Как стучит шаровая ниссан

Шаровая опора болтается в рычаге ниссан кашкай

Зачастую вопросом Как проверить шаровую опору водитель задается лишь услышав стуки в подвеске своего автомобиля. Первое что приходит в голову, это уставшая опора которая и издает стуки при езде. Запускать с проверкой данной детали не стоит, ведь последствия обрыва достаточно печальные как для автомобиля так и для водителя. Особенно если случиться это на очень высокой скорости. Как известно, её обрывает и колесо уходит в сторону, автомобиль ложится на бок. В таком случае, если скорость была низкой, страдает только крыло. На больших скоростях, последствия невообразимо большие.

Как узнать что вышла из строя шаровая

Понять это можно по нескольким главным признакам не выходя из салона автомобиля. Профессиональный водитель почувствует неладное прямо в движении и переезде через лежачие полицейские.

Во-первых, при переезде каких-либо препятствий на дороге, возникает стук из нижней части подвески. Опустив стекло автомобиля его будет четко слышно в салоне. Происходит это из-за увеличения зазора между пальцем и корпусом в результате износа.

Во-вторых, вы услышите неприятный скрип, доносящийся с того же места. Возникает он в следствии полного отсутствия смазки в данной детали. Метал трется насухо об металл и создает неприятные звуки. Зачастую это происходит если рвётся пыльник и смазка вытисняется на ружу. Такая же проблема может присутствовать и на новой шаровой, если её не смазали с завода.

Так же, на большой скорости, колесо может болтаться со стороны в сторону, что вызовет биение которое сложно не услышать. Таким образом одна вышедшая из строя шаровая может потянуть за собой другие детали подвески.

А когда опора уже изнашивается до критичного состояния, колесо меняет свой угол на несколько градусов. Это приведет к сильному и неравномерному износу покрышки.

Типы шаровых опор

На разных машинах по их потребностях ставят разные типы шаровых.

Так же, существуют и многорычажные подвески. Она подразумевает, что в подвеске установлено более одного рычага, а значит и шаровых будет больше. Такой тип подвески проверить намного сложнее, что и вызывает затруднения у большинства.

Как проверить шаровую опору

Перед проверкой на люфты и стуки осмотрите пыльник на целостность. Если он порван, и смазка внутри него не наблюдается, проверять бесполезно. Её срочно нужно снимать и смотреть по месту, если износ сильный под замену. Если пыльник порвался недавно, смазываем, меняем резинку и ставим обратно.

Читайте также:  Ниссан примера p12 secure

Проверить опору можно множеством разных способов. Интернет, в частности хостинг ютуб переполнен знатоками как проверить шаровую. Мы расскажем два самых эффективных и проверенных годами. Для первого метода нам понадобится подъемник и монтировка. Но если возможности заехать на подъемник нету можно воспользоваться вторым способом. Проверка с ямы при помощи домкрата и той же монтировки. Если даже яму не получится найти, можно проверить и без неё, но прийдется запачкаться.

Как проверить опору с подъемника

Вывешиваем автомобиль так, что бы вы могли под него зайти. Берем в руки монтировку не большого диаметра и приступаем к проверке. Осторожно, что бы не повредить резиновые изделия, заводим монтажку между рычагом и поворотным кулаком. Далее начинаем раскачивать и случать наличие в нем стуков. Даже визуально будет видно когда опора относительно рычага будет ходить вниз и вверх.

Как проверить опору со смотровой ямы

Весь процесс диагностики точно такой же и ничем не отличается. Но, тут есть одно но, сторону на которой вы планируете проверять шаровую нужно вывесить домкратом. Можно поднять сразу две стороны и поставить их на упоры для большего удобства.

Видео

В поиске не чего толком не нашел, а проблема не решена! В общем недавно заметил, что болтается правая нижняя шаровая в поворотном кулаке! Болтается пока не сильно, но думаю что она со временем разобьет сам поворотный кулак! Болт затягивать сильнее некуда, шаровая с виду целая не разбитая! Что можно предпринять? Можно ли просто сделать болгаркой прорез по шву в кулаке, чтоб расстояние по больше стало может зажмется?

Ametist

В поиске не чего толком не нашел, а проблема не решена! В общем недавно заметил, что болтается правая нижняя шаровая в поворотном кулаке! Болтается пока не сильно, но думаю что она со временем разобьет сам поворотный кулак! Болт затягивать сильнее некуда, шаровая с виду целая не разбитая! Что можно предпринять? Можно ли просто сделать болгаркой прорез по шву в кулаке, чтоб расстояние по больше стало может зажмется?

Для начала нужно понять, это отверстие в кулаке разбилось или палец шаровой истончился (сравнить с противоположной стороной). И уже от сюда прыгать.

