегата, которая в дальнейшем приводит к износу подушек крепления двигателя. Вывод один — обороты ХХ всегда должны быть в норме.
Номинальные обороты холостого хода (Nissan Note) должны составлять 700±50 об/м. На тахометре выглядит это так:
(обороты хх измеряются на прогретом двигателе).
Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде(в авто сервисе), подключаясь к электронной системе управления, в Ноуте. За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.
Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода – обучением дроссельной заслонки (дз). Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, кстати, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.
Процедура обучения дроссельной заслонки
на Ниссан Ноуте
Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
Выключите абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат — в положение P, если механика — нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.
И так, обучение дз:
Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.
Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)
Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.
Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.
После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.
Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!
Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
Снова заводим и смотрим, ву а ля — обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.
Видео
обучения дроссельной заслонки Nissan Note
Рейтинг статьи:
Источник
Высокие холостые обороты Nissan Almera
Всем доброго времени суток! Моя проблема заключается в следующем. После очередной поездки обнаружил,что холостые обороты держатся в районе 1,5 тысяч и не опускаются до нормы. Мало того, но при включении дополнительных потребителей тока (обогрев стекла, вентилятор печки и т.д.) обороты растут еще выше). С чем сие явление может быть связано и как с этим бороться? Заранее благодарен за помощь.
to Алексей 73: Это может быть заклинивание дроссельной заслонки, либо клапана холостого хода.
Обычно лечится чисткой.Как почистить дроссель написано тут , а здесь — чистка клапана ХХ,
to Алексей 73: Это может быть заклинивание дроссельной заслонки, либо клапана
все выше перечисленные операции уже проделаны результат тот же.
Обычно лечится чисткой.Как почистить дроссель написано тут , а здесь — чистка клапана ХХ,
to Алексей 73: А дроссельную заслонку обучили?
пробовал обучать по указанной на форуме методике.
to Алексей 73: Бывает так, что с первого раза не получается.
to Алексей 73: Пробуйте несколько раз, не всегда с первого раза получается.
to Алексей 73:
Пробуйте ещё! У меня с четвёртого раза получилось.
Вы с секундомером пробуете? А то без него никак!
пробовал без секундомера. Попробую еще раз с ним. думаю победим данную проблему!:)
to Алексей 73: вот и хорошо 🙂 Держите в курсе.
to Алексей 73: Ждем результатов.. Методика рабочая, должна подействовать.
to Алексей 73:
Не шутите так! Только с секундомером!
У меня такая же проблема с оборотами выше сказаного, почистил дросельную заслонку. Всеравно такая же проблема, большие обороты. прошел диагностику показало ошибок нет. тут сказали надо сделать адаптацию дроселя. Все это я делал без секундамера, попробую секундамером. На счет клапана хоростого хода не наблюдаю.
опишити адаптацию подробней, зарания благодарен
to alexsandr: Вот тут очень подробно.
Вооружись секундомером и выполни следующие действия:
1. Выключи зажиганиепосле прогревов — на 10 секунд минимум.
2. Педаль газа отпусти и вновь включи зажигание. Ключ в положение ON, но мотор не заводи, жди так 3 секунды.
3. Далее в течение 5 секунд быстро и до упора нажми и отпусти педаль газа 5 рахз подряд.
4. Далее через 7 секунд нажми до упора и удерживай педаль газа. Увидишь, что загорелась лампочка CНЕСK ENGINE желтая такая. Она станет мигать в течение 10 секунд и загорится постоянно через 20 секунд.
5. Далее еще через 3 секунды после того, как лампа постоянно начала гореть, отпусти педаль газа.
6. Заведи двигатель и подожди 20 секунд. Если двигатель заглохнет заводи снова.7. Прогазую пару раз и убедись, что мотор возвращается на нормальные холостые.
*Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании при заглушенном двигателе. Пункт 6 — с заведенным двигателем. Положенные холостые — 800 об/мин.
спасибо,попрпобую после выходных, потом отпишусь получилось или нет
Источник