Читайте также:  Период замены масла в вариаторе ниссан тиида

Болтается шаровая в рычаге

Вчера поддомкратил машину, покачал правое колесо и обнаружил, что шаровая болтается в рычаге. Вопрос к тем кто уже с этим встречался, можно ли чтонить придумать с этим рычагом или нужно обязательно его менять? Первое что мне в голову пришло дак это приварить шаровую к рычагу

Были: Таврия 1994г.в., ВАЗ 21099 1995г.в., RVR 1993г.в., Libero 1993г.в., Libero 1999г.в.
Сейчас: Тойота Раум 1998г.в.

Frost_V писал(а): Может просто заменить шаровую ? ? ? Зачем сразу весь рычаг то ? Или дело конкретно в гнезде рычага ?

Были: Таврия 1994г.в., ВАЗ 21099 1995г.в., RVR 1993г.в., Libero 1993г.в., Libero 1999г.в.
Сейчас: Тойота Раум 1998г.в.

Frost_V писал(а): Может просто заменить шаровую ? ? ? Зачем сразу весь рычаг то ? Или дело конкретно в гнезде рычага ?

Внимательно осмотри посадочное место.В месте запрессовки шаровой в рычаге имеется приличный натяг ,а наличие люфта может означать что в рычаге есть трещина.

Frost_V писал(а): Может просто заменить шаровую ? ? ? Зачем сразу весь рычаг то ? Или дело конкретно в гнезде рычага ?

Внимательно осмотри посадочное место.В месте запрессовки шаровой в рычаге имеется приличный натяг ,а наличие люфта может означать что в рычаге есть трещина.

Были: Таврия 1994г.в., ВАЗ 21099 1995г.в., RVR 1993г.в., Libero 1993г.в., Libero 1999г.в.
Сейчас: Тойота Раум 1998г.в.

но я-б заменил рычаг. Пусть и на б/у-но без подобных глюков. «Буханка» с вырваной шаровой на 80-ти км/ч. НАХ такие експерименты. Не рискуй, тем более-что сварка НЕПРЕДСКАЗУЕМО меняет характеристики металлов.

меняй нах рычаг-не колхозь тут-да, дорого, да долго ждать, да вот оно колхозное решение типа дёшево и сердито, да можно надеяться на авось, но лучше меняй от греха по дальше-не вари-имхо-испытывать судьбу.

зы, Саня, «либеро не буханка» а семейный универсал-довольно таки низкий по сравнению с явром, хотя сути сабжа не меняет

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
» If in doubt — flat out! «(с) Colin McRae

Sosed писал(а): меняй нах рычаг-не колхозь тут-да, дорого, да долго ждать, да вот оно колхозное решение типа дёшево и сердито, да можно надеяться на авось, но лучше меняй от греха по дальше-не вари-имхо-испытывать судьбу.

зы, Саня, «либеро не буханка» а семейный универсал-довольно таки низкий по сравнению с явром, хотя сути сабжа не меняет

Были: Таврия 1994г.в., ВАЗ 21099 1995г.в., RVR 1993г.в., Libero 1993г.в., Libero 1999г.в.
Сейчас: Тойота Раум 1998г.в.

причем тут клиренс. Материал рычага-весьма специфичен и вряд ли подружится со сваркой.В лучшем случае обойдется,а может и лопнуть по сварке,а может и рядом,спровоцируя трещину в рычаге.Вообще,подозреваю,что шаровую уже меняли,причем,какие то кулибны. Я бы заменил рычаг.

Читайте также:  Заднее левое крыло ниссан кашкай 2010

kLEO писал(а): причем тут клиренс. Материал рычага-весьма специфичен и вряд ли подружится со сваркой.В лучшем случае обойдется,а может и лопнуть по сварке,а может и рядом,спровоцируя трещину в рычаге.Вообще,подозреваю,что шаровую уже меняли,причем,какие то кулибны. Я бы заменил рычаг.

Были: Таврия 1994г.в., ВАЗ 21099 1995г.в., RVR 1993г.в., Libero 1993г.в., Libero 1999г.в.
Сейчас: Тойота Раум 1998г.в.

N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей

Всем спасибо сегодня поменял рычаг в сборе и рулевой наконечник попутно. В старом рычеге шаровая ходит вверх и вниз хотя сама шаровая как новая.

Были: Таврия 1994г.в., ВАЗ 21099 1995г.в., RVR 1993г.в., Libero 1993г.в., Libero 1999г.в.
Сейчас: Тойота Раум 1998г.в.

Кто сейчас на форуме

Снятие и установка нижнего рычага Ниссан Кашкай J10

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Смочите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры легкопроникающей смазкой.

3. Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры, отверните гайку.

4. Извлеките болт из отверстия.

5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из кулака или, используя монтажную лопатку, извлеките палец шаровой опоры из кулака.

6. Выверните 2 болта переднего крепления рычага передней подвески Ниссан Кашкай.

7. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт.

8. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.

9. Осмотрите снятый рычаг передней подвески. Деформированный рычаг на Ниссан Кашкай замените.

10. Проверьте состояние переднего и заднего сайлентблока.

Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

12. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

13. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

После замены рычага передней подвески Ниссан Кашкай, проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Оцените статью
Автобан